Kirill111 писал(а):А по ссылочке выше задиры в цилиндрах и полное отсутствие хона на 80000 км это норма?
Это единичные случаи. При желании любую тачку можно убить тем или иным способом.Al_Dimich писал(а):Kirill111 писал(а):А по ссылочке выше задиры в цилиндрах и полное отсутствие хона на 80000 км это норма?
Это единичные случаи. При желании любую тачку можно убить тем или иным способом.
Как сделать так, чтобы случились задиры и хон стерся за 80000? Только ты там прочитай, человек масло менял по регламенту или даже чаще, и лил оригинал ваш любимый 0В-20. Масло с песком?
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Фоточки из недр скайактива демонстрируют нам истинную инновацию - магическим образом исчезающий хон и столь же магически возникающие задиры:
https://yadi.sk/d/Y14cY8Sa3RzW7U
Камменты там жгут:
Цитата:Натиры не критичные - даже хон остался. На передней стенке больше, но так и должно быть. При пробеге более 100 тыс вряд ли можно было увидеть идеальную картину.
Ну то есть в век скайактива это уже как бы и норма, 100 ты прошло же, чо вы хотели то.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
меня по ходу бог отвел
чуть не купил же
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
BlackCorsair писал(а):5 цилиндровое пихло.
не, не слышали
что с ним не так?
Ставился на достаточно много машин, на фокус st тожеЁхан Палыч писал(а):
что с ним не так?
Ставился на достаточно много машин, на фокус st тоже
c ним как раз все так. только это мотор вольвовский . а не форт Kirill111 писал(а):При пробеге более 100 тыс вряд ли можно было увидеть идеальную картину.
У меня на 14ке на пробеге 150к хон в идеале и поршни без нагара были wild82 писал(а):когда там уже немцы достигнут показателей мотора F20C?
Давно
S54B32 для версии CLS имел 360@7900
Ваносы, многодроссельный впуск.
Хонда на 400оборотов выше, на заметно более злых волах, на кованных поршнях, значит ресурса не будет.
Если в бмв засунуть шрики, ванос останется, а кобыл будет под 400, при сравнимых оборотах.
AxL писал(а):BlackCorsair
Это все от того что Тойоты и еже с ней, нет в Европе или ничтожно мало, да и не надо им этого - лучше спокойно на нашем рынке и других странах 3го мира впаривать "надегу" - унылую и бестолково жрущую. Ведь если на гейропейский рынок сунуться придется доводить движки до их евро 6 и ТД, по расходам удельные показатели снижать и ТД и тп. И будет эта вся надега точно также рыгать как тси и пр.
да, о том и речь.AxL писал(а):лучше спокойно на нашем рынке и других странах 3го мира впаривать "надегу" - унылую и бестолково жрущую
американский рынок мы рассматривать конечно не будем это нам несколько неудобно
напомни, за последний год в мире тоёта больше продала, или фольксваген? они ноздря в ноздрю обычно шли)
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
BlackCorsair писал(а):c ним как раз все так. только это мотор вольвовский . а не форт
ну хорошо, а на s40 ставился как раз двухлитровый форт, и это чуть ли не самая массовая по продажам и на минуточку по статистике самая надежная машина у тогдашней вольвы
BlackCorsair писал(а):Поэтому и не дрищет, т.к. все моторы древние атмосферники времен царя-гороха
ща на лёхусы RX и еще некоторые модели начали турбу ставить, мне очково как то))
правда дуют слабенько, но ставят
слава богу православный 3.5 в линейке все же оставили, стоит кстати дороже, чем 2.0 турбо Ёхан Палыч писал(а):
ну хорошо, а на s40 ставился как раз двухлитровый форт, и это чуть ли не самая массовая по продажам и на минуточку по статистике самая надежная машина у тогдашней вольвы
по выделенному.
На S40 ставились бенз.моторы (дизели 1,6 и 2.0 опускаем):
1,6 +МТ - форт. надежный мотор, по надеге один из лучших, он же под капотом мазды 3/фокуса 2 дожил до сегодняшних дней (с незначительным апгрейдом в виде фазовращателей). То что он не едет - второй вопрос.
1,8 +МТ -форт. он же мотор от фокуса 2. Мотор нормальный, средний, не такой удачный как 1,6.баг- плавающие обороты, вроде из -за дроселя.
2.0 с 10 года в паре с роботом. Это дуратек от форта/мазды. обычный мотор.
При должном уходе бегает нормально. бывает масложер, но у нормальных хозяев он ездит легко до 300+ км. Робот- разговор -отдельный.
Теперь что касается чисто вольвовских моторов.
Это 2,5 (турбо, распред впрыск) и 2,4 литра (без наддува). с коробками МТ и АТ.
Это чисто вольвовские движки. 5 горшков.
вот именно эти моторы ставились на S60 того поколения и S40 и делали основную "кассу". А никак ни форт.
Позже мотор 2,5 т несколько модифицировался , пошел непосредственный впрыск. но число горшков осталось то же -5.
Эти моторы шли по всей линейке -начиная от V40 cc до ХС90 прошлого кузова.
Ресурс при должном уходе в районе 500 тык.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):
ща на лёхусы RX и еще некоторые модели начали турбу ставить, мне очково как то))
Чем тебя смущает турбо?
Я понял бы еще если бы это написал сирунер на мпс, условно говоря.
Вряд ли ты ездишь на своем прадо в таджикистан/узбекистан/кыргыстан, заливая бензин в баклашках из кишлаков?
тогда я думаю можно не париться,имхо.
Ps против тойоты и митцу ничего не имею, особенно под такие задачи отлично подходит. Оутлендер, например, отлично для таких целей подходитУ нас только этим летом сделали нормальный паркинг у школы. До этого лучше всего было ходить пешком по-колено в говне. На авто толком ни проехать было, ни припарковаться.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Turner писал(а):Ах-ха-ха, "ставят на тротуар довольно быстро разрушая его". Типа не видно что его при брежневе сделали и больше не трогали
У элитной школы. Страшно подумать, что творится около обычных Olegan-TLT писал(а):На самом деле на тротуаре ставить плохо. И учитывая, что школа рядом с домом - могли бы пешком туда водить.
Я дитятко вожу в более далекую школу, как ни крути на авто нужно.
Но там тема какая - лютый пролетарий вон завелся. Не оставил в покое. Нафоткал десятки машин с крутыми номерами:))
я за 20 лет еще ни разу на тротуаре не парковался, даже на 5 минут.Jackal писал(а):я за 20 лет еще ни разу на тротуаре не парковался, даже на 5 минут.
Ты молодец. Медаль тебе повесить на шею за это? Я если что тоже не паркуюсь на тротуарах. Но сказать что за 20 лет ни разу не вставал - не скажу. Наверное было.Al_Dimich писал(а):Если не создаёшь помех пешеходам
На фотке пешеходы спокойно могут пройти по проезжей части, тем более что она гораздо ровнее