Страница 1 из 1
Likeness
Всем привет, нужен ваш совет.Ваз 2110 8кл. 2000 года. Ситуация следующая, делали двигатель, а именно меняли колечки и поршня, делали ГБЦ (но не сами, а отдавали спецам), клапана отрегулировали, все по зазорами. Разбирали, так как на одном клапане разбило направляшку и был жор масла. Все собрали, все датчики подключили, все выставили по меткам, пытаемся заводить, не хочет никак, схватывает, но плохо работает и хлопки в коллектор выпускной, как я понимаю. Уже и раньше зажигание выставляли и позже, ничего не помогает, катушку новую ставили, все так же, бронепровода новые поставили, свечи, форсунки с другой машины рабочие, думали срезало шпонку на коленвале, проверили и новую поставили, такая же беда, уже не знаю что и думать, искра есть, бензин качает. Подскажите люди добрые Smile
т808
Likeness писал(а):

Ваз 2110 8кл. 2000 года.


В профиль занести не помешает.
Likeness писал(а):

и раньше зажигание выставляли и позже


Интересно каким образом это на инже делалось? Pardon
Likeness писал(а):

искра есть, бензин качает. Подскажите


Для начала проверить задающий диск на 20-й зуб при ВМТ.

d.dmitry
Likeness У вазовских инжей нет выставления позже/раньше. Там либо правильно, либо неправильно.
Надо сделать правильно)
Likeness
т808 писал(а):

Для начала проверить задающий диск на 20-й зуб при ВМТ


Стоит на 20 зубе, даже не знаю сколько раз уже все это проверялось
d.dmitry писал(а):

У вазовских инжей нет выставления позже/раньше


Честно, даже не знал, спасибо, сейчас по меткам выставлено все, но та же беда Pardon
serg_42
Likeness писал(а):

сейчас по меткам выставлено все, но та же беда Pardon


Чудес не бывает.
ИМХО полукруглую шпонку в коленвал или в распредвал "криво" вставили.
1973qwert
можно выставить по отвертке, но боюсь автор не потянет ибо про зажигание улыбнуло.
метку часом не на маховике смотрели. так он может быть перевернут.
в принципе мерять компрессию и искру направлять в нужный момент.
может банально провода перепутаны на катушке.
Ситрогон
У меня тоже раньше стреляло. Я заменил ремень ГРМ, выставил точно метки и правильно сделал натяжение ремня. Ну и прочистил дыхательную трубку абсорбера, была пылью забита. Вот уже 5лет ни одного хлопка.
Likeness
1973qwert писал(а):

можно выставить по отвертке, но боюсь автор не потянет ибо про зажигание улыбнуло.
метку часом не на маховике смотрели. так он может быть перевернут.
в принципе мерять компрессию и искру направлять в нужный момент.
может банально провода перепутаны на катушке.



И вмт выставлял и мерили компрессию 11 очей во всех, провода проверяли по катушке, все четко, ну а про зажигание не знал, бывает, что уж Pardon
NAUexx
Likeness писал(а):

ну а про зажигание не знал, бывает, что уж


Прежде, чем рожать темы, нужно ознакомиться с Правилами Форума. Особое внимание на п.п. 2.2.1. Wink
Потом - Поиск по Форуму... Сильная вещь, хоть многие её и хают... просто, скорей всего, не умеют ей пользоваться... там пояснялка есть, как найти то, что нужно. Wink
Likeness писал(а):

И вмт выставлял и мерили компрессию 11 очей во всех


Про ВМТ... метка на шкиве РВ напротив метки скобы, промежуток между 19-м и 20-м зубом на репере напротив ДПКВ, риска на маховике (в окошке коробаса) напротив нулевой отметки на шкале. Для убедительности, ввёртываем в первый горшок свечу с дыркой вместо центрального электрода - дуем в него... Не продувается - всё правильно с метками. Продувается - ищем косяк. Вот только после этого можно говорить, что метки ГРМ стоЯт правильно, а значит и зажигание. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы