m50
Забанен
На форуме 5 лет
Сообщения: 88
Авто: ваз
SDRIVER писал(а):
2 и 4 и мы варим без проблем. А вот чем тогда 1 мм и 0,5 например варить без проблем
Та же шняга
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
m50 писал(а):Otto Frija писал(а):
Никакой. Или паять 10-20% серебра или Тиг
БЛин , всегда знал что выепываться нехорошо . Я имел в виду варить кузов машины , дешевым полуавтоматом можно ? Ресантой какой самой дешманской . Ну точку приварить , дырку заварить .
Можно, без проблем.
Но Ресантой не надо. Аврора, Сварог.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Вот и получется тогда в принципе что Аврора 200 вполне себе вариант.
Или сварог такой же мощности. Но тут скорее всего дело вкуса. По качеству исполнения одно и то же будет.
Мощнее аппарат брать смысла нет, плюс там уже и вес другой.
А слабее если брать то не шибко большая экономия выходит по цене
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
m50 писал(а):SDRIVER писал(а):
2 и 4 и мы варим без проблем. А вот чем тогда 1 мм и 0,5 например варить без проблем
Та же шняга
А ещё не забывайте, что варите. Затрапезный советский велик Спутник 60х и 70х варить нельзя - развалится. Только паять с серебром.
hakim11
На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
SDRIVER
без опыта проще электродами( имея опыт)
с опытом-полуавтомат.
Бери аврору и не заморачивайся. Куда важнее какие ролики стоят под какую проволоку..
Добавлено спустя 53 секунды:
и баллон смеси не забудь
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
SDRIVER писал(а):Вот и получется тогда в принципе что Аврора 200 вполне себе вариант.
Или сварог такой же мощности.
Щазззз. Тебе нужен минимальный меньший ток. 40А не прёт.
Я уверен, вот кому-кому а тебе не надо сливки с говна собирать.
m50
Забанен
На форуме 5 лет
Сообщения: 88
Авто: ваз
Otto Frija писал(а):m50 писал(а):SDRIVER писал(а):
2 и 4 и мы варим без проблем. А вот чем тогда 1 мм и 0,5 например варить без проблем
Та же шняга
А ещё не забывайте, что варите. Затрапезный советский велик Спутник 60х и 70х варить нельзя - развалится. Только паять с серебром.
Бнв буду варить (ну подваривать , пару дыр таки протер при ликвидации ржавчины) и ижак 2717 , но с ним печально .
А вообще и в бнв пайка есть , правда латунью как будто , аж офигел как увидел. За совет по фирме - спс , возьму самый слабый , думаю и его хватит чтобы варить до 2 мм железки
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Otto Frija писал(а):SDRIVER писал(а):Вот и получется тогда в принципе что Аврора 200 вполне себе вариант.
Или сварог такой же мощности.
Щазззз. Тебе нужен минимальный меньший ток. 40А не прёт.
Я уверен, вот кому-кому а тебе не надо сливки с говна собирать.
А 30А ?
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Уже была тема. Если толстый металл полуавтоматом то нужен трехфазный. Если тонкий бери какой нибудь сварог или аврору. У большинства однофазников есть функция подключения обычной электродной сварки. Если видишь непровар подключай вилку и вари электродом
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Otto Frija писал(а):
А ещё не забывайте, что варите. Затрапезный советский велик Спутник 60х и 70х варить нельзя - развалится. Только паять с серебром.
Дорогие были лисапеды, сколько там в припое серебра?
Последний раз редактировалось: rezident (25 Июля 2018 17:49), всего редактировалось 1 раз
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
hakim11 писал(а): Если дял производства- модели на 250 ампер и под 15 кг катушки
Аппарат на 250 ампер наверняка будут иметь только одну пару подающих роликов и 15 кг. катушку, когда только поставишь, будет гарантированно дергать. 5 или 15 кг. катушка даже для производства - не особо критично.
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
SDRIVER писал(а): Я и объясняю. Для тяжелых и толстых металлов есть дуговая сварка трансформаторы сварочные.
Ими и варим все толстое.
А вот бывает надо жестянки варить 1 мм, 2 мм 4 мм
Их тяжеловато варить электродом. Полуавтоматом легче же.
ИМХО Аврора эта и будет оптимальный вариант
Все подряд варить автоматом я не собираюсь
Не правильно ты объясняешь.
МИГ это технологично, быстро, удобно. И тяжелые и толстые металлы МИГом варить существенно быстрее и дешевле. Его основной недостаток - нет мобильности.
У тебя стереотип - МИГом варить все тонкое. Просто ММА (ручная дуговая сварка) дилетанту что то тонкое сварить - неразрешимая проблема.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
hakim11 писал(а):без опыта проще электродами( имея опыт)
с опытом-полуавтомат.
хз,я учился на полуавтоматах варить.начинал с уголков и труб,потом перешёл на листовое железо 0.8-1 мм.сплошняком сваривал в стык два листа метрами.пытался достичь,что б железо меньше крутило
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
hakim11 писал(а):SDRIVER
без опыта проще электродами( имея опыт)
с опытом-полуавтомат.
Полуватомат сложнее настраивать, варить проще.
Ручную сварку проще настраивать, сложнее варить.
hakim11
На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
miha писал(а):hakim11 писал(а):SDRIVER
без опыта проще электродами( имея опыт)
с опытом-полуавтомат.
Полуватомат сложнее настраивать, варить проще.
Ручную сварку проще настраивать, сложнее варить.
Что то мне кажется пофих сварному с опытом
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сварному с опытом все проще. Что МИГ раздолбать, что ММА инверторный.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1404
Откуда: Калуга
За 25 000 руб можно брать любой, разницы не будет.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
SDRIVER
Так странно, что ты для фермерского бизнеса покупаешь подобное оборудование в попсовом магазине, а не выписываешь напрямую от поставщика. Теперь понятно, почему у тебя вечно денег нет.
По теме - этой хренью варить можно, для средних, полупромышленных масштабов. Кузова грузовиков осилит, бери смело.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
rover писал(а):SDRIVER
Так странно, что ты для фермерского бизнеса покупаешь подобное оборудование в попсовом магазине, а не выписываешь напрямую от поставщика. Теперь понятно, почему у тебя вечно денег нет.
Пело.
а я разве покупаю это оборудование в попсовом магазине?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
m50
Забанен
На форуме 5 лет
Сообщения: 88
Авто: ваз
Илья В. писал(а):За 25 000 руб можно брать любой, разницы не будет.
А в чем фишка крутых аппаратов ?
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
SDRIVER писал(а):rover писал(а):SDRIVER
Так странно, что ты для фермерского бизнеса покупаешь подобное оборудование в попсовом магазине, а не выписываешь напрямую от поставщика. Теперь понятно, почему у тебя вечно денег нет.
Пело.
а я разве покупаю это оборудование в попсовом магазине?
Кувалда
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
rover писал(а):SDRIVER
а не выписываешь напрямую от поставщика.
Очень часто, у оф. представителя процентов на 10 оборудование дороже, чем у какого нибудь специализированного перекупа. За счет дилерской скидки. Ещё один плюс брать у проверенного перекупа - отсутствие хлопот в случае рекламации. Часто в спорных ситуациях по рекламациям, перекуп похлопочет и спишут на гарантию. Я у бошевской болгарки например, за год, два раза якорь менял по гарантии.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
m50 писал(а):Илья В. писал(а):За 25 000 руб можно брать любой, разницы не будет.
А в чем фишка крутых аппаратов ?
Ломаются реже и не отключаются защитой через каждые 5 минут работы.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1404
Откуда: Калуга
m50 писал(а):А в чем фишка крутых аппаратов ?
Про крутые тут разговор не идет, более менее приличное, когда можно выбирать и сравнивать начинается от 900-1000 долларов.
За 25К у всех внутренности и элементная база практически одинаковые.
убогий механизм подачи, убогие горелки итд...
А вообще я зарекся тут по сварке советовать, щас каждый второй сварщик-эксперт
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Илья В. писал(а):А вообще я зарекся тут по сварке советовать, щас каждый второй сварщик-эксперт
а я обожаю теоретиков
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
ясень пень,что в 99% чем дороже аппарат,тем он лучше.и это касается не только сварочных.а практически всего.а вот выбрать оптимальное для своих задач ,имея ограниченные денежные средства-это задача посерьёзней будет.да ещё когда покупаешь на свои деньги,а не на фирменные.а так то умных дофига покупать на фирменные деньги нормальные аппараты
hakim11
На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
смех втом что за 25 можно взять вполне приличный полуавтомат с нормальным механизмом( автор) и в ту же тему- полное г@$но можно взять
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
hakim11 писал(а): смех втом что за 25 можно взять вполне приличный полуавтомат с нормальным механизмом( автор) и в ту же тему- полное г@$но можно взять
достаточно почитать инет и отзывы тех,кто реально ими работает,а не слушать умников,которые руками водят из кабинетов.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
вот.30 секунд потребовалось .в принципе совпадает с мнением лола
http://markakachestva.ru/rating-of/1126-luchshie-svarochnye-poluavtomaty.html
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1404
Откуда: Калуга
брат шумы
Ты никак не успокоишься?
Я тебе уже писал, что про технологии и оборудование сварочных производств, я забыл уже больше, чем ты знал и когда либо узнаешь.
Вон за 30 секунд все про все нашел
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Илья В. писал(а):брат шумы
Ты никак не успокоишься?
Я тебе уже писал, что про технологии и оборудование сварочных производств, я забыл уже больше, чем ты знал и когда либо узнаешь.
Вон за 30 секунд все про все нашел
я вообще варю в гараже самодельным трансформаторным полуавтоматом,купленным страшно бу за 5 тысяч рублей.а чем варишь ты?
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Илья В.
у меня к теоретикам с бауманки отношение особое.был у меня один хороший знакомый,который закончил бауманку по специальности ДВС(двигатели внутреннего сгорания).так он мне однажды признался,что не знает как масло в своей машине менять и движок видел только на чертеже.вот такие вот теоретики-специалисты выходят из бауманки.
так что твой аргумент,что ты закончил бауманку по сварному делу,для меня нифига не аргумент
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы