Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Opel Astra H OPC - синий хэтч
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA -> Opel Astra H OPC - синий хэтч вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
masta



На форуме 15 лет
Сообщения: 8682
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2018 22:31
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Все это мы проходили.

Тоха, старость пишеццо короче... hehe

ЗЫ: Но, согласись, ЗП калина с трасмиссей бнв весьма интереса... Good

_________________
Тепла вам в сердца, а не в трусы сзади!
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 23668
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2018 23:06
Ответить с цитатой

masta
Честно сказать я не надрачивал никогда на задний привод. Дайте мне передний, блоку, ханкук рс3, и хотя бы 160 сил и я уже могу проехать хорошо.

На счет старости - тоже отрицать не буду, все таки прошло перераспределение ценностей, сейчас проще купить опель опц, чем катать на турбокупе Pardon
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maclein



На форуме 13 лет
Сообщения: 8774
Откуда: Black Sea Nvrs
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2018 23:07
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Эх, а мог бы взять нормальное аффто... facepalm

Дрова это, и вечный учет.
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 15 лет
Сообщения: 8682
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2018 23:25
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
masta
Честно сказать я не надрачивал никогда на задний привод. Дайте мне передний, блоку, ханкук рс3, и хотя бы 160 сил и я уже могу проехать хорошо.

На счет старости - тоже отрицать не буду, все таки прошло перераспределение ценностей, сейчас проще купить опель опц, чем катать на турбокупе Pardon

Та я подъипнуть по-хорошему... hehe

ЗЫ: но интересная калина, как ни крути... Good

_________________
Тепла вам в сердца, а не в трусы сзади!
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 15 лет
Сообщения: 1833
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2018 00:05
Ответить с цитатой

masta писал(а):
но интересная калина, как ни крути...

продукт гаражных кулибиных, на ЛОЛ таких овердокуя, считающих себя умнее всех инженеров и разработчиков всех автоконцернов вместе взятых, имея три класса образования. как поведет себя это ядро на скорости и что отлетит первым или из обычного кузова какой стакан вырвет от перегрузки не знает никто. безопасности ноль для дарвиниста за рулем. ну в детстве катались с горы на фанере с подшипниками, ща прикинешь и охренеешь, а тогда норм было. у многих возраст с мозгами никак не связан конечно. так что каждому по калине заряженнойфанере

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
masta



На форуме 15 лет
Сообщения: 8682
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2018 00:07
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
masta писал(а):
но интересная калина, как ни крути...

продукт гаражных кулибиных, на ЛОЛ таких овердокуя, считающих себя умнее всех инженеров и разработчиков всех автоконцернов вместе взятых, имея три класса образования. как поведет себя это ядро на скорости и что отлетит первым или из обычного кузова какой стакан вырвет от перегрузки не знает никто. безопасности ноль для дарвиниста за рулем. ну в детстве катались с горы на фанере с подшипниками, ща прикинешь и охренеешь, а тогда норм было. у многих возраст с мозгами никак не связан конечно. так что каждому по калине заряженнойфанере

Вот прям аж нафталином запахло... hehe

_________________
Тепла вам в сердца, а не в трусы сзади!
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Долбодятел



На форуме 7 лет
Сообщения: 11261
Авто: TSI миллионник
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2018 11:12
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Честно сказать я не надрачивал никогда на задний привод. Дайте мне передний, блоку, ханкук рс3, и хотя бы 160

просто ты на нем никогда не ездил видимо.
Вернуться к началу
Долбодятел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
Забанен
Забанен


На форуме 15 лет
Сообщения: 12265
Откуда: Коренной Москвич
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2018 11:39
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):

продукт гаражных кулибиных, на ЛОЛ таких овердокуя, считающих себя умнее всех инженеров и разработчиков всех автоконцернов вместе взятых, имея три класса образования. как поведет себя это ядро на скорости и что отлетит первым или из обычного кузова какой стакан вырвет от перегрузки не знает никто. безопасности ноль для дарвиниста за рулем. ну в детстве катались с горы на фанере с подшипниками, ща прикинешь и охренеешь, а тогда норм было. у многих возраст с мозгами никак не связан конечно. так что каждому по калине заряженнойфанере
дада всё так, я помню лет 12 назад кто-то из местных обмудков мне тоже втирал что восьмёрка не рассчитывалась для скоростей 200, и что мотор я поставить могу, но дальше она по их разумению должна взлететь. Однако я ездил, не взлетало, странно да ROFL
Про стаканы отрывающиеся на скорости особенно повеселило hehe

Что примечательно, в той команде были выпускники МГУ, программисты систем управления двигателем, разработавшие свое ПО, штатные механики гоночных команд.

Я не сомневаюсь что у вас тоже конечно были передовые мастера фанерных дел pst

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 14 лет
Сообщения: 50312
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2018 11:49
Ответить с цитатой

Санёг писал(а):
Acquirer писал(а):

продукт гаражных кулибиных, на ЛОЛ таких овердокуя, считающих себя умнее всех инженеров и разработчиков всех автоконцернов вместе взятых, имея три класса образования. как поведет себя это ядро на скорости и что отлетит первым или из обычного кузова какой стакан вырвет от перегрузки не знает никто. безопасности ноль для дарвиниста за рулем. ну в детстве катались с горы на фанере с подшипниками, ща прикинешь и охренеешь, а тогда норм было. у многих возраст с мозгами никак не связан конечно. так что каждому по калине заряженнойфанере
дада всё так, я помню лет 12 назад кто-то из местных обмудков мне тоже втирал что восьмёрка не рассчитывалась для скоростей 200, и что мотор я поставить могу, но дальше она по их разумению должна взлететь. Однако я ездил, не взлетало, странно да ROFL
Про стаканы отрывающиеся на скорости особенно повеселило hehe

Что примечательно, в той команде были выпускники МГУ, программисты систем управления двигателем, разработавшие свое ПО, штатные механики гоночных команд.

Я не сомневаюсь что у вас тоже конечно были передовые мастера фанерных дел pst

Добавлю, что многие наработки этих "гаражных кулибиных" через годы пошли в серию на автовазе, где конечно же сидят высоко квалифицированные Ынженеры. 63

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
Забанен
Забанен


На форуме 15 лет
Сообщения: 12265
Откуда: Коренной Москвич
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2018 12:08
Ответить с цитатой

Или колхоз обвес показать, из италии ?
денег стоит уйму, в трубе не дуются, на вид цыганщина, что в принципе не удивительно, по стране происхождения hehe

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 14 лет
Сообщения: 8617
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2018 13:04
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Добавлю, что многие наработки этих "гаражных кулибиных" через годы пошли в серию на автовазе, где конечно же сидят высоко квалифицированные Ынженеры.

gpn

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НАПИЛЬНИК



На форуме 11 лет
Сообщения: 1755
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша, Rapid 2017
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2018 13:08
Ответить с цитатой

поздравляю конечно gpn
а куда 2108 и 2112купе делись?

_________________
Олег Хромов не забыт
Вернуться к началу
НАПИЛЬНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 23668
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2018 02:20
Ответить с цитатой

НАПИЛЬНИК писал(а):
поздравляю конечно gpn
а куда 2108 и 2112купе делись?
Спасибо) Проданы Pardon
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 23668
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2018 11:13
Ответить с цитатой

Решил написать. В общем почти сразу заказал в Китае магнитолу на андроиде, которая будет читать не только флехи, но и разные форматы - возня с дисками быстро надоела мне. Ну там ещё плюшки всякие, в виде возможности подключения камеры заднего вида, елм (и то и другое почти месяц на почте лежит, всё не заеду никак), навигация (которую я благополучно похерил, удалив почти все файлы, можно восстановить, надо скачать в инете основной файл карт, и будет работать, но я не пользуюсь практически, потому забил). Собственно вот она:





На днях ездил в Краснодар, там отдал машину на ремонт фар, у меня было все печально, светила одна и то плохо-плохо, спасался противотуманкой, которая тоже горела одна. Сам не стал даже разбираться что там с фарами - времени нет, провожусь, а в итоге выяснится что отражатели плохие, что я с ними сделаю? Ничего. Да и бампер снимать в моём гараже, это риск добавить ему ещё царапин. В итоге решил не тратить на это время вообще, а заплатить за результат. Был по другим делам в Краснодаре, ну там и отдал машину. В итоге выяснилось что у меня обе фары китайские, одна подделка под оригинал, вторая нонейм (все по словам чела который делал), стекла химической полировкой отполировали, обе лампы на замену, один блок тоже, отражатели как он выразился "подкрасили" - в итоге свет отличный, линзованные противотуманки, которые я хотел купить, не нужны уже. Ночью по трассе 250км прокатил - нслёзы счастья мешали ехать. Фара вот такая теперь (правда фото ночью и в дождь):





Никакой желтизны, а до этого верхняя часть фары так вообще не прозрачная была.



Так же давно закуплены запчасти для ремонта - сцепление (буксовало когда купил, сейчас всё ещё хуже), выжимной (на всякий случай), масло в КПП (хз когда его там меняли), ГРМ (тоже хз сколько ему), помпа, а так же выяснил что нужно поменять сайлентблоки задней балки. Заменил только задние колодки, и надпружинники - резинки на которые пружина опирается, были в труху. Судя по всему сам всё это я не поменяю никогда, надо заехать на сервис, договориться.


А так езжу ,доволен всем. Резину конечно надо менять, то чудо которое стоит (Nexen Nferra) не для этой машины. Надо брать Ханкук рс3, ну зиму докатаю на этой, думаю хватит её, а весной куплю уже.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 14 лет
Сообщения: 50312
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2018 11:32
Ответить с цитатой

Обленился, Антоха 63

Старость не радость. А кетайские фары это печально, то что они начали светить это конечно гуд, но уверен ненадолго. Скоро "подкраска" отражателя облезет, а стекла снова помутнеют. Думаю оригинал на опель не особо дорого стоит на разборках.

Куда при покупке то смотрел, фары обычно это первое что смотрят открыв капот. Мордой вдарена была? Razz

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxL



На форуме 12 лет
Сообщения: 5784
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2018 11:33
Ответить с цитатой

х123ас
стареешь Pardon

ханкук рс 3 - в чём прикол? имеет смысл для города покупать....расскажи, если есть опыт эксплуатации. supercool
читал что резина больше под трек, чем для повседнева, типа пока не прогреешь, нет зацепа Pardon

_________________
Вернуться к началу
AxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 14 лет
Сообщения: 23214
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2018 11:47
Ответить с цитатой

Я на РС 3 езжу. Ужо 5 комплектов износил.
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 14 лет
Сообщения: 50312
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2018 11:50
Ответить с цитатой

А я начал подумывать о более тихой резине. После того как переобулся на зимние шипы и в машине стало ощутимо тише. pst facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

AxL писал(а):
читал что резина больше под трек, чем для повседнева, типа пока не прогреешь, нет зацепа Pardon
Формулировка не верная. Зацеп там всегда гораздо больше, чем на гражданской простой резине. Просто на полную мощность зацеп выходит после прогрева. Но так то она и холодная держит уже лучше, чем кама евро. 63
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленивец



На форуме 10 лет
Сообщения: 5490
Откуда: без определенного места жительства
Авто: Не каршеринг
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2018 11:51
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
А я начал подумывать о более тихой резине. После того как переобулся на зимние шипы и в машине стало ощутимо тише. pst facepalm facepalm

Куясебе. Так бывает? wwow
Вернуться к началу
Ленивец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 14 лет
Сообщения: 50312
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2018 11:52
Ответить с цитатой

Ленивец писал(а):
Kirill111 писал(а):
А я начал подумывать о более тихой резине. После того как переобулся на зимние шипы и в машине стало ощутимо тише. pst facepalm facepalm

Куясебе. Так бывает? wwow
Да, у меня так всегда, со времен как я начал ставить летнюю UHP резину, а это было еще на ТАЗе. Она всегда жутко гудит, это плата за держак, без этого никак. Pardon
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 14 лет
Сообщения: 23214
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2018 12:17
Ответить с цитатой

Ленивец писал(а):
Куясебе. Так бывает?

У меня даж на туареге летний мишлен погуживает чутка, а зимние конти айс - тихие и мягкие. supercool
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turner
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 3081
Откуда: 12-77
Авто: Kia Ceed JD 2014
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2018 12:19
Ответить с цитатой

Еще я заметил что чем меньше протектора на лете осталось тем сильней гудит.
Вернуться к началу
Turner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 14 лет
Сообщения: 23214
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2018 12:22
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
А я начал подумывать о более тихой резине. После того как переобулся на зимние шипы и в машине стало ощутимо тише.

Это всё. Pardon окончательно и бесповоротно)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 13 лет
Сообщения: 8774
Откуда: Black Sea Nvrs
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2018 13:01
Ответить с цитатой

Кстате на хекке блек лето и тишина была и зацеп
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 16 лет
Сообщения: 9294
Авто: Saab 9000
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2018 13:41
Ответить с цитатой

подпишусь. а почему все от федерала отказались
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы