Страница 1 из 1
upiter
Смысл в следующем: завожу двигатель, контрольная лампочка аккумулятора гаснет как и положено. Начинаю движение, добавляю оборотов - лампочка зажигается Surprised и в течении всего движения не гаснет Confused Останавливаюсь, глушу двигатель, завожусь - то же самое. Неужели сдох генератор? В таком случае сколько можно ехать на одном аккумуляторе без дозарядки? (денег на новый генератор нет, ведь стоит то он наверно не дешево)
Leon_Ch
upiter писал(а):

Смысл в следующем: завожу двигатель, контрольная лампочка аккумулятора гаснет как и положено. Начинаю движение, добавляю оборотов - лампочка зажигается Surprised и в течении всего движения не гаснет Confused Останавливаюсь, глушу двигатель, завожусь - то же самое. Неужели сдох генератор? В таком случае сколько можно ехать на одном аккумуляторе без дозарядки? (денег на новый генератор нет, ведь стоит то он наверно не дешево)



Если можно, то марка машины и какой генератор на ней стоит
andb
если стоит реле конотроля работы генератора как на 6.возможно перенапряжение.проверь контакты в предохранителе которы йна РР идет массу прочисти везде.ну и напряжение померяй нормальным прибором.
Slv_N
У меня тоже самое. Проверял генератор, диоды в норме, зарядное напряжение, провода, все подключения тоже - а она мигает и хоть умри. Мое мнение- ставить вольтметр, а лампу отключить что я скоро и сделаю.
Tune
Slv_N писал(а):

У меня тоже самое. Проверял генератор, диоды в норме, зарядное напряжение, провода, все подключения тоже - а она мигает и хоть умри. Мое мнение- ставить вольтметр, а лампу отключить что я скоро и сделаю.


На счет лампы вспомнил историю из своего опыта. Генератор от восьмерки с рождения. Ну так вот. Как-то РР взглючил и лампа горела, когда было выключено зажигание, а когда включал, она гасла. Ну я не долго думая взял и выдернул соответствующий провод из генератора. На следующий день прихожу... а аккумулятор-то сел. Не зря она горела с выключенным зажиганием. Она показывала, что ток бежит через ротор... вот этот ротор мне за ночь и посадил аккумулятор. Вот так вот :)

P.S. После того, как я замучался менять эти часто горевшие от перегрева РР поставил внешний ТОРН С-05-М. Теперь проблем с ним не знаю. В добавок получил еще регулировку напряжения в зависимости от температуры аккумулятора (проверено, работает) и динамическую регулировку при разгоне, ну прямо РР-спорт:)
upiter
Цитата:

Если можно, то марка машины и какой генератор на ней стоит

ВАЗ 21063, генератор незнаю какой - штатный наверное, с завода не менялся.

Провел такой эксперимент: завел двигатель, затем осторожно снял минусовую клемму с аккумулятора. Двигатель заглох... значит все таки накрылся генератор?
Tune
upiter писал(а):

Цитата:

Если можно, то марка машины и какой генератор на ней стоит

ВАЗ 21063, генератор незнаю какой - штатный наверное, с завода не менялся.

Провел такой эксперимент: завел двигатель, затем осторожно снял минусовую клемму с аккумулятора. Двигатель заглох... значит все таки накрылся генератор?


Не обязательно. Реле регулято скорее всего. Более того, так делать нельзя, не все реле регуляторы любят, когда клемму с АКБ снимают и просто сгорают. Так что сгореть могло и от твоих действий.
Ocsic
upiter писал(а):

Неужели сдох генератор?



Даже если сдох генератор, то совсем не обязательно из-за этого покупать новый. Можно запросто отремонтировать старый.
Во-первых, убедиться с помощью вольтметра, что когда загорается лампа (после повышения оборотов), то действительно пропадает зарядка. Если это так, то причиной в 90% случаев становится цепь обмотки возбуждения генератора. Начиная от плохого контакта на замке зажигания, предохранителя, контактов РР, самого РР, щеток (с них нужно начать) и, наконец, ротора генератора (!!!).
Было такое у меня, но у меня лампа вела себя так, как хотелось ей - хочу горю, не хочу - не горю, и так продолжалось около года. (загоралась она не надолго, т.е. 1-2 раза за день на 20-30 сек, поэтому меня это напрягало не сильно). Однажды загорелась, я, как обычно, думаю, что через 1-2 мин погаснет - а она горит и горит. В общем, тоже когда снял клемму с АКБ - двигатель заглох. (кстати, если клемма снята на не очень продолжительное время (5-10 сек) и установлен обычный "классический" РР-380, то ничего страшного произойти не должно). Когда стал вызванивать целостность цепи обмотки возбуждения, то выяснил, что обрыв где-то в наглухо залитой (!!!) покрытой лаком (!!!) неподвижной (!!!) (относительно ротора) обмотки ротора). Денег тогда тоже не было, купил на время Б/У ротор за копейки... Проехал на нем уже больше 100 тыс...

На счет пробега без зарядки. Значит так, без использвания фар, стеклоочистителя, магнитофона и пр. что не относится к двигателю (кроме стопов-поворотов), не глуша двигатель, я однажды ехал до дома около 200 км без проблем (знал бы я тогда, что проблема всего-навсего в изношенных щетках (запасные всегда валяются в бардачке). Дома двигатель стартером еще запускался и причем довольно-таки резво.
Правда АКБ была новая (2 мес.; 62 Ач). С тех пор прошел год. АКБ живая...
Но(!), если зарядки нет, а ехать надо, то рекомендуется вынуть предохранитель, отвечающий за цепь обмотки возбуждения, т.к. если проблема не в ней, то РР будет "пытаться" поднять напряжение, "думая", что просто подключены очень мощные потребители и через обмотку возбуждения будет протекать весьма неслабый ток, который посадит АКБ намного быстрее.
Все вышеизложенное относится к обычным контактным РР, как работают бесконтактные РР и что для них можно, а что нельзя я не знаю.
andb
1,при загорании лампы проверить напряжение вольтметром
далее по обстоятельствам
если ниже то икать где возбуда нет или щетки висят
если выше то контакт плохой в рр
upiter
Поменял реле регулятор напряжения, проверил и зачистил контакты на нем и на генераторе - ничего не помогло Sad ...лампочка упорно продолжает гореть, только теперь уже постоянно Confused Теперь наверно буду снимать генератор, лезть туда...

Попутный вопрос: стоит ли искать причину в замке зажигания или других проводах?
andb
а вольт то сколько выдает генратор
upiter
Сколько генератор выдает незнаю. Вольтметра встроенного нет. Меряю тестером на клеммах АКБ - 12,35 при выключенном двигателе, 12,22 на ХХ 2500 об. При включении мощных потребителей на работающем двигателе (печка, габариты, дальний свет) напряжение на клеммах АКБ то же самое - 12,22
Ocsic
Да проверь ты сначала целостность обмотки возбуждения! Сними с РР один провод, тот, который идет к генератору (точно номер клеммы не помню, если сам не найдешь, я могу уточнить) и тестером прозвони его на массу. Должно быть КЗ (т.е. сопротивление = 0). Если обрыв, то снимай провод со щеток и прозванивай от клеммы щетки на массу и т.д. Можно сделать и проще. Померять напряжение при включенном зажигании между снятым со щеток проводом и массой. Если все Ок (12В) , замок зажигания, предохранитель не при чем, а проблема в генераторе.

Последний раз редактировалось: Ocsic (17 Июля 2004 21:59), всего редактировалось 1 раз
karlsson
Случилась тажж неприятность.
Неделю назад в дальней поездке загорелась лампа зарядки. Причина оказалась в РР (пригорели контакты).
Вчера также загорелась контрольная лампа, ну полез пидорить РР, лампа вроде как погасла в один момент, потом снова горит. Далее ноль эмоций. Решив, что причина в РР, пошел и купил новый (нового образца - бесконтактный), поставил - лампа горить Sad Sad Sad
Тему я прочитал, но хотелось бы поподробнее, куда лезть и чего смотреть далее. Тестер имеется.
Кстати, а может новокупленный РР нерабочий, или бракованный, кто так попадал?
tema
Цитата:

Кстати, а может новокупленный РР нерабочий, или бракованный, кто так попадал?


Я когда-то попадал, купил электронное РР, поставил а оно перезаряд давало около 16V Confused , пошел поменял, на такое-же, но нормальное вот уже около полгода заряд в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы