Страница 4 из 4
Бомбовоз
svarnoi

мне не совсем понятно что делать дальнобоям в мск и в частности на мкаде ??

что мешает вынести всю логистику и склады в область - чтобы твой мкад не стоял колом ??

тот же садовод пробку создаёт неипическую от волгоградки до капотни Pardon
svarnoi
Бомбовоз писал(а):

svarnoi

мне не совсем понятно что делать дальнобоям в мск и в частности на мкаде ??

что мешает вынести всю логистику и склады в область - чтобы твой мкад не стоял колом ??

тот же садовод пробку создаёт неипическую от волгоградки до капотни Pardon

че те непонятно яте оюбьясню.Сдриверу выгоднее дать на лапу ментам чтобы его фура перегруженая за один заход привезла40 тонн мышей в перемешку с зерном в Машквэ в любой час дня.И невыгодно тремя четырьмя газельками дербанить этих мышей на 4 кучи как следует по закону.Вот фуры и катают по машквэ целый день.Сдриверов хитропопых дохренашки стало. supercool вьезжаешь?
Бомбовоз
svarnoi писал(а):

Сдриверу выгоднее дать на лапу ментам чтобы его фура перегруженая за один заход привезла40 тонн мышей в перемешку с зерном в Машквэ в любой час дня.И невыгодно тремя четырьмя газельками дербанить этих мышей на 4 кучи как следует по закону.Вот фуры и катают по машквэ целый день.Сдриверов хитропопых дохренашки стало. supercool вьезжаешь?



сдрайверу выгодно сдать зерно на мукомольный комбинат или в порт на зерновой терминал - я конечно слышал что мск столица 5 морей но на буя туда сдрайверу + мукомольные комбинаты прям на садовом должны стоять или у мавзолея ?? hehe
Turner
svarnoi

Зырь логику:

Перегруз, лысая резина <-- низкие тарифы <-- отсутствие клиентов изза <-- крупные монополисты типа деловых <-- коррупция, взятки, чиновничья крыша <-- путин виноват.
XADZZOX
svarnoi писал(а):

Да я бы вас, директоров автоколонн на кол пересадил всех.Если на то пошло, какого черта ваши грузовики ездят на лысой резине среди зимы и чуть мелкий снежок и ледок ваще встают цуки на мкаде на любом перепаде высот и буксуют и создают пробаны по десять килОметров.Какого кера вы в рейс это гомно выпускаете? Отвечу: хотите всех наипать и осетрину жрать кажный день. supercool


Оппа, мы вас ждем с моря на корабле, а вы к нам списты на лыжах pst
Turner писал(а):

Дежавю какое то


Сварной долпойоп , вот и все дежавю 63
Бомбовоз
Turner писал(а):

svarnoi

Зырь логику:

Перегруз, лысая резина <-- низкие тарифы <-- отсутствие клиентов изза <-- крупные монополисты типа деловых <-- коррупция, взятки, чиновничья крыша <-- путин виноват.



логика простая - у ржд конские тарифы - а речной каботажный и морской транспорт с контейнерами у нас не развит.

остаются дальнобои Pardon

тут поллитра статистику в теме про сирию про шёлковые трусы пути выкладывал - дубайский порт грузооборот контейнеров 12 млн. в год - весь оборот контейнеров в рф (железка, море, дальнобои) - 2 млн. в год

facepalm
Turner
Бомбовоз

Моя логика логичная а твоя нет. Именно изза конских тарифоф ржд наш рынок дальнобоя огромен и развивался нормально пока его не прибрали к рукам матвиенки, и с помощью олигархов не задавили всех мелких перевозчиков. Вот и ездят щас 75% монополисты, 20% чурки убийцы без налогов резины и тормозов и всего 5% нормальных обычных перевозчиков с 1-10 фурами. Проценты с потолка взял для наглядности.
Бомбовоз
Turner писал(а):

Бомбовоз

Моя логика логичная а твоя нет. Именно изза конских тарифоф ржд наш рынок дальнобоя огромен и развивался нормально пока его не прибрали к рукам матвиенки, и с помощью олигархов не задавили всех мелких перевозчиков. Вот и ездят щас 75% монополисты, 20% чурки убийцы без налогов резины и тормозов и всего 5% нормальных обычных перевозчиков с 1-10 фурами. Проценты с потолка взял для наглядности.



месага моя была не к тебе а сварному + забыл добавить при володе всю растаможку и логистику стянули в мск - так кули сейчас плакать из за пробок.

сначала всё с китая везём в мск а потом обратно развозим по стране facepalm
SDRIVER
svarnoi писал(а):

Turner писал(а):

Дежавю какое то, срач один в один как в ветке про патриот, только в роли селфимена теперь сдрайвер, а в роли сдрайвера - сварной hehe hehe hehe

вот зима в машквэ придет вспомните.Сдривер такой весь правильный и вещи все правильные говорит,но посмотрите прошло немного лет и днем на Мкаде фур дохренища, на запреты все болт положили, а должны до 11 вечера вообще к мкаду не приближаться.Сами же сдриверы дают взятки и покрывают ментят которые выдают разрешения на проезд. supercool

Что ты знаешь о грузоперевозках? О жизни и работе дальнобоев? Ничего

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

svarnoi писал(а):

Бомбовоз писал(а):

svarnoi

мне не совсем понятно что делать дальнобоям в мск и в частности на мкаде ??

что мешает вынести всю логистику и склады в область - чтобы твой мкад не стоял колом ??

тот же садовод пробку создаёт неипическую от волгоградки до капотни Pardon

че те непонятно яте оюбьясню.Сдриверу выгоднее дать на лапу ментам чтобы его фура перегруженая за один заход привезла40 тонн мышей в перемешку с зерном в Машквэ в любой час дня.И невыгодно тремя четырьмя газельками дербанить этих мышей на 4 кучи как следует по закону.Вот фуры и катают по машквэ целый день.Сдриверов хитропопых дохренашки стало. supercool вьезжаешь?

ты не пи$ди чего не знаешь, фуры уже давно без перегруза ездят. Ты диванный воин в курсе хоть что за перегруз несёт ответственность грузоотправитель в том числе
XADZZOX
Парни, РЖД не потому что дорого, а потому, что неуклюжая система, в которой всякие согласования занимают стока времени, что пистетс. Далее. предположим надо груз из Новороссийска (цитрус с корабля) перевезти в Москву. Действия:
1. Корабль ждать не будет , надо срочно куда то с него вывезти.для этого надо нанять газельки куельки. погрузка- разгрузка тоже денег стоит
2 Согласовать с РЖД. оплатить хранение , нанять снова газельки , чтобы перевезти на ЖД. опять погрузка -разгрузка
3. Приехали в Москву, не быстро причем.
надо нанять газельки. погрузка разгрузка и перевозка на склад. Выгрузка.
facepalm
А теперь смотрим как это с фурой у владельца цитруса будет:
1 Корабль завтра утром встанет на выгрузку.Хозяин сегодня вечером звонит диспетчеру и заказывает десять фур.
2. Фуры грузятся и везут за 1,5 суток до Москвы
3. Становятся на рынке и два дня юзаются как склад, продавая товар прямо фуры. На третий день выгружают остатки на склад. Все!!!
Мобильность, скорость, относительная дешевизна , удобство Good
svarnoi
бомбовоз, теперь ты вкурил что я тебе одной строчкой напейсал, хаджог сам тебе развернуто обьяснил почему так дохрена фур крутятся у машквэ. supercool
Бомбовоз
svarnoi писал(а):

бомбовоз, теперь ты вкурил что я тебе одной строчкой напейсал, хаджог сам тебе развернуто обьяснил почему так дохрена фур крутятся у машквэ. supercool



вкурил - все офисы и склады переносить в область из мск и в твоих химках и на мкаде будет тишь да гладь Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

XADZZOX

тоже самое с контейнерами - за бугром контейнера таможни проверяют выборочно 1 из 100 а наши таможня с погранцами каждый - при этом простой погрузку разгрузку оплачивает стивидор и владелец груза.

Pardon
SDRIVER
XADZZOX писал(а):

Парни, РЖД не потому что дорого, а потому, что неуклюжая система, в которой всякие согласования занимают стока времени, что пистетс. Далее. предположим надо груз из Новороссийска (цитрус с корабля) перевезти в Москву. Действия:
1. Корабль ждать не будет , надо срочно куда то с него вывезти.для этого надо нанять газельки куельки. погрузка- разгрузка тоже денег стоит
2 Согласовать с РЖД. оплатить хранение , нанять снова газельки , чтобы перевезти на ЖД. опять погрузка -разгрузка
3. Приехали в Москву, не быстро причем.
надо нанять газельки. погрузка разгрузка и перевозка на склад. Выгрузка.
facepalm
А теперь смотрим как это с фурой у владельца цитруса будет:
1 Корабль завтра утром встанет на выгрузку.Хозяин сегодня вечером звонит диспетчеру и заказывает десять фур.
2. Фуры грузятся и везут за 1,5 суток до Москвы
3. Становятся на рынке и два дня юзаются как склад, продавая товар прямо фуры. На третий день выгружают остатки на склад. Все!!!
Мобильность, скорость, относительная дешевизна , удобство Good

все верно. РЖД сделали бюрократической жопой, что и к удорожание привело. Раньше у нас в районе грузовая станция была и в городке соседнем. Два человека там сидело. Возили Всё железкой. Даже сено с востока области возили сюда железкой. Потом штат раздули до 20 хрен что отправишь и получишь. В итоге закрыли
брат шумы
дурачки учатся на своих ошибках,а умные на чужих(С)
Цитата:

Что случилось после того, как Великобритания увеличила НДС до 20%

Закон об увеличении НДС с 18 до 20% одобрен в окончательном третьем чтении. Его почти не обсуждали и приняли очень быстро. Давайте вернемся на восемь лет назад и посмотрим, что стало с Великобританией, которая приняла такое же решение, но в далёком 2011 году. Как это было? В отличие от России, вопрос повышения налога остро встал перед британцами в 2010 году. Тогда ставка НДС в стране составляла 17,5%, позже её в качестве временной меры для стимулирования экономики снизили до 15%. Однако новое правительство в конечном итоге решило увеличивать ставку до 20%. С 2007 года экономика страны переживала стагнацию и растущую безработицу. В стране на тот момент не могли преодолеть последствия мирового экономического кризиса. Правительство накопило большой внутренний долг перед компаниями. На конец июня 2009 года он вырос до отметки в 926,9 млрд фунтов стерлингов или 56,6% ВВП страны. Это был рекорд с 1984 года. Повышение в значительной степени вызвано увеличением расходов на здравоохранение, образование и социальные пособия. С 2008 года, рост доходов в бюджет резко замедлился за счет падения налогов на прибыль, гербового сбора, а расходы, напротив, выросли. Свою роль сыграли социальные отчисления и банкротства банков. Погашать долги решили за счет увеличения НДС. По расчетам это должно было добавить в казну дополнительно 13 млрд фунтов стерлингов, иначе Великобритания не смогла бы обуздать бюджетный дефицит. Британцы пошли на этот шаг осознанно. Даже в рядах чиновников говорили о том, что они готовы пожертвовать экономическим ростом в будущем, чтобы увеличить поступления от налогов в краткосрочной перспективе.
Что пророчили экономисты? В отличие от России, ученые всё же решили просчитать, что станет не только с экономикой, но и с британскими потребителями после введения налога. Ведь именно на их плечи бизнес в конечном итоге и собирался переложить всю нагрузку. Британский центр исследований розничного рынка провел анализ, и пришел к неоптимистичным результатам. Эксперты подсчитали, что инфляция потребительских цен вырастет на 0,6-0,8% в год, расходы среднестатистической британской семьи увеличатся на 520 фунтов стерлингов в год. А в масштабах всей экономики экономический рост сократится на 0,5-0,8%. Организация также провела масштабное социологическое исследование в рядах ритейлеров, и выяснила, что 98% розничных торговцев в конечном итоге переложат всё увеличение НДС на плечи клиентов. При этом розничный рынок пострадает больше всего. Если крупный бизнес останется в любом случае, то магазинам поменьше придется не сладко. Эксперты ожидали, что порядка 9480 магазинов закроются уже в 2011 году и ещё 5000 в 2012 году. При этом работу потеряют 47 тысяч сотрудников или 1,6% от всей рабочей силы. Сокращение числа магазинов и персонала ожидалось в розничной торговле бензином, в торговле товарами для дома, мебелью, электроникой, а также в книжных и канцелярских магазинах, специализированных продовольственных магазинах. Немедленная реакция Решение о повышении ставки НДС до 20% было объявлено 4 января 2011 года. Цены на это отреагировали незамедлительно. Ритейлеры решили воспользоваться ситуацией. Продавцы техники Apple подняли цены даже днем раньше, 3 января. Macbook Pro или 21,5″ iMac, которые ранее стоили £999 с НДС сейчас идет за £1020, в то время как Mac Pro подорожал с € 1999 до $ 2041. Популярные устройства iOS также выросли в цене, 16 ГБ iPhone 4 вырос в цене от £499 до £510, а 16 Гб Wi-Fi iPad подорожал с £429 до £439 – писали СМИ в это же день. Конечно, настолько оперативно сработали далеко не все магазины, но уже через месяц после повышения НДС британские покупатели оказались поражены ценникам на полках магазинов. И это несмотря на распродажи, которые обычно начинаются в это время после праздников. Издание Daily Mail опубликовало статью 11 февраля. В период с декабря по январь стоимость хлеба, макаронных изделий, упаковок и консервов повысилась на 2,7% до 6,3% в год. Замечу, что это происходило в Великобритании – стране с низкой годовой инфляцией не больше 3%. Некоторые рядовые продовольственные товары подорожали особенно сильно, в сравнении с январем 2010 года. На 35% выросли цены на макароны, на 14% литр растительного масла, на 28% – цветная капуста, на 16% шоколадные батончики. Авторы статьи привели таблицу со сравнением цен на популярные британские товары по данным сайта mysupermarket.
Спустя месяц первые результаты огласили и в UK national statistics office. Только в январе 2014 года инфляция ускорилась на 4%, что было самым высоким показателем для Великобритании с 2008 года. А в перспективе? То, что произошло дальше нагляднее всего показывают графики. Нет, из-за повышения НДС Британия не опустилась на дно морское и не стала нищей страной. Всё-таки её экономика достаточно сильна и способна выбраться из кризиса. Однако увеличение налогов не решило тех проблем, которые ставили перед собой власти, зато затормозило экономический рост, привело к росту инфляции, падению заработных плат и росту безработицы.

Британская экономика испытала настоящий шок во время мирового экономического кризиса. За два года ВВП рухнул на 4,5%. Казалось, бы в таких условиях надо все силы приложить, чтобы развивать бизнес и поддерживать производителей. Но нет, британцы решили притормозить с этим и дать фору другим странам. По данным Всемирного банка, рост реального ВВП Великобритании после повышения ставки НДС замедлился с 1,69% в 2010 году до 1,45% в 2011 году. Почти такой же рост был и в 2012 году. Лишь в 2013-ом темпы роста перевалили за 2% в год. Цены: Индекс потребительских цен ускорился до 4,48% в первый же год после повышения НДС, что даже выше, чем в кризисные 2008 и 2009 годы. Однако уже в 2012 году темпы роста почти вернулись на уровень 2009 года, составив 2,62%.
Однако повышение цен привело к падению розничных продаж. На протяжении последующих трех лет они падали. По итогам 2011 года они упали на 1,37% в 2011 г., а в последующие 2012 и 2013 годы ещё на 1,32%. Вместе с ростом цен стали снижаться и реальные зарплаты. Работодатели повышать зарплаты не спешили, в то время как товары на прилавках стали дорожать. Исследование партии лейбористов позже показало, что реальная заработная плата (заработная плата минус инфляция) в Великобритании упала на 3,2% между третьим кварталом 2010 года – когда канцлер Джордж Осборн провел свой последний обзор расходов – и третьим кварталом 2012 года.
Безработица: Повышение НДС не прошло бесследно и для рынка занятости. 2011 год стал самым пиковым – 8,04% от всей рабочей силы оказались за пределами рынка труда, и лишь после 2013 года занятость вновь стала расти и вернулась на уровень 2008 года. Однако во многом это произошло за счет большого притока мигрантов.

Прямые инвестиции: Высокие налоги, как правило, отпугивают инвесторов. То же самое произошло и в Великобритании. В 2009 году на волне мирового экономического кризиса инвесторы забрали из британской экономики 48,39 млрд долларов. Позже инвестиции пытались выйти в плюс, однако показатели 2010-2013 года и рядом не стояли с теми объемами иностранных поступлений, что были до кризиса.

Подробнее в журнале ГРОШ: Что случилось после того, как Великобритания увеличила НДС до 20%
Подводя итог, можно сказать, что повышение НДС не дало британской экономике ничего хорошего. Это лишь стало тормозом для роста страны в последующие годы, отрицательно сказалось на инвестиционной привлекательности и убавило потребительский спрос. К сожалению, сейчас мы идем по тому же пути и не хотим учиться на чужих ошибках.

Подробнее в журнале ГРОШ: Что случилось после того, как Великобритания увеличила НДС до 20%
http://grosh-blog.ru/что-случилось-после-того-как-великобр/

SDRIVER
брат шумы писал(а):


Подводя итог, можно сказать, что повышение НДС не дало британской экономике ничего хорошего. Это лишь стало тормозом для роста страны в последующие годы, отрицательно сказалось на инвестиционной привлекательности и убавило потребительский спрос. К сожалению, сейчас мы идем по тому же пути и не хотим учиться на чужих ошибках.
]

отлично rlzz именно это нам и нужно
Adaptechnic™
поскорее бы это быдлонаселение вымерло к куям
дмитрийй
Adaptechnic™ писал(а):

поскорее бы это быдлонаселение вымерло к куям

а хоронить где?
air50
дмитрийй писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):

поскорее бы это быдлонаселение вымерло к куям

а хоронить где?


В крематории.
Дмитрий_053
Блог МБХ: Кто гуляет на деньги пенсионеров?
https://www.youtube.com/watch?v=P4vZqw4DXlE
Moggucci
SDRIVER
Друг мой, вынужден тебя огорчить, от повышения ндс ты все равно проиграешь, даже если полностью примешь его к возврату.
Поясню на примере.
Допустим, производитель комбайна тратит 900 тыс руб на создание, 100 тыс руб оставляет себе в качестве маржи. Цена без ндс 1 млн руб, с 18% ндс цена продажи 1 млн 180 тыс. Допустим у тебя вообще нулевой ндс, все 180 тыс ты принимаешь к возврату. Получается, что сначала ты дал государству реальными деньгами 180 тыс в момент покупки, а потом через полгода тебе вернули их. Ты дал беспроцентный кредит, и это для тебя убыток, потому что ты мог положить эти 180 тыс в банк под % или вложить в суой бизнес и через полгода превратить их допусти в 210 тыс руб. При повышении ндс до 20% производитель комбайна продаст его уже за 1 млн 200 тыс., и государству в виде ндс ты в беспроцентный кредит уже отдашь 200 тыс руб, а не 180. Те убыток для тебя еще больше, ты заморозил еще больше своих денег.
Еще хуже тем, кто платит ндс, хуже бизнесу, хуже потребителю. Хуже всем, кроме чиновников. Повышение налогов убивает экономику, это непреложный закон! Уменьшение налогов приводит к увеличению богатства, увеличению производства, увеличению спроса, увеличению рабочих мест, потому что уменьшение налогов приводит к увеличению инвестиций, а там работает мультипликатор. Чем больше налогов, тем меньше экономический рост, потому что налоги - это проедание вместо инвестирования. За счет мультипликтора чудовищный эффект, увеличение налогов на 2% может затормозить экоономический рост на 20%.
SDRIVER
Moggucci писал(а):

SDRIVER

Друг мой, вынужден тебя огорчить, от повышения ндс ты все равно проиграешь, даже если полностью примешь его к возврату.

Поясню на примере.


Отчасти ты прав, если происходит разрыв денежных потоков по налоговым периодам.
Moggucci писал(а):

Еще хуже тем, кто платит ндс, хуже бизнесу, хуже потребителю. Хуже всем, кроме чиновников. Повышение налогов убивает экономику, это непреложный закон! Уменьшение налогов приводит к увеличению богатства, увеличению производства, увеличению спроса, увеличению рабочих мест, потому что уменьшение налогов приводит к увеличению инвестиций, а там работает мультипликатор. Чем больше налогов, тем меньше экономический рост, потому что налоги - это проедание вместо инвестирования. За счет мультипликтора чудовищный эффект, увеличение налогов на 2% может затормозить экоономический рост на 20%.


Прямые налоги еще куда ни шло. Самая Ж... это косвенные налоги НДС и сборы всяческие которые вообще не зависят от результатов финансово-хозяйственной деятельности.
Трактор купил 1 552 500 рублей утильсбор заплатил. Это пи$дец просто lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы