Проблема с СОД |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
yuriy567 На форуме 1 год
Сообщения: 3
Авто: 1117 Kalina Universal 1.6 8V (80)
|
Недавно попал в пробку на калине и заметил что вентилятор охлаждения так и не включился до 110 градусов. Ждать больше не стал, охлаждал двигатель печкой салона. Стал разбираться в чём дело. Оказывается вентилятор не сработал из за того что датчик на его включение показывал температуру на 10 градусов меньше чем тот что в блоке, идущий на стрелку приборов. Это выяснил диагностическим адаптером. Поменял оба датчика разница показаний сохранилась. Термостат менял года полтора назад. Вроде бы работает нормально. Оба патрубка горячие и радиатор. Антифриз нормально бежит по трубке обратки в РБ Калина 1.6 8 клап. Без кондиционера. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40955
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Поторопился потратить деньги,силы и время. Прежде чем менять,нужно было замерить истинную температуру ОЖ обычным градусником. Удобно это делать в бачке расширителе при бегущей из пароотвода струе. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
yuriy567 На форуме 1 год
Сообщения: 3
Авто: 1117 Kalina Universal 1.6 8V (80)
|
Померить пока нет возможности, но сдается мне что датчик на блоке показывает верную температуру, поскольку при его показаниях 108-109 гр. антифриз попытался закипеть, с неплотной крышкой РБ. А датчик на вентилятор показывает 99-100 гр. Если крышку РБ завернуть до конца то вскипания не будет и включится вентилятор на 101-102 гр, согласно показаниям своего датчика на термостате но температура на панели будет ~110 гр |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40955
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Указатель приборки не цифровой,поэтому о такой точности говорить смешно,тем более,что ТМ-106, даже качественный, имеет огромную вилка разброса сопротивление/температура.
А это необходимо сделать в первую очередь!. Причем не только на авто,но и отобрав пробу ОЖ из бачка,проверить ее на температуру начала закипания. Сейчас в торговле почти половина поддельного антифриза.
Модель авто занеси в профиль. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
al08![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 2739
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
|
На моей тоже при температуре по БК 100гр. - приборка показывает 110. Не парюсь по этому поводу. _________________ ![]() блог |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
yuriy567 На форуме 1 год
Сообщения: 3
Авто: 1117 Kalina Universal 1.6 8V (80)
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40955
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Однако это не исключает проверки ОЖ на начало закипания. Инфа на злобу дня: http://antifreeze.oos.ru/reviews/review_8.html _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Michail_09 На форуме 15 лет
Сообщения: 2388
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
|
Было тоже самое. Причина в ухудшении соединений массы ЭБУ. Устранил переделкой массы аналоговых датчиков (ДМРВ и ДТОЖ). Теперь их массовые провода идут непосредственно на ЭБУ (конт 35 и 36 вроде бы) и ни с чем больше не соединяются. Все остальные провода, которые были подключены к выводам 35 и 36, отключены от этих выводов. Это банальное устранение влияния помехи на аналоговые датчики, которая возникает при плохом соединении ЭБУ с кузовом (например масса форсунок). Т.е. если описанное сделать, плохая масса останется, но влиять на датчики перестанет. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|