Страница 5 из 6
jaki
Andrey163 писал(а):

Пацан второй месяц ищет шпакля онли в продаже


не сезон. bboyan
jaki писал(а):

сейчас сложно найти хорошее за недорого,надо осени ждать.

zmey999
dmitr033 писал(а):

Езжу по СПб Лифтбек 106 МКП, использую 95, средний расход за 2 года 8.5, при этом максимальный расход за неделю был зимой в пробках 12.5, минимальный летом по области 6.5, при использовании кондея расход увеличивается примерно на 0,5. Интересно, что расход по БК больше реального примерно на 10%.

Прокатился тут на реинкарнации Лачетти - Джентре. Мотор и багажник нормальные и это единственный плюс, сидения никакие, на Гранте на порядок лучше, подвеска жесткая, но при этом не энергоемкая и машина жутко валкая - после Гранты ездить не возможно. Но самый сок - отсутствующий клиренс - там примерно 140 под картером двигателя, и ни какой защиты с завода нет, смотришь под передний бампер и видишь низко висящий пластиковый нижний бачок радиатора - в России на этом могут ездить только девочки, для которых главное, чтобы машинка была красная.



ты такой бред написал ))) pst я чуть не обоссался про независимую подвеску pst lol1

ну ладно давай расскажу про гранту - скрипит все - тяги в дверях панель приборов. Если прибавить газ руль вырывает из рук - видимо это 300 коней под капотом а не сыромятный металл к которому прикрутили рулевую рейку ))) через три года у тебя отваливается дверь - но этож машина для настоящих мужиков - клиренс ха клиренс - а клиренс ниже заявленного там защита картера висит pst facepalm
чехлы ШРУСов сходят вместе с снегом - ну этож мелочи facepalm
MaDiM
zmey999 писал(а):

dmitr033 писал(а):

Езжу по СПб Лифтбек 106 МКП, использую 95, средний расход за 2 года 8.5, при этом максимальный расход за неделю был зимой в пробках 12.5, минимальный летом по области 6.5, при использовании кондея расход увеличивается примерно на 0,5. Интересно, что расход по БК больше реального примерно на 10%.

Прокатился тут на реинкарнации Лачетти - Джентре. Мотор и багажник нормальные и это единственный плюс, сидения никакие, на Гранте на порядок лучше, подвеска жесткая, но при этом не энергоемкая и машина жутко валкая - после Гранты ездить не возможно. Но самый сок - отсутствующий клиренс - там примерно 140 под картером двигателя, и ни какой защиты с завода нет, смотришь под передний бампер и видишь низко висящий пластиковый нижний бачок радиатора - в России на этом могут ездить только девочки, для которых главное, чтобы машинка была красная.




ты такой бред написал ))) pst я чуть не обоссался про независимую подвеску pst lol1

ну ладно давай расскажу про гранту - скрипит все - тяги в дверях панель приборов. Если прибавить газ руль вырывает из рук - видимо это 300 коней под капотом а не сыромятный металл к которому прикрутили рулевую рейку ))) через три года у тебя отваливается дверь - но этож машина для настоящих мужиков - клиренс ха клиренс - а клиренс ниже заявленного там защита картера висит pst facepalm
чехлы ШРУСов сходят вместе с снегом - ну этож мелочи facepalm


Это тебе твоя бывшая жена рассказала?
63 Она ж Гранту катает, а ты на Нексии ездишь...
dmitr033
zmey999 писал(а):

чуть не обоссался про независимую подвеску

Я тебя не понимаю, о какой независимой подвеске ты говоришь? Я сообщаю, что у новой Джентры жесткая подвеска пробивающаяся на любой ямке, и при этом валкая в поворотах.
zmey999 писал(а):

скрипит все - тяги в дверях панель приборов.

Действительно к концу 3 года, 50 тык, начало поскрипывать заднее кресло - меньшая часть сиденья, больше пока ничего не скрипит.
zmey999 писал(а):

Если прибавить газ руль вырывает из рук

Не понимаю о чем ты?
zmey999 писал(а):

через три года у тебя отваливается дверь

Сфоткать тебе мою дверь? НИкаким проблем с дверями.

Касательно клиренса - клиренс в машине не главное, но это в том случае если он больше, чем 160, у пустого лифтбека 205, более чем достаточно.

zmey999 писал(а):

чехлы ШРУСов сходят вместе с снегом

То есть мне готовится к замене чехлов ШРУСов? Интересно почем они нонче. Буду иметь в виду. Так то я жду, что сдохнет раньше - сцепление, глушитель или амортизаторы - в принципе им наверное пора. Пока заменил на ТО 45 передние колодки вместе с тормозной жидкостью и все.
CoolM
zmey999 писал(а):

dmitr033 писал(а):

Езжу по СПб Лифтбек 106 МКП, использую 95, средний расход за 2 года 8.5, при этом максимальный расход за неделю был зимой в пробках 12.5, минимальный летом по области 6.5, при использовании кондея расход увеличивается примерно на 0,5. Интересно, что расход по БК больше реального примерно на 10%.

Прокатился тут на реинкарнации Лачетти - Джентре. Мотор и багажник нормальные и это единственный плюс, сидения никакие, на Гранте на порядок лучше, подвеска жесткая, но при этом не энергоемкая и машина жутко валкая - после Гранты ездить не возможно. Но самый сок - отсутствующий клиренс - там примерно 140 под картером двигателя, и ни какой защиты с завода нет, смотришь под передний бампер и видишь низко висящий пластиковый нижний бачок радиатора - в России на этом могут ездить только девочки, для которых главное, чтобы машинка была красная.



ты такой бред написал ))) pst я чуть не обоссался про независимую подвеску pst lol1

ну ладно давай расскажу про гранту - скрипит все - тяги в дверях панель приборов. Если прибавить газ руль вырывает из рук - видимо это 300 коней под капотом а не сыромятный металл к которому прикрутили рулевую рейку ))) через три года у тебя отваливается дверь - но этож машина для настоящих мужиков - клиренс ха клиренс - а клиренс ниже заявленного там защита картера висит pst facepalm
чехлы ШРУСов сходят вместе с снегом - ну этож мелочи facepalm


facepalm
Приборка скрипит немного у лобового пока не прогреется воздуховоды.
Двери тишина, скрипеля ловитель замка моей двери смазал перестал
Руль на всех ПП ВАЗ при резком газе рвет в правую сторону, тут держать надо. Правда рвет при режиме тапка в пол.
защиты картера как и антикорозийку не проводил, нафиг я зимой и так ниче не цепляю-клиренс рулит
Чехлы шрусов целые
Если что пробег 44500-завтра на ТО3 поеду.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

dmitr033 писал(а):

zmey999 писал(а):

чуть не обоссался про независимую подвеску

Я тебя не понимаю, о какой независимой подвеске ты говоришь? Я сообщаю, что у новой Джентры жесткая подвеска пробивающаяся на любой ямке, и при этом валкая в поворотах.
zmey999 писал(а):

скрипит все - тяги в дверях панель приборов.

Действительно к концу 3 года, 50 тык, начало поскрипывать заднее кресло - меньшая часть сиденья, больше пока ничего не скрипит.
zmey999 писал(а):

Если прибавить газ руль вырывает из рук

Не понимаю о чем ты?
zmey999 писал(а):

через три года у тебя отваливается дверь

Сфоткать тебе мою дверь? НИкаким проблем с дверями.

Касательно клиренса - клиренс в машине не главное, но это в том случае если он больше, чем 160, у пустого лифтбека 205, более чем достаточно.

zmey999 писал(а):

чехлы ШРУСов сходят вместе с снегом

То есть мне готовится к замене чехлов ШРУСов? Интересно почем они нонче. Буду иметь в виду. Так то я жду, что сдохнет раньше - сцепление, глушитель или амортизаторы - в принципе им наверное пора. Пока заменил на ТО 45 передние колодки вместе с тормозной жидкостью и все.



не спорь, у всех корейцев нет подвески, сколько не ездил все жетко пробивные на любой кочке где ВАЗ не заметит.
El Dron
DerDen
поздрям Smile
чем обмыл покупку?
алексей213
Дочь у меня на праворульке. Первую разбила, ныне вторая той же марки/Кольт/ , обе 2005 года .
Стоили обои 220 тыщ. Не было проблем ни с первой ни с второй.
Когда резал разбитую заценил железо-все пороги как будто вчера с конвейра, при том что 10 лет машине.
Ныне в гараже валяется рабочие двигатель с коробкой-на рынке им цена 20 тысяч-нафиг не кому не нужны-потому как не ломаются японцы....
zmey999
CoolM писал(а):

zmey999 писал(а):

dmitr033 писал(а):

Езжу по СПб Лифтбек 106 МКП, использую 95, средний расход за 2 года 8.5, при этом максимальный расход за неделю был зимой в пробках 12.5, минимальный летом по области 6.5, при использовании кондея расход увеличивается примерно на 0,5. Интересно, что расход по БК больше реального примерно на 10%.

Прокатился тут на реинкарнации Лачетти - Джентре. Мотор и багажник нормальные и это единственный плюс, сидения никакие, на Гранте на порядок лучше, подвеска жесткая, но при этом не энергоемкая и машина жутко валкая - после Гранты ездить не возможно. Но самый сок - отсутствующий клиренс - там примерно 140 под картером двигателя, и ни какой защиты с завода нет, смотришь под передний бампер и видишь низко висящий пластиковый нижний бачок радиатора - в России на этом могут ездить только девочки, для которых главное, чтобы машинка была красная.



ты такой бред написал ))) pst я чуть не обоссался про независимую подвеску pst lol1

ну ладно давай расскажу про гранту - скрипит все - тяги в дверях панель приборов. Если прибавить газ руль вырывает из рук - видимо это 300 коней под капотом а не сыромятный металл к которому прикрутили рулевую рейку ))) через три года у тебя отваливается дверь - но этож машина для настоящих мужиков - клиренс ха клиренс - а клиренс ниже заявленного там защита картера висит pst facepalm
чехлы ШРУСов сходят вместе с снегом - ну этож мелочи facepalm


facepalm
Приборка скрипит немного у лобового пока не прогреется воздуховоды.
Двери тишина, скрипеля ловитель замка моей двери смазал перестал
Руль на всех ПП ВАЗ при резком газе рвет в правую сторону, тут держать надо. Правда рвет при режиме тапка в пол.
защиты картера как и антикорозийку не проводил, нафиг я зимой и так ниче не цепляю-клиренс рулит
Чехлы шрусов целые
Если что пробег 44500-завтра на ТО3 поеду.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

dmitr033 писал(а):

zmey999 писал(а):

чуть не обоссался про независимую подвеску

Я тебя не понимаю, о какой независимой подвеске ты говоришь? Я сообщаю, что у новой Джентры жесткая подвеска пробивающаяся на любой ямке, и при этом валкая в поворотах.
zmey999 писал(а):

скрипит все - тяги в дверях панель приборов.

Действительно к концу 3 года, 50 тык, начало поскрипывать заднее кресло - меньшая часть сиденья, больше пока ничего не скрипит.
zmey999 писал(а):

Если прибавить газ руль вырывает из рук

Не понимаю о чем ты?
zmey999 писал(а):

через три года у тебя отваливается дверь

Сфоткать тебе мою дверь? НИкаким проблем с дверями.

Касательно клиренса - клиренс в машине не главное, но это в том случае если он больше, чем 160, у пустого лифтбека 205, более чем достаточно.

zmey999 писал(а):

чехлы ШРУСов сходят вместе с снегом

То есть мне готовится к замене чехлов ШРУСов? Интересно почем они нонче. Буду иметь в виду. Так то я жду, что сдохнет раньше - сцепление, глушитель или амортизаторы - в принципе им наверное пора. Пока заменил на ТО 45 передние колодки вместе с тормозной жидкостью и все.



не спорь, у всех корейцев нет подвески, сколько не ездил все жетко пробивные на любой кочке где ВАЗ не заметит.



я конечно за джентру не скажу - ибо на лаччети гонял - но на лачети красота
-alex-
zmey999 писал(а):

я конечно за джентру не скажу - ибо на лаччети гонял - но на лачети красота


Гентра и лача немного разные по качеству, опциям и сборке.
Не в пользу гентры.
Я на лаче 100 ткм откатал, потом в салоне смотрел гентру - похожа что узбеки пошли тропой китайцев всё тупо копируя авто, добавляя всякую срань и собирая ногами.
Цифра
-alex-
Те не прав. На самом деле на конвеере в Узбекистане (а там современный завод построенный немцами), машины идут как шевролет, так и равон. Причем есть как модели типа каптив всяких, а есть типа Р4, где с одного конвеера сходит машина, на которую лепится шильд кобальта и тачка отгружается куда там надо концерну, а на соседнюю лепится шильд равона и идет в страны СНГ. Отличий ты там не увидишь.
-alex-
Цифра писал(а):

Те не прав.


Ну да, катал лачу и гентру ты, я так и понял. Smile
Цифра
-alex-
Цифра
Мне на эти видео как-то покласть.
Это ты видимо привык по видео выбирать машину.
Я своим глазам, рукам, заднице и носу доверяю больше.
Лача у меня корейка была, и пересадка в гентру вызывала уныные.
Так что не надо сравнивать узбеков с корейцами.
У узбеков даже не все машины с АБС были, неровные зазоры, торчащие уплотнители и т.д.
Единственный плюс - АКПП и двигатель. Всё.
Могли бы хоть фары оставить от лачаседана, они светят нормально в отличие от этих слепышей.
Первый же отзыв с дрома:
Цитата:

передний бампер не поразмеру, протекает кузов (под задней сидухой постоянно лужа) в сервисе разводят руками, водительская дверь нормально не закрывается, на авто пробег 1000км уже полезла краска на стойке кузова чуть выше замка двери, в сервисе сказали езди до 1 то, потом посмотрим. на арках колес нет шумки, слышно все и вся. убийственное качество сборки. многие ремонтники в сервисе не знают русского языка, 2 часа смотрел как мне регулируют дверь и крышку багажника молотком, просто убило. КОРОЧЕ ХРЕНЬ!
не закрываются двери, постоянно уходит антифриз, стуки в сцеплении, пару раз воздушило тормоза,

DerDen
алексей213 писал(а):

Дочь у меня на праворульке. Первую разбила, ныне вторая той же марки/Кольт/ , обе 2005 года .
Стоили обои 220 тыщ. Не было проблем ни с первой ни с второй.
Когда резал разбитую заценил железо-все пороги как будто вчера с конвейра, при том что 10 лет машине.
Ныне в гараже валяется рабочие двигатель с коробкой-на рынке им цена 20 тысяч-нафиг не кому не нужны-потому как не ломаются японцы....


Да в очко этот правый руль.. Ширинка на жопе..
WWSSS
CoolM писал(а):

сидения никакие, на Гранте на порядок лучше


На гранте сиденья хорошие ? Два стула с никакущим подголовником. У тестя гранта 2014 г.в. с пробегом 44000 - на крыше начала краска вздуваться... Это п...ц товарищи. hehe
Andrey163
WWSSS писал(а):

CoolM писал(а):

сидения никакие, на Гранте на порядок лучше


На гранте сиденья хорошие ? Два стула с никакущим подголовником. У тестя гранта 2014 г.в. с пробегом 44000 - на крыше начала краска вздуваться... Это п...ц товарищи. hehe


Сколы надо лечить, знаю я тебя, тазоненавистника Drinks or Beer
WWSSS
Andrey163 писал(а):

Сколы надо лечить


Там не сколы,вспучивается краска.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Andrey163 писал(а):

знаю я тебя, тазоненавистника


Таз имеет место на жизнь, но не за такие деньги.
Andrey163
WWSSS писал(а):

Andrey163 писал(а):

Сколы надо лечить


Там не сколы,вспучивается краска.


Вспучивается от того что камень пробивает до металла, и потом вокруг скола растет ржавчина supercool сам в том году наконец занялся

Добавлено спустя 25 секунд:

WWSSS писал(а):

Таз имеет место на жизнь, но не за такие деньги.
_________________


Бери нового сида за лям Good
WWSSS
Andrey163 писал(а):

Вспучивается от того что камень пробивает до металла


Нет там следов пробоя, не заметно даже, но если пристально посмотреть,то видно бугры на крыше, если ковырнуть -то отстает краска от металла,под ним ржавчина. Не надо тут ля-ля Wink
Andrey163
WWSSS писал(а):

Andrey163 писал(а):

Вспучивается от того что камень пробивает до металла


Нет там следов пробоя, не заметно даже, но если пристально посмотреть,то видно бугры на крыше, если ковырнуть -то отстает краска от металла,под ним ржавчина. Не надо тут ля-ля Wink


Дыма без огня не бывает bboyan

Добавлено спустя 45 секунд:

Что бы краске попасть, надо лкп пробить, сковыряй рядом, там будет целое pst
WWSSS
Andrey163 писал(а):

Бери нового сида за лям


Был бы лям, даже и не задумался что брать))))
-alex-
WWSSS писал(а):

У тестя гранта 2014 г.в. с пробегом 44000 - на крыше начала краска вздуваться... Это п...ц товарищи.


Либо скол либо крыша крашена, третьего тут не дано.
Это не дастер с отваливающимися боковинами, просто так краска вспучиваться не будет.
гранта с салона или б/у?
WWSSS
-alex- писал(а):

гранта с салона или б/у?


новую брали
Art_16R
WWSSS писал(а):

-alex- писал(а):

гранта с салона или б/у?


новую брали


вы всё врётё! Это опили ржавеют прямо с завода - а гранты и через 10 лет как новые, даже в лужковско-собянинских реагентах hehe
WWSSS
Art_16R писал(а):

вы всё врётё!


Да 100%, только вот не понятно зачем facepalm Одна из причин продажи семи летней калины- кузов начал ржаветь. Стыки фар и крыльев,сабля задней двери, антикор заводской начал отваливаться шматками с порогов. gpn Пробег на момент продажи был 80000.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы