Страница 7 из 8
х123ас
maclein писал(а):

А че улитка белесая, фриз не травит?

Да нет, с фризом проблем не было, ттт.
х123ас
Как говорится, лучше поздно чем никогда, так что я продолжу)))



В общем всё это время (примерно с июля 2019, по январь 2020) машина простояла в гараже, я практически ей не занимался - не было времени совершенно((( После Нового Года, 3го числа, я поехал в гараж, и начал делать машину. Собственно упиралось всё в установку интеркулера, он у меня уже был, взял мало бу у нас тут по месту, ядро 550*230. Были сомнения что он поместится, долго всё примерял (рук не хватало на всё, а помощников не было), в итоге решил что нужно идти последовательно, и крепить всё постепенно. Тут надо сказать, что машину мою били спереди, не сильно, но радиатор кондея кривой,чуть кривой родной интеркулер, верхние крепления радиатора охлаждения поломаны, частично поломаны и на кульке, и в итоге я понял что вся кассета по сути на патрубках держится, и между собой тоже не особо надёжно была собрана. Ну снизу на подрамнике хоть стояла...

Начал с того, что решил сделать новые крепления для радиатора. В стоке там как я понял две пластиковых шпильки, на них типа сайлент, и пластиковой скобой это дело фиксируется к кузову. Можно конечно было купить всё новое - была мысль, радиатор не новый ведь, но учитывая что не было ни малейших проблем с охлаждением, решил оставить. В конце концов - его всегда можно заменить, а родное крепление в принципе стремноватое. В общем - решил делать крепление самостоятельно. Жёстко закрепить не проблема, но так радиаторы не крепят, надо сделать через сайлентблок. Начал думать откуда взять его, думал-думал, вспомнил про бублики верхнего крепления амортизатора с 2108-2115, нашёл в гараже старые для примерки - отлично получается. В середину болт М8, гайку немного обточив в радиатор - отлично. Нужна теперь скоба. Не долго думая в коробке с металлоломом нашёл вкладыш коренной от ВАЗа опять же, немного его согнул - вот и скоба. Потом докупил пару удлинённых гаек М10 в крепеже, их использовал как втулки в месте крепления к кузову, потом установил радиатор, и уже по факту подогнал кусок металла на вставку между втулкой и скобой, прихватил сваркой, снял всё, обварил, обточил, погрунтовал, покрасил (вообще грунтовал и красил в конце всё железо, разом). Фото:










В сравнении с стандартной поломанной скобой:








Сайлентблок и его крепление, справа вот так, а слева пришлось шайбу с стороны радиатора снять, не помещалась скоба, а делать уже её я не хотел:







Всё, радиатор стоит на месте, красиво и надёжно. Надо думать как собрать всё остальное, а подумать есть над чем. Без родного интеркулера не за что цеплять радиатор кондиционера, кроме того, с правой его стороны кронштейн и трубка с датчиком, которые не дают взять и просто так его перенести вплотную к основному радиатору, сразу пришла в голову мысль о замене радиатора на какой то другой, более плоский. Поездил по магазинам - и с удивлением обнаружил что нет ни одного радиатора кондея в наличии, ни на какую машину. Теоретически подошёл бы от Приоры, кажется Панасоник, но что то меня там смущало, я без примерки не хотел его покупать, а на заказ во первых ждать несколько дней, во вторых возврата уже не будет. А вероятность что всё равно придётся корячиться для того чтоб внедрить всё равно высокая. Нафиг, решил колхозить крепление для своего. Закупил профильной трубы 20*20, полосу 35 вроде, сварил рамку под радиатор кондея, пока на прихватках:







Закрепил радиатор, прикинул на машину, и понял что ничего не помещается:







Не помещается весь бутерброд, мешает вентилятор. Опять начал думать, как же всё это разместить, традиционно переносят его внутрь, но во первых не было подходящего вентилятора (опять заказывать, ждать...), во вторых мне не нравилась сама идея установки обоих вентиляторов внутрь, я побоялся что не будет охлаждаться радиатор кондея, хоть я им и не пользовался практически, но я хотел чтоб всё было правильно. Посовещавшись с товарищем, он подкинул мне идею, вентилятор от калины, с его прошлого проекта, мол тоньше не найдёшь, и лежит без дела - бери и внедряй. Ок, привезли мне вентилятор (товарищ в Сочи живёт), опять я всё примерил, получается что должно всё поместиться, если установить вентилятор с стороны улицы на основной радиатор, потом рамку, на рамку радиатор кондея, и практически впритык интеркулер. Делаем. Креплений для вентилятора нет, понимаю что особо там не нужно что то массивное, но и сопли не вариант делать, чтоб он не "плясал" по радиатору. Подумал с чего же сделать, и тут вспомнил про кронштейны от инсталляции Cersanit, я зачастую при монтаже родные кронштейны использую лишь на время нормального монтажа, а именно креплю уголок, или профильную трубу, и привариваю в нескольких местах так же трубу или уголок, усиливаю всю конструкцию, и родные крепления ниачём, иногда снимаю, и они остаются. И вот как раз пригодились. Опять болгарю, варю, удлиняю, привариваю болты для крепления, итого получились отличные крепления:











Был опять использован вкладыш, на перепонке нижнего крепления:






На верхнем креплении потребовались втулки - подобрал бушные от ГБЦ ВАЗ 2112, подогнал:







Опять всё собираю, на стяжки, проставки использую из остатков водопроводной полипропиленовой трубы:

























Вроде влезло всё! Что меня обрадовало конечно же. Делаю нижнее крепление рамки радиаторов к подрамнику, и нижнее крепление интеркуллера - первое просто из той же квадратной трубы, а вот для второго пришлось исполнить индивидуально профиль, из уголка 25*25 и полосы сварил швеллер, болгаркой ему придал нужную форму, впоследствии приварил косынки ещё:























Дальше дело дошло до верхних креплений, сначала рамки к кузову авто (сделано из квадратной трубы и полосы, в которой просверлил отверстия, и через более длинные болты закрепился к родным креплениям верхней рамки телевизора), а потом кронштейнов интеркулера (из квадратной трубы и уголка)


























Обварил и зачистил:



















Нижнее крепление рамки к подрамнику:






Окрашено:



















Пошла сборка:

































Добавлено спустя 27 минут 14 секунд:

Т.к. запчастей для пайпинга у меня толком не было (точнее были, но нужного размера почти нет), а купить у нас нет возможности, попросил товарища ,который ехал в Краснодар по делам, чтоб закупился для меня. С пайпом немного дурдом - у меня шапка дросселя на 63, интеркулер аналогично, потом труба от дросселя до сток интеркулера на 60, а в магазине трубы в основном на 64, на 60 практически ничего нет, но силикон есть. Знаю по опыту, что лучше меньшего размера силикон, чем большего (хомут конечно затянет, но герметичности скорей всего не будет) - беру трубы на 64, и силикон на 60. Продавец убеждал что не получится натянуть 60 на 64 трубу... Много он знает))) В общем пайпинг был закуплен с хорошим запасом, и мне доставлен. Тем временем собрал всё остальное, всё что разбиралось, ходовку, подключил проводку ЭГУРа, заменил бачок расширительный, установил тросы КПП (кронштейн прикручивать тот ещё гемор). Вообще собирался поменять ремкомплект на тросах, втулки эти, и я их покупал, но не смог найти - пришлось собрать как есть, потом поменяю. С рейкой был казус, в общем начал я крутить руль, он в одну сторону поворачивается больше чем в другую. Как так??? Я же выставил вал рейки перед установкой чётко по середине (потом понял что это лишнее, и на Опеле не установишь вал на рейку как то не правильно), руль стоял ровно ещё перед разборкой. Воображение нарисовало картину не правильной сборки старой рейки прошлыми владельцами, и переустановленный руль. Начал снимать подушку руля, в мануале написано про саморезы, сколько ж я провозился пытаясь их нащупать разными отвёртками, и звёздами... В гараже нет инета, пришлось отъехать, и в первом же видео говорится про то что там пружинная скоба... Это писец. Ессно после этого снял подуху без проблем, и увидел что руль стоит чётко по метке. Сцукоооо. Это горе от ума называется, зачем было его вообще крутить, покрутил бы когда завёл двигатель - забегая вперёд скажу что всё там нормально, одинаково поворачивается влево и вправо руль, на заведённом двигателе. Достаю новую турбину:












Прикручиваю маслоподачу, и штуцер слива - ессно применяю на все соединения анаэробный герметик "Сантехгель":









Ставлю на машину, шпильки все почистил, гайки прогнал метчиком, смазал графиткой. Прокладку не менял, почистил, смазал без фанатизма красным силиконовым герметиком Абро - сгорит, но соединение будет держать пока не разберёшь.







Примеряю трубы пайпинга, где надо отрезаю, подгоняю, собираю:



























Это уже финишная фотка, но другой с этого ракурса с установленным пайпингом нет:







Дошло дело до проводки, она не то чтоб плачевна, но как то не аккуратна, гофра где есть, где нету, да и надо же резистоор вентилятора внедрить. Снял его с родного вентилятора, припаял, и стяжками прикрепил к рамке которую сварил. Не сказал бы что мне так уж понравился этот момент... Но ничего другого придумать не смог я. На проводку надел гофру, максимально плотно, по возможности, уложил её, стяжками закрепил:






Ну и начал заливать жидкости. Понял что протупил с маслосливом, прикрутив его к блоку, открутил, прокачал масло, колесо турбины провернул, ещё прокачал, и так несколько раз. В ЭГУР ливанул много масла, может я ошибся, но вроде писали что если рейка пустая, то нужно более литра жидкости - у меня же ушло грамм 800, да ещё и вытекла через край бачка. Выхлоп начал устанавливать, и уронил первую лямбду... Всё установил, завёл. Всё работает, руль крутится как надо, ничего нигде не течёт, хоть я и сильно переживал за это. Но горит чек, чего раньше не было, висят две ошибки:







0130 у меня была и раньше, но чек не горел, я даже думал а не отключили ли мне его ушлые перекупы, завязав на лампу зарядки АКБ, но нет, чек работает нормально))) А вот лямбду я похоже убил окончательно, уронив с полки. Ну что ж, хорошо хоть менять её легко. Поездив так какое то время, заменил лямбду. Надо сказать, ехала машина одинаково, что с убитой, что с новой))))


Тут вспомнил что у меня же куплены противотуманки линзованные, под ксенон, если сейчас не поставлю, то хз когда руки дойдут, тем более что мне нужно освобождать этот гараж, а свой готов будет врядли раньше лета. Начал их внедрять, там доширак с проводкой, ксенон в штатных уже стоял, но всё это было так похабно сделано, и они не работали при этом. Начал разбираться, для этого взял у друга коробку с ксенонозапчастями - разные блоки, разные лампы))) Методом пробного тыка выяснил что мёртвы блоки. Цоколя ламп Н11, и они типа как раз подходят под мои туманки. Но китай такой китай, всё вроде хорошо, даже есть переходник под Н11, но если всё поставить, то не закручивается гайка фиксации лампы, она попросту мелкая. А если поставить без переходника, подточив лампу, то она не в фокусе, и свет ниачём. Лезу опять в мечту ксенонщика, начинаю перебирать лампы, в итоге отлично подошла Н7, без всяких переходников, без уплотнительной резинки, но она становится как надо, и в фокусе. Поехал купил пару ламп Н7, и пару маленьких блоков розжига. Лампы поставил, под гайку силиконовым герметиком, для герметичности, спереди тоже обмазал стык линзы с корпусом (не видно под маской его), на всякий случай. Установил на болты М6, а не на саморезы, как были установлены родные (родные ли?) противотуманки. Пока проводку разобрал, вспоминал плохими словами того электрика, который намотал кучу синей изоленты, но при этом сделал мелкую скрутку. Я ессно всё паяю, и на клеевую термоусадку, но нужно ещё подключить шторку дальнего, думал добраться до разъёма фар, посмотрел... Гиблое дело, лезть туда. Разобрал косу, по схеме выяснил что белый провод в пучке идёт на дальний, прозвонил - этому мануалу после руля я как то уже не очень доверяю)))) Но тут всё сошлось, припаял провод с клемником, массу взял с проводки самой противотуманки, клемники в термоусадку, в них смазку, соединил, изолентой обмотал, чтоб не выскочили (хотя и не должны, ибо тугие). Фотографий не делал, только одна фотка есть:







Противотуманки настраиваю практически наугад - в итоге левая как надо, правая очень низко, перенастроил позже. На следующий день выезжаю, еду на мойку, и на развал:






Вот собственно и всё) Толком не могу ничего сказать по приходу - я полгода не ездил на этой машине. Поездил по месту - вроде норм. Потом поехал в Краснодар, вот тут стало интереснее, гораздо быстрее выходит на максималку. Но сейчас знаю что идут откаты по зажиганию, может они и раньше шли (мне всё некогда было опком подключить, а пока карантин был ,я этим и занялся), а может из за интеркулера начались, от того сбрасывает наддув и прикрывает дроссель. С этим я пока не разобрался, проверил насос - он бодрячком (что меня даже удивило), до форс руки не дойдут никак. Если они ок - то проблема в том что прога не соответствует железу. В этом направлении я всё думаю, и возможно всё закончится переходом на Январь. Тут ещё переклинило (просто было время на карантине, взялся пилить опять ГБЦ на ВАЗ, ну и ессно пошли мысли в голову), купил ГБЦ под запил, сейчас опять не до этого, но всё таки я её хочу запилить. Уже думаю н...й я купил родную улитку, если пошла такая пьянка?))) В общем, такие дела.
Kirill111
Stels_dust
х123ас
Заморочился знатно Smile
По откатам варианты разные, от свечей, катушек и насосов до передува овер таргед буста. У тебя кажет таргед буст и фактический?
Вряд ли из-за кулька будут откаты, а вот если турбина передувает местами - то дроссель прикрывается и угол тоже может в откат идти.
wild82
нда, колхоз из человека не вывести. тазовод это диагноз
х123ас
Stels_dust писал(а):

х123ас
Заморочился знатно Smile
По откатам варианты разные, от свечей, катушек и насосов до передува овер таргед буста. У тебя кажет таргед буст и фактический?
Вряд ли из-за кулька будут откаты, а вот если турбина передувает местами - то дроссель прикрывается и угол тоже может в откат идти.

Свечи заменил, насос проверил. С катушками сложнее. Буст вижу в диагностике, расчетный, руки не доходят подключить прибор. Тоже думал на счет передува, но вроде как ему не с чего быть. Хочу проверить прогу, может там типа тюненх, какой нибудь недоделанный, буст подняли, а топливоподачу нет, и от того косяки. Откаты до 18 градусов идут facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

wild82 писал(а):

нда, колхоз из человека не вывести. тазовод это диагноз

Что тебя так взволновало?
Stels_dust
х123ас
В смысле, отрезает 18 или до уровня 18 градусов с какого-то значения режет? Вроде 18 на таких моторах нормальный угол считается. У меня и ниже углы бывают на бусте)
х123ас
Срезает Коль, - 18 от заданного.
Stels_dust
х123ас
Это чего-то прям крепко. То-есть местами минусовой получается?)
Раз так режет, значит звенит по-любому, опасно.
wild82
х123ас писал(а):

Что тебя так взволновало?


красиво, надежно, продумано Good
Цифра
х123ас
Хорошо когда руки из нужного места Good На последней фотке прям совсем к краю ямы близко подъехал, я все время очкую свалиться.
Alexandr008
Цифра писал(а):

На последней фотке прям совсем к краю ямы близко подъехал, я все время очкую свалиться.


pst ROFL facepalm
Killer Speed
Детон как на опеле определяется?
х123ас
Stels_dust писал(а):

х123ас
Это чего-то прям крепко. То-есть местами минусовой получается?)
Раз так режет, значит звенит по-любому, опасно.

Ну это если газ в пол держать до упора, я так на проверке слелал, и всё. Езжу аккуратней.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Цифра писал(а):

х123ас
Хорошо когда руки из нужного места Good На последней фотке прям совсем к краю ямы близко подъехал, я все время очкую свалиться.

Одно время я гараж снимал, там колесо по краю ямы шло при заезде, на 2108, я тоже очковал, за то ремонтировать удобно. А тут ещё нормально. Это ж стенд развал-схождения у нас.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Killer Speed писал(а):

Детон как на опеле определяется?

Хз, ну датчик детонации стоит, он и определяет.
AxL
Почитал с удовольствием, как будто сам поучаствовал gpn 63
Один вопрос только, почему сток зч на крепеж не заказал ? Имхо было б логичнее, чем столько времени изготавливать Pardon
х123ас
AxL писал(а):

Почитал с удовольствием, как будто сам поучаствовал gpn 63
Один вопрос только, почему сток зч на крепеж не заказал ? Имхо было б логичнее, чем столько времени изготавливать Pardon

Так всё из за тюненого интеркулера, я думал его поставить давно, а тут можно сказать случай. И стандартного крепежа просто в природе не существует, на нестандартный интеркулер. В стоке там бутерброд, радиатор охлаждения-интеркулер-радиатор кондея, закреплены друг на друга. Поэтому не было смысла заказывать крепление радиатора, когда нужно было изобретать крепление кулька, и радиатора кондея.
AxL
х123ас
А ГБЦ зачем пилить начал?
Снова будешь таз собирать? Что будет? wwow
Rover_61reg
р0135 - обрыв цепи подогревателя, видать когда уронил.
Pending fault - неактивня сохранёная ошибка, может возникать при определённых условиях и пропадать, оставаясь в памяти.
р0130 контакт где-то терялся, а сейчас видимо совсем ему хана..

http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=p0130_&dtcveh=Astra-H&dtcblock=

http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=p0135_&dtcveh=Astra-H&dtcblock=
х123ас
AxL писал(а):

х123ас
А ГБЦ зачем пилить начал?


Ещё не начал, пока только купил ГБЦ под это дело. Зачем? Сам иногда задаю себе этот вопрос. Хз зачем мне это, ну чтоб ехала лучше.
AxL писал(а):

Снова будешь таз собирать? Что будет?


Я не хотел, и ушёл вроде как от этого... Но это как с наркоманами, их бывших не бывает.
Rover_61reg писал(а):

р0135 - обрыв цепи подогревателя, видать когда уронил.
Pending fault - неактивня сохранёная ошибка, может возникать при определённых условиях и пропадать, оставаясь в памяти.
р0130 контакт где-то терялся, а сейчас видимо совсем ему хана..

http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=p0130_&dtcveh=Astra-H&dtcblock=

http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=p0135_&dtcveh=Astra-H&dtcblock=



Датчик заменил, но ошибка р0130 опять появилась через какое то время. Хз, вроде всё в норме, соплей нет, где он теряться может не знаю.
Killer Speed
х123ас писал(а):

Хз, ну датчик детонации стоит, он и определяет


Ясно. Значит отпадает вариант. Я думал может как на саабе через ионищацию, тогда зачистка масс и ещё лучше прокидывание дополнительных сильно помогает.
wirtgen
Good ковид дал время собрать авто hehe
х123ас
wirtgen
Да не, я собрал до ковида, в январе. Ковид дал время на подключение диагностики, и на мысли о коротком впуске, пиленой гбц, и январе hehe
Un-real
прям как будто вернулся в старые добрые времена раздела "тюнинг".
Антон молодец, руки откуда надо растут.
Rover_61reg
х123ас писал(а):

Датчик заменил, но ошибка р0130 опять появилась через какое то время.


а чем смотришь, педалями или елмкой?
х123ас
Rover_61reg писал(а):

а чем смотришь, педалями или елмкой?


ЕЛМ, и Опкомом тоже смотрел недавно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы