zmey999 писал(а):ну вообщем че - Гранту я брать буду - по совокупности багажник\расход\клиренс у лифтбека равных нет - но я смотрю 16 клапанник и думаю робота попробовать - езжу я как пенс
Я бы зашел таки в салон равона поглядел не завезли ли там Р3 нексию. Гранту за 500+ как-то ну ваще.Цифра писал(а):zmey999 писал(а):ну вообщем че - Гранту я брать буду - по совокупности багажник\расход\клиренс у лифтбека равных нет - но я смотрю 16 клапанник и думаю робота попробовать - езжу я как пенс
Я бы зашел таки в салон равона поглядел не завезли ли там Р3 нексию. Гранту за 500+ как-то ну ваще.
я был там - по р3 не все так однозначно - первое это только седан, клиренс ниже и постоянная борьба с ржавчиной думаю и с джентрой все тож самое - преобразователь - грунт - краска и так каждый год устал - тут хоть чтото оцинковано, мотор я хочу 16 кл чтоб посадить его на газ - может быть и АКП рассмотрю - главный то вопрос либо новую либо бу -- ну и гранту не жалко в хвост и гривуЦифра писал(а):Я бы зашел таки в салон равона поглядел не завезли ли там Р3 нексию. Гранту за 500+ как-то ну ваще.
Нексия разве хоть чем-то лучше?802 писал(а):Цифра писал(а):Я бы зашел таки в салон равона поглядел не завезли ли там Р3 нексию. Гранту за 500+ как-то ну ваще.
Нексия разве хоть чем-то лучше?
Плюсы гранты более энергоемкая подвеска. Все. Двигатель у нексии едит на низах. Двигатель гранты едет наверхах. Расход у нексии бенза больше литра на два. Но. В нексии ничего не гремит. В гранте же кажется что слышно каждую болтающуюся тягу в дверях. К этим звукам добавляется оркестр тросовой коробки. Запчасти на Нексию дешевле особенно подвеска. Конструкция задней подвески нексии более совершенна чем пружина в стойке которая более менее начинает работать если вкорячить задние опоры асоми. Рулится гранта отвратно. Как ещё современ десятки при резком старте руль дёргало так и дёргает. А почему? А потому что нет подрамника. Да ваз шагнул но так и недопрыгал до Опеля кадета е. Хотя ему даже рысака шведского давали. Куплю ли я после нексии ваз? Куплю за эти деньги вариантов нет )))zmey999 писал(а):и постоянная борьба с ржавчиной
Ты вспомниаешь примеры далекой древности с матизом/старой нексией. Там все не так уже давно.
802 писал(а):Нексия разве хоть чем-то лучше?
Лучше. Я на тестдрайв ходил. Машина ощущается иномаркой, крепко сбитой и собранной. Гранта там рядом не стояла.
Turner писал(а):Цифра вам про авео под именем равон нексия р3 говорит, она уж явно лучше гранты.
Авео Т250, да.
zmey999 писал(а):Плюсы гранты более энергоемкая подвеска. Все. Двигатель у нексии едит на низах. Двигатель гранты едет наверхах. Расход у нексии бенза больше литра на два. Но. В нексии ничего не гремит. В гранте же кажется что слышно каждую болтающуюся тягу в дверях. К этим звукам добавляется оркестр тросовой коробки. Запчасти на Нексию дешевле особенно подвеска. Конструкция задней подвески нексии более совершенна чем пружина в стойке которая более менее начинает работать если вкорячить задние опоры асоми.
Проснись, дядя. Сейчас Нексия выглядит вот так.
SEMG писал(а):Ибо гранта это такое корыто што ппц.
Гранта, если это есть денег 400к, край 450к и больше нету, и нужна новая.zmey999 писал(а):опять брать и с кисточкой бегать как сейчас бегаю, багажник слезы - тюнинг дорого
Ты путаешь. Дэу нексия делалась на заводе дэу. А равон делается на заводе Gm в узбекистоне. По работе сталкиваюсь с ними, с металлом пока нет проблем, тьфу, тьфу. Но в целом конечно неизвестно, что будет потом. Сварено на совесть, автовазу и не снилось, грунт и герметик нанесен отлично, ровно. Единственный момент, тачек нет уже как пол года в свободной продаже. Да и с брендом не все так ясно на российском рынке, они ж хотели завод в тольятти запилить. И похоже уже не запилили.
А в целом Р3 на голову выше чем гранта. Сбитая, салон больше, нормальная не воющая коробка, тихий тяговитый движок и самое главное есть нормальный автомат. Запчасти копейки и качество соответствует их цене, хочешь хуже бери дешевое, хочешь дорогое бери дорогое. А на ваз найти норм запчасти, та еще эпопея
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
а да забыл, самая самая из равонов, это Р4( да он коряво выглядит), но это уже автомобиль другого уровня.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
zmey999
В гранте, помоему кроме порогов ни хренра не оцинковано. И то сейчас не факт, это первые гранты цинковали.
Двери, капот, ржавеют очень быстро на сколах. А в дверях эта шумка с заведомой ржавчиной Баязет писал(а): Сварено на совесть, автовазу и не снилось,
Я видел как варится кузов роботами на ВАЗе.
Так что в чем выражается эта разница?Nekto писал(а):Баязет писал(а): Сварено на совесть, автовазу и не снилось,
Я видел как варится кузов роботами на ВАЗе.
Так что в чем выражается эта разница?
В том что, сейчас в весте срезали жопу, а там по всем швам ржавчина. хотя и герметик был((.
В том что вся эта сварка вроде есть ток, течет по всем швамБаязет писал(а):Nekto писал(а):Баязет писал(а): Сварено на совесть, автовазу и не снилось,
Я видел как варится кузов роботами на ВАЗе.
Так что в чем выражается эта разница?
В том что, сейчас в весте срезали жопу, а там по всем швам ржавчина. хотя и герметик был((.
В том что вся эта сварка вроде есть ток, течет по всем швам
Весту вроде как в Ижевске варят?
Да и опять же - тут вроде как вопрос больше к грунтовке и покраске, а не к сварке.Баязет писал(а):а да забыл, самая самая из равонов, это Р4( да он коряво выглядит), но это уже автомобиль другого уровня.
Р4 дороже. Р3 на мкпп прям ноль в ноль ценовой диапазон гранты. Да, машина не идеал, но и и гранта не идеал, рекомендую просто прокатится. У гранты один плюс - можно валить по дерьмовым дорогам. И кстати, у всех Р3 нексий в базе esp.Баязет писал(а):Дэу нексия делалась на заводе дэу. А равон делается на заводе Gm в узбекистоне.
ты думаешь в Узбекистане так много заводов? zmey999 писал(а):Как ещё современ десятки при резком старте руль дёргало так и дёргает. А почему? А потому что нет подрамника
ну во первых с восьмерок пошло а во вторых не от подрамника а от разной длины шрусов(приводов) aleks@@ писал(а):а от разной длины шрусов(приводов)
кому не нравится, вот https://autoproduct.biz/catalog/item/255/SEMG писал(а):Цифра
где то читал что равон демпинговал с ценами (по соглашению с правительством Узбекистана), продавал по заниженной на 30% цене. теперь их правительство отказалось от такой поддержки. Ну а нексии за цену Поло/рио нам естессна не нужны.
А зачем им это надо? У них в самом Узбекистане очереди на равон.pklyonov писал(а):идеал у всех разный
ты говоришь в идеале слил, а кто-то купил твою и думает: ну и ведрище задроченное!
Не знаю у кого какой идеал у меня идеал ГОСТовский DerDen писал(а):что там со стоимостью з/ч на это узбегское рамно?
Не особо дороже ваз.
Добавлено спустя 30 секунд:
И можно найти приличные по качеству, много чего есть в наличии