Страница 1 из 1
Саломон
Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики", возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.
vli50
Саломон писал(а):

Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики", возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.


Уважаемый "сАломон"!
1. Что такое 21106? И что такое класика?
2. А на хрена это надо? На 2112 стоят диски 14 " с повышенными тормозными характеристиками. Так чего надо то, а ?
3. Ежели чего и поставишь, то как ГИБДД углядит? Будет колеса снимать, чтоб увидеть?
german
Саломон писал(а):

Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики", возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.



Откуда дровишки? Странно, по КД 2108. Страсть нашего соотечественника к улучшениям неистребима. Прочти ПДД наконец, там есть ответы на все вопросы.
Roma112
А зачем тебе менять задние барабаны Sad ?????????? Чем штатные не устраивают? А если и менять, то на дисковые http://plaza.ur.ru/cat/?cat=17&raz=3 :cool:
Саломон
Теперь по порядку, на вопрос зачем, нравится мне из ВАЗа делать машину, кроме того, форсированный мотор как следствие неплохо былобы иметь более мощные тормоза, что касается ЗДТ то судя по отзывам 50/50 за и против, у дисковых тормозов есть ряд проблем, например заклинивание, такое у меня уже было, и что полностью отсутствует в барабанных тормозах. Задние барабаны с "класики" например ВАЗ 2107, больше чем на 2112, соответственно площадь колодок так же увеличена, они расчитаны на большие нагрузки, значить эффективность их должна быть выше. Что касается сравнения с ЗДТ, в сравнении с передними заднии тормоза выполняют работу в рамках 15-20% от общего тормозного усилия, эффективность ЗДТ судя по отзывам и рекламе выше стандартных, увеличенные барабаны так же должны быть эффективней, цена ЗДТ 12000, цена барабанов с "класики" в районе 2500, а если нет разницы зачем плотить больше. Кроме того, ЗДТ это уже бонус и повод для гаишников лишний раз остановить тебя и поинтересоваться есть ли у тебя на них сертификат соответствия, не хотелось бы часто останавливаться.
Что касается ПДД, нормы в них носят общий характер, которые как правило уточняются в другин нормативных актах как постановления, приказы и т.д., например есть отдельное постановление в котором изложенны конкретно неисправности автомобиля при которых запрещается его эксплуатация и их несколько больше чем в ПДД. В отношении нашего вопроса, в ПДД указано, нельзя вмешиваться в тормозную систему, однако задние барабанные тормоза с "класики" используются ВАЗом в производстве, соответствуют необходимым стандартам, более того устанавливаются на ВАЗ 21106 которая относится к десятому семейству, но учитывая то обстоятельство, что на дорогах стоят полуграмотные гаишники, которые толком КоАП РФ не знают, хотя по сути он является основой их деятельности, то хотелось бы узнать может быть кто имел подобный опыт и чем все закончилось.
Третий вопрос, что такое 21106 - в верхнем левом углу над надписью LADAONLINE красуется изображение этой машины, машина которая по меркам ВАЗа притендует на звание гоночного автомобиля, вот вней то и используются задние барабанные тормоза от "класики" поскольку эффективность их несколько выше чем у стандартных, поэтому хотелось бы узнать кто ни будь имел опыт подобной модернизации обычной десятки.
Пара & 3 кола
Ну вот теперь все понятно, осталось дождаться огромного колличества отчетов кулибиных о всех нюансах такой переделки... Surprised
k_tros
Никто тебя на дороге останавливать из-за увеличенных барабанов не будет, не заметят (вот дисковые заметить легко). Только на техосмотре могут углядеть. Так что бонус только на ТО да и то врят ли. А если учесть, что многие ТО покупают, то и никто и не узнает, что там у тебя. (НОООО, при аварии, не дай Бог, когда начнут разбор полётов, без разрешения завода,...ну дальше объяснять не надо)
WWW123
Мысль понятна, но толка от замены будет не много, вот прикинь: тормозное усилие распределяется по осям не одинаково, для этого существует регулятор. Можно просто увеличить давление назад, но тогда задние будут хватать сильнее и задницу понесёт в перёд.
У класики барабаны больше только потому, что там меньше давление в тормозной системе, 10-ках и система другая, поэтому конструкторы пошли на то что бы снизить подрессоренную массу задней оси и за счёт этого улучшить плавность хода.
Мне кажется, что если тормозов не хватает можно начать с более эффективных и проверенных мероприятий: поменять колодки, тормозные цилиндры, колёса, сделать ревизию вакумнику, подогнать до микрана Smile зазор между главным тормозным и толкателем.

А вообще, я однажды ставил шестёрочные задние тормозные на восьмёрку (прсто думал подойдут внешне они одинаковые, а до мегазина идти не хотелось) - тормоза вообще пропали будто воздух включались только с третьего качка. Вот какя штука
Люся
Саломон писал(а):

. Что касается сравнения с ЗДТ, в сравнении с передними заднии тормоза выполняют работу в рамках 15-20% от общего тормозного усилия, эффективность ЗДТ судя по отзывам и рекламе выше стандартных, увеличенные барабаны так же должны быть эффективней, цена ЗДТ 12000, цена барабанов с "класики" в районе 2500, а если нет разницы зачем плотить больше. .



Да ешкин слон!

Барабаны стоят и на классические модели, и на переднеприводные от 400- до 700 руб. за штуку. Откуда такие цены? Или это эксклюзивные барабаны.

Мне стыдно за мою серость. Sad Просто собираюсь на своей менять, им лет сто, большой износ. Поэтому и лезу.... в Тему Laughing
Саломон
Скажите а кто нибудь видел здесь специалистов ВАЗа, интересно, что они думают по этому поводу?
Еще один вопрос кто нибудь знает как устроены и в чем отличие тормозов ВАЗ 21106 от стандартной десятки.
На счет не одинакового распределения тормозного усилия по осям, получается , что и при установке ЗДТ могут возникнуть такиеже проблемы как и с барабанами "класики", их эффективность выше стандартных, но они же как то работают.
HoTTdoGG
Пустая тема... по-определению.
1. Классические барабаны больше из-за того, что они "сопротивляются"
нехилому противо-моменту полуосей+редуктор+кардан+двигатель.
Особенно при торможении двигателем. Какие там нафиг неподрессоренные массы....При переднем приводе ентого нет.
2. Барабаны есть барабаны, со всеми (1000000 раз обсужденными)
недостатками и плюсами, в сравнении с ЗДТ.
3. ЛЮБОЕ вмешательство в тормозную систему, мягко говоря, не приветствуется, не надо ментов и экспертов совсем уж за дураков держать - ВСЕ они прекрасно увидят и другие барабаны и ЗДТ.
НО риск - благородное дело.
german
Саломон писал(а):

Скажите а кто нибудь видел здесь специалистов ВАЗа, интересно, что они думают по этому поводу?
Еще один вопрос кто нибудь знает как устроены и в чем отличие тормозов ВАЗ 21106 от стандартной десятки.
На счет не одинакового распределения тормозного усилия по осям, получается , что и при установке ЗДТ могут возникнуть такиеже проблемы как и с барабанами "класики", их эффективность выше стандартных, но они же как то работают.



Судя по количеству сообщений ты здесь первый раз. Тема 1000 раз обговорена и обкашляна здесь же. Воспользуйся поиском, если интересно. Особенно, что касается принципов.
Специально для тебя: площадь колодок на тормозной момент никакого влияния не оказывает. Запомни. В дисковом тормозе влияет, среди прочего, радиус трения, в барабанном - угол охвата колодок. На нагрев и износ - да, но не на тормозной момент. Правда от перегрева (если колодки уж очень маленькие) уменьшается коэффициент трения, что уменьшает момент.
Задние механизмы на 2110 от 2105 избыточны для этого автомобиля. Регулятор все равно отключит их. Большей эффективности не получишь. Зачем возить лишнее? 200 мм тормозов достаточно.
Не знаю какой ЗДТ стоял у тебя, но единственный тормоз, которым можно оснащать переднеприводные автомобили ВАЗ, это тормоз "Дизайн-Сервиса", т.к. рассчитан и спроектирован на ВАЗе и имеет все необходимые документы.
Нормы в ПДД носят вполне определенный характер, вмешательство в тормозную систему запрещено, что бы кем бы не производилось. Существует конкретный автомобиль с конкретными тормозными механизмами омологированными и сертифицированными. Установка чего бы то ни было отличного от имеющегося - запрещена.
Второй раз спрашиваю, откуда ты взял что на 21106 стоят тормоза 2105. По КД там стояли и стоят 2108.
Z
german писал(а):



Специально для тебя: площадь колодок на тормозной момент никакого влияния не оказывает. Запомни. В дисковом тормозе влияет, среди прочего, радиус трения, в барабанном - угол охвата колодок. На нагрев и износ - да, но не на тормозной момент. Правда от перегрева (если колодки уж очень маленькие) уменьшается коэффициент трения, что уменьшает момент. .
[/b]



Вот блин, а клоуны из МОВИТ по другому думают - ну реально - идиоты !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы