По пунктам.
Аутлендер - в бюджет идет с движком 2.0 в самой бомжовой комплектации.
Салон- как в камазе, спасает только плетенка на панелях аля под карбон.
разгон- близок к жигулям. Панели скрипят на 40 тыс пробега.
Но есть 2 плюса. Она настолько валкая- что кажется при небольших поворотах что уже на 70 км/ч едет так как буд-то все 100- т.е. по ощущениям дает валежку, при этом сама не валит.
Шумка так себе.
Плюс- жрет помои в виде 92 и можно даже 80 лить.
Как-то гоняли на такой в Ташкент , мочу лили.
И клиренс приличный.
Туксон - в бюджет идет 2.0. - См. тему Кости. - Задиры.
+ клиренс слаб- 180 с небольшим.
Спортаж - см. туксон.
Соренто -не знаю. вероятно то же что и спортаж и туксон. Но примеров нет
Хавал -китай
СсангЙенг
Мондюк -был бы отличный вариант, даже с движком 2.5- который жрет те же помои что и аут. Отличная шумка, хорошая управляемость. Салон приятный. Если еще не зажать и взять свет LED пакетом- то вообще ммма
секас)
НО. Коробка 6F35 перебивает все достоинства.
http://mondeoclub.ru/forum/topic/151847/
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=10554
Камри -наверное самый безгеморный вариант
Соната -задиры же.
Ездить на флюэнсе пока не развалится -тоже вариант.
Сиди, копи до февраля 2019 -цены поднимутся на новые авто инфа 146%