Кажись оно возвращается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 01:21
masta писал(а):

DerDen писал(а):


Я дорого беру за перевод с телячьей hehe


Так это ты своим (или "своим") отпрыскам счет выставляй, дабы им твои пожитки делить легче было... 63


Счета ты у нас выставляешь, хохляцким сосохуйкам, смори не объебись по накуру, а то будешь в Ялте чирики стрелять на пятку 63

#102:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 01:45
DerDen писал(а):


Счета ты у нас выставляешь, хохляцким сосохуйкам, смори не объебись по накуру, а то будешь в Ялте чирики стрелять на пятку 63


Бабу выключи... supercool

#103:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 02:07
спецом для Кекса - нашёл старые фотки своей восьмерки! Good

https://pp.userapi.com/c848636/v848636717/40359/5yj09Za6mp8.jpg

https://pp.userapi.com/c848636/v848636717/40363/HdnoNWJSTuY.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

но слегка тюнингованная: руль от десятки, электрические стеклоподъёмники, в передних дверях динамики пролоджи Good электронный тахометр ибо штатного стрелочного недоложили в приборку

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

шильдики были ещё made in ussr, выпуск 1991 года, какой то там хитрый реэкспорт из германии, то есть сначала ганз на ней какое то время в дойчляндии поездил

#104:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 10:29
masta писал(а):

DerDen писал(а):


Счета ты у нас выставляешь, хохляцким сосохуйкам, смори не объебись по накуру, а то будешь в Ялте чирики стрелять на пятку 63


Бабу выключи... supercool


Мача, такая какламача 63

#105:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 10:47
*Nikita*
А что воздуховод провалился?

#106:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 12:10
Цифра писал(а):

А что воздуховод провалился?



да купил уже такую, на скорость не влияло, печка жарила как в бане - зимой стёкла даже иногда открывал Pardon

#107:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 12:22
*Nikita* писал(а):

нашёл старые фотки своей восьмерки!


Какая лютая гнилуха... hehe

#108:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 17:09
а мне нравился 10ый руль.
#109:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 17:58
в начале 80-х на ВАЗе была лучшая дизайнерская школа в СССР. минимализм и технологичность. Чуть не первая попытка сделать эргономику на уровне.... по крайней мере спецы по эргономике первый раз были на равных с конструкторами. (для сравнения все помнят как и где включается передачи у ГАЗ-66?)

На свой момент машина была суперская, на мировом уровне... не мерс конечно, но вполне на уровне Гольфа...

но... увы и ах cry

#110:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 18:13
603 писал(а):

в начале 80-х на ВАЗе была лучшая дизайнерская школа в СССР. минимализм и технологичность. Чуть не первая попытка сделать эргономику на уровне.... по крайней мере спецы по эргономике первый раз были на равных с конструкторами. (для сравнения все помнят как и где включается передачи у ГАЗ-66?)

На свой момент машина была суперская, на мировом уровне... не мерс конечно, но вполне на уровне Гольфа...

но... увы и ах cry



Ну если учесть, что в разработке восьмерки поучаствовал Порш... supercool

З.Ы По задумке-то все хорошо, но как обычно в россии - все портило качество изготовления да заводские упрощения-рационализации.. facepalm

#111:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 18:46
Лежандр писал(а):

Ну если учесть, что в разработке восьмерки поучаствовал Порш...


Если честно то мне думается что порш привлекли не для подготовки концепта а для того чтобы определенный круг с АвтоВАЗа НАМИ и Минавтопрома смогли съездить в Германию "по служебной нужде" facepalm

что элитное бюро, заточенное под малосерийные сверхдорогие спорткары может дать советскому автогиганту в производстве максимально дешевой легковушки, да еще с требованием максимальной унификации с имеющимися запчастями???

это примерно как сейчас прийти в "Эпл" и заказать у них, как у ведущего и всемирно признанного дизайн-бюро модель инновационной саперной лопаты для выпуска на Омском танкостроительном... facepalm

Лежандр писал(а):

заводские упрощения-рационализации..

правда?

#112:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 18:47
603
Кое что они дали, по компоновочным решениям точно.

#113:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 18:51
Цифра писал(а):

603
Кое что они дали, по компоновочным решениям точно.

Я знаю что они на крыше выступ придумали, типа спойлер, для прижима задней оси на скорости. И вроде как по мотору были их рекомендации. Дизайн и эргономика не слышал чтоб была от них.

#114:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 18:51
603
Видимо... Например - почему на воздухозаборнике девятки стоял какой-то огрызок вместо нормального хобота с забором с улицы?! (У меня он даже в мурзилке был нарисован и в самарской ветке лет 10-12 назад варили эту тему). Почему распредвалы первых выпусков копейки ( т.н.итальянские) были на вес золота, а в последующие годы ставили такое гумно, что кулачки приходилось наваривать?...Технологи постарались, все б им сцукам подешевле.. beee

#115:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 19:07
х123ас писал(а):

Цифра писал(а):

603
Кое что они дали, по компоновочным решениям точно.

Я знаю что они на крыше выступ придумали, типа спойлер, для прижима задней оси на скорости. И вроде как по мотору были их рекомендации. Дизайн и эргономика не слышал чтоб была от них.


"Начнем с того, что западногерманские автогуру внесли важный вклад в разработку силовой структуры кузова. Это подтверждают воспоминания конструктора Льва Вихко: «Было решено, что с учетом крепления двигателя, положения рулевых тяг и рычагов передней подвески лучше всего пропустить лонжероны поверху, соединив их с серединой передней стойки боковины. Но когда начались работы с фирмой Porsche, то их специалисты однозначно заявили, что такая схема не годится. Мы стали аргументировать свою позицию, приводя в пример переднеприводные автомобили Fiat. Специалисты Porsche ответили: “Да, все это так, но владелец автомобиля будет недоволен, когда после не очень сильной аварии с него потребуют за ремонт большую сумму, так как обязательно будет деформирован проем передней двери. Поэтому передние лонжероны должны входить в порог пола, а основание всего кузова должно быть усилено”. Довод был разумным, и мы были вынуждены с ним согласиться».

#116:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 19:17
Цифра писал(а):

603
Кое что они дали, по компоновочным решениям точно.


подробность "по компоновочным решениям" будут? или ограничимся легендой "Т34 лучший танк 2WW"? ну 40 лет уже прошло... все выросли... давайте сказочки то умственно отсталым оставим... facepalm

для изучения "лучшего опыта" вполне можно было купить по экземпляру-паре "гольф-класса" тойоты, ниссана, фольксвагена, ситроена, и прочая... сделать пробег по пердям, разобрать на винтики сделать выводы.

собсно что много раз и делалось... мы были тут всяко догоняющей страной. с таким очень приличным отставанием...

"Спутник" была вполне отечественная разработка, с максимальным использованием уже освоенных з/ч. с учетом "возможностей отечественной промышленности"

ИМХО именно это должно вызывать гордость, отечественная машина, соответствующая лучшим мировым образцам того времени, но построенная на своей элементной базе, а не мифическое "участие порше"...

к сожалению лада-спутник стала по сути вершиной советского автостроения как например ближнемагистральный ЯК-42 стал вершиной именно советского авиастроения

#117:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 19:44
дрочим?
#118:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 19:50
дмитрийй писал(а):

дрочим?






AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU