Страница 7 из 14
pivinik
red_rata писал(а):


pivinik писал(а):

да, предательство тяжкий грех еще по Библии и Иуд никто не любит..


Вот и всё что можно оставить из твоего поста. Остальное - сопли и пустозвонство.
Нету оправдания предателю! И быть не может! Какая нахрен борьба с режимом? Личное эго и безмерная зависть перевесили миллионные убытки своей стране, сломанные судьбы командиров и товарищей по службе, родных людей. И тот, кто пытается хоть как то выступать адвокатом, есть сам потенциальный предатель. Точка.
Вот для того и написана та великая книга с зафиксированными заповедями. Попросту говоря, для недоумков, которые своими мозгами не могут до этого допереть.
Мне удивительно и досадно, что заочный приговор до сих пор не приведён в исполнение.
ЗЫ. Я тебя спрашивал за твоё отношение к жизненным позициям Ахматовой и Поликарпова. Wink



Да как бэ остальное как раз на тему откуда берутся предатели))) хотя.. хотя наша история знает весьма значимый пример предательства, который как бэ замалчивается всеми (никогда не акцентируют на этом особого внимания) - и адептами "красных" и адептами "белых"..

Цитата:

Телеграмма Алексеева, по словам Г. М. Каткова, показывала, что начальник штаба Верховного главнокомандующего и фактический главнокомандующий действующей армии безоговорочно поддерживает предлагаемое Рузским решение. Нет сомнения, пишет Катков, что телеграмма Алексеева «была решающим моментом акции, направленной на то, чтобы сломить волю императора»[14].

В час ночи 2 (15) марта Николай II, уступив давлению Рузского, согласился на учреждение «ответственного министерства» и приказал остановить отправку и передвижение войск, выделявшихся для подавления мятежа в Петрограде, и вернуть эшелоны на фронт.



в решающий и тяжелый момент для страны он предал своего императора, а потом записал в дневнике "рассчитали как прислугу", когда его Временное правительство отправило гулять куда подальше hehe Интересно, на что он рассчитывал тогда - стать президентом республики на волне "народного майдана"!? 63 facepalm А этот человек к слову, сделал весьма неплохую карьеру военного по тем временам и вышел "из грязи в князи"

Цитата:

Родился в семье бывшего солдата сверхсрочной службы, кантониста[источник не указан 338 дней], выслужившегося в фельдфебели, а потом и в офицеры, участника Севастопольской обороны майора Василия Алексеевича Алексеева (умер после 1896 г.). Окончил Тверскую классическую гимназию. В 1873 году поступил вольноопределяющимся во 2-й гренадёрский Ростовский полк. В 1876 году окончил Московское пехотное юнкерское училище и выпущен был портупей-юнкером (подпрапорщик) в 64-й пехотный Казанский полк. 1 декабря 1876 года произведён в первый офицерский чин — прапорщика.



ЗЫ. касаемо позиций Поликарпова и Ахматовой ничего не скажу ибо не интересовался от слова совсем - они мне как исторические личности мало интересны Pardon

ЗЫ2. ты мне лучше скажи, за что тов. Сталин наказал Снесарева!? Wink
алексей213
red_rata писал(а):

[b].... недостаток внимания со стороны нашего генералитета к ВМФ.
...




Вот с какими подводными силами великие державы вступали в войну:

1. Англия - 58 подлодок.
2. Германия - 57 подлодок.
3. США - 21 подлодкa (оперативные, Тихоокеанский Флот).
4. Италия - 68 подлодок (подсчитано по флотилиям, стоящим в Таранто, Специи, Триполи, и т.д.).
5. Япония - 63 подлодки.
6. СССР - 267 подлодок.....


Мало уделяли внимания ? на одну немецкую лодку у нас приходилось пять лодок.
*хорошо уделяли* -это когда на одну лодку противника у нас приходилось Бы десять лодок?


По танкам расклад был аналогичный -на один танк немцев у нас было пять танков/в сумме у нас было 20 тысяч танков/
STAS152005
алексей213 писал(а):

то после указаной статьи должен застрелиться.... http://www.proza.ru/2008/07/19/395


facepalm
Цитата:

По числу подлодок - 267 единиц - он был в два с половиной раза больше, чем английский и немецкий флоты вместе взятые. Здесь надо сделать оговорку - английские и немецкие подлодки подсчитаны на сентябрь 1939 года, а советские - на июнь 1941.

Это называется КАК? подтасовка и манипуляция...фактами.
Из твоей же статьи:
Цитата:

Теперь посмотрим на число подлодок, участвовавших в боевых действиях, по странам:

1. Англия - 209 подлодок.
2. Германия - 965 подлодок.
3. США - 182 подлодoк.
4. Италия - 106 подлодоки
5. Япония - 160 подлодки.
6. CCCP – 170 подлодок.


lol1
алексей213
Стас-мы вроде как в 41 году в войну вступили.
И как не считай по любой технике мы имели столько сколь во всех станах планеты Земля вместе взятых, а по танкам аж в два раза больше чем во всех армиях вместе взятых.
А все потому что мир любили, и не покладая рук ту технику клепали.
STAS152005
алексей213
Когда данные приводятся за разные года это как называется?
Мля! Берут данные по Англичанам и немцам на начало 2 МВ...А наши на начало ВОВ..С разницей в 2 года...И начинают делать какие-то бередовые выводы. Когда начались БД на море? В 1939 году...Когда наш ВМФ вступил в войну? В 1941 году...Т.е. через два года...
Про танки та же история....Количество и качество.Давно все объяснили про танки. Если ты тупой как сибирский валенок и не понимаешь элементарных вещей то извини...
Тоже самое с подлодками. Ты не можешь даже текст по своей же ссылке осилить...
lol1

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

У тех же Англичан и Американцев было куча неудачных операций...
Вспомним тот же Перл-Харбор,Разгром PQ-17,
У немцев потопление Бисмарка. А тут ноют про действия нашего ВМФ...
алексей213
Стас-если ты читал ссылку то там все очень плачевно.
К примеру на Черном море в тему наших лодок есть всего один боевой эпизод-когда наша лодка потопила наш лидер и в ответ была нашим же эсминцем и потоплена.
По итогу немцы с Крыма ушли по воде, двадцатью конвоями, и мы ничем им не навредили .
И такой расклад по всем флотам.

В тему танков-немцы имели аналогичные, но в пять раз меньше. И умудрились на тех Панцер-1 дойти до Москвы.

..у союзников были неудачные операции...
Отдельные операции может и были неудачными, но главной целью было отрезать немцев от РЕСУРСОВ. И они таки их отрезали. У немцев были целая ТЕМА -*прорыватели блокады* -корабли которые маскировались под нейтральные и пытались тянуть стратегические материалы.
Все те рейды с материалами занесены в *скрижали* и уже на уровне 43 года буквально нескольким немецким кораблям удалось прорвать блокаду. В противовес союники гнали в нашу сторону СОТНИ транспортов и вобщем то успешно-потери на уровне 10 процентов.
STAS152005
алексей213 писал(а):

Стас-если ты читал ссылку то там все очень плачевно.
К примеру на Черном море в тему наших лодок есть всего один боевой эпизод-когда наша лодка потопила наш лидер и в ответ была нашим же эсминцем и потоплена.
По итогу немцы с Крыма ушли по воде, двадцатью конвоями, и мы ничем им не навредили .
И такой расклад по всем флотам.


Я читал ссылку....Когда автор сначала приводит данные о наличии ПЛ а потом чуть ниже сам же пишет что сравнивает боевые составы флотов за РАЗНЫЕ годы то...О чем тут можно говорить...Собрать все наши неудачи и сделать вывод что все плохо ага....
И как мы только в Берлине то оказались ROFL
Так же и по действиям Английских ПЛ на Севере...Эпизод то был в самом начале...

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

алексей213 писал(а):

В тему танков-немцы имели аналогичные, но в пять раз меньше. И умудрились на тех Панцер-1 дойти до Москвы.


facepalm ....Тупое сравнение цифр тут ни о чем... У немцев были не только ЛЕГКИЕ танки. Это раз...Кстати у наших тоже не все танки были КВ и Т-34....А большинство как раз легкие пулеметные танки...
red_rata
алексей213 писал(а):

Мало уделяли внимания ? на одну немецкую лодку у нас приходилось пять лодок.
*хорошо уделяли* -это когда на одну лодку противника у нас приходилось Бы десять лодок?


По танкам расклад был аналогичный -на один танк немцев у нас было пять танков/в сумме у нас было 20 тысяч танков/


Они все что ли были сосредоточены на западе? У нас большая страна. Кроме западного направления было ещё где держать боевую технику.
Твои аргументы для детского сада. lol1 Как будь то Сталин с Гитлером договорились помериться силами, назначили дату и место, и начали 22 июня ровно в 4 часа. ROFL По факту, договорились об обратном. О ненападении.
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

Как будь то Сталин с Гитлером договорились помериться силами, назначили дату и место, и начали 22 июня ровно в 4 часа. ROFL По факту, договорились об обратном. О ненападении.



Ага, о ненападении в 39-м на Польшу. Smile
STAS152005
red_rata писал(а):


Они все что ли были сосредоточены на западе? У нас большая страна. Кроме западного направления было ещё где держать боевую технику.


Этот боян уже сто раз обсосан и разобран...Тупое сравнение цифр тут ни о чем. supercool
XADZZOX
STAS152005 писал(а):

алексей213
Когда данные приводятся за разные года это как называется?
Мля! Берут данные по Англичанам и немцам на начало 2 МВ...А наши на начало ВОВ..С разницей в 2 года...И начинают делать какие-то бередовые выводы. Когда начались БД на море? В 1939 году...Когда наш ВМФ вступил в войну? В 1941 году...Т.е. через два года...
Про танки та же история....Количество и качество.Давно все объяснили про танки. Если ты тупой как сибирский валенок и не понимаешь элементарных вещей то извини...
Тоже самое с подлодками. Ты не можешь даже текст по своей же ссылке осилить...
lol1


Про тупость даже не спрашивай, вот есть тупой, а это еще тупее pst
red_rata
pivinik писал(а):

Да как бэ остальное как раз на тему откуда берутся предатели

Это для тебя, потенциального предателя, в тему. Для нормальных людей, и по библейским канонам нету оправдания предателю. Ещё как то по человечески, можно было бы сделать оговорку про человеческую слабость, если стоял бы выбор - либо немедленная смерть, либо предательство.

pivinik писал(а):

касаемо позиций Поликарпова и Ахматовой ничего не скажу ибо не интересовался от слова совсем - они мне как исторические личности мало интересны

facepalm А Беленко для тебя что ли историческая личность? Ну тя нахрен, общаться с тобой! Я не верю, что москвич с высшим образованием не знает кто такая А.Ахматова. Тем более, что её так возносили в годы перестройки всякие там борцы со Сталинизмом. И потом, несложно сейчас быстренько узнать и про Ахматову и про Поликарпова. Да и достаточно того что я написал в том посте. Просто вам с Беленко, жизненные примеры этих людей (Человеков с большой буквы) не подходят. Вот ты и лукавишь. Да и помнится в какой то теме, ты сам помянул Поликарпова и его И-185, когда тебе надо было очернить Сталинский период. Wink

pivinik писал(а):

ты мне лучше скажи, за что тов. Сталин наказал Снесарева!?

Детский сад какой-то! facepalm Ты что полагаешь, что прочитав одного автора ты всё узнал об этом человеке? По факту, Сталин то его от расстрела спас. Наивно полагать, что в тот сложнейший период нашей истории репрессии проводились только по ложным доносам и за присвоение собранных колосков... Заговоры были. gpn И Снесарев, при всех его положительных человеческих качествах, мог оказаться не в той компании, с вытекающими последствиями...
У Поликарпова тоже видать были связи со своим учителем Сикорским. А тот:
Цитата:

В 1927 г. Сикорский представил в «Союз государевых людей» проект «О рейде в СССР эскадры из 25 кораблей», где он предлагал неожиданным авиационным десантом свергнуть власть большевиков в России. В случае удачи трансатлантического перелета на S-35 несомненно посыпались бы заказы. На вырученные от продаж средства и помощь многочисленных антисоветских организаций и частные пожертвования предполагалось сформировать эскадру. Царь Болгарии обещал белоэмигрантам эскадру под свое покровительство под видом национальной авиакомпании. Правление компании размещалось бы в Варне. Укомплектовать 25 экипажей опытными летчиками и диверсантами эмигрантам проблем не составляло. А дальше… серия десантов в охваченную голодом и раскулачиванием страну. Разумеется, такая активная деятельность Сикорского не могла пройти мимо недремлющего ока ОГПУ. Оно, как теперь известно, имело хорошую агентуру в Стратфорде.

https://www.litmir.me/br/?b=197659&p=49 Как известно, Поликарпова арестовали по делу "Промпартии". Приговорили к расстрелу. Но расстреливать не стали, дали возможность работать. Сначала в шарашке, затем после создания удачного истребителя И-5, выведшего нашу истребительную авиацию на мировой уровень, совсем освободили и Сталин взял его под своё покровительство.
Вот, ради уважения к собеседнику, мог бы что то нарыть и сам.
STAS152005
XADZZOX
Германия в годы 2-й МВ построила более 1150 ПЛ разных типов...Это общеизвестный факт...А 213-й размахивает данными о ...57 ПЛ wwow wwow wwow ...Мля! нет слов просто.
XADZZOX
STAS152005 писал(а):

XADZZOX
Германия в годы 2-й МВ построила более 1150 ПЛ разных типов...Это общеизвестный факт...А 213-й размахивает данными о ...57 ПЛ wwow wwow wwow ...Мля! нет слов просто.


Да он дебил, посмотри ссылку откуда взял. 63
Проза ру- сайт пейсателей pst

У него то жена как истина в последней инстанции, ибо чинуша какая то, то факты из проза ру... ваще пистетс 63
алексей213
Граждане -в той ссылке есть список литературы-читайте и оспаривайте.
260 делим на четыре-по флотам-получается на северном на начало войны было 60 лодок. На подмогу к которым приплыло 4 английских и показало ДЕСЯТИКРАТНО большую эффективность.
Причем в истории зафиксированы названия потопленых судов и их тонаж.
С другой стороны названия судов потопленый советскими подводниками и их тонаж ЗАСЕКРЕЧЕН. А был ли мальчик?

Танки-исторический факт-у СССР было 20 тысяч танков. Где их держать нашему руководству виднее-можно все 20 тысяч было держать на востоке страны.
С третей стороны -если их не было в округах куда неожиданно навалились гитлеровцы-нам же и лучше-мы подтягиваем свой запас-20 тысяч танком и сокрушаем агрессора железным кулаком.

То что они были легкие-в маневреной войне что была в начале 41 года это не помеха. Панцер -1 их противопулевая броня не помешала им дойти до Москвы.


Как же мы дошли до Берлина? Потому как союзники построили нам танковые и пороховые заводы, завалили станками, резцами и сверлами. Порохами ,капсулями и взрывчаткой. А также поставили 100% авиационого топлива. Плюс поставили люминь для наших самолетов.
Чтобы все то мы могли превратить в боевую технику нам поставили энергоблоки и прочую трехомудию. Не забываем что то что они поставили на продуктовое довольствее весь личный состав действующей армии.
Пишут про поставки каких то танков-на фоне поставок промышленого оборудования те танки не суть важны. На весьма важной была поставка карусельных станков посредством которых мы смогли модернизировать погон Т-34 на новую пушку.
pivinik
red_rata писал(а):

pivinik писал(а):

Да как бэ остальное как раз на тему откуда берутся предатели

Это для тебя, потенциального предателя, в тему. Для нормальных людей, и по библейским канонам нету оправдания предателю. Ещё как то по человечески, можно было бы сделать оговорку про человеческую слабость, если стоял бы выбор - либо немедленная смерть, либо предательство.

pivinik писал(а):

касаемо позиций Поликарпова и Ахматовой ничего не скажу ибо не интересовался от слова совсем - они мне как исторические личности мало интересны

facepalm А Беленко для тебя что ли историческая личность? Ну тя нахрен, общаться с тобой! Я не верю, что москвич с высшим образованием не знает кто такая А.Ахматова. Тем более, что её так возносили в годы перестройки всякие там борцы со Сталинизмом. И потом, несложно сейчас быстренько узнать и про Ахматову и про Поликарпова. Да и достаточно того что я написал в том посте. Просто вам с Беленко, жизненные примеры этих людей (Человеков с большой буквы) не подходят. Вот ты и лукавишь. Да и помнится в какой то теме, ты сам помянул Поликарпова и его И-185, когда тебе надо было очернить Сталинский период. Wink

pivinik писал(а):

ты мне лучше скажи, за что тов. Сталин наказал Снесарева!?

Детский сад какой-то! facepalm Ты что полагаешь, что прочитав одного автора ты всё узнал об этом человеке? По факту, Сталин то его от расстрела спас. Наивно полагать, что в тот сложнейший период нашей истории репрессии проводились только по ложным доносам и за присвоение собранных колосков... Заговоры были. gpn И Снесарев, при всех его положительных человеческих качествах, мог оказаться не в той компании, с вытекающими последствиями...
У Поликарпова тоже видать были связи со своим учителем Сикорским. А тот:
Цитата:

В 1927 г. Сикорский представил в «Союз государевых людей» проект «О рейде в СССР эскадры из 25 кораблей», где он предлагал неожиданным авиационным десантом свергнуть власть большевиков в России. В случае удачи трансатлантического перелета на S-35 несомненно посыпались бы заказы. На вырученные от продаж средства и помощь многочисленных антисоветских организаций и частные пожертвования предполагалось сформировать эскадру. Царь Болгарии обещал белоэмигрантам эскадру под свое покровительство под видом национальной авиакомпании. Правление компании размещалось бы в Варне. Укомплектовать 25 экипажей опытными летчиками и диверсантами эмигрантам проблем не составляло. А дальше… серия десантов в охваченную голодом и раскулачиванием страну. Разумеется, такая активная деятельность Сикорского не могла пройти мимо недремлющего ока ОГПУ. Оно, как теперь известно, имело хорошую агентуру в Стратфорде.

https://www.litmir.me/br/?b=197659&p=49 Как известно, Поликарпова арестовали по делу "Промпартии". Приговорили к расстрелу. Но расстреливать не стали, дали возможность работать. Сначала в шарашке, затем после создания удачного истребителя И-5, выведшего нашу истребительную авиацию на мировой уровень, совсем освободили и Сталин взял его под своё покровительство.
Вот, ради уважения к собеседнику, мог бы что то нарыть и сам.


По первому. Во видишь как получается, что генерала Власова то можно и оправдать - так!? Wink А он к слову не бросал своих солдат как некоторые " красные командиры" к примеру после провала наступательной операции в Крыму. А его расстреляли как предателя коммуняки... Хотя может бы стоило расстрелять в первую очередь тех, кто планировал подобные провальные наступательные и операции да и вапче - "крепил нашу оборону" на Западном направлении в ожидании "вероломного нападения" союзника. Pardon
Ну и раз уж зашло касательно меня. Я не потенциальный предатель. Я люблю свою Родину, но вот страну - ненавижу Pardon но в отличие тот большевиков в годы ПМВ, в случае войны не буду желать поражения ей и способствовать этому всеми силами Pardon хотя и идти помирать за Сталина за Путина тоже желания никакого нет Pardon
По второму. Беленко для меня не историческая личность, но случай с угоном военного самолёта был интересен. Тут как в анекдоте - "почитал на ночь пейджер. Много думал" Pardon
Касаемо Ахматовой. Я знаю кто это, но она мне ни как творческая личность, ни как историческая не интересна от слова совсем. Pardon я не "за Сталинец", но и не " за Путинец" и посему скрепники от коммуняк и от демократов мне как бы не очень интересны тоже. Меня всегда больше интересовал объективный взгляд на тех и на других. Полистал к слову Солженицына ГУЛАГ. Написал интересно, но чет набредил походу дела весьма местами facepalm да и вапче мне было весьма интересно за что его "взяли", а он там чет умолчал (не раскрыл содержимое тех писем). И мне показалось, что " за дело" ибо как известно у "коммитета" ошибок не бывает hehe
Касаемо самого Поликарпова не интересоваося им самим Pardon а вот про некоторые самолёты читал. Мне был более интересен Сикорский и в связке с ним - Туполев. Про них полистал "на побольше") Вот тут тоже любопытный момент - один свалил после перемога майдана, а второй остался.
Ну и по последнему. Почему-то напомнило " это все вредители на местах, а тов. Сталин просто ничего не знает - ему не доносят")) Да не получается чет... Тогда своего "верного пса" Власика отчего же он не спас!? Wink А вот злые языки поговаривают, что "вождь всех народов" был весьма злопамятным и ничего не забывал. И Снесареву он "припомнил" походу дела "Царицынский конфликт" и то, что он "золотопогонник"). Грят, не снимал царские погоны так и ходил с ними в рядах Красной армии hehe

Цитата:

На выпад Сталина, немедленно снять царские погоны, он сказал, как отрубил: «Не вы мне их вручали. И не вам их с меня снимать». Вспыливший бывший семинарист, превысив собственные полномочия, арестовал Снесарева, как только выпала возможность. Приехавшая из Москвы комиссия подобное сталинское самоуправство не одобрила.



Тогда видимо ещё была демократия))

ЗЫ. red_rata читанул ща бегло за Поликарпова дабы восполнить пробелы. Ну даже не знаю что и сказать Pardon порадовало прозвище "крестоносец" hehe а так же его командировка в Германию в 1939. Че он там делал-то - изучал опыт "союзника" по авиапрому!?) Wink
За Ахматову даже читать не интересно Pardon слышал как бэ нелестные отзывы про неё в целом.

Последний раз редактировалось: pivinik (15 Августа 2018 19:58), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
алексей213 писал(а):

Граждане -в той ссылке есть список литературы-читайте и оспаривайте.
260 делим на четыре-по флотам-получается на северном на начало войны было 60 лодок. На подмогу к которым приплыло 4 английских и показало ДЕСЯТИКРАТНО большую эффективность.
Причем в истории зафиксированы названия потопленых судов и их тонаж.


facepalm ..Мля! Суко! Счетовод хренов ....Тебе ясно сказали на 22 июня 1941 года на СФ было 15 ПЛ!...Разных модификаций...Период в котором Англичане показали такую эффективность был с июля по октябрь 1941 года.Т.е. самое НАЧАЛО БД!.... Причем выход английских лодок на позиции совпал с массовой переброской немецких войск lol1 ..Т.е. целей было МНОГО! Всяких разных....Ну вот повезло так англичанам.Плюс сами экипажи повоевали и кой-какой опыт поимели за два года войны...А наши только-только вступили в нее.
А ты начинаешь из этого делать какие-то глобальные выводы про эффективность во всей войне. Это есть ГЛУПОСТЬ и БРЕД.

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

https://military.wikireading.ru/34946
Цитата:

Подводные силы Северного флота к началу войны организационно были сведены в одну бригаду (командир бригады капитан 1 ранга Н.И.Виноградов, начальник штаба капитан 3 ранга М.П.Августинович), состоявшую из 1, 3 и 4-го дивизионов. 1-й дивизион (командир дивизиона капитан 3 ранга М.И.Гаджиев) насчитывал три большие подводные лодки (К-1, К-2, Д-3), 3-й дивизион (командир капитан 3 ранга И.А.Колышкин) — шесть средних подводных лодок (Щ-401, Щ-402, Щ-403, Щ-404, Щ-421, Щ-422), 4-й дивизион (командир капитан 2 ранга Н.И.Морозов) — шесть малых подводных лодок (М-171, М-172, М-173, М-174, М-175, М-176)


Цитата:

первое время на коммуникациях противника действовали очень малые силы — две, а затем четыре подводные лодки. Большего Северный флот дать не мог, так как четыре лодки находились в ремонте, а четыре были привлечены к несению дозоров. К осени 1941 года, когда бригада пополнилась новыми подводными лодками (из Ленинграда были переведены К-3, К-21, К-22, К-23, С-101, С-102) и были сняты дозоры у своего побережья, число лодок, действовавших на коммуникациях, было увеличено еще на две единицы.


lol1

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

алексей213 писал(а):

Танки-исторический факт-у СССР было 20 тысяч танков. Где их держать нашему руководству виднее-можно все 20 тысяч было держать на востоке страны.
С третей стороны -если их не было в округах куда неожиданно навалились гитлеровцы-нам же и лучше-мы подтягиваем свой запас-20 тысяч танком и сокрушаем агрессора железным кулаком.

То что они были легкие-в маневреной войне что была в начале 41 года это не помеха. Панцер -1 их противопулевая броня не помешала им дойти до Москвы.


facepalm ..А БТ-7 коих было 2800 штук...БТ-5 -720 шт. Т-26-3190 шт...и прочих...Итого всяких легких танков и танкеток было 11090 шт. На 1 июня 41 года ...
алексей213
Стас, ты опытный взрослый человек, и знаешь что если где пролетишь, то чтобы не получить люлей делаешь некие действия. В истории аналогично-было 260 лодок. А на Северном флоте их оказалось всего шесть/или 12-не суть/ А где были остальные?
Партия сказала-партия сделала-и появились требуемые воспоминания-мемуары.
Подруга зачастую по производственой теме ..накосячили, на пару миллионов, но не сдаемся-пишем пояснительные...пули свистели над нашими головами-просим наградить....

С танками один товарищ разбирался-были они и до..я. Но сцикливые отцы-командиры сперва бросили их по рокадным влево, спустя пару дней по рокадным направо- и несколько тысяч танков встали колом -часть без топлива, часть по техническим причинам-потому как для танка 41 года двести км марша означает капитальный ремонт. Так и остались стоять-уже в тылу у немцев.
STAS152005
алексей213 писал(а):

А на Северном флоте их оказалось всего шесть/или 12-не суть/ А где были остальные?


facepalm ...Тебе уже все разжевали:
STAS152005 писал(а):

Цитата:
Подводные силы Северного флота к началу войны организационно были сведены в одну бригаду (командир бригады капитан 1 ранга Н.И.Виноградов, начальник штаба капитан 3 ранга М.П.Августинович), состоявшую из 1, 3 и 4-го дивизионов. 1-й дивизион (командир дивизиона капитан 3 ранга М.И.Гаджиев) насчитывал три большие подводные лодки (К-1, К-2, Д-3), 3-й дивизион (командир капитан 3 ранга И.А.Колышкин) — шесть средних подводных лодок (Щ-401, Щ-402, Щ-403, Щ-404, Щ-421, Щ-422), 4-й дивизион (командир капитан 2 ранга Н.И.Морозов) — шесть малых подводных лодок (М-171, М-172, М-173, М-174, М-175, М-176)


И под нос выложили...ПЯТНАДЦАТЬ ИХ БЫЛО. 15!!! КАРЛ!....
Начни с простого...Узнай точное количество единиц техники на Севере...
алексей213 писал(а):

С танками один товарищ разбирался-были они и до..я. Но сцикливые отцы-командиры сперва бросили их по рокадным влево, спустя пару дней по рокадным направо- и несколько тысяч танков встали колом -часть без топлива, часть по техническим причинам-потому как для танка 41 года двести км марша означает капитальный ремонт. Так и остались стоять-уже в тылу у немцев.


Какой мля мифический "товарищ" какое он образование имеет?
Для того чтобы оценивать действия командира надо иметь ЗНАНИЯ соответствующие...Чтобы ПОНИМАТЬ те или иные действия. Если ты их не понимаешь это не означает что командир дурак.Это означает что это ты профан в вопросе....
Рассуждения мол командиры дураки танки прое..ли. Только для дураков и действенны...
алексей213
STAS152005 писал(а):

[q



Какой мля мифический "товарищ" какое он образование имеет?
Для того чтобы оценивать действия командира надо иметь ЗНАНИЯ соответствующие...Чтобы ПОНИМАТЬ те или иные действия. Если ты их не понимаешь это не означает что командир дурак.Это означает что это ты профан в воп....[/quote]

Тот товарищ имеет мандат *историк* и могет ходить в архивы.
Поковырялся и наковырял отчет... все дороги забиты прошеными танками...колоны брошеных танком длиной в километры....
А также полистал приказы на рокадные переброски тех танков-которые на маршах и сдохли.
И ссылки у него есть как положено-архив такойто, опись такаято...

За подлодки-дела давно минувших дней - МЫ ПОБЕДИЛИ- -ну дайте расклад по каким флотам те 260 подлодок были распределены-какие могут быть секреты?
Но секреты есть. Похоже мы жидко ..... на том этапе войны и все документы в воду-чтобы потомки гордились..как мы шестью лодками от фашистов отбились....
STAS152005
алексей213 писал(а):

Тот товарищ имеет мандат *историк* и могет ходить в архивы.
Поковырялся и наковырял отчет... все дороги забиты прошеными танками...колоны брошеных танком длиной в километры....
А также полистал приказы на рокадные переброски тех танков-которые на маршах и сдохли.
И ссылки у него есть как положено-архив такойто, опись такаято...


facepalm ...А твой "историк" понимает почему такая ситуация то сложилась? Или до этого у него ни ума ни упертости не хватило...
алексей213 писал(а):


За подлодки-дела давно минувших дней - МЫ ПОБЕДИЛИ- -ну дайте расклад по каким флотам те 260 подлодок были распределены-какие могут быть секреты?


Да не вопрос...Возьми да по гугли составы флотов на начало ВОВ...
Цитата:

К 1941 году ВМФ Советского Союза включал в себя Северный, Балтийский, Черноморский и Тихоокеанский флот.

Кроме того, в его состав входили Дунайская, Пинская, Каспийская и Амурская флотилии. Боевую мощь флота определяли 3 линкора, 7 крейсеров, 44 лидера и эскадренных миноносца, 24 сторожевых корабля, 130 подводных лодок и более 200 кораблей различных классов – канонерки, мониторы, торпедные катера, вспомогательные суда….. 1433 самолета насчитывала морская авиация….

Силы Краснознаменного Балтийского флота составляли 2 линкора, 2 крейсера, 2 лидера, 17 эсминцев, 4 минных заградителя, 71 подводная лодка и более 100 кораблей класса поменьше – сторожевики, тральщики, торпедные катера и другие. Приданная флоту авиация насчитывала 656 самолетов.

Северный флот, образованный в 1933 году к 1941 году имел 8 эсминцев, 7 сторожевых кораблей, 2 тральщика, 14 охотников за подводными лодками, всего 15 подлодок. ВВС флота имел в своем распоряжении 116 самолетов, но половину из них составляли устаревшие гидросамолеты. На кораблях и в частях флота насчитывалось 28 тысяч 381 человек личного состава.

К началу Великой Отечественной войны на Чёрном море был создан хорошо оснащенный по тому времени флот в составе 1 линкора, 5 крейсеров, 3 лидеров и 14 эсминцев, 47 подводных лодок, 2 бригад торпедных катеров, нескольких дивизионов тральщиков, сторожевых и противолодочных катеров, ВВС флота (св. 600 самолётов) и сильной береговой обороны. В состав Черноморского флота входили Дунайская (до ноября 1941) и созданная в июле 1941 Азовская военная флотилии.

В состав ТОФа входили: 2 лидера эскадренных миноносцев - "Баку" и "Тбилиси", 5 эскадренных миноносцев, 145 торпедных катеров, 6 сторожевых кораблей, 5 минных заградителей, 18 тральщиков, 19 охотников за ПЛ, 86 ПЛ, около 500 самолетов.

С такими силами флот встретил известие о начале ВОВ.

В августе 41-го, после нападения гитлеровцев, в распоряжение ВМФ были «откомандированы», пройдя соответствующее переоборудование и вооружение, 791 гражданское судно и 251 корабль пограничной охраны. Для нужд «краснознаменного флота» было сформировано 228 батарей береговой обороны, 218 зенитных батарей и три бронепоезда.

В состав Красного флота в 1941 году входили:

3 линкора
7 крейсеров (включая 4 легких крейсера типа «Киров»)
59 эсминцев (включая 46 кораблей типа «Гневный» и «Сторожевой»)
218 подводных лодок
269 торпедных катеров
22 патрульных корабля
88 минных тральщиков
77 противолодочных катеров
некоторое количество более мелких кораблей и судов

В постройке в различной степени готовности находились еще 219 кораблей, включая 3 линкора, 2 тяжёлых и 7 лёгких крейсеров, 45 эсминцев и 91 подводная лодка.

lol1
алексей213
Я х..ю с цифр 220 лодок в строю и еще сто на стапелях - межпланетный размах.
В то время когда у англичан полсотни, а у американцев два десятка.

И какого лешего 80 лодкам делать в луже Черного моря? которое заперто Босфором. Собирались воевать Турцию?

В Балтике флот был глухо заперт. и разоружен. На Тихом до 45 никакого движения не было, да и в 45 лодки там не погтребовались. На Черном Сталин дал приказ встать у стенки и не дергаться-потому как при любом движении мы теряли корабли.
За весь Краснознаменый флот отдувались 15 лодок Северного флота, которым 4 лодки англичан сказали...а хрена вы тут делаете? .смотри те как надо... наши посмотрели у топредировали баркас нейтральной Швеции-записав его в свой актив-как эсминец противника.
Бермадей
Люрр писал(а):

Российский фрегат 2 часа держал на прицеле подлодку США в Средиземном море.


Хм... а там не написано, сколько часов американская поводная лодка держала под прицелом роисьский фрегат?
pivinik
Бермадей писал(а):

Люрр писал(а):

Российский фрегат 2 часа держал на прицеле подлодку США в Средиземном море.


Хм... а там не написано, сколько часов американская поводная лодка держала под прицелом роисьский фрегат?


Столько же, скока британцы коптящего Кузю пока тот плыл к берегам Сирии и обратно hehe
red_rata
pivinik писал(а):

По первому. Во видишь как получается, что генерала Власова то можно и оправдать - так!?

Нет, я так не выражался. Ты это Fool

pivinik писал(а):

Ну и раз уж зашло касательно меня. Я не потенциальный предатель.

А ты можешь это знать наверняка? Мне то видится так. gpn

pivinik писал(а):

Я люблю свою Родину, но вот страну - ненавижу

Это как? wck

pivinik писал(а):

Мне был более интересен Сикорский и в связке с ним - Туполев

Никакой связки у Туполева с Сикорским не было. Молодой инженер Поликарпов работал у Сикорского с января 1916 года на РуссоБалте.
pivinik писал(а):

читанул ща бегло за Поликарпова дабы восполнить пробелы. Ну даже не знаю что и сказать порадовало прозвище "крестоносец" а так же его командировка в Германию в 1939. Че он там делал-то - изучал опыт "союзника" по авиапрому!?

Да. А что тебя приводит в недоумение? Обмен опытом согласно договора. Немцы тоже у нас были. Только не надо по этому поводу говорить "Ага-а-а!" И делать "многозначительные" и столь же примитивные выводы. Wink И Поликарпов там многое нарыл:
Цитата:

В своем докладе 20 декабря 1939 г. Н. Н. Поликарпов обратил внимание присутствовавших на основные черты развития германского самолетостроения:

«По истребителям — немцы по истребителям придают как основное качество этого типа громадное значение скоростям. Они говорят, что признают только скоростные истребители, т. е. вертикальный маневр; горизонтальный маневр они считают пассивной защитой, влекущей за собой потерю скорости, а следовательно, совершенно недопустимой. Поэтому они считают, что маневренные истребители очень хороши как пассивное оружие, а как активное они признают только скоростные истребители с вертикальным маневром. Для того чтобы добиться больших скоростей, они идут на громадное повышение удельных нагрузок, то есть на уменьшение площади крыла, на повышение посадочных скоростей, на всемерное облегчение машины за счет малых размеров и отыскивают новые пути по уменьшению лобового сопротивления как всей машины, так и ее отдельных частей.

Они применяют на своих истребителях исключительно моторы жидкостного охлаждения. Мы пытались говорить с их лучшими конструкторами по этому поводу. Мы говорили с конструктором фирмы Фокке-Вульф Танком, с Люссером — конструктором Хейнкеля, с представителями Министерства авиации, и все они как один говорят, что они вынуждены применять моторы жидкостного охлаждения в настоящее время, потому что не имеют моторов воздушного охлаждения настолько мощных, чтобы они могли гарантировать те же самые скорости…

Наши мотористы видели мощные моторы 14-18-цилиндровые, над которыми они сейчас работают.

На наш вопрос, можно ли на моторе воздушного охлаждения обеспечить те же самые скорости, какие можно достичь на моторе жидкостного охлаждения, они ответили, что после соответствующей работы можно получить, по-видимому, соответствующие скорости…

Для увеличения скорости они применяют на всех машинах реактивные патрубки. Мы раньше крайне недооценивали это явление, мы говорили, что реактивные патрубки будут неудобны в эксплуатации, а дают ли что-нибудь — неизвестно. Немцы этот вопрос исследовали и пришли к определенным выводам. Научно-исследовательский институт дал нам такие цифры, что реактивные патрубки, хорошо подобранные по скоростям, на скоростных машинах дают увеличение тяги на 15–18 %, т. е. увеличение скорости 3-5 %. Следовательно, если самолеты имеют 500–600 километров [в час], мы получаем увеличение скорости 20-35 километров [в час]…

В смысле разработки внешних форм немцы ушли далеко, в особенности Хейнкель. Он дает сигарообразную форму машины и обращает серьезное внимание на состояние поверхностей. С этой точки зрения у Хейнкеля есть чему поучиться…

Из опыта войны в Испании они считают, что защита хвоста должна быть очень хорошей, поэтому экипаж у бомбардировщика состоит из 4 человек: передний штурман, пилот и 2 стрелка сзади — 1 под хвостом, другой сверху…»

На заседании 27 декабря 1939 г. Поликарпов отметил, что «германское самолетостроение шагнуло весьма далеко и вышло на первое место в мировой авиационной промышленности». Его доклад содержал достаточно глубокий и, как оказалось впоследствии, достоверный анализ немецкой авиапромышленности:

«Самым ценным… нам кажется то, что германский Генеральный штаб и руководство Военно-воздушных сил Германии серьезно осмыслили опыт войны в Испании, создали себе определенную доктрину ведения войны и наметили систему вооружения своих воздушных сил, причем это у них проработано настолько серьезно, что они не мыслят в ближайшее время каких-либо изменений [в системе]. Такая определенность в военных взглядах… [создает] определенность в работе конструкторов.

На основании разработанной доктрины войны совершенно ясно наметились и типы [самолетов], которые желают у себя развивать и строить германский Генеральный штаб и Военно-воздушные силы.

Эскизный проект никем не утверждается, утверждается только макет… Заводские летные испытания ведутся самим заводом без всякого касательства со стороны ВВС, и после того, как они довели машину до безопасного состояния, приезжает [комиссия] ВВС с летчиком, проводит полеты или берет машину к себе и дает после этого определенное заключение о пригодности данной машины…

Необходимо прежде всего отметить, что немцы требуют от своих самолетов прежде всего… высокой горизонтальной скорости и вертикальной маневренности…

Немцы очень тщательно отрабатывают внешнюю форму машины. Прежде всего надо отметить, что они применяют профили НАКА, продутые в американских трубах. Например, Танк [фирма Фокке-Вульф] применяет профиль НАКА-2011. Примерно то же самое говорил и Люсьер [фирма Хейнкель], но там немного модифицируют профиль, вытягивая носок, чтобы центр давления перешел на 5 % назад.

Форма фюзеляжа также делается исключительно чистой, обращая особое внимание, чтобы не было возникновения условий, вызывающих волны Маха… Германские самолеты имеют довольно узкий сортимент [материалов]. Там вы не найдете самолета, сделанного из 5–8 материалов. Обычно самолет делают из двух металлов: из алюминиевого сплава и стали, и часто процент стали весьма невысокий. Если мы в своих самолетах применяем дерево, полотно, дюраль, сталь и пластмассы, то там самолет делается из алюминиевых сплавов, электрона и стали. Причем мы стремимся повысить (весовой) процент черных металлов, [который] мы доводим до 64 %, дюраля — 20–30 %, остальное [другие материалы] — 6-16 %. Там… в отдельных самолетах стали до 35 %, дюраля — 50 % и выше.

Когда мы спросили, почему они так широко применяют дюраль, например в лонжеронах, фюзеляже и т. д., они нам сказали, что, к сожалению, мы — страна бедная, и поэтому сталь у нас идет на пушки, а на самолеты мы берем дюраль…

Они широко применяют отливку и штамповку, холодную и горячую. Массовые детали они стараются в большинстве случаев отливать или штамповать из электрона. Они сейчас гарантируют на электроне [предел прочности] 2426 кг/кв. мм, т. е. те же цифры, которые мы имеем в наших дюралях…

На серийных заводах весьма широко применяется кооперирование с неавиационными заводами. По истребителям кооперирование достигает 40 %, по бомбардировщикам кооперирование еще более широкое.

Мы привыкли разрезать фюзеляж по длине, перпендикулярно оси, на 3–4 части. Они также это делают, но режут его еще в горизонтальной или вертикальной плоскости. Удвоенное количество кусков сразу дает возможность ускорить процесс изготовления фюзеляжа и упростить его…

Необходимо отметить, что самолет конструируется таким образом, чтобы обеспечивалась тактовая сборка, т. е. сборка на определенных стендах, но за одинаковые отрезки времени.

Перед конструкторами ставится весьма серьезно вопрос о взаимозаменяемости всех частей самолета…

Оборудование германских самолетов очень богато, в особенности много внимания обращается немцами на связь… Они считают, что машина без радио является слепой машиной. Антенны применяются, как правило, только жесткие. Очень интересно отметить, что производственные площади у конструкторов там очень большие. Опытный завод занимает обычно площадь 50–60 тыс кв. м и имеет [персонал] в 30 000-40 000 человек. Проектирование самолета производится очень быстро и хорошо. После испытаний опытного самолета дается разрешение строить нулевую серию, на которой процесс отрабатывается, как для широкой…

Чертежи делаются по ДИН’у [т. е. по единой системе конструкторской документации] с соблюдением всех допусков.

Применение плазово-шаблонного метода у них не нашло еще такого широкого применения, как в Америке и как мы стараемся внедрить у себя…

В чертежах, которые подписываются в широкую серию, никаких изменений не допускается. Чертежи там подписываются авиационным министерством, после чего там ничего изменить нельзя, или изменение должно быть согласовано с авиационным министерством… Настолько серьезно отрабатываются [неувязки] в нулевой серии, что немцы не понимают, как может появиться ошибка в серии [широкой]. Поэтому приемка нулевой серии ведется очень тщательно, ибо это есть последняя преграда, в которой прорабатывается машина.

Благодаря хорошей отработке нулевой серии, обыкновенно никаких недоразумений с широкой серией не получается, и они могут весьма быстро поставлять серийную машину. Срок 4 месяца считается достаточным для сдачи довольно больших серий».


Бермадей писал(а):

а там не написано, сколько часов американская поводная лодка держала под прицелом роисьский фрегат?


А как она его укусит, если он её за шкирку держал? Т.е. был сверху... dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы