Страница 1 из 1
Andrey_11183
Доброго дня всем!
Вчера забрал из СТО свою "семерку" с новеньким газобалонным оборудованием :cool:
За все заплатил 7000 рубликов (включая выносное заправочное устройство), баллон отечественный, оборудование - Lovato. Как всегда, наши сервисмены сумели попортить впечатление от капиталовложения: провода в моторном отсеке не уложены, штуцер заправочного устройства слишком низко сидит (как бы не оторвать на наших ухабах), но самое прикольное! Они умудрились отрегулировать подачу газа со открытым постоянно бензиновым клапаном!!! (там есть такой вентиль, на случай неисправности). Плохую тягу двигателя объяснили "нерастянутыми резинками в редукторе" Smile
Возвращаться было поздно, поэтому поняв проблему отрегулировал подачу сам на глазок. Такое отношение к работе отбило у меня желание ездить к ним на регулировку, поэтому ищу интрукцию к оборудованию Lovato, может кто ссылочку подкинет?

P.S. А поднять запровочное устройство я их заставлю :ooo:
Андрей Охтинский
Andrey_11183
Спасибо за информацию, почерпнул много полезного. Но знания - как запчасти, что в багаж не ложи, все равно что-то другое понадобится.
Вот, в пятницу вечером машина перестала тянуть и в конце-концов заглохла. Не захотела заводится ни на бензине ни на газе. Проверил искру - есть, топливо поступает, жиклеры продуты, результат - ноль, ни единой вспышки... возвратился к системе зажигания... скажу сразу, маялся долго, но причину нашел - пробило бегунок! Причем так хитро, что сразу и не углядел (и искра на воздухе в свечах была). Читал, что газ в цилиндрах пробить сложнее, чем бензин, видимо это и спровоцировало. Замена бегунка реанимировала машину, вот такой вот пустячок...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы