Страница 1 из 1
awers63
Вот такая оказия произошла со мною в дороге,очень далеко от дома.Увидел что начала подниматься температура.Проверка показала что уходит тосол где-то в районе металической трубки подачи к насосу охлаждения.Расширительный бачок уже был пуст.благо посреди степи была заправка где и купил литр тосола на доливку.Развернулся и поехал в населенный пункт котрый был килимеитров в 5-ти.Нашел СТО.В итоге прогнила все таже мет. трубека.Пришлось брать новую и сразу же термостат в сборе,т.к. и на нем отломался выход для самой маленькой трубки.Залил воду,доехал домой.Вроде как все было нормально.Сегодня решил залить тосол и пред этим промыть систему.Все слделал как указано на упаковке концентрата.Залил тосол и завел авто.Температура еще не дошла до красной черты,а тосол уже начал выходить через пробку на расширительном бачке.Половина тосола вышла,а вентилятор при этом не срабатыал.Поставил новую пробку на расширительный бачек,вентилятор срабатывает.Включил печку на максимум,проехал килиметров 5,но воздух с отопителя все равно шел холодный.
Подскажите в чем причина?Не мог же забиться радиатор печки?.ВАЗ-21122,1.5V,8-ми клапанная.
т808
awers63 писал(а):

проехал килиметров 5,но воздух с отопителя все равно шел холодный.


Это первый признак прогорания прокладки ГБЦ.
Понюхай - из бачка расширителя при этом воняет выхлопом,а не Тосолом.
pleschner
т808 писал(а):

Это первый признак прогорания прокладки ГБЦ.


А причина его - перегрев из-за вытекания тосола.

Заедь к опытному мастеру - глянет и сразу скажет прокладка или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы