Страница 6 из 8
х123ас
masta писал(а):

х123ас писал(а):

Хотя я в машине больше ничего на него не ставил)


Кориш им клеил даже штуцер датчика наддува... 63 Раза 3 клеил, но не отступал... 63

Это не вариант сделать вообще. Это же не клей, это анаэробный герметик, его остпвь просто на воздухе - он не застынет. Его основное назначение это герметизация резьбовых соединений. Но на практике можно и фланцевые соединения герметизировать, можно на прокладки наносить, и тп. А штуцер надо было на суперклей сажать, потом эпоксидкой обмазать.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

wirtgen писал(а):

х123ас писал(а):

Просто это вещь Good Решает массу проблем с протечками.


Антох , а что за сантехгель , производитель ?

В яндексе вбей сантехгель синий, он и появится. Есть ещё красный, он по злее.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

wild82 писал(а):

что мешает сдать авто в сервис и что бы они сами нашли и поставили зч?

Страшно представить, что они накупят и установят, если дать им картбланш. И даже не знаю, практикуется ли такое у нас.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Ленивец писал(а):

wild82 писал(а):

что мешает сдать авто в сервис и что бы они сами нашли и поставили зч?


Подозреваю, что конкуренции нет и накер там такой клиент не нужен, ибо есть очередь из обычных и менее заморочнными неисправностями

Правильно, поломанные машины не любят hehe Хотят чтоб машины была исправна, они что нибудь сделали простейшее, типа замены масла, колодок, или ещё что нибудь что можно просто открутить и прикрутить новое, и взять за это овердокуя денег.

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

MaDiM писал(а):

wirtgen
1й пошел! Я еще думал, кто спросит название? hehe

Опелеводы меня колхозаном считают, не по понятием такое применять. Они готовы ждать какую то нанопрокладку из меди обрезиненой, которая стоит рублей 500, но за то типа не колхоз. Но мне пофиг на то что там кто то считает, тем более зачастую это обыкновенные рукожопы, которые сами ничего не могут сделать, я делаю как считаю нужным, соблюдая баланс качества, цены и временных затрат.
wirtgen
MaDiM писал(а):

1й пошел! Я еще думал, кто спросит название? hehe


Антоха не сознался hehe
х123ас писал(а):

В яндексе вбей сантехгель синий, он и появится. Есть ещё красный, он по злее.


Производителя не выдал hehe
х123ас писал(а):

Правильно, поломанные машины не любят hehe Хотят чтоб машины была исправна, они что нибудь сделали простейшее, типа замены масла, колодок, или ещё что нибудь что можно просто открутить и прикрутить новое, и взять за это овердокуя денег.


+ 1 никто работать не хочет .
Andrey163
х123ас писал(а):


MaDiM писал(а):
wirtgen
1й пошел! Я еще думал, кто спросит название?
Опелеводы меня колхозаном считают, не по понятием такое применять.


В огород Андрюхи Драника кирпич кинул nea
Killer Speed
х123ас писал(а):

Его основное назначение это герметизация резьбовых соединений. Но на практике можно и фланцевые соединения герметизировать,



Прям без пакли/льна можно?
MaDiM
wirtgen писал(а):

MaDiM писал(а):

1й пошел! Я еще думал, кто спросит название? hehe


Антоха не сознался hehe
х123ас писал(а):

В яндексе вбей сантехгель синий, он и появится. Есть ещё красный, он по злее.


Производителя не выдал hehe .


Бухой сантехник 63
wirtgen
MaDiM писал(а):

Бухой сантехник 63


Так он не бухает . Ты перепорол вина самодельного что ли ? hehe
MaDiM
wirtgen
facepalm
это герметик, а не х123ас 63
wirtgen
MaDiM писал(а):

это герметик, а не х123ас


Бухой герметик ???
MaDiM
wirtgen
"синий" hehe
wirtgen
MaDiM писал(а):

wirtgen
"синий" hehe

Синий не нравится lol1 давай красный hehe
MaDiM
wirtgen
он еще и зеленый бывает 63
wirtgen
MaDiM писал(а):

он еще и зеленый бывает 63


молодец hehe Хоть цвета не путаешь Pardon
х123ас
Killer Speed писал(а):

х123ас писал(а):

Его основное назначение это герметизация резьбовых соединений. Но на практике можно и фланцевые соединения герметизировать,



Прям без пакли/льна можно?

Можно, но там тоже нюансы есть, по состоянию резьбы, потом должна она докручиваться до упора, а это не всегда удобно. Потому основной материал для паковки это лен+литол, а гель это для отдельных случаев.
masta
х123ас писал(а):

Это не вариант сделать вообще. Это же не клей, это анаэробный герметик, его остпвь просто на воздухе - он не застынет. Его основное назначение это герметизация резьбовых соединений. Но на практике можно и фланцевые соединения герметизировать, можно на прокладки наносить, и тп. А штуцер надо было на суперклей сажать, потом эпоксидкой обмазать.


У него какой-то америкосовский корабельный... Он даже на воздухе при малейшем давлении застывает... Pardon
maclein
х123ас писал(а):

лен+литол


Старо как мир hehe

Но я юзаю правильно навитую нитку.

Яж те ранее вещал, намучашся с ушатосом этим.
х123ас
maclein писал(а):


Но я юзаю правильно навитую нитку.


Подводит иногда.
maclein писал(а):

Яж те ранее вещал, намучашся с ушатосом этим.


Так а что толку с твоего вещания, выбора всё равно нет особого. Новую машину схожей конфигурации я не тяну, а бу оно всё такое, плюс-минус.
х123ас
х123ас писал(а):

Продолжение следует...


Продолжу))) Летом сел в машину вечером, и понял что что то не так с рулевым, работает шумнее. Накануне у друга на Аккорде рыгнула рейка, и тут думаю ну вот, и я приплыл. Так и оказалось. До дома доехал, даже смотреть уровень жидкости не стал, там бачок находится хрен знает где, на самой рейке ,доступ затруднён, а я после работы уже не имел никакого желания напрягаться. На следующий день завёл - всё, ЭГУР не работает, жидкости нет. Машину оставил, опять взял у друга четырку на дросселях, и колесил на ней несколько дней, пока не залил пентосин оставшийся ещё после двенашки, и поехал своим ходом в гараж. Доехал, жидкость чуть ли не ручьём текла. Друг помог разобрать машину, я сразу решил что одним махом постараюсь исправить все косяки которые увижу + были мысли о внедрении интеркулера бОльшего размера. Скинули подрамник. сняли рейку, скинули КПП для замены заднего сальника коленвала. Дальше я уже сам разобрал рейку (провозился долго, из за отсутствия опыта в этом деле, и боязни что то запороть), рашпиль которой был в удручающем состоянии:








Как там вообще сальник жил, не знаю. Начал искать решение - новых рашпилей нет, рейка в сборе что то около 50тыр, позвонил в ГУР-сервис в Краснодар - говорят мол шлифуется рашпиль до 1мм, больше нельзя, сальники есть, могут сделать. Могут собрать на новом (!) рашпиле, его цена 8тыр. Уже теплее. Но сомнения терзают - откуда у них новый рашпиль? Посидел в интете, и нашёл ответ - рашпиль фирмы MSG, что есть лютый китаец, фирма специализирующаяся на продаже отмытых запчастей с свалки восстановленных запчастей. Отзывы в основном негативные

В итоге сделал то чего делать не хотел - нашёл бу рейку и купил её. Конечно взять бы новую, но зажал я на неё деньги. Ремонт на китай-комплектующих (у друга потекла отремонтированная рейка на аккорде) тоже такое, тем более ржавчина на моём рашпиле достаточно глубокая, брать типа новый - тоже хрень, искать бу рашпиль под ремонт - такое себе занятие. В общем нашёл типа в группе ОПС в контакте, тоже тот ещё тип, купил себе в своё время свежий биток на запас hehe Ну а потом и свою разбил, а в итоге всё начал распродавать, но рейки были. Купил рейку за 5тыр, доставили почтой.

Пока рейка ехала, было у меня время более-менее, я продолжил всё разбирать. Трубки маслоохладителя снял, турбину снял, кассету радиаторов - она на самом деле держалась там на патрубках. Машину били спереди, не сильно, радиаторы целые, но радиатор кондея и интеркулер гнутые, крепления пластиковые поломаны почти все. Одно спасало их - стоят на подрамнике, упасть не могут, ну и патрубки, пока все надеты - вроде и держится, но на самом деле плохо. Идея тюненого кулька кажется всё более логичной! Поехал в Краснодар, одна из задач - переобжать трубки теплообменника. Там обколесил полгорода (а сколько ещё звонил, не счесть) в поисках места где есть маслобензостойкий шланг который держит больше 100 градусов, а это оказалось не простой задачей. Шлангов на давление вагон, везде, а вот чтоб держали больше 100 градусов - попробуй найди. В Гидросканде был, но закончился, и какие то траблы у них с поставками ,сказали в скором времени и не будет. Предлагали тефлон. но сами же отказывались делать в итоге - трубка не выдержит давления обжимки, сплющится мол. В итоге нашёл место, где есть шланг на 135 градусов. Хотелось конечно 150, но хоть так. Отдал 2500 если память мне не изменяет, за две трубки маслоохладителя и маслослив:




А было вот так: https://sun9-55.userapi.com/c851136/v851136360/ec26b/_WPZXut9d1E.jpg


Ставил их долго и нудно, теплообменник за ресивером, его я ессно поленился снимать, пришлось повозиться. Но всё поставил - ессно медные шайбы смазаны синим сантехгелем gpn


Добрался до сальника на колене - Виктор Рейнц, который был установлен, не имел на обойме слоя резины, а герметиком западло пользоваться сервисменам, как итог - течь... Снял его, увидел мелкую зазубрину и на колене, похоже от отвёртки, когда выковыривали сальник ghr Но вроде бы до места примыкания сальника не достаёт. Установил новый, Кортеко, и на герметик - еле затрамбовал его туда, очень туго, на вазах я не помню чтоб что то подобное было когда либо. Маховик двухмассовый, проверил - люфт в норме. Оправки на сцепу нет, шлицы там как на вазе, но привычная первичка от классики не подходит, не достаёт до колена. Выставил на глаз - угадал. КПП ставил на место сам - а вот это уже не шутки. Весит она на много больше чем даже 6тиступка с блокировкой на вазе, и если 6тиступку я сам ставлю в общем то без проблем, то эту я еле вкорячил. А, ну да, обнаружилась порванная боковая опора, на КПП которая - сервисмены промолчали. Заказал Лемфердер.


Снял турбину, потому что не мог отдельно снять штуцер, на который надевается маслослив, а я под ним хотел поработать сантехгелем Снял турбину, ну трещину под клапаном вестгейта я видел и до этого, потому как даунпайп был снят:





Отделил коллектор (он одно целое с горячкой) - там трещина тоже внутри. Это стандартные косяки турбин на ОРС, в принципе с этим ездят и не парятся многие. Но я заподозрил турбину на течь масла из под картриджа... Решил сгорел сарай - гори и хата, чтоб не возвращаться к этому, заменю я турбину. Заказал в емексе - 51тыр. Можно было нормально сэкономить, тысяч 10, но нужно было ждать около месяца, и возня с доставкой, которая не бесплатная и проблемная зачастую (потому что ТК в Лазаревском нет, даже СДЭК в то время не работал из-за переезда), но я спешил, потому что знал что скоро времени у меня может совсем не стать.

Пока улитка ехала ,я всё таки снял поддоны, мыл мыл их на мойке, да так и не отмыл до блеска ,но по сравнению с тем что было - хорошо отмыл)) Снял крышки с шатунов и коренные для проверки - в идеале. Собрал на новые прокладки с герметиком Виктор Рейнц. Хотя это наверное и лишнее, прокладки прорезинены, вообще хорошего конструктива и качества, с ограничениями от сдвига при установке - это тебе не вазовская прокладка поддона, которая ездит как хз что)))

А потом всё пошло как я и предполагал, работой завалило, и машина тупо зависла в гараже на пол года, активно начал ей заниматься сразу после Нового Года. Урывками что то делать было не вариант, потому что я всё таки точно решил заменить интеркулер, а это не так просто как кажется сначала, потому что родной стоит между основным радиатором и радиатором кондея, когда его выкидываешь, сталкиваешься с проблемами крепления всего... Но об этом я напишу позже)))

Продолжение следует...
AxL
Давай продолжение gpn
masta
х123ас писал(а):

Шлангов на давление вагон, везде, а вот чтоб держали больше 100 градусов - попробуй найди.


Я в своих пердях делал на мот на армированных шлангах до 150 градусов. По давляку только не помню, но у меня там 2 очка максимум было. Отходили до продажи мота без проблем.... Good
Alexandr008
Как вариант, можно было купить трубку /шланг с другой машины (грузовик/трактор), отрезать нужную длину, обжать Pardon
Александдр
х123ас писал(а):

радиаторы целые, но радиатор кондея и интеркулер гнутые, крепления пластиковые поломаны почти все.


Радиатор кондея у нас "гнутый" изначально, не плоский. Видимо для того чтобы ближе быть к вентилятору внутреннему. И на одновентиляторной А-шке у меня был, и на двухвентиляторном тракторе тоже "гнутый".

ИМХО если соты целы и чисты, т.е. не мешают воздуху проходить, и без коррозии, то можно и оставить.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Ох, цвет конечно прекрасен у Opel Performance Center gpn
х123ас
Александдр
Гнутый радиатор??? Вот уж о сем я не мог подумать. Я его и оставил, хоть и были мысли заменить на приоровский.
Александдр
Да, дугообразный если сверху смотреть, средняя часть ближе к кульку/радику, а края ближе к бамперу, из-за креплений наверно. Сам офигел когда лет 7 назад на первой зафире увидел при замене основного радиатора, вроде не битая была))

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:



Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

За твой интеркулер не скажу, у меня плоский стоИт.
maclein
А че улитка белесая, фриз не травит?
Killer Speed
Александдр писал(а):

Да, дугообразный если сверху смотреть, средняя часть ближе к кульку/радику, а края ближе к бамперу, из-за креплений наверно. Сам офигел когда лет 7 назад на первой зафире увидел при замене основного радиатора, вроде не битая была))


Это gm у сааба скопировал Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы