KarapuZ писал(а):Народ говорит, что сейчас жёсткий тренд пошёл - камеры массово присылают штрафы за пересечение сплошной линии между рядами попутного направления движения.
Чозанах?
А почему бы и нет? У нас мода пошла по диагонали шахматить, или ехать в междурядье, не давая обогнать. Пусть таких штрафуют, я только за.Виктор-Вишня писал(а):pivinik
pivinik писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=w_zQ1erpqx0
и в чем тут наглядность? бьются в тоннеле... -и?
о чем это говорит? лишь о том, что в тоннеле камера установлена.
Обычная дорога без тоннеля - с отбойниками с двух сторон - точно такая же по опасности...
V1T писал(а):
потому что если авария в тунеле перекроет все полосы на какоето время, то все тупо задохнутся выхлопными газами
ага, поэтому, когда в тоннеле пробка -все сразу помирают там и потом фуры из магнита вывозят горы трупов...
Если ты там внимательно видео глянешь, то заметишь, что большая часть аварий из-за гонщегов, что пошли на обгон и не справились с управлением. это раз. Два. Вообщем-то как выше правильно заметили - авария в тоннеле это во-первых сразу огромная пробка, т.к. перед тоннелем обычно разворотов нет. А во вторых. Вентиляция может не справляться с выхлопом, а уж ежели пожар при этом не дай Бог На обычной дороге с отбойниками с двух сторон у тебя есть шанс успеть уйти с дороги и перелезть через отбойник. Так же пострадавших можно оттащить. Вертолёт может сесть на дорогу впереди за местом аварии. В тоннеле ничего этого нет и из-за одного Аленя+Придурка могут в результате куча народу погибнуть да и скорость там потому и ограничивается, что бы справлялись с управлением если че)
ЗЫ. Тут к слову как-то в большой пробке летом попал в Лефортовский тоннель, но в обратную сторону - никак на видео выше. Пока дотолкался до выхода чуть не окачурился от выхлопа. Башка потом болела шо писец Вентиляторы в тоннеле гудели на полную к слову.