Страница 2 из 3
т808
andreyka.31 писал(а):

Щуп для клапанов,


Там нужно несколько щупов,а не один.
Самара - не классика,где можно одним щупом 0,15мм обойтись.
andreyka.31 писал(а):

Со свёрлами тоже проблема, меньше 5мм. нету.


Для ВЗ нужны сверлышки 2,3 ; 2,4 и 2,5 мм. (без среднего можно обойтись).
Для зимы,особенно холодной, лучше заводится с зазором 2,3мм.,а на лето ставь 2,5.
andreyka.31 писал(а):

Спасибо за поддержку, дружище!


Не за что.
Наш форум и задуман для взаимовыручки. Drinks or Beer

Кстати:
У нас очень удобное цитирование.
Не нужно повторять весь пост и забудь про кнопку ЦИТАТА справа! nea

Выделяешь нужную фразу мышкой и слева в профиле под ником жмешь на цитировать
после этого пишешь первый ответ.Если нужно еще,то аналогично продолжаешь.
andreyka.31
т808 писал(а):

Для ВЗ нужны сверлышки 2,3 ; 2,4 и 2,5 мм. (без среднего можно обойтись).
Для зимы,особенно холодной, лучше заводится с зазором 2,3мм.,а на лето ставь 2,5.


Это где такие зазоры?
т808
andreyka.31
т808 писал(а):

Зазор "В"


Понял.
Ещё вопрос, температурная стрелка где должна быть в рабочем режиме? У меня на холостых работает и включается вентилятор не на долго, когда стрелка доходит до середины шкалы перед красной меткой.
т808
andreyka.31 писал(а):

температурная стрелка где должна быть в рабочем режиме?


Если панель приборов родная,т.е. низкая,то в белом секторе,но это всего лишь указатель,а не прибор измерения,поэтому у него большая погрешность.
andreyka.31 писал(а):

включается вентилятор не на долго


Что значит "ненадолго" ?
Вентилятор должен работать не менее 20-25 секунд,а потом пауза более минуты.
andreyka.31 писал(а):

включается вентилятор, когда стрелка доходит до середины шкалы перед красной меткой.


Это допустимо,но обязательно проверь датчик в радиаторе.
Возможно туда вкорячили от классики.
andreyka.31
т808 писал(а):

Что значит "ненадолго" ?
Вентилятор должен работать не менее 20-25 секунд,а потом пауза более минуты.


Ну примерно так и включается. Когда гнал из Комсомольска на Амуре, стрелка за второе деление не переваливала.
andreyka.31
Добрый день! Могут ли быть провалы при нажатии на педаль газа на холостых при несовпадении меток ремня ГРМ?
Поменял ремкомплект на карбюраторе и передвинул шкив распредвала на зуб назад.

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:

весь карбюратор промыл жидкостью для чистки карбюраторов
Yurik 999
andreyka.31 писал(а):

Добрый день! Могут ли быть провалы при нажатии на педаль газа на холостых при несовпадении меток ремня ГРМ?


Скорее из за не правильной "пристрелки" носиков ускорительного насоса, не верной регулировки смеси на ХХ и уровне топлива в карбе.
т808
andreyka.31 писал(а):

передвинул шкив распредвала на зуб назад.


Надеюсь после этого не забыл УОЗ снова по стробоскопу выставить?
andreyka.31
Yurik 999 писал(а):

Скорее из за не правильной "пристрелки" носиков ускорительного насоса, не верной регулировки смеси на ХХ и уровне топлива в карбе.


Завтра ещё разберу, гляну.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

т808 писал(а):

Надеюсь после этого не забыл УОЗ снова по стробоскопу выставить?


Стробоскоп не могу найти ни где. В магазинах даже не знают, что это такое))
А есть варианты без стробоскопа?
т808
andreyka.31 писал(а):

В магазинах даже не знают, что это такое


В какой же стране ты живешь? wwow
Китайцам свистни - они его тебе через границу перекинут. Smile
http://www.rosavtoinstrument.ru/shop/UID_10729.html
andreyka.31 писал(а):

передвинул шкив распредвала на зуб назад.


Зачем? Pardon
Теперь тянуть на низах будет хуже,даже если все остальное правильно отстроишь.
Обсудили же это уже!!!
А сейчас при не измененном УОЗ твоя повозка превратилась в овощ. cry
andreyka.31 писал(а):

А есть варианты без стробоскопа?


Можно.Правда косвенно.
А вот справишься ли ты с этим?! Pardon
В радиоэлектронике и электрике хоть немного понимаешь?
Что такое светодиод и с чем его едят,знаешь ?

Последний раз редактировалось: т808 (20 Августа 2018 15:15), всего редактировалось 1 раз
andreyka.31
т808 писал(а):

В какой же стране ты живешь?


В России конечно! В трёх магазинах спрашивал, на меня как на чудака смотрят))
т808 писал(а):

Зачем?
Теперь тянуть на низах будет хуже,даже если все остальное правильно отстроишь.
Обсудили же это уже!!!
А сейчас при не измененном УОЗ твоя повозка превратилась в овощ


В качестве эксперимента, метка посередине стояла.
Едет нормально, но при переключении с первой на вторую провал, и на холостых провал.
т808 писал(а):

В радиоэлектронике и электрике хоть немного понимаешь?
Что такое светодиод и с чем его едят,знаешь ?


В радиоэлектронике дуб, а светодиод видел))
т808
andreyka.31 писал(а):

В качестве эксперимента, метка посередине стояла.


Теперь верни шкив обратно.
andreyka.31 писал(а):

В трёх магазинах спрашивал, на меня как на чудака смотрят


Круто вы там живете.
А вот такая приблуда в ваших магазинах встречается?
https://www.avtoall.ru/pribor_mgnovennoiy_diagnostiki_vaz_s_beskontaktnoiy_sistemoiy-076007/
andreyka.31
т808 писал(а):

Круто вы там живете.
А вот такая приблуда в ваших магазинах встречается?
https://www.avtoall.ru/pribor_mgnovennoiy_diagnostiki_vaz_s_beskontaktnoiy_sistemoiy-076007/


Надо поискать, может есть. Каково её предназначение?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Во Владивостоке есть пара штук

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

У нас тут по японцам в основном, российский автопром редкость. Фару хочу поменять, выгоревшая, а здесь нету, ну есть, только за 2700. дорого.
т808
andreyka.31 писал(а):

Во Владивостоке есть пара штук


Тебе и одной на всю жизнь хватит.
andreyka.31 писал(а):

Каково её предназначение?


Многоплановое - в том числе и установка УОЗ:
https://www.drive2.ru/l/2367773/
А это обсуждение у нас и даже как сей девайс самому на коленке сваять:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238643&start=25
andreyka.31 писал(а):

есть, только за 2700. дорого.


Если не китай,то примерно столько и стОит.
andreyka.31
т808 писал(а):

Если не китай,то примерно столько и стОит.


Я смотрел на сайтах в Нижнем, в Москве, в районе 1000, от 750.
т808
andreyka.31 писал(а):

в Москве, в районе 1000, от 750.


Это левота.
Вот нормальная оптика:
Развернуть
https://www.rain-auto.ru/shortarticleinfo/?id=40724&cidd=001999838&utm_source=market&utm_term=40724&utm_content=1000&frommarket=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fsearch%3Ftext%3Dфара+ваз+2108+це%25&ymclid=347653155453158589000005
andreyka.31
т808 писал(а):

Вот нормальная оптика:


nea
Б.у. буду искать тогда.
т808
andreyka.31 писал(а):

Б.у. буду искать тогда.


И купишь тусклую хрень.
Рефлекторы нормально служат не более 8-ми лет,а при ближнем в качестве ДХО и того меньше,
но Самары1 сняты с производства еще раньше.
andreyka.31
Передвинул распредвал на один зуб вперёд, как и стояла до этого. Завёл, обороты увеличились сильно. Карбюратором не уменьшаются, только трамблёром. Поставил позже на 1 деление от середины метки на трамблёре.
Но провалы не исчезли. Уже продувал карбюратор воздухом. Носики нормально льют, в камеру. Уровень топлива примерно половина поплавковой камеры, чуть больше даже.
Свечи могут быть причиной?
т808
andreyka.31 писал(а):

Свечи могут быть причиной?


В угадайку не играй,тем более такую..... facepalm
andreyka.31 писал(а):

Передвинул распредвал на один зуб вперёд, как и стояла до этого. Завёл, обороты увеличились сильно.


Естественно!Ведь при этом УОЗ ЕЩЁ на 16 град. в плюс ушел!
andreyka.31 писал(а):

уменьшаются, только трамблёром. Поставил позже на 1 деление от середины метки на трамблёре.


ЗАБУДЬ!!! про эту шкалу на трамблере и ищи стробоскоп,а то до беды докрутишься.
andreyka.31 писал(а):

Уровень топлива примерно половина поплавковой камеры


Не "примерно" нужно замерять,а с точностью до миллиметра!
andreyka.31
Сделал! Пропали провалы. Поднял немного поплавки (на 2 мм зазор уменьшил до 4мм), поставил старые жиклёры. Распредвал вернул на 1 зуб назад, как было. Но немного неровно работает движок. Куплю стробоскоп, отрепетирую зажигание и вуаля!!!
Спасибо за помощь всем и терпение!
т808
andreyka.31 писал(а):

Поднял немного поплавки (на 2 мм зазор уменьшил до 4мм)


Какой еще зазор?
Между поплавком и прокладкой перевернутой крышки,да еще при утопленном шарике в игле? wwow
andreyka.31
т808 писал(а):

Между поплавком и прокладкой перевернутой крышки,да еще при утопленном шарике в игле?


Ну да.
т808
andreyka.31 писал(а):

т808 писал(а):

Между поплавком и прокладкой перевернутой крышки,да еще при утопленном шарике в игле?


Ну да.


Где же ты такой "совет" нарыл? wwow
У правильно отрегулированных поплавков там остается зазор 1,0-1,5 мм.,а не четыре.
Либо шаблон себе сделай,либо,как большинство - регулируй по уровню топлива в камерах.
Данные у нас в FAQ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы