upiter писал(а): Неужели сдох генератор?
Даже если сдох генератор, то совсем не обязательно из-за этого покупать новый. Можно запросто отремонтировать старый.
Во-первых, убедиться с помощью вольтметра, что когда загорается лампа (после повышения оборотов), то действительно пропадает зарядка. Если это так, то причиной в 90% случаев становится цепь обмотки возбуждения генератора. Начиная от плохого контакта на замке зажигания, предохранителя, контактов РР, самого РР, щеток (с них нужно начать) и, наконец, ротора генератора (!!!).
Было такое у меня, но у меня лампа вела себя так, как хотелось ей - хочу горю, не хочу - не горю, и так продолжалось около года. (загоралась она не надолго, т.е. 1-2 раза за день на 20-30 сек, поэтому меня это напрягало не сильно). Однажды загорелась, я, как обычно, думаю, что через 1-2 мин погаснет - а она горит и горит. В общем, тоже когда снял клемму с АКБ - двигатель заглох. (кстати, если клемма снята на не очень продолжительное время (5-10 сек) и установлен обычный "классический" РР-380, то ничего страшного произойти не должно). Когда стал вызванивать целостность цепи обмотки возбуждения, то выяснил, что обрыв где-то в наглухо залитой (!!!) покрытой лаком (!!!) неподвижной (!!!) (относительно ротора) обмотки ротора). Денег тогда тоже не было, купил на время Б/У ротор за копейки... Проехал на нем уже больше 100 тыс...
На счет пробега без зарядки. Значит так, без использвания фар, стеклоочистителя, магнитофона и пр. что не относится к двигателю (кроме стопов-поворотов), не глуша двигатель, я однажды ехал до дома около 200 км без проблем (знал бы я тогда, что проблема всего-навсего в изношенных щетках (запасные всегда валяются в бардачке). Дома двигатель стартером еще запускался и причем довольно-таки резво.
Правда АКБ была новая (2 мес.; 62 Ач). С тех пор прошел год. АКБ живая...
Но(!), если зарядки нет, а ехать надо, то рекомендуется вынуть предохранитель, отвечающий за цепь обмотки возбуждения, т.к. если проблема не в ней, то РР будет "пытаться" поднять напряжение, "думая", что просто подключены очень мощные потребители и через обмотку возбуждения будет протекать весьма неслабый ток, который посадит АКБ намного быстрее.
Все вышеизложенное относится к обычным контактным РР, как работают бесконтактные РР и что для них можно, а что нельзя я не знаю.