Ленивец писал(а):понтуется, что может купить\продать и типа денег не считает
Тебе с этого какая печаль? Поливаном решил стать?После 100 иное ведро на одни расходники может сотку легко попросить, а то и поболе. Это если в сервис гонять, а не сидеть как wудак самому в яме на морозе. С поломками ещё веселее будет, как свезёт.
Добавлено спустя 47 секунд:
Ленивец писал(а):у тебя ко мне второй день какие-то вопросы тупые
это у тебя ответы тупыеAl_Dimich писал(а):После 100 иное ведро на одни расходники может сотку легко попросить, а то и поболе.
Ещё один техник предсказатель
А чё не после 95? Или 138?
Дай ка угадаю - маркетологи запрограммировали поломки ? AxL писал(а):А чё не после 95? Или 138?
Регламент? Нет, никогда не слышал.Extreme писал(а):Покупка ведра это в 90% финансово не выгодное дело
Если это не коммерческий транспорт, который приносит прибыль
Я думал это итак всем понятно, и не обсуждается. Сравнивается финансовая выгода при разном подходе к игранию с игрулей в виде личного авто.AxL писал(а):Владелец из числа не ТП к 100т.км, поменяет жижи, проверит ходовку, ремни...
Ремни, жижи в нормальных авто меняются по регламенту, а не как поросята у тебя в голове хрюкнули.Al_Dimich писал(а):AxL писал(а):А чё не после 95? Или 138?
Регламент? Нет, никогда не слышал.
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/
У меня было пару тройку ведерок с разных категорий катались и с нуля и с 60 и до 150-200 кроме плановых замен все норм, от наездника зависит
Олеган потребитель высосет из тачки все соки и скинет, отношение к авто у него как к гастрикам коих миллионы
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Пробег на этом молярисе уже 620+maclein писал(а):кроме плановых замен все норм, от наездника зависит
Только от наездника? Серьёзно что ли? Запатентуй это "гениальное" утверждение AxL писал(а):Например все жижи в твоем авто залиты на "весь срок службы" ессно не масло в двигателе и тормозуха.
пиндёж
AxL писал(а):Да и цепь вроде как чуть ли не вечная, по крайней мере то что к 100т.км она растягивается производитель не учел
дабл пиндёжTurner писал(а):Чтоб было финансово выгодно брать новую надежную тачку и тошнить, кроя на техобслуживании у официалов. Если сравнить деньги на бенз вжаривая и тошня, там такие суммы вылазиют за 150 тыков...
при этом катать надо новую тысяч до 250-300. потом смотка до 100 и продажа.тогда выгодноAl_Dimich писал(а):=а не сидеть как wудак самому в яме на морозе
ты по што птицу обижаешь
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Turner писал(а):Сматывают только ущербы и чмошники.
покупатель в своей массе боится больших пробегов.
нужно его радовать.
Добавлено спустя 16 секунд:
Ленивец писал(а):все эксперты в сборе
Turner писал(а):Че то нарот который недавно что то купил и это не РРС, нервные все какие то
Маразм крепчал,
Пукан горел,AxL писал(а):это не чуйка, это свербение межбульное
никогда ещё слив ведра на 100т.км с последующей покупкой нового, ввиду ремонта подвески и замены грм, не был выгоден финансово
нет, это привычка. Папка так научил с юности. А сейчас мне уже 43 года будет - закоренелая привычка:)) Но опять же- не ко всем авто относится. Ниссан на котором езжу, ему 6 лет, жена ездила офис-обратно, пробег 47 тыщ был, как у нее забрал. Сейчас 56 тыщ, менять смысла не вижу.
И другое дело машины из под меня. Во первых - они не дорогие (с раннего времени всякие шестерки, десятки, двенашки, фокусы, астры, нивы шнивы). Во вторых- ну выматываю я автомобили, есть такое дело. И продавать не обидно:)) А наоборот, имеет смысл это делать. Друзья приятели и крузаков то меняют на пробегах 150-200. А это типа самая надега в мире:))
А у мазды судьба такой, что тоже дом-офис под бабой ездит по будням. И по выхам семейный авто. Взял почти новой. Через три года задорого можно продать будет. Если менять на что получше.
А вообще покупка автомобиля дело заведомом финансово невыгодное. Выгоднее на такси ездить. Ну и что? У меня тем не менее 3 автомобиля. И не жалуюсь:))))Al_Dimich писал(а):AxL писал(а):у тебя начался пмс ?
Не лезь с якобы умным видом в те вещи, в которых нихрена не смыслишь. Например, в регламент моего автомобиля
блин, ну вот что ты доепался со своим регламентом, не я начал
везде он одинаковый +/- от первого ТО 0 до ТО 100 - свечи, масло дв. и фильтра, ну ещё клемы смажут