Страница 4 из 8
maclein
masta писал(а):

Эх, а мог бы взять нормальное аффто... facepalm


Дрова это, и вечный учет.
masta
х123ас писал(а):

masta
Честно сказать я не надрачивал никогда на задний привод. Дайте мне передний, блоку, ханкук рс3, и хотя бы 160 сил и я уже могу проехать хорошо.

На счет старости - тоже отрицать не буду, все таки прошло перераспределение ценностей, сейчас проще купить опель опц, чем катать на турбокупе Pardon


Та я подъипнуть по-хорошему... hehe

ЗЫ: но интересная калина, как ни крути... Good
Acquirer
masta писал(а):

но интересная калина, как ни крути...


продукт гаражных кулибиных, на ЛОЛ таких овердокуя, считающих себя умнее всех инженеров и разработчиков всех автоконцернов вместе взятых, имея три класса образования. как поведет себя это ядро на скорости и что отлетит первым или из обычного кузова какой стакан вырвет от перегрузки не знает никто. безопасности ноль для дарвиниста за рулем. ну в детстве катались с горы на фанере с подшипниками, ща прикинешь и охренеешь, а тогда норм было. у многих возраст с мозгами никак не связан конечно. так что каждому по калине заряженнойфанере
masta
Acquirer писал(а):

masta писал(а):

но интересная калина, как ни крути...


продукт гаражных кулибиных, на ЛОЛ таких овердокуя, считающих себя умнее всех инженеров и разработчиков всех автоконцернов вместе взятых, имея три класса образования. как поведет себя это ядро на скорости и что отлетит первым или из обычного кузова какой стакан вырвет от перегрузки не знает никто. безопасности ноль для дарвиниста за рулем. ну в детстве катались с горы на фанере с подшипниками, ща прикинешь и охренеешь, а тогда норм было. у многих возраст с мозгами никак не связан конечно. так что каждому по калине заряженнойфанере


Вот прям аж нафталином запахло... hehe
Долбодятел
х123ас писал(а):

Честно сказать я не надрачивал никогда на задний привод. Дайте мне передний, блоку, ханкук рс3, и хотя бы 160


просто ты на нем никогда не ездил видимо.
Санёг
Acquirer писал(а):


продукт гаражных кулибиных, на ЛОЛ таких овердокуя, считающих себя умнее всех инженеров и разработчиков всех автоконцернов вместе взятых, имея три класса образования. как поведет себя это ядро на скорости и что отлетит первым или из обычного кузова какой стакан вырвет от перегрузки не знает никто. безопасности ноль для дарвиниста за рулем. ну в детстве катались с горы на фанере с подшипниками, ща прикинешь и охренеешь, а тогда норм было. у многих возраст с мозгами никак не связан конечно. так что каждому по калине заряженнойфанере

дада всё так, я помню лет 12 назад кто-то из местных обмудков мне тоже втирал что восьмёрка не рассчитывалась для скоростей 200, и что мотор я поставить могу, но дальше она по их разумению должна взлететь. Однако я ездил, не взлетало, странно да ROFL
Про стаканы отрывающиеся на скорости особенно повеселило hehe

Что примечательно, в той команде были выпускники МГУ, программисты систем управления двигателем, разработавшие свое ПО, штатные механики гоночных команд.

Я не сомневаюсь что у вас тоже конечно были передовые мастера фанерных дел pst
Kirill111
Санёг писал(а):

Acquirer писал(а):


продукт гаражных кулибиных, на ЛОЛ таких овердокуя, считающих себя умнее всех инженеров и разработчиков всех автоконцернов вместе взятых, имея три класса образования. как поведет себя это ядро на скорости и что отлетит первым или из обычного кузова какой стакан вырвет от перегрузки не знает никто. безопасности ноль для дарвиниста за рулем. ну в детстве катались с горы на фанере с подшипниками, ща прикинешь и охренеешь, а тогда норм было. у многих возраст с мозгами никак не связан конечно. так что каждому по калине заряженнойфанере

дада всё так, я помню лет 12 назад кто-то из местных обмудков мне тоже втирал что восьмёрка не рассчитывалась для скоростей 200, и что мотор я поставить могу, но дальше она по их разумению должна взлететь. Однако я ездил, не взлетало, странно да ROFL
Про стаканы отрывающиеся на скорости особенно повеселило hehe

Что примечательно, в той команде были выпускники МГУ, программисты систем управления двигателем, разработавшие свое ПО, штатные механики гоночных команд.

Я не сомневаюсь что у вас тоже конечно были передовые мастера фанерных дел pst


Добавлю, что многие наработки этих "гаражных кулибиных" через годы пошли в серию на автовазе, где конечно же сидят высоко квалифицированные Ынженеры. 63
Санёг
Или колхоз обвес показать, из италии ?
денег стоит уйму, в трубе не дуются, на вид цыганщина, что в принципе не удивительно, по стране происхождения hehe
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Добавлю, что многие наработки этих "гаражных кулибиных" через годы пошли в серию на автовазе, где конечно же сидят высоко квалифицированные Ынженеры.


gpn
НАПИЛЬНИК
поздравляю конечно gpn
а куда 2108 и 2112купе делись?
х123ас
НАПИЛЬНИК писал(а):

поздравляю конечно gpn
а куда 2108 и 2112купе делись?

Спасибо) Проданы Pardon
х123ас
Решил написать. В общем почти сразу заказал в Китае магнитолу на андроиде, которая будет читать не только флехи, но и разные форматы - возня с дисками быстро надоела мне. Ну там ещё плюшки всякие, в виде возможности подключения камеры заднего вида, елм (и то и другое почти месяц на почте лежит, всё не заеду никак), навигация (которую я благополучно похерил, удалив почти все файлы, можно восстановить, надо скачать в инете основной файл карт, и будет работать, но я не пользуюсь практически, потому забил). Собственно вот она:





На днях ездил в Краснодар, там отдал машину на ремонт фар, у меня было все печально, светила одна и то плохо-плохо, спасался противотуманкой, которая тоже горела одна. Сам не стал даже разбираться что там с фарами - времени нет, провожусь, а в итоге выяснится что отражатели плохие, что я с ними сделаю? Ничего. Да и бампер снимать в моём гараже, это риск добавить ему ещё царапин. В итоге решил не тратить на это время вообще, а заплатить за результат. Был по другим делам в Краснодаре, ну там и отдал машину. В итоге выяснилось что у меня обе фары китайские, одна подделка под оригинал, вторая нонейм (все по словам чела который делал), стекла химической полировкой отполировали, обе лампы на замену, один блок тоже, отражатели как он выразился "подкрасили" - в итоге свет отличный, линзованные противотуманки, которые я хотел купить, не нужны уже. Ночью по трассе 250км прокатил - нслёзы счастья мешали ехать. Фара вот такая теперь (правда фото ночью и в дождь):





Никакой желтизны, а до этого верхняя часть фары так вообще не прозрачная была.



Так же давно закуплены запчасти для ремонта - сцепление (буксовало когда купил, сейчас всё ещё хуже), выжимной (на всякий случай), масло в КПП (хз когда его там меняли), ГРМ (тоже хз сколько ему), помпа, а так же выяснил что нужно поменять сайлентблоки задней балки. Заменил только задние колодки, и надпружинники - резинки на которые пружина опирается, были в труху. Судя по всему сам всё это я не поменяю никогда, надо заехать на сервис, договориться.


А так езжу ,доволен всем. Резину конечно надо менять, то чудо которое стоит (Nexen Nferra) не для этой машины. Надо брать Ханкук рс3, ну зиму докатаю на этой, думаю хватит её, а весной куплю уже.
Kirill111
Обленился, Антоха 63

Старость не радость. А кетайские фары это печально, то что они начали светить это конечно гуд, но уверен ненадолго. Скоро "подкраска" отражателя облезет, а стекла снова помутнеют. Думаю оригинал на опель не особо дорого стоит на разборках.

Куда при покупке то смотрел, фары обычно это первое что смотрят открыв капот. Мордой вдарена была? Razz
AxL
х123ас
стареешь Pardon

ханкук рс 3 - в чём прикол? имеет смысл для города покупать....расскажи, если есть опыт эксплуатации. supercool
читал что резина больше под трек, чем для повседнева, типа пока не прогреешь, нет зацепа Pardon
RoN
Я на РС 3 езжу. Ужо 5 комплектов износил.
Kirill111
А я начал подумывать о более тихой резине. После того как переобулся на зимние шипы и в машине стало ощутимо тише. pst facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

AxL писал(а):

читал что резина больше под трек, чем для повседнева, типа пока не прогреешь, нет зацепа Pardon

Формулировка не верная. Зацеп там всегда гораздо больше, чем на гражданской простой резине. Просто на полную мощность зацеп выходит после прогрева. Но так то она и холодная держит уже лучше, чем кама евро. 63
Kirill111
Ленивец писал(а):

Kirill111 писал(а):

А я начал подумывать о более тихой резине. После того как переобулся на зимние шипы и в машине стало ощутимо тише. pst facepalm facepalm


Куясебе. Так бывает? wwow

Да, у меня так всегда, со времен как я начал ставить летнюю UHP резину, а это было еще на ТАЗе. Она всегда жутко гудит, это плата за держак, без этого никак. Pardon
RoN
Ленивец писал(а):

Куясебе. Так бывает?


У меня даж на туареге летний мишлен погуживает чутка, а зимние конти айс - тихие и мягкие. supercool
Turner
Еще я заметил что чем меньше протектора на лете осталось тем сильней гудит.
RoN
Kirill111 писал(а):

А я начал подумывать о более тихой резине. После того как переобулся на зимние шипы и в машине стало ощутимо тише.


Это всё. Pardon окончательно и бесповоротно)
maclein
Кстате на хекке блек лето и тишина была и зацеп
Tony999io
подпишусь. а почему все от федерала отказались
AxL
RoN писал(а):

Я на РС 3 езжу. Ужо 5 комплектов износил.



так в том и дело, что на треке, а мне на работу, да по делам, ну изредка зажечь - на сколько позволяет авто Pardon
вот и думаю конти премиум (или спорт) купить либо ханкук рс3. В ханкуке цена нравится и рисунок злойсука pst
RoN
AxL
На треке я 3-4 раза был за лето. Pardon А 5 комлпектов это уже пять сезонов. Pardon Дейли драйв так сказать.

Резя топчик для драйвера. Для овощевоза нафиг не упала. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Tony999io писал(а):

подпишусь. а почему все от федерала отказались


В моем размере нету федерала. Pardon Был бы, брал бы. Pardon
Да и щас старого нет федерала. Выпустили новую модель. Ее пока чето не встречал в свободной продаже. Как то к ханкуку привык. Относительно не дорого и сердито. Федерал помойму даже дороже ханкука. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Хотя спасибо что напомнил. Сейчас глянул, на морду федерал в моем размере имеется. Возьму к лету пожалуй. Чуть чуть дешевле ханкука. Pardon

https://www.buywheel.ru/tire/item/18745/?ymclid=15434018262537069612700001 gpn
х123ас
Kirill111 писал(а):

Обленился, Антоха 63

Старость не радость. А кетайские фары это печально, то что они начали светить это конечно гуд, но уверен ненадолго. Скоро "подкраска" отражателя облезет, а стекла снова помутнеют. Думаю оригинал на опель не особо дорого стоит на разборках.

Куда при покупке то смотрел, фары обычно это первое что смотрят открыв капот. Мордой вдарена была? Razz

Кирилл, реально нет времени. Вопрос стоит так, или я ковыряю фары, или я ставлю людям котел (не суть, батареи, унитазы, собираю котельную...) за деньги, при чем с котлом мне куда проще, я знаю за сколько я его поставлю, а с фарами - да х*р его знает, может я и три дня бы возился, учитывая что первый раз такую операцию проворачивал. Это очень дорого получается.

Фары изначально были проблемные, о косяке этом сразу было известно. Эти фары ставил позапрошлый хозяин, на этой машине в стоке стоял галоген на отражателе. Видимо такие купил.

Посмотрим сколько проходят, умрут - буду думать. Вроде как оригинал в среднем состоянии стоит 25 за пару. Думал тоже может взять, но рассудил так - машинам этим уже по 10 лет, скуяли там бу будет лучше чем мои бу? Как бы еще хуже не были. Так что сделал свои.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

AxL писал(а):

х123ас
стареешь Pardon

ханкук рс 3 - в чём прикол? имеет смысл для города покупать....расскажи, если есть опыт эксплуатации. supercool
читал что резина больше под трек, чем для повседнева, типа пока не прогреешь, нет зацепа Pardon

Это епучая резина, которая позволяет ехать на уровне "Может я долпоеп? нафиг я так делаю?", я катал её на бодром атмотазу, и на турбе, ну турба есть турба, на ней в поворотах валить не айс, а на атмосфере жег я капитально, держак какой то запредельный, кажется что уже все, сейчас покатишься с скалы, но ты все равно на дороге. При этом, что вообще для меня удивительно, она вполне держит в дождь (ну само собой надо понимать что дождь есть дождь), лучше средней простой резины, типа того же федерала 595 (конкретно с ним сравнивал, на одной и той же машине, почти лысый рс3 в дождь держит лучше на порядок). Соответственно я не вижу лучше вариантов, точнее я не вижу смысла искать что то другое. Стирается она хорошо, но она любая в общем то стирается, нынешнюю резину я уже почти до индикатора стер, за 6тык, а было половина протектора точно.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

AxL писал(а):

RoN писал(а):

Я на РС 3 езжу. Ужо 5 комплектов износил.



так в том и дело, что на треке, а мне на работу, да по делам, ну изредка зажечь - на сколько позволяет авто Pardon
вот и думаю конти премиум (или спорт) купить либо ханкук рс3. В ханкуке цена нравится и рисунок злойсука pst

Она не имеет негатива, ты можешь ездить в дождь, тошнить, что угодно. А когда надо можешь навалить, и она тебе поможет. Единственное что, если валить редко, можно брать резину дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы