Яков_Лещ писал(а):Toyama Tokanawa писал(а):Поскольку универсал не самый популярный тип кузова в России
Это потому, что россияне, я дико извиняюсь, нищие в большинстве своём, им просто нечего возить в кузове универсал.
вот поэтому у мну сиданBPSNSK писал(а):Яков_Лещ
Цитата:Для увеличения экспорта и освоения новых рынков сбыта компания рассматривает разные варианты - например, изучается вопрос выпуска праворульных модификаций автомобилей Lada, что позволило бы рассчитывать на рынки с левосторонним дорожным движением. Кроме того, по мнению главы "АвтоВАЗа", развитию экспорта могла бы способствовать и помощь российского правительства в транспортировке экспортируемой продукции, что позволило бы снизить экспортные цены на автомобили.
http://www.lada-largus.com/avtovaz/lada-s-pravim-rulem.html
а фотка зеркально перевернутая не че там изучать то, когда все давно у них уже есть!?)
Цитата:24 марта 2005 года Logan сделают с правым рулем
Соответствующее соглашение подписали на днях президент группы Mahindra & Mahindra Ltd. Кешюб Махиндра и президент-генеральный директор Renault Луи Швейцер. В Индии создается совместное предприятия Mahindra Renault Ltd, 51% которого будет индийской стороне, а остальное — французам.
pivinik писал(а):а фотка зеркально перевернутая не
да, но криво
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Яков_Лещ писал(а):Т.е., Рено и Ниссан готовы развивать свою дилерскую сеть за счёт лоховатых российских налогоплательщиков? Я правильно понимаю эту бизнес модель?
и не только Рено-НиссанToyama Tokanawa писал(а):Поскольку универсал не самый популярный тип кузова в России, то при разработке сэкономили и часть панелей кузова взяли с седана. Все, что можно. Вот дверь такая и получилась.
на 2111 вроде своя дверь былв? Тогда смогли?
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Яков_Лещ писал(а):Toyama Tokanawa писал(а):Поскольку универсал не самый популярный тип кузова в России
Это потому, что россияне, я дико извиняюсь, нищие в большинстве своём, им просто нечего возить в кузове универсал.
нет, это менталитет. Хочется "круто выглядеть". Вот и рождаются микроседаны вроде калин. Да еще и черные с тонировкой. А универсал это "некруто", дачники и все такое.-alex- писал(а):hakim11 писал(а):мкпп от рыно-г@$но
МКПП от рыно нет уже давно.
специально спросил какая кпп-рыно(я помню прошлогодний тест драйв-коробка рыно-невключает передачи-непонятно куда тыкать но бесшумная. вазовская втыкает четко но шум-вибрация))
может на тестдрайвовой такая-ях3
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
типа до этого оцинковвывали всё кроме крыши, а теперь ваще всё.
Про ремень-да, виномарках такая же ж#@а- приходится рукой шулобудить искать замок.
в крузере 200 это лучше-там широко сидишь
Ксатти после крузеров не уверен что посадка в весте в части педального узла-удобна .
про салон и складывать-речь о том что спальное место ровное не получается .
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
просвет понравился. равен многим реальным кроссам и больше чем у многих легковушек
В целом внешний вид НЕОБЫЧНЫЙ для наших машин
назвать явным универсалом--наверное неверно. Объем багажника не ахти
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Да..в чем то(чёрт его знает почему) завал кормы мне напомнил таз2104.. очень своеобразно..наклонена 5 дверь
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
универсал кросс визуально понравился больше чем седан. но уже не уверн что багажник седана меньше чем багажник универсала
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Агитация про МЕтан--я не понял--на метане дороже ездить или так же как на пропане? В чем недостатки?-alex- писал(а):МКПП от рыно нет уже давно.
на 1.8 есть.Виктор-Вишня писал(а):Руль точно логановский, воздуховоды тоже.
Ленивец писал(а):Только не говорите вите, что это не фото весты
Дальше сам догадаешься?
Яркий пример "сам не видел, но осуждаю"..Яков_Лещ писал(а):Toyama Tokanawa писал(а):Поскольку универсал не самый популярный тип кузова в России
Это потому, что россияне, я дико извиняюсь, нищие в большинстве своём, им просто нечего возить в кузове универсал.
Ленивец писал(а):Яков_Лещ писал(а):hakim11, на метане ездить гораздо дешевле, чем на всём остальном, недостатки - сложное оборудование, малая распространённость АГНКС (заправочных станций).
И еще малый запас хода, ну либо весь багажник в баллонах.
Ну, не весь багажник, современные композитные баллоны малые размер и, самое главное, вес. hakim11 писал(а):Про ремень-да, виномарках такая же ж#@а- приходится рукой шулобудить искать замок.
Для решения этой проблемы думаю купить и воткнуть в замки на постоянку такие штуки, и в них уже втыкать ремни.
Замки будут приподняты, и их не надо будет искать.
Единственное что напрягает - выдержат ли они при дтп?-alex- писал(а):Единственное что напрягает - выдержат ли они при дтп?
У меня такие есь,жидковаты ониhakim11 писал(а):-alex-
а с завода сделать почеловечьи- мим не может?
А смысл? Пипл хавает! Яков_Лещ писал(а):hakim11 писал(а):-alex-
а с завода сделать почеловечьи- мим не может?
А смысл? Пипл хавает!
hakim11 писал(а):Про ремень-да, виномарках такая же ж#@а- приходится рукой шулобудить искать замок.
Не только русский пипл это хавает.
Может причина не в рукожопости Мима, а в каких-то целях? Например безопасности или ещё каких?
Просто как предположение - возможно это связано с преднатяжителями ремней безопасности.