Gravesen писал(а):Можно бесконечно ржать что они ржавые уже в салоне. Но увы в провинции буханке альтернативы просто нет.
Цифра писал(а):этот пп шумит просто капец как.
В уазеге то оно тише viper31 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=SRM_cb9V3f0
харошие тормоза Meffex писал(а):Proteus писал(а):В честь 60-летия легендарной модели УАЗ «Буханка»
60!!! 60 лет, Карл, они клепают гробы...
Бывают удачные аппараты с точки зрения конструкции и бывают неудачные. Удачные есть смысл продолжать выпускать и модернизироватть. "Враги" так не делают, за редким исключением, ибо они делают ради бизнеса (получения прибыли), а не ради потребителя. Посему пиарят в новой модели супер новомодный дизайн, инновации и т.п. ну и цену сразу новую - подороже ну а с точки зрения безопасности к слову безкапотники все как бэ так сказать.. "гробы" может быть там на 64 км/ч они чет вытянут ради теста, но стоить чутка побольше скорость и писец
А "Буханка" в своей нише весьма зачетный аппарат. Единственное, что канешь там кое-где как всегда у нас надо немного руки приложить для "доработки конструкции" за заводом. А так для семьи в пердях где нет дорог, но есть "направления") - самое то
https://www.youtube.com/watch?v=rHP0N9Tkwwk
ЗЫ. Два бензобака тока там неактуально на сегодня. Вместо второго логичнее место для газового баллона сделать.Meffex писал(а):Proteus писал(а):В честь 60-летия легендарной модели УАЗ «Буханка»
60!!! 60 лет, Карл, они клепают гробы...
а гелек сколько клепают?
главная задача буханки ездить по непролазным дорогам
с чем она успешно и справляется
оттого в ней и отделки нет
ибо когда в грязных сапогах сядешь на ковролин
то он тоже станет грязным603 писал(а):и сколько экспердов ездили за рулем этого кофна?
На счет проходимости буханки: максимум грунтовая дорога после дождя ВНЕ ДОРОГИ на буханке с завода максимум по сухому полю. летом сидишь по сути верхом на горячем движке зимой на ней воббще "прикольно" ездить в сантиметровые щели снег летит, не дай Бог на лед на этом чЮде попасть...
на счет эргономичных сидений тоже повеселили: они к полу прикручены, регулировки НЕТ, если рост ниже 160 сидят на краешке, если больше 200 коленями уши от шума и ветра прикрывают
новый впрысковой движок на низких не тянет - зато старая 4-хступка заставляет этот движок стабильно на 4,5-5,5 тыс оборотов держать чтобы по трассе 90 ехать... 100тык и капиталка
и вместо того чтобы сделать нормальный современный автомобиль все рады что это кофно мамонта стоит всего лишь 770тыр
замена кофну есть просто у начальников мнение и в ЭТОМ как-нибудь доедут, хотя сами предпочитают на тех же дорогах крузаков да пилотов
У братана моего была - бывшая "таблетка" из армейки. Купил после 90-х. По говнам ездили, особенно зимой по заснеженному полю ничего не летело в щели братан под 180 - сидел там без проблем) по трассе да.. как бэ 90 и не алле.. хотя ездили и ничего) когда акком сел - заводили кривым стартером вообщем если не придираться, то вполне нормальный аппарат. Его у нас потом купил мужик для того, что бы с бригадой ездить в лес на заготовки. Наверное он что-то все же делал не так
ЗЫ. В морозы только передняя стенка промерзает - холодно немного) нужно на морду натягивать утеплитель.