DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
masta писал(а):DerDen писал(а):
Я дорого беру за перевод с телячьей
Так это ты своим (или "своим") отпрыскам счет выставляй, дабы им твои пожитки делить легче было...
Счета ты у нас выставляешь, хохляцким сосохуйкам, смори не объебись по накуру, а то будешь в Ялте чирики стрелять на пятку
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
DerDen писал(а):
Счета ты у нас выставляешь, хохляцким сосохуйкам, смори не объебись по накуру, а то будешь в Ялте чирики стрелять на пятку
Бабу выключи...
*Nikita*
На форуме 16 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
masta писал(а):DerDen писал(а):
Счета ты у нас выставляешь, хохляцким сосохуйкам, смори не объебись по накуру, а то будешь в Ялте чирики стрелять на пятку
Бабу выключи...
Мача, такая какламача
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
*Nikita*
А что воздуховод провалился?
*Nikita*
На форуме 16 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
Цифра писал(а):А что воздуховод провалился?
да купил уже такую, на скорость не влияло, печка жарила как в бане - зимой стёкла даже иногда открывал
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
*Nikita* писал(а):нашёл старые фотки своей восьмерки!
Какая лютая гнилуха...
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
а мне нравился 10ый руль.
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
в начале 80-х на ВАЗе была лучшая дизайнерская школа в СССР. минимализм и технологичность. Чуть не первая попытка сделать эргономику на уровне.... по крайней мере спецы по эргономике первый раз были на равных с конструкторами. (для сравнения все помнят как и где включается передачи у ГАЗ-66?)
На свой момент машина была суперская, на мировом уровне... не мерс конечно, но вполне на уровне Гольфа...
но... увы и ах
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
603 писал(а):в начале 80-х на ВАЗе была лучшая дизайнерская школа в СССР. минимализм и технологичность. Чуть не первая попытка сделать эргономику на уровне.... по крайней мере спецы по эргономике первый раз были на равных с конструкторами. (для сравнения все помнят как и где включается передачи у ГАЗ-66?)
На свой момент машина была суперская, на мировом уровне... не мерс конечно, но вполне на уровне Гольфа...
но... увы и ах
Ну если учесть, что в разработке восьмерки поучаствовал Порш...
З.Ы По задумке-то все хорошо, но как обычно в россии - все портило качество изготовления да заводские упрощения-рационализации..
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Лежандр писал(а):Ну если учесть, что в разработке восьмерки поучаствовал Порш...
Если честно то мне думается что порш привлекли не для подготовки концепта а для того чтобы определенный круг с АвтоВАЗа НАМИ и Минавтопрома смогли съездить в Германию "по служебной нужде"
что элитное бюро, заточенное под малосерийные сверхдорогие спорткары может дать советскому автогиганту в производстве максимально дешевой легковушки, да еще с требованием максимальной унификации с имеющимися запчастями???
это примерно как сейчас прийти в "Эпл" и заказать у них, как у ведущего и всемирно признанного дизайн-бюро модель инновационной саперной лопаты для выпуска на Омском танкостроительном...
Лежандр писал(а):заводские упрощения-рационализации..
правда?
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
603
Кое что они дали, по компоновочным решениям точно.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Цифра писал(а):603
Кое что они дали, по компоновочным решениям точно.
Я знаю что они на крыше выступ придумали, типа спойлер, для прижима задней оси на скорости. И вроде как по мотору были их рекомендации. Дизайн и эргономика не слышал чтоб была от них.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
603
Видимо... Например - почему на воздухозаборнике девятки стоял какой-то огрызок вместо нормального хобота с забором с улицы?! (У меня он даже в мурзилке был нарисован и в самарской ветке лет 10-12 назад варили эту тему). Почему распредвалы первых выпусков копейки ( т.н.итальянские) были на вес золота, а в последующие годы ставили такое гумно, что кулачки приходилось наваривать?...Технологи постарались, все б им сцукам подешевле..
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
х123ас писал(а):Цифра писал(а):603
Кое что они дали, по компоновочным решениям точно.
Я знаю что они на крыше выступ придумали, типа спойлер, для прижима задней оси на скорости. И вроде как по мотору были их рекомендации. Дизайн и эргономика не слышал чтоб была от них.
"Начнем с того, что западногерманские автогуру внесли важный вклад в разработку силовой структуры кузова. Это подтверждают воспоминания конструктора Льва Вихко: «Было решено, что с учетом крепления двигателя, положения рулевых тяг и рычагов передней подвески лучше всего пропустить лонжероны поверху, соединив их с серединой передней стойки боковины. Но когда начались работы с фирмой Porsche, то их специалисты однозначно заявили, что такая схема не годится. Мы стали аргументировать свою позицию, приводя в пример переднеприводные автомобили Fiat. Специалисты Porsche ответили: “Да, все это так, но владелец автомобиля будет недоволен, когда после не очень сильной аварии с него потребуют за ремонт большую сумму, так как обязательно будет деформирован проем передней двери. Поэтому передние лонжероны должны входить в порог пола, а основание всего кузова должно быть усилено”. Довод был разумным, и мы были вынуждены с ним согласиться».
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Цифра писал(а):603
Кое что они дали, по компоновочным решениям точно.
подробность "по компоновочным решениям" будут? или ограничимся легендой "Т34 лучший танк 2WW"? ну 40 лет уже прошло... все выросли... давайте сказочки то умственно отсталым оставим...
для изучения "лучшего опыта" вполне можно было купить по экземпляру-паре "гольф-класса" тойоты, ниссана, фольксвагена, ситроена, и прочая... сделать пробег по пердям, разобрать на винтики сделать выводы.
собсно что много раз и делалось... мы были тут всяко догоняющей страной. с таким очень приличным отставанием...
"Спутник" была вполне отечественная разработка, с максимальным использованием уже освоенных з/ч. с учетом "возможностей отечественной промышленности"
ИМХО именно это должно вызывать гордость, отечественная машина, соответствующая лучшим мировым образцам того времени, но построенная на своей элементной базе, а не мифическое "участие порше"...
к сожалению лада-спутник стала по сути вершиной советского автостроения как например ближнемагистральный ЯК-42 стал вершиной именно советского авиастроения
дмитрийй
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
дмитрийй писал(а):дрочим?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы