pklyonov писал(а):Цифра
на пять лет под 11 процентов 600 штук будет 13 в месяц. нормуль.
не получается,общая сумма при ежемесячном платеже 13 тыр. в месяц-780р,а это ни как не 11 %в год,за 5 лет.alexandro70 писал(а):pklyonov писал(а):Цифра
на пять лет под 11 процентов 600 штук будет 13 в месяц. нормуль.
не получается,общая сумма при ежемесячном платеже 13 тыр. в месяц-780р,а это ни как не 11 %в год,за 5 лет.
16851 правельный платежБаязет писал(а):Nekto
Понимаешь, металл вроде проварен, ток он сидит не плотно, т.е. щель маленькая но есть, допустим 3 см длина сопрягаемого участка, на нем две точки сварки, а между этими точками есть щель, и она как кармашек, т. е. не плотно. Х.з. из за чего это. если сравнить с vagовскими деталями, коих я видел огромное количество, так там монолит
Понятно.
Хотя как обеспечить абсолютную герметичность точечной сварки - не понимаю. Этот "кармашек" должен быть, по идее, загрунтован и закрашен. И вода туда попадать не должна.alexandro70
хз, я смотрел тут http://fincalculator.ru/kreditnyj-kalkulyator
Цитата:Сумма платежа в месяц:13 045,45
Всего платежей:782 792,29
Переплата:182 792,29 (30,47% от суммы кредита)
Полная стоимость кредита:10,99%
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Цифра писал(а):У них в самом Узбекистане очереди на равон.
потому что пошлины почище наших. у них выбора просто нет.pklyonov писал(а):Сбер даёт потребительский под 11%
хм...
pklyonov писал(а):Цифра
Сбер даёт потребительский под 11%, недавно звонили, о чём разговор?
ну если звонили, то конечно... Только когда брать начнешь, там выяснится, что одобрение не на этот процент и вообще есть нюансы.Цифра писал(а):pklyonov писал(а):Цифра
Сбер даёт потребительский под 11%, недавно звонили, о чём разговор?
ну если звонили, то конечно... Только когда брать начнешь, там выяснится, что одобрение не на этот процент и вообще есть нюансы.
да да то что в СМС это не является офертой
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
pklyonov писал(а):Цифра
на пять лет под 11 процентов 600 штук будет 13 в месяц. нормуль.
5 лет по 13 за авто напряжно платить. Оно уже и надоесть может,а ты все платишь
3 года самое оптимал для авто кредита.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
zmey999 писал(а):802 писал(а):Цифра писал(а):Я бы зашел таки в салон равона поглядел не завезли ли там Р3 нексию. Гранту за 500+ как-то ну ваще.
Нексия разве хоть чем-то лучше?
Плюсы гранты более энергоемкая подвеска. Все. Двигатель у нексии едит на низах. Двигатель гранты едет наверхах. Расход у нексии бенза больше литра на два. Но. В нексии ничего не гремит. В гранте же кажется что слышно каждую болтающуюся тягу в дверях. К этим звукам добавляется оркестр тросовой коробки. Запчасти на Нексию дешевле особенно подвеска. Конструкция задней подвески нексии более совершенна чем пружина в стойке которая более менее начинает работать если вкорячить задние опоры асоми. Рулится гранта отвратно. Как ещё современ десятки при резком старте руль дёргало так и дёргает. А почему? А потому что нет подрамника. Да ваз шагнул но так и недопрыгал до Опеля кадета е. Хотя ему даже рысака шведского давали. Куплю ли я после нексии ваз? Куплю за эти деньги вариантов нет )))
8 кл отлично прет с низов и до 6000. за 16 тот что 106 лс трындеть не буду. По поводу салона есть но я спокойно могу по и без музыки, те ровно ниче не напрягает. тросики в коробке не слышал что такое.
К резкому рывку быстро прывыкаешь и уже на автомате руль держишь в противоход, да и газ приотпустил и увод ушел.
Куплю ли я после Гранты -Нексию- да ну его нафиг CoolM писал(а):8 кл отлично прет с низов и до 6000
Судя по графику крутящего момента у 8 кл момент начинает падать уже с 4к оборотов. Смысл его крутить до 6000?
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=G7KAPVr59L8&t=208s DerDen писал(а):что там со стоимостью з/ч на это узбегское рамно?
подешевле чем на гранты кстати
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Цифра писал(а):CoolM писал(а):8 кл отлично прет с низов и до 6000
Судя по графику крутящего момента у 8 кл момент начинает падать уже с 4к оборотов. Смысл его крутить до 6000?
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=G7KAPVr59L8&t=208s
16 клапанов хочу потому что газ будетЦифра писал(а):CoolM писал(а):8 кл отлично прет с низов и до 6000
Судя по графику крутящего момента у 8 кл момент начинает падать уже с 4к оборотов. Смысл его крутить до 6000?
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=G7KAPVr59L8&t=208s
открою тебе секрет, момент падает у всех двигателей, но мощность то растет. и если с обгоном сплоховал то по твоему раз после 4000 об момент падает то лучше переключиться на след передачу? . это лишнии секунды на встречке. Я на работу еду утром рано от жд переезда на второй до 80ти разгоняюсь, быстро и уверенно.Валера_68 писал(а):Кстати а куда дели Гранту барабан, которая должна была продаваться за 180 тыр?
За 220 былаSDRIVER писал(а):Валера_68 писал(а):Andrey163 писал(а):Валера_68 писал(а):Кстати а куда дели Гранту барабан, которая должна была продаваться за 180 тыр?
За 220 была
а сейчас где?
Там же где и была, рубль в два раза упал. была гранта за 220, стала за 440 . Все по чесноку
железная логика, только какое отношение доллар имеет к отечественному автопрому, ну ладно там несколько датчиков бошевских стоит, из-за них цена в два раза взлетела? Валера_68 писал(а):SDRIVER писал(а):Валера_68 писал(а):Andrey163 писал(а):Валера_68 писал(а):Кстати а куда дели Гранту барабан, которая должна была продаваться за 180 тыр?
За 220 была
а сейчас где?
Там же где и была, рубль в два раза упал. была гранта за 220, стала за 440 . Все по чесноку
железная логика, только какое отношение доллар имеет к отечественному автопрому, ну ладно там несколько датчиков бошевских стоит, из-за них цена в два раза взлетела?
доллар ко всему в РФ имеет отношение. Где то прямое, а где то косвенное. Поэтому гранты теперь за 400+ те которые были по 200+
Таковы экономические законы в РФ Цифра писал(а):zmey999
Если таки надумал брать, то не тяни. Гранту, не гранту. Ценники растут. Фейслифт ждать тоже смысла нет - за фары и новую морду накинут.
ну вот думаю