Olegan-TLT писал(а):Долбодятел писал(а):
на ваге один блок стеклоподъемников в двери умнее чем вся мазда и каптюр вместе взятые
Ага ага:) Конечно конечно:)) Намного серъезнее ваги.
Братан бы кстати Сх5 купил вместо йети. Ему очень нравится. Просто вопрос бюджета. Сх5 переднеприводный 15-й год - 1.2 -1.1. Йети - 700-800 (он по верхней планке брал, но авто как новое). Причем турба то и подешевле в рынке беу. Хоть и валит. Как то так. Это рынок, он все расставляет по своим местам. Ну и в лоб вчера сравнил - все же покрупнее сх5, чем йети. Во всех измерениях.
Каптюр он 2 литра автомат новый обошелся столько же в начале 18-го года, сколько бы стоила трехлетка переднеприводная сх5. Это разных ценовых категорий автомобили.
Причем тут цена ?
Да и как это отменяет тот факт, что каптюр по функционалу электроники в сравнении с вагом - днище
Да и Мазда тоже
цена первоочередно. Были бы у братана на сх5 - купил бы ее. Лучше новой. Поскольку было сколько было - определил из них ряд моделей. Одна из который атмо йети с автоматом. Ее и купил. А так по цене в 1.5 раза отличаются беу йети и сх5. Всего то делов. Кому то мелочь и цена ни при чем:))
Добавлено спустя 57 секунд:
А каптюр может и днище. Но он новый, совсем новый куплен за 1.1 мульта по акциям. Какой никакой а полнопривод с автоматом.Olegan-TLT писал(а):Братан бы кстати Сх5 купил вместо йети. Ему очень нравится. Просто вопрос бюджета. Сх5 переднеприводный 15-й год - 1.2 -1.1.
ничего, лет через 10 в этой мазде сгниет все и будет она стоить дешевле йети посмотри на ценники СХ-7, от них тоже поначалу все кипятком ссали, а теперь они стоят как какой нибудь некрогольф *Kostik* писал(а):Долбодятел
сх7 стоит копейки из-за того,что там нет честного атмосферника,а стоит ломучий турбо.
что там с надежностью скайактива тоже пока непонятно Долбодятел писал(а):*Kostik* писал(а):Долбодятел
сх7 стоит копейки из-за того,что там нет честного атмосферника,а стоит ломучий турбо.
что там с надежностью скайактива тоже пока непонятно
уже начали приезжать на ремонт, Маратос побрезговал братьAxL писал(а):Olegan-TLT
Олега, ты удивительный персонаж, Тебе про фому, а ты все про ерему
про что ты я хз:)) Навороченней электрика на ваге - так у меня опели были астры Н, модель в 04-м году вышла. Навороченная по электрике шопесец. Но она уже старая. А так как пользователю - все едино. Йети или сх5. На сх5 никак нельзя старт стоп на постоянку отключить. От слова совсем (только при каждом заводе кнопку жать). Авто 15-го года, мафон на какой то закрытой системе (экран для понту, вроде только с этого года андроидные начали ставить). Но на купленной братом йети даже экрана 7 дюймов нет.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Долбодятел писал(а):ничего, лет через 10 в этой мазде сгниет все и будет она стоить дешевле йети посмотри на ценники СХ-7, от них тоже поначалу все кипятком ссали, а теперь они стоят как какой нибудь некрогольф
Мне через 10 лет будет на это по барабану. Я часто машины меняю. Хоть и сейчас реже - но тем не менее, через 10 лет сх5 15-го года пусть кто-то другой донашивает.
И сх7 не при чем. Это пожирающий бензин древний авто. Неформат:)) В таких годах да при турбе нахрен бы он не упал.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Долбодятел писал(а):
что там с надежностью скайактива тоже пока непонятно
фигасе пока непонятно:) С какого их -с 12-го года эти скайактивы продают? Все сх5 и мазда 6 скайактивы, миллионы по всему миру, в топах продаж в рф. Уже все известно. Сервисмены где обслуживаю авто говорят, один из самых надежных моторов. Если следить. Масло менять раз в 10-15 тыщ и родное жидкое лить, и если бензин хороший заливать. У соседа по городу одна из первых, полнопривод двушка сх5, пробег 250 тыс км. Нормально ездит.Olegan-TLT писал(а): Сервисмены где обслуживаю авто говорят, один из самых надежных моторов. Если следить. Масло менять раз в 10-15 тыщ и родное жидкое лить, и если бензин хороший заливать
если лить хороший бенз и хорошее масло в мотор, любой будет самым надежным но вы ж этого не делаете, и бенз поговеннее, и масло пореже, потому что
Olegan-TLT писал(а):пусть кто-то другой донашивает.
Долбодятел писал(а):удивляюсь способности олежи так натурально играть дурачка
не, я матерый опытный автолюбитель, хренову тучу машин сменивший(20+ то точно, и не сосчитаю все за 25 лет). И эти которые сейчас - машины как машины. Все со своими плюсами и минусами. В обще и целом пойдут. Как обслуживать и когда масло менять разумеется знаю:))))))Долбодятел писал(а):удивляюсь способности олежи так натурально играть дурачка
Он не играет - он из образа выйти не может Olegan-TLT писал(а):maclein
а йети 1.6 с автоматом чтоль сильно дарит? Да даже эта сх5 - ну машина и машина. Учитывая, что погонять то и нажать негде. Обычный авто. Все они плюс минус. Про то, что каптюр дно -не согласен.
Ети как минимум в 100раз лучша этого гавна
Но отмечу одно если человек не видит и не ошушает разницы, то жопометор сломался или изначально его не было
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Ленивец писал(а):Мне дарил, эмоции ужаса
+1
Первый был с пробегом 50+ и 2х летка, думаю ну буй с ним каршеринг все дела, но потом попался свежак 5тык и полгода отроду и тоже дноmaclein писал(а):Но отмечу одно если человек не видит и не ошушает разницы, то жопометор сломался или изначально его не было
о чем ты говоришь, чел несколько лет ездил на патриоте и расхваливал его при этом. тут явно попахивает отклонениями AxL писал(а):Йети 1,6 с АКПП это УГ, такое же как и каптюр, нормальный йети это 1,8тси 4вд на дсг
Ну надо играть в одной весовой категории
Иначе не честно сравнивать.