#151: Автор: Серый110, Откуда: откуда и все
Добавлено: 07 Августа 2018 19:52 |
Я сравниваю так:
ВЯ с МК-108
#152: Автор: OldFeld, Откуда: Москва САО
Добавлено: 07 Августа 2018 19:56 |
"Испано" хоть и мощнее ШВАК и МГ-151 но ей далеко до ВЯ
#153: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 07 Августа 2018 19:58 |
Длинноствольная это МК-103
Это кто тебе такие сказки рассказал?
#154: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 07 Августа 2018 20:02 |
#155: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 07 Августа 2018 20:06 |
Задача ВЯ - наземные цели. Задача Мк-108 летающие крепости союзников. Как их сравнивать то?
#156: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 07 Августа 2018 20:13 |
603
Это у тебя талант обсуждать тему без информации о ней. Я так не могу.
#157: Автор: Серый110, Откуда: откуда и все
Добавлено: 07 Августа 2018 20:20 |
Задача ВЯ - наземные цели. Задача Мк-108 летающие крепости союзников. Как их сравнивать то?
неприятную тему успешно заболтали
#158: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 07 Августа 2018 20:42 |
red_rata писал(а):
"Испано" хоть и мощнее ШВАК и МГ-151 но ей далеко до ВЯ
Не просто мощнее, а ГОРАЗДО мощнее. Калибр тот же 20 мм, но сам снаряд как Огурец с соответствующей начинкой. Не миненгншоссе, но около того..
основными боеприпасами, использовавшимися в ходе боевых действий были фугасные, фугасно-зажигательные с массой снаряда 123 - 130 грамм
"при открытии огня по противнику одно орудие заклинило после первого же выстрела, а отдача при стрельбе из оставшегося разворачивала самолет, так что ни о какой прицельной стрельбе не могло идти и речи. К тому же после 30 выстрелов заклинило и вторую пушку".
#159: Автор: Серый110, Откуда: откуда и все
Добавлено: 07 Августа 2018 20:49 |
Я вижу на тебя уже одно слово миненгешоссен оказывает очаровывающее воздействие.
Вот доклад пилота одного из первых пушечных Спитфайров:
#160: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 07 Августа 2018 21:05 |
Дык это была ещё французская хиспана поди.
Надежность пушек первых серий выпуска повергала в уныние, но англичане прилагали все усилия для того, чтоб выловить "всех блох" в конструкции. Но отказ следовал за отказом, попытка решить одну проблему, как снежный ком влекла за собой две новых.
К концу 1941 года английские инженеры уже почти отчаялись повысить надежность французского орудия, что вынудило пойти на беспрецендентный шаг. Британская резидентура в Швейцарии вышла на конструктора пушки Марка Биркегта, жившего в Женеве. Изобретатель переживал не лучшие времена. Французское правительство национализировало его фабрику, похоронив все его проекты, автомобильная фирма в Швейцарии разорилась, и после недолгих уговоров конструктор согласился на "командировку" в Великобританию для оказания помощи английским инженерам. На самолете шведской авиакомпании BOAC/KLM через всю оккупированную Европу он вылетел в Португалию, а из Лиссабона на английской подводной лодке прибыл в Англию, где провел три месяца. Биркегт оказал неоценимую помощь британским инженерам в доводке пушки до кондиции. По его рекомендации была на 2 мм уменьшена величина каморы патронника, на которой были введены канавки Ревелли, предотвращавшие "присасывание" гильзы после выстрела, кроме того, была несколько изменена форма гильзы. Также была введена обязательная процедура покрытия патронов густой смазкой перед зарядкой.
Однако, окончательным решением вопроса надежности стало уменьшение темпа стрельбы пушки с 750 выстр/мин у базового французского варианта до 600-650 выстр/мин. Эта вынужденная мера, хотя и снизила массу залпа английских истребителей, но зато значительно повысила надежность орудия, которая к 1942 году достигла 1 отказа на 1500 выстрелов.
Тем не менее, вплоть до 1942 года пушки Испано Mk.I в составе RAF почти не находили применения. Кроме вышеупомянутого двухмоторного истребителя Westland "Whirlwind" по сути, единственным потребителем их был многоцелевой двухмоторный Bristol "Beaufigfter", также несший 4-пушечную батарею под фюзеляжем. В этих самолетах пушки располагались вблизи от оси симметрии и отказ одной или двух из них не был столь критичен для боеспособности самолета из-за небольшого разворачивающего момента, нежели при крыльевой установке в одномоторных истребителях.
#161: Автор: Серый110, Откуда: откуда и все
Добавлено: 07 Августа 2018 21:09 |
Угу. Дык своих же мозгов не было.
#162: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 07 Августа 2018 21:29 |
Сначала шкасы против мг-151
Первый опытный образец орудия появился в 1935 году, но только в 1940 году пушка MG 151 была запущена в производство.
В то время, как ШВАКи начали успешно применять на серийных самолётах с 36 года
#163: Автор: Серый110, Откуда: откуда и все
Добавлено: 07 Августа 2018 21:37 |
Не-не-не! Лукавство и подтасовка
#164: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 07 Августа 2018 21:46 |
Если мне не изменяет склероз, в 41-м у гансов были уже фридрихи.
#165: Автор: Серый110, Откуда: откуда и все
Добавлено: 07 Августа 2018 21:52 |
Да, с одной 15 миллиметровой МГ-151 и двумя пулемётами МГ-17. Примерно равноценно с Як, МиГ, И-16 тип29. И слабее чем у пушечных И-16 типы 27,28, также ЛаГГ-3
#166: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2018 21:59 |
Дык это была ещё французская хиспана поди.
Надежность пушек первых серий выпуска повергала в уныние, но англичане прилагали все усилия для того, чтоб выловить "всех блох" в конструкции. Но отказ следовал за отказом, попытка решить одну проблему, как снежный ком влекла за собой две новых.
К концу 1941 года английские инженеры уже почти отчаялись повысить надежность французского орудия, что вынудило пойти на беспрецендентный шаг. Британская резидентура в Швейцарии вышла на конструктора пушки Марка Биркегта, жившего в Женеве. Изобретатель переживал не лучшие времена. Французское правительство национализировало его фабрику, похоронив все его проекты, автомобильная фирма в Швейцарии разорилась, и после недолгих уговоров конструктор согласился на "командировку" в Великобританию для оказания помощи английским инженерам. На самолете шведской авиакомпании BOAC/KLM через всю оккупированную Европу он вылетел в Португалию, а из Лиссабона на английской подводной лодке прибыл в Англию, где провел три месяца. Биркегт оказал неоценимую помощь британским инженерам в доводке пушки до кондиции. По его рекомендации была на 2 мм уменьшена величина каморы патронника, на которой были введены канавки Ревелли, предотвращавшие "присасывание" гильзы после выстрела, кроме того, была несколько изменена форма гильзы. Также была введена обязательная процедура покрытия патронов густой смазкой перед зарядкой.
Однако, окончательным решением вопроса надежности стало уменьшение темпа стрельбы пушки с 750 выстр/мин у базового французского варианта до 600-650 выстр/мин. Эта вынужденная мера, хотя и снизила массу залпа английских истребителей, но зато значительно повысила надежность орудия, которая к 1942 году достигла 1 отказа на 1500 выстрелов.
Тем не менее, вплоть до 1942 года пушки Испано Mk.I в составе RAF почти не находили применения. Кроме вышеупомянутого двухмоторного истребителя Westland "Whirlwind" по сути, единственным потребителем их был многоцелевой двухмоторный Bristol "Beaufigfter", также несший 4-пушечную батарею под фюзеляжем. В этих самолетах пушки располагались вблизи от оси симметрии и отказ одной или двух из них не был столь критичен для боеспособности самолета из-за небольшого разворачивающего момента, нежели при крыльевой установке в одномоторных истребителях.
#167: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 07 Августа 2018 23:18 |
В данном случае, если немцы использовали наши патроны, то для ППС и ППШ они в укороченной гильзе.
#168: Автор: O150rus, Откуда: м.о.
Добавлено: 08 Августа 2018 01:14 |
#169: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 08 Августа 2018 01:17 |
А что ваши Меркаву то на Армейские игры не привезли?
Напомню, что это было писано на тему того, что до войны у них тоже был калибр 7.62
#170: Автор: O150rus, Откуда: м.о.
Добавлено: 08 Августа 2018 01:36 |
Эта детская забава
#171: Автор: OldFeld, Откуда: Москва САО
Добавлено: 08 Августа 2018 01:44 |
Эта детская забава
#172: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 08 Августа 2018 01:47 |
Может ты в чём то прав в смысле хвальбы, но это не детская забава стрелять при зрителях хоть не боевыми, а болванками.
#173: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 08 Августа 2018 02:01 |
#174: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Августа 2018 02:02 |
Яков_Лещ
А что ваши Меркаву то на Армейские игры не привезли? на дворе не зима, без паяльных ламп можно обойтись
#175: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 08 Августа 2018 02:16 |
а ты к чему это Армата то все равно г@$но