Собрал тут немножко денюшек(45000) и решил купить свою первую машину.
Решился было посмотреть на 3х летние ОКУшки но друзья и знакомые отговаривают и говорят что за эти деньги можно купить 8-10 летнюю "классику" и это будет более выгодная покупка (мой взор пока остановился на 21053). Говорят что у Оки очень маленький ресурс.
Помогите выбрать.
Слишком разные машины сравниваешь...
У меня такая-же беда по поводу выбора машины для жены - выбор однозначно пал на Оку.
Собрал тут немножко денюшек(45000) и решил купить свою первую машину.
Решился было посмотреть на 3х летние ОКУшки но друзья и знакомые отговаривают и говорят что за эти деньги можно купить 8-10 летнюю "классику" и это будет более выгодная покупка (мой взор пока остановился на 21053). Говорят что у Оки очень маленький ресурс.
Помогите выбрать.
Всем спасибо за помощь. Выбор сделан в пользу Пятерки. :cool:
Буду искать что нить приличное.
salex_a
На Оке по трассе?
По-моему - самоубийство...
Seriuz
Спасибо. Учту. А "знающий человек" есть на примете...
Слишком разные машины сравниваешь...
У меня такая-же беда по поводу выбора машины для жены - выбор однозначно пал на Оку.
Говорят Ока начинает сыпаться после 2 лет.
Позволить новую оку - не могу (даже в кредит).(студент я)
Cherry70
1. В основном по городу (иногда возможно и на большое расстояние, и по грунту)
2. Каждый день в среднем по 15-20 км
3. 2-3 пассажира в среднем (но может быть и больше)
4. чисто теоретически готов 2-3 тыс. (если с халтурой повезет - больше) в мес. на обслуживание и бензин (что такое ГСМ?)
5. во дворе
6. служить будет только мне! :grin:
7. Главное для меня чтобы:
Сама ездила, была надежной (не часто требовала крупного ремонта), была экономичной (Пятерку переведу на газ), комфорт-просторный салон - было бы не плохо.
А вообще думаю, что полностью буду уверен в том чего я хочу от машины когда наберу опыта (через пару лет - точно).
Если будет необходимость (недостаток финансов) "по бомбить" по улицам то буду "бомбить". не будет - не буду.
Какой диагноз?
Уважаемый почитай крэш тест новой и "пожилой" пятерки
http://arch.zr.ru/articles/30_03_2002.html
по ОКЕ нашел вот что
http://www.oka-club.ru/techinfo/crushtest2_3.htm
Если кто то считает что ОКА безопаснее классики, то как мне кажется, наврятли (Хотя крэш тест показал обратное). Хотя могут доказать обратное на "собственном опыте" купив "капсулу смерти" под именем ОКА.
Посмотрев, "в ссылках", на деформацию ОКИ можно сделать вывод что пострадала она сильнее чем пятерка которой десять лет, но манекен жив и заведомо опасных пороговых значений на манекенах не зафикисровано!
Короче вывод : Народ покупайте ОКУ и будете наездниками "бешеной табуретки"
Но все равно я бы взял классику года эдак 96, чем оку 2000 года.
Cherry70
1. В основном по городу (иногда возможно и на большое расстояние, и по грунту)
2. Каждый день в среднем по 15-20 км
3. 2-3 пассажира в среднем (но может быть и больше)
4. чисто теоретически готов 2-3 тыс. (если с халтурой повезет - больше) в мес. на обслуживание и бензин (что такое ГСМ?)
5. во дворе
6. служить будет только мне! :grin:
7. Главное для меня чтобы:
Сама ездила, была надежной (не часто требовала крупного ремонта), была экономичной (Пятерку переведу на газ), комфорт-просторный салон - было бы не плохо.
А вообще думаю, что полностью буду уверен в том чего я хочу от машины когда наберу опыта (через пару лет - точно).
Если будет необходимость (недостаток финансов) "по бомбить" по улицам то буду "бомбить". не будет - не буду.
Какой диагноз?
Говорят Ока начинает сыпаться после 2 лет.
Позволить новую оку - не могу (даже в кредит).(студент я)
бЫЛА У МЕНЯ ДВУХЛЕТНЯЯ ОКА( ЦЕЛЫХ ПОЛГОДА ПОЛЬЗОВАЛ) -- СКАЖУ ВАМ МАШИНКА ПРИКОЛЬНАЯ ---КАРТИНГ С КРЫШЕЙ!!!
ТАКИЕ КУЛЬБИТЫ МОЖЕТ ВЫТВОРЯТЬ
НО! ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ И ЧТО ГЛАВНОЕ НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ НА СЕРВИСАХ ВДОЛЬ ТРАСС(НУ НЕ ЗНАЮТ ЕЁ МЕХАНИКИ). мНЕ В НЕЙ АБСОЛЮТНО НЕУДОБНО --ПРОСТО БЕДА --ВСЁ БОЛИТ
ТРЕХЛЕТНЯЯ --ОДНОЗНАЧНО ПОКРАСКА ПОЛНОЕ г@$но --КУЗОВ ПРАКТИЧЕСКИ ЗА 5 ЛЕТ УМИРАЕТ
И ЧТО БЫ НЕ ПИСАЛА УРОДСКАЯ АБСОЛЮТНО КУПЛЕННАЯ ЖЕЛТАЯ ГАЗЕТЕНКА, ВСЕ ТАКИ НА ОКЕ СТРАШНО --ОСОБЕННО КОГДА ТЫ СТОИШЬ ЗА ГРУЗОВИКОМ И ВИДИШЬ КАК У ТОГО ВСЕ ТАМ КРУТИТСЯ...
У меня радость! :grin: :grin: :grin:
Неожиданно на меня упали еще немного денюжек!
На оку уже не смотрю. Недавно покатался на одной... как бы её не хвалили, а ездить в ней страшно. Чувствуешь на себе каждую неровность дороги. Если останавливаешься на светофоре рядом с грузовиком - очень угнетает то, что одно его колесо больше твоей машины :-( . Под 80 кмч становится по-настоящему страшно... Нет, ОКА не для меня!
Мой бюджет на машину теперь составляет 60 тыс рублёв. За эти деньги видел 4-5 летние Пятерки и Семерки.
Возник вопрос: Каким образом осуществляется обмен ТС на деньги? Я представляю это себе так:
1. Выбор сделан.
2. Хозяин снимает ТС с учета в ГИБДД.(перед этим наверное придется оставить ему некоторую сумму. Как сделать чтобы он с этими деньгами не свалил?)
3. Вместе с хозяином идем к нотариусу и оформляем куплю-продажу. (как происходит оценка ТС у нотариуса?)
4. Расплачиваюсь с хозяином.
5. Со всеми документами направляюсь в ГИБДД и регистрирую уже мою машину.
6. Забываю что такое общественный транспорт! 8-)
Поправьте если что не так и дополните пожалуйста!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы