svarnoi
мне не совсем понятно что делать дальнобоям в мск и в частности на мкаде ??
что мешает вынести всю логистику и склады в область - чтобы твой мкад не стоял колом ??
тот же садовод пробку создаёт неипическую от волгоградки до капотни
Сдриверу выгоднее дать на лапу ментам чтобы его фура перегруженая за один заход привезла40 тонн мышей в перемешку с зерном в Машквэ в любой час дня.И невыгодно тремя четырьмя газельками дербанить этих мышей на 4 кучи как следует по закону.Вот фуры и катают по машквэ целый день.Сдриверов хитропопых дохренашки стало. вьезжаешь?
Да я бы вас, директоров автоколонн на кол пересадил всех.Если на то пошло, какого черта ваши грузовики ездят на лысой резине среди зимы и чуть мелкий снежок и ледок ваще встают цуки на мкаде на любом перепаде высот и буксуют и создают пробаны по десять килОметров.Какого кера вы в рейс это гомно выпускаете? Отвечу: хотите всех наипать и осетрину жрать кажный день. supercool
Дежавю какое то
svarnoi
Зырь логику:
Перегруз, лысая резина <-- низкие тарифы <-- отсутствие клиентов изза <-- крупные монополисты типа деловых <-- коррупция, взятки, чиновничья крыша <-- путин виноват.
Бомбовоз
Моя логика логичная а твоя нет. Именно изза конских тарифоф ржд наш рынок дальнобоя огромен и развивался нормально пока его не прибрали к рукам матвиенки, и с помощью олигархов не задавили всех мелких перевозчиков. Вот и ездят щас 75% монополисты, 20% чурки убийцы без налогов резины и тормозов и всего 5% нормальных обычных перевозчиков с 1-10 фурами. Проценты с потолка взял для наглядности.
Дежавю какое то, срач один в один как в ветке про патриот, только в роли селфимена теперь сдрайвер, а в роли сдрайвера - сварной
svarnoi
мне не совсем понятно что делать дальнобоям в мск и в частности на мкаде ??
что мешает вынести всю логистику и склады в область - чтобы твой мкад не стоял колом ??
тот же садовод пробку создаёт неипическую от волгоградки до капотни
бомбовоз, теперь ты вкурил что я тебе одной строчкой напейсал, хаджог сам тебе развернуто обьяснил почему так дохрена фур крутятся у машквэ.
Парни, РЖД не потому что дорого, а потому, что неуклюжая система, в которой всякие согласования занимают стока времени, что пистетс. Далее. предположим надо груз из Новороссийска (цитрус с корабля) перевезти в Москву. Действия:
1. Корабль ждать не будет , надо срочно куда то с него вывезти.для этого надо нанять газельки куельки. погрузка- разгрузка тоже денег стоит
2 Согласовать с РЖД. оплатить хранение , нанять снова газельки , чтобы перевезти на ЖД. опять погрузка -разгрузка
3. Приехали в Москву, не быстро причем.
надо нанять газельки. погрузка разгрузка и перевозка на склад. Выгрузка.
А теперь смотрим как это с фурой у владельца цитруса будет:
1 Корабль завтра утром встанет на выгрузку.Хозяин сегодня вечером звонит диспетчеру и заказывает десять фур.
2. Фуры грузятся и везут за 1,5 суток до Москвы
3. Становятся на рынке и два дня юзаются как склад, продавая товар прямо фуры. На третий день выгружают остатки на склад. Все!!!
Мобильность, скорость, относительная дешевизна , удобство
Что случилось после того, как Великобритания увеличила НДС до 20%
Закон об увеличении НДС с 18 до 20% одобрен в окончательном третьем чтении. Его почти не обсуждали и приняли очень быстро. Давайте вернемся на восемь лет назад и посмотрим, что стало с Великобританией, которая приняла такое же решение, но в далёком 2011 году. Как это было? В отличие от России, вопрос повышения налога остро встал перед британцами в 2010 году. Тогда ставка НДС в стране составляла 17,5%, позже её в качестве временной меры для стимулирования экономики снизили до 15%. Однако новое правительство в конечном итоге решило увеличивать ставку до 20%. С 2007 года экономика страны переживала стагнацию и растущую безработицу. В стране на тот момент не могли преодолеть последствия мирового экономического кризиса. Правительство накопило большой внутренний долг перед компаниями. На конец июня 2009 года он вырос до отметки в 926,9 млрд фунтов стерлингов или 56,6% ВВП страны. Это был рекорд с 1984 года. Повышение в значительной степени вызвано увеличением расходов на здравоохранение, образование и социальные пособия. С 2008 года, рост доходов в бюджет резко замедлился за счет падения налогов на прибыль, гербового сбора, а расходы, напротив, выросли. Свою роль сыграли социальные отчисления и банкротства банков. Погашать долги решили за счет увеличения НДС. По расчетам это должно было добавить в казну дополнительно 13 млрд фунтов стерлингов, иначе Великобритания не смогла бы обуздать бюджетный дефицит. Британцы пошли на этот шаг осознанно. Даже в рядах чиновников говорили о том, что они готовы пожертвовать экономическим ростом в будущем, чтобы увеличить поступления от налогов в краткосрочной перспективе.
Что пророчили экономисты? В отличие от России, ученые всё же решили просчитать, что станет не только с экономикой, но и с британскими потребителями после введения налога. Ведь именно на их плечи бизнес в конечном итоге и собирался переложить всю нагрузку. Британский центр исследований розничного рынка провел анализ, и пришел к неоптимистичным результатам. Эксперты подсчитали, что инфляция потребительских цен вырастет на 0,6-0,8% в год, расходы среднестатистической британской семьи увеличатся на 520 фунтов стерлингов в год. А в масштабах всей экономики экономический рост сократится на 0,5-0,8%. Организация также провела масштабное социологическое исследование в рядах ритейлеров, и выяснила, что 98% розничных торговцев в конечном итоге переложат всё увеличение НДС на плечи клиентов. При этом розничный рынок пострадает больше всего. Если крупный бизнес останется в любом случае, то магазинам поменьше придется не сладко. Эксперты ожидали, что порядка 9480 магазинов закроются уже в 2011 году и ещё 5000 в 2012 году. При этом работу потеряют 47 тысяч сотрудников или 1,6% от всей рабочей силы. Сокращение числа магазинов и персонала ожидалось в розничной торговле бензином, в торговле товарами для дома, мебелью, электроникой, а также в книжных и канцелярских магазинах, специализированных продовольственных магазинах. Немедленная реакция Решение о повышении ставки НДС до 20% было объявлено 4 января 2011 года. Цены на это отреагировали незамедлительно. Ритейлеры решили воспользоваться ситуацией. Продавцы техники Apple подняли цены даже днем раньше, 3 января. Macbook Pro или 21,5″ iMac, которые ранее стоили £999 с НДС сейчас идет за £1020, в то время как Mac Pro подорожал с € 1999 до $ 2041. Популярные устройства iOS также выросли в цене, 16 ГБ iPhone 4 вырос в цене от £499 до £510, а 16 Гб Wi-Fi iPad подорожал с £429 до £439 – писали СМИ в это же день. Конечно, настолько оперативно сработали далеко не все магазины, но уже через месяц после повышения НДС британские покупатели оказались поражены ценникам на полках магазинов. И это несмотря на распродажи, которые обычно начинаются в это время после праздников. Издание Daily Mail опубликовало статью 11 февраля. В период с декабря по январь стоимость хлеба, макаронных изделий, упаковок и консервов повысилась на 2,7% до 6,3% в год. Замечу, что это происходило в Великобритании – стране с низкой годовой инфляцией не больше 3%. Некоторые рядовые продовольственные товары подорожали особенно сильно, в сравнении с январем 2010 года. На 35% выросли цены на макароны, на 14% литр растительного масла, на 28% – цветная капуста, на 16% шоколадные батончики. Авторы статьи привели таблицу со сравнением цен на популярные британские товары по данным сайта mysupermarket.
Спустя месяц первые результаты огласили и в UK national statistics office. Только в январе 2014 года инфляция ускорилась на 4%, что было самым высоким показателем для Великобритании с 2008 года. А в перспективе? То, что произошло дальше нагляднее всего показывают графики. Нет, из-за повышения НДС Британия не опустилась на дно морское и не стала нищей страной. Всё-таки её экономика достаточно сильна и способна выбраться из кризиса. Однако увеличение налогов не решило тех проблем, которые ставили перед собой власти, зато затормозило экономический рост, привело к росту инфляции, падению заработных плат и росту безработицы.
Британская экономика испытала настоящий шок во время мирового экономического кризиса. За два года ВВП рухнул на 4,5%. Казалось, бы в таких условиях надо все силы приложить, чтобы развивать бизнес и поддерживать производителей. Но нет, британцы решили притормозить с этим и дать фору другим странам. По данным Всемирного банка, рост реального ВВП Великобритании после повышения ставки НДС замедлился с 1,69% в 2010 году до 1,45% в 2011 году. Почти такой же рост был и в 2012 году. Лишь в 2013-ом темпы роста перевалили за 2% в год. Цены: Индекс потребительских цен ускорился до 4,48% в первый же год после повышения НДС, что даже выше, чем в кризисные 2008 и 2009 годы. Однако уже в 2012 году темпы роста почти вернулись на уровень 2009 года, составив 2,62%.
Однако повышение цен привело к падению розничных продаж. На протяжении последующих трех лет они падали. По итогам 2011 года они упали на 1,37% в 2011 г., а в последующие 2012 и 2013 годы ещё на 1,32%. Вместе с ростом цен стали снижаться и реальные зарплаты. Работодатели повышать зарплаты не спешили, в то время как товары на прилавках стали дорожать. Исследование партии лейбористов позже показало, что реальная заработная плата (заработная плата минус инфляция) в Великобритании упала на 3,2% между третьим кварталом 2010 года – когда канцлер Джордж Осборн провел свой последний обзор расходов – и третьим кварталом 2012 года.
Безработица: Повышение НДС не прошло бесследно и для рынка занятости. 2011 год стал самым пиковым – 8,04% от всей рабочей силы оказались за пределами рынка труда, и лишь после 2013 года занятость вновь стала расти и вернулась на уровень 2008 года. Однако во многом это произошло за счет большого притока мигрантов.
Прямые инвестиции: Высокие налоги, как правило, отпугивают инвесторов. То же самое произошло и в Великобритании. В 2009 году на волне мирового экономического кризиса инвесторы забрали из британской экономики 48,39 млрд долларов. Позже инвестиции пытались выйти в плюс, однако показатели 2010-2013 года и рядом не стояли с теми объемами иностранных поступлений, что были до кризиса.
Подробнее в журнале ГРОШ: Что случилось после того, как Великобритания увеличила НДС до 20%
Подводя итог, можно сказать, что повышение НДС не дало британской экономике ничего хорошего. Это лишь стало тормозом для роста страны в последующие годы, отрицательно сказалось на инвестиционной привлекательности и убавило потребительский спрос. К сожалению, сейчас мы идем по тому же пути и не хотим учиться на чужих ошибках.
Подробнее в журнале ГРОШ: Что случилось после того, как Великобритания увеличила НДС до 20%
http://grosh-blog.ru/что-случилось-после-того-как-великобр/
Подводя итог, можно сказать, что повышение НДС не дало британской экономике ничего хорошего. Это лишь стало тормозом для роста страны в последующие годы, отрицательно сказалось на инвестиционной привлекательности и убавило потребительский спрос. К сожалению, сейчас мы идем по тому же пути и не хотим учиться на чужих ошибках.
]
поскорее бы это быдлонаселение вымерло к куям
поскорее бы это быдлонаселение вымерло к куям
SDRIVER
Друг мой, вынужден тебя огорчить, от повышения ндс ты все равно проиграешь, даже если полностью примешь его к возврату.
Поясню на примере.
Еще хуже тем, кто платит ндс, хуже бизнесу, хуже потребителю. Хуже всем, кроме чиновников. Повышение налогов убивает экономику, это непреложный закон! Уменьшение налогов приводит к увеличению богатства, увеличению производства, увеличению спроса, увеличению рабочих мест, потому что уменьшение налогов приводит к увеличению инвестиций, а там работает мультипликатор. Чем больше налогов, тем меньше экономический рост, потому что налоги - это проедание вместо инвестирования. За счет мультипликтора чудовищный эффект, увеличение налогов на 2% может затормозить экоономический рост на 20%.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы