Страница 1 из 1
Oleg_093
Началось все довольно давно (месяца 2-3 уже как). При работающем двигуне стал слышен дикий рокот, который нарастал с повышением оборотов. Оказалось - генератор. Сразу снял его и посмотрел что там: шкив на валу разболтался, немного "съел"... выработка.... ослабла гайка крепления шкива и, видимо, на оборотах этот шкив немного "гулял", отсюда вибрация и шум. Затянул гайку, собрал - на 10 дней стало все ок. Потом опять пришлось разбирать: опять гайка ослабла. Поставил огромный гровер, затянул со всей дури, попутно солидолом набил оба подшипника. Собрал. Прошел месяц - рокот снова начинается.

Менять ротор или забить и поставить новый генератор? Может как-то лечится еще по-другому?

Кстати, у кого есть опыт по замене генератора: какой лучше по соотношению цена/качество, или разновидностей то и нет (просто, еще пока в магазинах не смотрел)? А гена от 21093 подойдет или нет?
Oleg_093
Никто не сталкивался с таким?!
DOUBLEV
Тоже было, только гена накрылся быстро и по полной, заменили по гарантии (пробег был 7200). Мастер сказал что это баг. Я только не понимаю почему ВАЗ не сменит поставщика, видимо выбор небольшой :-( (к слову об альтернативе). От 21093 с двигателем 2111, естественно подходит.
Oleg_093
Цитата:

От 21093 с двигателем 2111, естественно подходит.



В смысле от инжекторной 8 кл? А какой лучше генератор взять (производители различаются или он, Катек, всего один)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы