Vlad B писал(а):Только сейчас понимаешь насколько это было гребаное г@$но даже в сравнении с современниками.
Я помню, когда привез знакомого в какую-то контору, и жду его сижу, в машине.
Рядом стоит понтовая бнв и пассажир ждет водителя.
Мы с ним разговорились что-то, тот говорит - вот сядь в машину, погляди чего там и как.
Сажусь - там как в космическом корабле. А на дворе середина 2000-х.
Остался патриотом Vlad B писал(а):Только сейчас понимаешь насколько это было гребаное г@$но даже в сравнении с современниками.
Зато какой огромный шаг вперед по сравнению с классикой..
З.Ы Будешь патриотом, когда денег нет на иномарку.. rover писал(а):А что, сейчас панели лучше по качеству что-ли? Все одноразовое, и стоит шописец.
По мне если бы низкую панель прокачали на мягкий пластик, более круглые формы и современный, электронный функционал в нее поставить, то получше многих иномарок будет
У меня - лучше... Прошлый век, императорское качество.. Не гремит, печка из всех дырок не дует, эргономика на твердое 4, смотрится как благородное ретро.. За нонешние - ну м.б, если там даже на нормальный указатель температуры жлобятся... Tony999io писал(а):лет 20 назад кстати смотрелось офигенно
а счас кроме как убожество и не скажешь
20 лет назад это была уже старая унылая обрыгаловка, а не офигенно...
ЗЫ: Напомню: 20 лет назад - 1998 год... rover писал(а):Это что. Моей больше 20 лет, и там настолько все продумано, что ни разу не возникало неудобства, чтобы чего-то мешало ездить, или нехватало, чего-то добавить, или изменить - это не требовалось никогда.
И там все есть, что сейчас это все докупается опциями как великое благо. Вот эргономика на десятилетия вперед.
Ну я б у себя регулировку зеркал вынес на ручку водительской двери да может регулятор яркости подсветки сделал..( хотя по сути он нафиг не нужен, она и так и видна днем и не слепит ночью)..Из заводских непоняток - там не было регулировки паузы дворника ( вылечил самопалом) и режима брызнул-махнули щетки..Всё пожалуй..
И клиренс нормальный вернуть, а то как посрать присела.. poliman писал(а):Turner
а чо крыло длинное?
Оно красивше короткого, и клюва нету.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Самый шик - когда передний бампер вплотную к крылу идет, с минимальным зазором.Цифра писал(а):masta
Трос сцепления меняется за 20 минут. Да и то, тронутся и ехать можно, если не в пробке.
Не п..здиDerDen писал(а):
Это Самара Балтик, там окуенная нахлобучка на низкую панель, мягкие дверные карты и немецкие анатомические сидухи, у меня такая была с 05 по 06 год
Каким вообще раком балтика к хансетовским сидухам?masta писал(а):DerDen писал(а):
Это Самара Балтик, там окуенная нахлобучка на низкую панель, мягкие дверные карты и немецкие анатомические сидухи, у меня такая была с 05 по 06 год
Каким вообще раком балтика к хансетовским сидухам?
Мову не понимаю, про балтик есть тема в самарском разделеЦифра писал(а):Прикалывает 2108 короткое крыло, максимально стокового вида.
это уже старость
ну не удивительно, поло повозка для если не пенсов, то предпенсов
Коль пошла такая пьянка...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
НАПИЛЬНИК писал(а):а инжекторные были с низкой панелью?
_________________
Были, ЭБУ под полкой, и крышкой закрыт был.