Страница 1 из 1
rover
Всем привет.
Тут один человек рассказывал про интересную штуку.
В общем служил он в какой-то части. Горы там. Война идет и т.п. - допустим 1980-1990 годы.

И, говорит, на бтр-ах у них устанавливались такие штуки, вроде как автопилота. В него заправляются один, или несколько барабанов с картами, и он мог ползти по дорогам сам. Без водителя.

Я что-то в этом усомнился - разве в ссср такое было вообще?
Оно понятно сейчас, когда есть гпс-глонасс, еще на технику такую байду поставить можно при желании, и отправить ее на маршрут. И то это стоит дорого + миллион технических сложностей.
А в ссср подобного и небыло по моему.

Может он конечно постоянно так гонять и не мог. Допустим через опасную зону бтр с снабжением отправить можно было, но не 5-10 км по горным дорогам? Что-то по моему это байка.

Поиском про подобное искал - не нашел.
Есть тут, кто служил в моторизированных войсках? Было что-то подобное у вас, и где можно почитать про это?
Vassya
На перфокартах маршрут в масштабе дырочками пробивали supercool
Nekto
Теоретически можно было инерциальное управление изготовить и запрограммировать.
Практически же для военного автотранспорта - скорее всего байка. Или чувак спутал курсопрокладчин на машине боевого поста с автопилотом.
Например
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=3656.0
в 1953 году на МиГ-19 начали ставить управляемые ракеты, а вы про 1990 facepalm
rover
Nekto писал(а):

Теоретически можно было инерциальное управление изготовить и запрограммировать.
Практически же для военного автотранспорта - скорее всего байка. Или чувак спутал курсопрокладчин на машине боевого поста с автопилотом.
Например
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=3656.0


По описанию похоже на это как раз.
Что-то про такое и не слышал даже. Получается его назначение вкратце - вычисление координат движущегося объекта при наблюдении и
расчет курса движения в условиях плохой видимости?

Последний раз редактировалось: rover (09 Августа 2018 00:31), всего редактировалось 1 раз
rover писал(а):

Что-то про такое и не слышал даже.


ты ещё добуя про что не слышал. supercool
rover
Зyбиловод
Цитата:

буя



Я заметил, что это твое самое любимое слово. После слова "Огурцы" hehe
Nekto
rover писал(а):

Nekto писал(а):

Теоретически можно было инерциальное управление изготовить и запрограммировать.
Практически же для военного автотранспорта - скорее всего байка. Или чувак спутал курсопрокладчин на машине боевого поста с автопилотом.
Например
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=3656.0


По описанию похоже на это как раз.
Что-то про такое и не слышал даже. Получается его назначение вкратце - вычисление координат движущегося объекта при наблюдении и
расчет курса движения в условиях плохой видимости?


Нет.
Топопривязка при стрельбах, особенно в РВСН, весьма важна. А со спутниковыми системами тогда было не очень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы