Страница 5 из 8
maclein
х123ас писал(а):

на этой машине в стоке стоял галоген на отражателе.


На бодрой опц в стоке галоген nea
Tony999io
maclein писал(а):

х123ас писал(а):

на этой машине в стоке стоял галоген на отражателе.


На бодрой опц в стоке галоген nea

плюсану
AxL
maclein писал(а):

х123ас писал(а):

на этой машине в стоке стоял галоген на отражателе.


На бодрой опц в стоке галоген nea



ну так VIN в студию bboyan
х123ас
maclein писал(а):

х123ас писал(а):

на этой машине в стоке стоял галоген на отражателе.


На бодрой опц в стоке галоген nea

Хз, по вину посмотрел - вроде ксенон. Но позапрошлый точно менял их, и не из за удара. Может били до него, но по кузову не видно, бампер коцали, может бампером фары поломали, а до железа не дошло? Потом поставили фары какие дешевле (галоген), так и ездили. Хз в общем.
AxL
х123ас
Как вариант - дербан при продаже Pardon
х123ас
AxL писал(а):

х123ас
Как вариант - дербан при продаже


Да это мне кажется надо быть сумасшедшим. Но кто его знает)))
masta
х123ас писал(а):

maclein писал(а):

х123ас писал(а):

на этой машине в стоке стоял галоген на отражателе.


На бодрой опц в стоке галоген nea

Хз, по вину посмотрел - вроде ксенон. Но позапрошлый точно менял их, и не из за удара. Может били до него, но по кузову не видно, бампер коцали, может бампером фары поломали, а до железа не дошло? Потом поставили фары какие дешевле (галоген), так и ездили. Хз в общем.


У нее тока по жопе два ДТП висит... Pardon
х123ас
masta писал(а):

х123ас писал(а):

maclein писал(а):

х123ас писал(а):

на этой машине в стоке стоял галоген на отражателе.


На бодрой опц в стоке галоген nea

Хз, по вину посмотрел - вроде ксенон. Но позапрошлый точно менял их, и не из за удара. Может били до него, но по кузову не видно, бампер коцали, может бампером фары поломали, а до железа не дошло? Потом поставили фары какие дешевле (галоген), так и ездили. Хз в общем.


У нее тока по жопе два ДТП висит... Pardon

По жопе да.
AxL
х123ас писал(а):

AxL писал(а):

х123ас
Как вариант - дербан при продаже


Да это мне кажется надо быть сумасшедшим. Но кто его знает)))



да последнее время сплошь и рядом такое встречаю, что ни продажа, то дербан, причём дербанят не тюняшки, а именно с жирных комлектух в обмен на сток с доплатой - рули, салоны, разные блоки по электронике Pardon
х123ас
AxL писал(а):

х123ас писал(а):

AxL писал(а):

х123ас
Как вариант - дербан при продаже


Да это мне кажется надо быть сумасшедшим. Но кто его знает)))



да последнее время сплошь и рядом такое встречаю, что ни продажа, то дербан, причём дербанят не тюняшки, а именно с жирных комлектух в обмен на сток с доплатой - рули, салоны, разные блоки по электронике Pardon

Жесть какая то. Первый раз про такое слышу.
maclein
AxL писал(а):

х123ас писал(а):

AxL писал(а):

х123ас
Как вариант - дербан при продаже


Да это мне кажется надо быть сумасшедшим. Но кто его знает)))



да последнее время сплошь и рядом такое встречаю, что ни продажа, то дербан, причём дербанят не тюняшки, а именно с жирных комлектух в обмен на сток с доплатой - рули, салоны, разные блоки по электронике Pardon


Это раньше было, просто не так развито
Знакомый на этом поднялся, брал барабаны и сам дооснощал в гаражах.
AxL
maclein писал(а):


Знакомый на этом поднялся, брал барабаны и сам дооснощал в гаражах.


сомнительный стартап конечно Pardon
корешилос говоришь? pst
maclein
AxL писал(а):

maclein писал(а):


Знакомый на этом поднялся, брал барабаны и сам дооснощал в гаражах.


сомнительный стартап конечно Pardon
корешилос говоришь? pst


Как помню брался типо матиз на веслах без кондея и тд, он с разборок или штрафстоянок дергал что нужно и корячил, профит конешно не космос но как хобби вполне прибыльно, так же была своя разборка
Александдр
х123ас писал(а):

maclein писал(а):
про амморты это вроде переменная жесткость

Интересно в зависимости от чего она меняется.


Кнопкой СПОРТ ужесточаются. Стоят недешево, но весчь.

Добавлено спустя 24 секунды:

ЗЫ чет тему просмотрел, был в запаре hehe
х123ас
Александдр писал(а):

Кнопкой СПОРТ ужесточаются. Стоят недешево, но весчь.


У меня уже спереди стоят не родные стойки, а Каяба, соответственно функцию отключили, и задние тоже работают в одном режиме. Так что не удивительно что я от нажатия кнопки "Спорт" не ощущал никакой разницы hehe


Александдр
вот это ты поднял тему. Я и сам собирался, да всё никак. За время эксплуатации уже много чего поменял, и немного затюнил)) Сначала , как и собирался, я заехал таки в сервис, на замену сцепления, ремня ГРМ, масла в КПП, сайлентблоков в задней балке, и левого внешнего ШРУСа до кучи. И самое главное, что я хотел чтоб мне устранили, это течь масла с маслослива турбины - было предположение что там тупо надо поменять прокладку, но внешний вид шланга как то не вдохновлял (хотя на деле он был не так уж плох), я побоялся что он может развалиться при попытке снять его чтоб заменить прокладку, и машина встанет. А обжать новый у нас не так то просто... В общем думаю сервис же, там спецы ,все дела (наивный...). Выбрал место где вроде как толковые мастера, да и знакомые, ну думаю дело верное, тачку оставлю, сам работаю ,через день заберу. Оставил. Сам работать поехал, звонят - приезжай, срочно, тут ппц!!! Приезжаю, Опель на подъёмнике ,частично раздербанен, мне с предъявами мол ты чё, там же масло течёт из под сальников, а ты их не купил, всё-пропало-мы-разобрали-ставить-нечего. Я как то и не подумал про сальники, тазоводческая привычка о таких мелочах не думать - всё можно по ходу дела купить в магазине... Говорю куле кипишуете, надо было сказать что они могли рыгнуть, вы ж опытные ковырятели иномарок а не я, ладно пофиг, давайте смотреть что ещё заказать. Сам приговорил все сайлентблоки спереди ,в рычагах и подрамнике ( "да ещё походят..."), шаровые, все сальники спереди двигателя, и решил до кучи задний коленвала поменять (зряяяяя....), ну и на первичку в КПП - просто не глядя, учитывая пробег машины. А ,и ещё обрадовали меня ,мол течёт антифриз откуда то, капли под машиной. И ко всему прочему показали отломанную трубку на радиаторе кондея facepalm Списали всё на чела который фары мне делал (хотя уже потом я думал что он наверное и не виноват, но об этом позже). Говорю им, где взять запчасти - пожимают плечами. Думаю ну деревня же тут, откуда тут быстро запчасти могут появиться на ино, позвонил товарищу из Сочи, он дал телефон... Звоню, надиктовываю что мне нужно (тупо перечень запчастей, нет времени перебирать бренды запчастей), говорят мол завтра до обеда всё будет (!). Сказал об этом сервисменам, сказали мол у нас очередь, скидывать подрамник и КПП не будем , меняем сайленты в балке, ставим на колеса, и в отстойник, ну делать нечего, делайте как знаете. Поехал работать - сроки горят, надо трубы паять dns4 Звонят через какое то время из Сочи, мол кто сказал что у тебя сальник в КПП, он должен стоять в выжимном, и присылают фотку. Звоню сервисменам, говорю посмотрите там на выжимной, может там сальник. Через время - нифига там нет, кто тебе сказал что он там? Опять в магазин звоню... В общем зоепали они меня знатно, и сервисмены, и продавашка, плюнул на всё, сам гуглю - сразу же нахожу каталожник сальника. Звоню продавашке - говорю вези мне вот эту запчасть и ниибёт!!! На следующий день, мне сообщение - мол запчасти прибыли, отправляю туда человека ,чтоб забрал, кто не в курсе - это 70км, и где то полтора часа езды, а можно и встрять. В общем поехал туда друг мой (а я всё это время паяю трубы Razz ), приехал ,звонит оттуда - всё есть ,кроме одного сальника (того самого, на первичку в КПП) ghr ghr ghr Звоню этому хрену в магазин, и говорю что он не хороший человек, и не понимает что ли, что как минимум об этом надо было сообщить утром, нахрена люди ехали, чтоб потом поехать опять, на следующий день? Ессно от всего этого сальник не появляется, а будет лишь завтра suu Запчасти привезли, но сервисмены ожидаемо не хотят начинать дербанить машину, т.к. справедливо предполагают что его могут не привезти (тут я с ними согласен полностью, потому как без него КПП не поставишь ,а значит и подрамник ,а значит машина тупо повиснет занимая подъёмник). Меня смещают в очереди, и это уже на неделю+... Сальник кстати привезли как обещали, но т.к. спешки уже не было, мне его привёз через день человек который ехал попутно.

Я был в Краснодаре, когда начали машину делать. Ну вроде делали, потом опять звонок - чё блин за запчасти, в шаровых болтов нет, давай нам болты срочно. Ппц. Пришлось звонить другу, чтоб он ехал в магаз, и привёз 6 болтов М8 и столько же гаек. Даже у меня в гараже, таких болтов в достатке, а тут сервис, люди постоянно чинят машины - и нет болтов М8, мдааа... Ладно, собрали они всё, нашли течь на бачке - штуцер отломан. Ну там видимо трещина была, а они доломали. Где то там у соседей нашёлся бачок, продали мне его за косарь с заменой (как потом выяснилось, бачок был с залипшим поплавком уровня, и вечно горела ошибка с ним, ну хоть целый и в наличии). На следующий день я вернулся и забрал машину, чуть поездил - парктроник не работает, вижу и стопы не горят, думаю ну фишку на датчик не надели, приехал к ним - не, мы мол надели, там всё чётко. Смотрим - фишка на Опеле вверху, доступна из под капота, она сама там на соплях, провод у фишки мёртв. Неужели когда собирали, это было не видно? Просто пофиг. Смотрю, фишка на нашу ВАЗовскую от датчика ДПКВ очень похожа, поехал в магазин - почти она, только в нашей лишняя перепонка, ножом срезал, и заменил за 5 минут, без пайки конечно, но не такое уж ответственное место.

В общем впечатления об автосервисах у меня опять утвердилось ,что там повально акуевшие рукожопы, собственно я из за этого, в своё время, начал и восьмёрку ковырять сам. Потому что в этом случае как раз правило работает - хочешь сделать хорошо - сделай сам. Вынесли мне мозг конкретно что сервисмены, что эти сраные продавцы тупые в магазинах, которые без вина не могут наверное и посрать сходить. Как зомби, вот по вину у вас сальник в выжимном и всё, хоть ты убей его. А то что он в емексе бьётся отдельно, то что он там на схеме есть, то что в гугле он есть - это не имеет значения. Сервисмены маслослив так и не сделали - типа ты ж сам знаешь чё как делать, герметик у тебя есть анэробный (я им говорил чтоб разобрали, и на сантехгель посадили, я на турботазу даже маслоподачи на него собирал, не то что слив там какой то), вот возьми замути... Ну я решил, что так и сделаю, потому что такого чтоб отдал машину и забрал спокойно - нет и в помине. Так что - фтопку эту цивилизацию, и разделение труда.


Продолжение следует...
х123ас
Потом поездил какое то время, и в один момент рыгнул у меня внутренний правый ШРУС. Начал подниматься в крутую гору, и хрусь - тарахтим и не едем. Поддомкратил машину, посмотрел что хоть происходит - без долгих объяснений если - то промвал крутится в шрусе. ШРУСов внутренних отдельно нет, только привод в сборе Ну и раз шлицы, логично брать и вторую часть новую, а это промвал - . Докупил до кучи подшипник промвала, стопора (можно было и не брать, зря послушал опелеводов), Опель оттащили в гараж, и поменял я всё это дело буквально за пару часов (или даже быстрее). Но кроме этого я застал удручающую картину - весь двигатель в масле... Сервисмены приговаривали прокладки поддона, но это бред на 98%, потому что видно что масло откуда то выше... Там как бы не ваз, толком не рассмотришь нихрена, но я выяснил в итоге что текут трубки теплообменника. Там это этакие стальные трубки повторяющие рельеф блока двигателя, и по 10см шлангов, завальцованных на трубке и на проушине под банжоболт, вот на вальцовке и текут - болячка ОРС. И к этому я заметил масло на картере сцепы, которого раньше не было - потёк коренной сальник, который не тёк до замены в сервисе... Вспомнил очередной раз сервисменов нехорошим словом, я поехал гуглить что делать с трубками теплообменника.

Новые трубки стоили около 7-8 тыр за одну, что как бы дохрена за такую вещицу, кроме того, и они не отличаются надёжностью. Ну ок, почитал опц форум, выяснил что народ сдаёт их в сервисы по гидравлике, и там меняют шланги. Уже теплее, но я ж в Лазаревском, откуда тут такой сервис? ROFL Вспомнил турботазовый опыт, я маслорадиатор там просто на шланг Гетц подключил, когда потёк китайский фитинг обжимающий китайский армированный шланг. Покатался в поисках шланга, нашёл. Заодно взял на маслослив:





На трубки шланг 12мм, на маслослив 15мм, садится плотно. Дальше обрезал нужную длину шланга, надел, ну и полез примерять направление, положение хомутов, чтоб ничему не мешали, никуда не упирались. В итоге одна трубка на месте:




И вторая трубка на месте:





Пишется легко, но на деле провозился я с ними достаточно долго, сто раз перемерял всё, на штуцерах и трубках плоскости к которым шайбы прилегают аккуратно шлифанул - были неровности, может и не критично, но не стал рисковать. Ну и ессно сами шайбы с двух сторон я смазал синим сантехгелем sppt



Дошла очередь до маслослива - ну тут гораздо проще всё, доступ есть нормальный:





Собрал всё это счастье - вроде нормально)) Но через время заехал в гараж, посмотрел ,всё же еле еле, но потеет из под шланга. Подтянул - но шланг мягкий на горячую, побоялся что срежет вовсе. общем, стало понятно, что и это временная мера. Но это лучше чем было)))




Продолжение следует...
AxL
Детектив Good
AxL
Даже в ремзоне у од рукожопы, а они по одной марке специализируются facepalm
х123ас
Ленивец
Ты думаешь с вазом лучше? Они и вазы так же чинят, методом пробного тыка, и тупой заменой узлов, да так чтоб без заморочек. Я вообще то раньше думал что с иномарками будет проще, ну типа отношение лучше (хотя это в принципе не верно, разное отношение в зависимости от марки, платят - делай) - не, все так же. Что на своем опыте, что по опыту друзей.
masta
х123ас писал(а):

Ну и ессно сами шайбы с двух сторон я смазал синим сантехгелем sppt


Цук, это у вас профессиональная болячка по ходу... 63 Кориш-сантехник на него все в своем спортаже собирает... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Ленивец писал(а):


теперь отчасти понимаю, почему на югах народ до сих пор активно катается на вазе, с таким то сервисом wwow


У меня такого ада нет вроде бы... Pardon Хотя, может потому что свои мастера и запы сам ищу... hehe

ЗЫ: Кстати, я тут невольно стал еще и барыгой запчастей... 20-30к в месяц прилипает с этого... gpn
х123ас
masta писал(а):

х123ас писал(а):

Ну и ессно сами шайбы с двух сторон я смазал синим сантехгелем sppt


Цук, это у вас профессиональная болячка по ходу... 63 Кориш-сантехник на него все в своем спортаже собирает... facepalm

Просто это вещь Good Решает массу проблем с протечками. Хотя я в машине больше ничего на него не ставил)
masta
х123ас писал(а):

Хотя я в машине больше ничего на него не ставил)


Кориш им клеил даже штуцер датчика наддува... 63 Раза 3 клеил, но не отступал... 63
wirtgen
х123ас писал(а):

Просто это вещь Good Решает массу проблем с протечками.


Антох , а что за сантехгель , производитель ?
wild82
что мешает сдать авто в сервис и что бы они сами нашли и поставили зч?
MaDiM
wirtgen
1й пошел! Я еще думал, кто спросит название? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы