Nekto писал(а):Баязет писал(а):Nekto
Понимаешь, металл вроде проварен, ток он сидит не плотно, т.е. щель маленькая но есть, допустим 3 см длина сопрягаемого участка, на нем две точки сварки, а между этими точками есть щель, и она как кармашек, т. е. не плотно. Х.з. из за чего это. если сравнить с vagовскими деталями, коих я видел огромное количество, так там монолит
Понятно.
Хотя как обеспечить абсолютную герметичность точечной сварки - не понимаю. Этот "кармашек" должен быть, по идее, загрунтован и закрашен. И вода туда попадать не должна.
это вы про что??
Ты надеюсь видел, что там машине 11 лет и не ясно вообще какой хозяин?-alex- писал(а):Ты посмотри как он защищать ваг начал...
Я за объективность.komatoz писал(а):Лично я больше всего ожидаю от Автоваза безвтыковый двигатель лошадок эдак на 120-150.
У меня сейчас пробег на весте 21к , осталосьвсего то 9000 км , а потом надо думать на что менять ГРМ.
Ибо после 30к приоромотор опасен то ли просто опорный ролик пменять, то ли в сборе всё (кроме помпы).
толь шланг удлинить чтоб ребро не удалять )))
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
-alex- писал(а):Воткнётся - по гарантии поменяют, не?
я вот прям представляю что как белый человек, купив Гранту, сижу у дилера и жду что мне ТО сделают за 10 килорублей ты жгешь? Ваз и ТО у дилера?Dmitry_S писал(а):Ну и самое загадочное - Ларгус в Х-дизайне
как то так наверно, не благодари за картинку
-alex- писал(а):Воткнётся - по гарантии поменяют, не?
Не очень бы хотелось. Отремонтируют, начнет жрать масло, тебе начнут пудрить мозг, что это норма, тыкать пальцем в инструкции и всячески футболить, пока гарантия не выйдет.-alex- писал(а):seregaZ писал(а):как то так наверно
А что, двери ларгусу не будут мять?
ну гранте же не мяли.
а так - я бы лучше Логан-2 универсал бы приветствовал но... он конкурент весте СВzmey999 писал(а):толь шланг удлинить чтоб ребро не удалять )))
komatoz писал(а):Лично я больше всего ожидаю от Автоваза безвтыковый двигатель лошадок эдак на 120-150.
У меня сейчас пробег на весте 21к , осталосьвсего то 9000 км , а потом надо думать на что менять ГРМ.
Ибо после 30к приоромотор опасен то ли просто опорный ролик пменять, то ли в сборе всё (кроме помпы).
я 45 прошел, проверяю переодически все отлично, правда 8кл. но и на 126 меняют на 60тыс примерно.
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
zmey999 писал(а):Цифра писал(а):zmey999
Если таки надумал брать, то не тяни. Гранту, не гранту. Ценники растут. Фейслифт ждать тоже смысла нет - за фары и новую морду накинут.
ну вот думаю
засада будет если фары новые хуже светить будут, я надеялся что раздельный дальний ближний сделают.Алексей 123 писал(а):Убийцу Рио и Соляриса.
Ждем.
Скорее убийцу владельца и его пассажиров. Ждать не надо они давно среди нас komatoz писал(а):Лично я больше всего ожидаю от Автоваза безвтыковый двигатель лошадок эдак на 120-150.
У меня сейчас пробег на весте 21к , осталосьвсего то 9000 км , а потом надо думать на что менять ГРМ.
Ибо после 30к приоромотор опасен то ли просто опорный ролик пменять, то ли в сборе всё (кроме помпы).
керней не майся. Поменяй пшековский ролик на Койа и все