Ved
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Север
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста на вот такой вопрос.
Есть желание в ближайшем будущем приобрести 12-шку 16 кл. в возрасте 2-х лет. Собственно вопрос - на что смотреть и чему не верить? (Понятно, что в объявлении, да и сам продавец не будет рассказывать про слабые стороны своей ласточки). Ну и как выбрать достойный вариант и что придется поменять по-любому?
Буду признателен за советы.
Vano_Rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 106
Откуда: Томск
2002 гв? Не знаю, ставили тогда уже с завода реле стартера или нет, но узнать у хозяина стоит, есть оно или нет. Покататься немного и послушать как двиг работает, посмотреть как передачи включаются. Всю ходовую посмотреть - удобнее на сервисе, на подъемничек загнать.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
xpo
На форуме 20 лет
Сообщения: 1673
Странное дело: у меня машине больше 3 лет, эксплуатация ежедневная, хранение под открытым небом, а ничем серьезно не болеет. Даже стыдно как-то, что ничего сказать не могу. Геометрию проверяйте, наверное.
Ved
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Север
ЕЖ писал(а):Очень распространенный косяк ...
Спасибо, я в курсе этой проблемы и, видимо, это у всех. Кстати, размеры потертостей могут навести на мысль о пробеге.... так что посмотреть под резинкакми имеет место быть
Ved
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Север
И все таки что в ней надо будет в первую очередь поменять после приобретения ?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Ved писал(а):И все таки что в ней надо будет в первую очередь поменять после приобретения ?
Сначала надо прибрести, а что менять - жизнь подскажет.
Balu_112
На форуме 20 лет
Сообщения: 205
Откуда: ЕКБ
"И все таки что в ней надо будет в первую очередь поменять после приобретения ?"
Если хочешь поездить на ней, то сразу готовься заменить ГРМ и ремень генератора (для спокойствия)
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Смотри биение руля на 90-110(кривые диски),биение педали(барабаны),шрусы на хруст-руль до упора и по кругу-по кругу...,открой заливную горловину-чтоб налетов не каких и на щупе чтоб кроме масла ничего(особенно белой эмульсии
),посмотри на выхлоп,в багажнике подними ковер смортри нет ли там воды и ржавчинки,открой блок предохранителей посмотри нет ли подпаленностей,проверь всю электрику-ближний,дальний,поворотники,задний и тд-часто платки плавяться,как заводится посмотри,свечки выкрути глянь,проехайся руль отпусти-ведет-не ведет её...уж не знаю что еще придумать...
Ved
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Север
To Maestro:
Благодарю за информацию
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Да не за что.Еще можешь посмотреть Конструктивные недостатки,там уже есть наверно почти все(хотя до конца далеко,на заводе еще что нибудь придумают чтобы Вазовладелец не скучал).
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Сними свечные колпачки посмотри нет ли на них масла.Хотя резинок в свечном колодце может уже и не быть .Глянь на свечи в колодец свечной масла не должно на них быть.Если масло есть то это почти не излечимо-я 2 раза менял колечки не помагло.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы