Страница 4 из 4
дмитрийй
antipinoman
17, мотор тянет, коробка иногда подвывает, жрёт в среднем 7,5, но я быстро ездю
antipinoman
дмитрийй
а щуп на коробку есть? если масло погуще или пожиже залить - не поможет? эбу не прошивал? я думаю сразу к паулюсу ехать под евро2 шиться
дмитрийй
antipinoman писал(а):

а щуп на коробку есть?


незнаю
antipinoman писал(а):

если масло погуще или пожиже залить - не поможет?


клал, пусь жужжит
antipinoman писал(а):

эбу не прошивал?


нет и не собираюсь, мне хватает
antipinoman
дмитрийй
нифига ты не перфекцыонист cry
SEMG
antipinoman
на октавии А7 ездил? Хоть пассажиром?
Olegan-TLT
SEMG
ну я ездил и на а7 октавии, и на Пассате последнем. Ну пассат конечно это не Веста. Это очень сильно отличающася авто. А октавия- не сильно отличается (правда Октавия побольше кажется или действительно больше). Оставив все прочее (какие современные моторы у вага, коробки и тд) основные потребиельские свойства очень похожи. Раньше вот была у меня Приора сарай и одновременно опель астра сарай. Вот они отличались, да. А Веста - ну машина как машина в своем классе.
antipinoman
SEMG писал(а):

antipinoman
на октавии А7 ездил? Хоть пассажиром?


ездил конечно, а шо
Olegan-TLT
Сейчас вариантов то других и нет, если сарай нужен и относительно недорого (не ну чуть дешевле есть Ларгус, тоже у него свои плюсы).
Если бы у меня Тиидос был бы укатанный уже и при небольшом (относительно) бюджете на авто - я бы тоже Весту сарай купил. Только совершенно лишнее все эти версии Кросс, 17-е колеса. Считаю так. Вообще самая практичная Веста на 15 колесах.
SEMG
да интересно, есть ли приход от октавии - машина дороже на 400-500 тыр нежели Б- класс, а по факту не особо больше.
Olegan-TLT
SEMG
мне фокус последний (нынешний) очень понравился. Вроде он и не сильно больше по салону (чем веста или солярис). Но блин приятнее. Он классом повыше, это ощущается. Просвет нормальный сделали на нем. Если со скидками за 1.05 -1.1 млн сарай фокус титаниум продадут (1.5Т автомат) - то считаю приход по сравнению с Вестой будет. Хотя наверное сарай подороже будет.
SEMG
Olegan-TLT
тесный он собака. Я хоть и стандартного веса/роста, но мне маловата машина. Особенно неудачно выглядит длинная передняя панель - размером с полсалона.
Olegan-TLT
SEMG
ну не знаю. По мне брутально в общем то. В любом случае солидней и соляриса, и весты.
antipinoman
SEMG писал(а):

нежели Б- класс


веста ето с, так же как и октавия, веста кстати шырше

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

1.5Т


две весты
SEMG
Чукча московская. 1,5Т это полтора литровый турбодвигатель, а не цена фокуса..
Новайс
Прочитал.
Узнал про Весту много нового.
Комментировать не буду. Спорить тоже.
Ибо бред полный.
facepalm

Сделаю исключение только для:
"зеркала- торчат-мешают бока машины, но обзора хватает ".
Сначала по дурости пытаешься выставить зеркало так, чтоб в зеркале заднего вида дверная ручка передней двери стояла на уровне дверной ручки задней двери.
А этого делать не надо. Потому что ручка задней двери стоит на Весте выше намного передней. Потому опускаешь зеркало чуть вниз... и никакие бока машины обзору не мешают.
antipinoman
SEMG писал(а):

Чукча московская. 1,5Т это полтора литровый турбодвигатель, а не цена фокуса..


аааа, вот оно чо, Михалыч Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы