Пацаны, кому новинку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Августа 2018 11:33
Я подумывал одно время для дачи б/у взять. Правда не знаю, что там за 50-70 тыщ купить можно. Но объяв полно.
#27:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2018 11:39
Gravesen писал(а):

Можно бесконечно ржать что они ржавые уже в салоне. Но увы в провинции буханке альтернативы просто нет. Pardon




#28:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Августа 2018 12:01
zmey999
У нас для цехов на северах покупали 4х4 газели. Три штуки. Водители когда их перегоняли с Мск в Яр, вылезли в квадратными головами - этот пп шумит просто капец как.

#29:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 17 Августа 2018 12:07
Цифра писал(а):

этот пп шумит просто капец как.


В уазеге то оно тише pst

#30:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Августа 2018 12:46
https://www.youtube.com/watch?v=SRM_cb9V3f0
#31:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 17 Августа 2018 13:24
chykas писал(а):

климата нет чтоли???


там климат принудительный сквозь щели.
на перекрестках от нее шарахаются как от тонированного гелика

#32:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2018 14:27
viper31 писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=SRM_cb9V3f0

харошие тормоза Good

#33:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Августа 2018 14:44
И резина песдатая! Good
#34:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 17 Августа 2018 14:47
а междду тем в буханке 2012г трансмиссия собрана лучше чем в патриоте 2016г

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Art_16R писал(а):

Vlad B писал(а):

Руль тот же?



нее



какой дэбил поставил магнитолу ближе к водиле чем приборы

Добавлено спустя 53 секунды:

АКБ стоит в салоне чтобы нюхаить пары ксислоты. И ан стенке висит ЭБУ??

#35:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Августа 2018 15:04
Не знаю, чего вы растрынделись, но эта машина не для дорог общего пользования. Ее водилы называют - Полметра до смерти. Главное, успеть выскочить.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

hakim11 писал(а):

И ан стенке висит ЭБУ??


И правда!

#36:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2018 15:11
Прогресс однако.. Good Лет двадцать назад в буханке и речи не было об анатомических сиденьях, обшивке капота, магнитоле. ЭБУ каких-то... 402 движок на дырявом карбе, слабенькое сцепление от волги и барабанные тормоза по кругу, а вместо климата дополнительную печку ставили.. hehe

З.Ы А ржавчина буханке по барабану, она будет переть до тех пор пока рама не сгниет.. facepalm

#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2018 20:26
аккумулятор в салоне под ногами пассажира - эпичен, раньше хоть под жопой у водятела был. И мозги в салоне на стенке facepalm
#38:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 18 Августа 2018 10:12
Rover_61reg писал(а):

мозги в салоне на стенке


Согласен, в Буханке надо под потолком всё повесить gpn

#39:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2018 10:30
Meffex писал(а):

Proteus писал(а):

В честь 60-летия легендарной модели УАЗ «Буханка»


60!!! 60 лет, Карл, они клепают гробы...


Бывают удачные аппараты с точки зрения конструкции и бывают неудачные. Удачные есть смысл продолжать выпускать и модернизироватть. "Враги" так не делают, за редким исключением, ибо они делают ради бизнеса (получения прибыли), а не ради потребителя. Посему пиарят в новой модели супер новомодный дизайн, инновации и т.п. ну и цену сразу новую - подороже Wink ну а с точки зрения безопасности к слову безкапотники все как бэ так сказать.. "гробы" Pardon может быть там на 64 км/ч они чет вытянут ради теста, но стоить чутка побольше скорость и писец facepalm
А "Буханка" в своей нише весьма зачетный аппарат. Единственное, что канешь там кое-где как всегда у нас надо немного руки приложить для "доработки конструкции" за заводом. А так для семьи в пердях где нет дорог, но есть "направления") - самое то Good

https://www.youtube.com/watch?v=rHP0N9Tkwwk

ЗЫ. Два бензобака тока там неактуально на сегодня. Вместо второго логичнее место для газового баллона сделать.

#40:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 18 Августа 2018 10:46
Meffex писал(а):

Proteus писал(а):

В честь 60-летия легендарной модели УАЗ «Буханка»


60!!! 60 лет, Карл, они клепают гробы...



а гелек сколько клепают?
главная задача буханки ездить по непролазным дорогам
с чем она успешно и справляется
оттого в ней и отделки нет
ибо когда в грязных сапогах сядешь на ковролин
то он тоже станет грязным

#41:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Августа 2018 11:26
Учился ездить на головастике с детей.мне лет 7-8 было.расход 16 лето и 20+ зима
В салоне шумно.но едет там,где и трактора ползают

#42:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 18 Августа 2018 15:12
и сколько экспердов ездили за рулем этого кофна?
На счет проходимости буханки: максимум грунтовая дорога после дождя ВНЕ ДОРОГИ на буханке с завода максимум по сухому полю. летом сидишь по сути верхом на горячем движке зимой на ней воббще "прикольно" ездить в сантиметровые щели снег летит, не дай Бог на лед на этом чЮде попасть...

на счет эргономичных сидений тоже повеселили: они к полу прикручены, регулировки НЕТ, если рост ниже 160 сидят на краешке, если больше 200 коленями уши от шума и ветра прикрывают

новый впрысковой движок на низких не тянет - зато старая 4-хступка заставляет этот движок стабильно на 4,5-5,5 тыс оборотов держать чтобы по трассе 90 ехать... 100тык и капиталка

и вместо того чтобы сделать нормальный современный автомобиль все рады что это кофно мамонта стоит всего лишь 770тыр facepalm

замена кофну есть просто у начальников мнение и в ЭТОМ как-нибудь доедут, хотя сами предпочитают на тех же дорогах крузаков да пилотов

#43:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 19 Августа 2018 01:37
603 писал(а):

и сколько экспердов ездили за рулем этого кофна?
На счет проходимости буханки: максимум грунтовая дорога после дождя ВНЕ ДОРОГИ на буханке с завода максимум по сухому полю. летом сидишь по сути верхом на горячем движке зимой на ней воббще "прикольно" ездить в сантиметровые щели снег летит, не дай Бог на лед на этом чЮде попасть...

на счет эргономичных сидений тоже повеселили: они к полу прикручены, регулировки НЕТ, если рост ниже 160 сидят на краешке, если больше 200 коленями уши от шума и ветра прикрывают

новый впрысковой движок на низких не тянет - зато старая 4-хступка заставляет этот движок стабильно на 4,5-5,5 тыс оборотов держать чтобы по трассе 90 ехать... 100тык и капиталка

и вместо того чтобы сделать нормальный современный автомобиль все рады что это кофно мамонта стоит всего лишь 770тыр facepalm

замена кофну есть просто у начальников мнение и в ЭТОМ как-нибудь доедут, хотя сами предпочитают на тех же дорогах крузаков да пилотов



У братана моего была - бывшая "таблетка" из армейки. Купил после 90-х. По говнам ездили, особенно зимой по заснеженному полю Good ничего не летело в щели Pardon братан под 180 - сидел там без проблем) по трассе да.. как бэ 90 и не алле.. хотя ездили и ничего) когда акком сел - заводили кривым стартером Good вообщем если не придираться, то вполне нормальный аппарат. Его у нас потом купил мужик для того, что бы с бригадой ездить в лес на заготовки. Наверное он что-то все же делал не так hehe
ЗЫ. В морозы только передняя стенка промерзает - холодно немного) нужно на морду натягивать утеплитель.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU