Страница 3 из 3
-alex-
kolhoznik писал(а):

У него 1.6 ващет, если только кат вылетит, а просто так его на задирает,


Тебе инет только сегодня дали?
Загугли задиры 1.6 - о4ко заиграет..не задирает его.. facepalm
SDRIVER
Limon писал(а):

Считаю что вполне надежны бензонасосы вазовские


BOSCH же rlzz
kolhoznik
я заметил, что у меня бензонасос крякнулся после того как зимой постоянно парковался боком на крутом бордюре и периодически бак до дна опустошал. Совпадение?

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

-alex- писал(а):

kolhoznik писал(а):
У него 1.6 ващет, если только кат вылетит, а просто так его на задирает,

Тебе инет только сегодня дали?
Загугли задиры 1.6 - о4ко заиграет..не задирает его..


1.6 просто так не задирает, либо кат рассыпается, либо владелец гонял в хвост и в гриву и масло не менял. И меняй манеру общения, с такими умниками всезнающими неприятно общаться.
G-Driver
kolhoznik писал(а):


херас два, если только искать совместимые какие, но по вину бился либо оригинал, либо какой-то один аналог, который и есть оригинал, его и поставили 10к.



Не знаю, где там че билось- в экзисте список неоригинала на целую страницу. hehe
Про мапку тут писали - я ее себе и поставил Pardon
Вообще на VAG до кучи дешевого неоригинала- это радует. gpn

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

kolhoznik писал(а):


G-Driver писал(а):

Рычаги менял передние? Наконечники?


нет, по подвеске только передние сайленты и стойки и всё.



сайленты - они и есть в передних рычагах - офицалы меняли рычаги в сборе lol1

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

У меня летели через 20К где-то, а к 60 тачка была в дрова. hehe
Гольфец крепче гораздо Pardon
kolhoznik
G-Driver писал(а):

kolhoznik писал(а):

херас два, если только искать совместимые какие, но по вину бился либо оригинал, либо какой-то один аналог, который и есть оригинал, его и поставили 10к.


Не знаю, где там че билось- в экзисте список неоригинала на целую страницу.
Про мапку тут писали - я ее себе и поставил
Вообще на VAG до кучи дешевого неоригинала- это радует.


попробуй поищи, вот этот номер у меня по ВИНу бьётся 1KD919051A
-alex-
kolhoznik писал(а):

1.6 просто так не задирает


Просто так ничего не задирает.
Только вот кат рассыпается с салона.
Даже питерский таксист писал тут что на 1.6 надо в салоне сразу кат вырезать.
А по поводу гонять - в инструкции есть пунктик что нельзя гонять/крутить и т.д.?
Такой нежный этот киа, что придумают кучу причин по задирам, лишь бы не киа/хундай виноват..
kolhoznik писал(а):

И меняй манеру общения, с такими умниками всезнающими неприятно общаться.


Ну так подтяни свои знания, не всем же падать до твоего уровня. hehe
дмитрийй
-alex- писал(а):

на 1.6 надо в салоне сразу кат вырезать.


На нашей казённой солярке всё с катом нормально,пробег за 70 стучит тока кость севоння поехала на ТО
G-Driver
kolhoznik писал(а):


попробуй поищи, вот этот номер у меня по ВИНу бьётся 1KD919051A



Зачем мне номер конкретного насоса? facepalm
Ты ВИН тогда давай Pardon
Туда добуя чего встает - некоторые вон вообще ставят VDO разборный - чтоб не ипатцо -туда сеточка от газели подходит hehe
Вытащил, новую поставил - дальше поехал Pardon
kolhoznik
-alex- писал(а):

kolhoznik писал(а):
1.6 просто так не задирает

Просто так ничего не задирает.
Только вот кат рассыпается с салона.
Даже питерский таксист писал тут что на 1.6 надо в салоне сразу кат вырезать.
А по поводу гонять - в инструкции есть пунктик что нельзя гонять/крутить и т.д.?
Такой нежный этот киа, что придумают кучу причин по задирам, лишь бы не киа/хундай виноват..
kolhoznik писал(а):
И меняй манеру общения, с такими умниками всезнающими неприятно общаться.

Ну так подтяни свои знания, не всем же падать до твоего уровня.


Ещё раз тебе повторю, что 1.6 НЕ ЗАДИРАЕТ, только по причине вылетевшего ката. Вот 2л задирает. Причина - перегрев поршней и малый тепловой зазор. На 1.6 такой проблемы нет. Если масло не менять во время, то задерёт любой двиг. Так что иди поучи кого-нибудь другого.

Добавлено спустя 56 секунд:

G-Driver писал(а):

некоторые вон вообще ставят VDO разборный


мне как раз таки VDO поставили, это по сути оригинал, но но спиленым VAGовским каталожным номером.
-alex-
kolhoznik писал(а):

Ещё раз тебе повторю, что 1.6 НЕ ЗАДИРАЕТ


Первая же ссыль
Цитата:

Всем привет. На машинке пробег 18 000 прошел первое ТО мотор 1.6
На 6000 сам сменил масло и фильтр.
Решил сменить сейчас свечи.
Ну и глянул эндоскопом )) вопщем в первом цилиндре, и третьем имеются вертикальные полосы, задирами их назвать конечно сложно но начало положено.
Думаю к 100 150 тысячам будем поршнями греметь и стучать по полной программе. Более чем уверен что на всех моторах ситуация похожа, так как мотор никогда не насиловал и более 4х тысяч обороты не поднимал. (естественно с утреними прогревами 10 минут)
Обкатывал до 3х тысяч очень аккуратно. Думаю проблема как и на киа спортаж отсутствие масленых форсунок которые за задние стенки цилиндра масло разбрызгивают.


И вот это твоё утверждение "если не рассыпется катализатор" похоже на "жигули хорошая машина, если на ней не ездить"..распад катализатора на киа уже аксиома, в том числе и на 1.6, и это ещё одна из причин задиров.
kolhoznik
-alex- писал(а):


kolhoznik писал(а):
Ещё раз тебе повторю, что 1.6 НЕ ЗАДИРАЕТ

Первая же ссыль
Цитата:
Всем привет. На машинке пробег 18 000 прошел первое ТО мотор 1.6
На 6000 сам сменил масло и фильтр.
Решил сменить сейчас свечи.
Ну и глянул эндоскопом )) вопщем в первом цилиндре, и третьем имеются вертикальные полосы, задирами их назвать конечно сложно но начало положено.
Думаю к 100 150 тысячам будем поршнями греметь и стучать по полной программе. Более чем уверен что на всех моторах ситуация похожа, так как мотор никогда не насиловал и более 4х тысяч обороты не поднимал. (естественно с утреними прогревами 10 минут)
Обкатывал до 3х тысяч очень аккуратно. Думаю проблема как и на киа спортаж отсутствие масленых форсунок которые за задние стенки цилиндра масло разбрызгивают.

И вот это твоё утверждение "если не рассыпется катализатор" похоже на "жигули хорошая машина, если на ней не ездить"..распад катализатора на киа уже аксиома, в том числе и на 1.6, и это ещё одна из причин задиров.


всяко может быть, не это не носит такой массовый характер как на G4KD. И потом, где гарантия, что этот хрен не заправился гуаном, которое у него догорало в кате и крошка из ката не засосалась в цилиндры?
-alex-
kolhoznik писал(а):

это не носит такой массовый характер как на G4KD


Ну да.
Развал катализатора не массовый?
Ну полистай инет.. Smile
Limon
но всё равно это
m50 писал(а):

иной уровень техники , даже твоя любимая веста по этому уровню ниже октахи на 2 головы

m50
Limon
А че , есть сомнения ? Хочешь об этом поговорить ?

Добавлено спустя 20 секунд:

Да и задиры тут у каждого уже есть и масложор
kolhoznik
-alex- писал(а):

kolhoznik писал(а):
это не носит такой массовый характер как на G4KD

Ну да.
Развал катализатора не массовый?
Ну полистай инет..


мляяя facepalm facepalm facepalm
Я этого не отрицал. Я отрицал то, что на 1.6 цилиндры задираются по какой-то другой причине.
-alex-
kolhoznik писал(а):

1.6 цилиндры задираются по какой-то другой причине.


Какая разница от чего, если итог один - задиры и капиталка? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы