Turner писал(а):А дом твой на первой фотке?
ага:)
Добавлено спустя 54 секунды:
DAI
спасибо:)
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Kirill111
под нафигацию все есть. Просто не включена. У дилера за деньгу включают и карды заливают. Вот прошивка на мафоне, вроде есть она в списке поддерживаемых для такой установки.
по поводу того, что переднеприводный- ну так то конечно лучше полнопривод. Но во перввх подвернулась эта именно... А учитывая, что это за авто и для чего- да ему за глаза переднего. На нем даже в оегкое бездорожье я не сунусь. Зимой где ездим- все чиститсч что в городе, что на селе. А что такое полнопривод и доя чего- так я прекрасно знаю. У меня куча нив шнив была (и еще одна будет скоро). У меня недавно был Патр с просветом чуть не пол метра и огромными колесами. На нем едешь и с принципе не смотришь, чего там под ногами (ну если по любой дороге едешь, где какие либо машины едут). А мазда эта хоть трижды полноприводная ьудет- автомобиль, на котором жесткая короткоходная подвеска, ямы все обьезжать, прицеп и лодку таскать- быть идиотом. Вернее как. Мою то лодку можно возить. И спускать на спец спусках. Но у меня легкая надувная с мотором 30 сил.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Kirill111
мотор не турбо, но это просто мазда своим путем пошла. Один из самых продвинутых и замороченных массовых моторов этот скайактив у мазд. Я поначалу тоже думал что простой и атмо и тд. Визуальный результат если все отбросить- машина валит. Даже при 2 литрах. Есть такой же 2,5. Тот еще сильнее валит.Olegan-TLT писал(а):заводится впрыском
шта?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Olegan-TLT писал(а):сложнейшим мотором хай теч
Че в нем сложнейшего?Цитата:
темы, который не требует применения специальных узлов. Идея довольно остроумная — используя данные датчика положения коленвала остановка мотора производится в тот момент, когда поршни оказываются в оптимальном для дальнейшего запуска положении. При запуске в цилиндр, находящийся на такте рабочего хода, подается топливо и искра, что облегчает работу стартера и уменьшает время запуска.Совместно с системой старт — стоп может применяться и система рекуперативного торможения.
http://cx-5.ru/forums/topic/386/page-142
как то так поверхностно если. Но заморочка в общем то.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
SUNshineNT писал(а):
Че в нем сложнейшего?
как минимум форсунки замороченные, типа дизельных наскооько я понимаю. Да и вообще мотор со степенью сжатия 14, весь в самое не хочу форсированный и облегченный.Может после уазика и валит, в целом я не помню ниразу чтоб сх5 путалась под ногами, старая сх7 с турбовым мотором 2.2 могла еще потыркаться.
Добавлено спустя 55 секунд:
Kirill111 писал(а):150 сил с 2 литров это совершенно банальная отдача, какие там космические технологии, скорее всего только в минус по надёжности, как обычно. Лет 20 назад на атмо снимали 100 сил с литра без ультра космос степени сжатия, так оно ещё и ездило довольно долго и счастливо.
про геометрическую СЖ я изложил выше