Olegan-TLT писал(а):машина валит. Даже при 2 литрах.
сразу видно человек никогда не ездил на валящих машинах даже пассажиром
Добавлено спустя 53 секунды:
DAI писал(а):Походу мотор как у меня. Ford от Mazda ставит мотор
ты еще не протрезвел? там совершенно другой мотор от мазды, а не от фордаDAI писал(а):Походу мотор как у меня. Ford от Mazda ставит мотор
Olegan-TLT писал(а):. Но эта как то более лихо едет, особенно если учесть, что всего 150 кобыл написано. Как то мне кажется что их больше
Olegan-TLT писал(а):. Изза этих камер кстати и разогнаться некогда. Вернее очень дорого.
Так валит или не валит?
Или не проверял, оттого что разогнаться дорого? Olegan-TLT писал(а):Кнопок как на тииде нет. А еще при включении музыка не убавляется.
относись к этому как к плюсу, меньше девайсов - меньше шанс сломаться.
Не каждый сможет подойти и открыть дверь.
Не прерывается воспроизведение музыки при заводке авто...
Сплошные плюсы...DAI писал(а):Долбодятел
Епанько, от Mazda на Форде, а не наоборот...
Просто тип впрыска, объем и мощность совпадают поэтому и спросил
Skyactiv собственная разработка мазды когда она отпочковалась от фортаDAI писал(а):Долбодятел
Епанько, от Mazda на Форде, а не наоборот...
епанько это ты, раз не знаешь что дюратек фордовский на мазды ставился, а не наоборот о чем собственно и надписи FoMoCo на маздовских моторах говорятOlegan-TLT писал(а):Но если уж без ключа заводится и есть бесконтактный ключ, то открытие дверей с брелка чтото не то.
Это как раз то. Защита от угона от дураков... Но это моё имхо.
А вот без имхо. В мазде кнопка пуск/стоп, а в тииде надо поворачивать рукоятку по аналогии с ключём. Это у тебя диссонанса не вызывает?
Просто ты оцениваешь безключевой доступ с точки зрения владельца тииды.Olegan-TLT писал(а):Но что очень удобно- это управление медиа центром на центральной консоли. Вот это удобнее, чем крутилки на мафоне перед тобой.
как говорится лучше поздно чем никогда. глядишь еще через 10 лет научатся делать нормальные моторы и на тормозах не кроить Olegan-TLT писал(а):Мне бы уаз
ай-да за махиндрой.
Цитата:Оснащается пикап 2,2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с., выдающим 320 Нм. Сочетается он с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 л/100 км.