Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Mazda cx5 2wd active
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA -> Mazda cx5 2wd active вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wild82



На форуме 13 лет
Сообщения: 1981
Откуда: г.Москва
Авто: Honda Pilot
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 15:32
Ответить с цитатой

когда там уже немцы достигнут показателей мотора F20C?
Вернуться к началу
wild82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 49071
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 15:37
Ответить с цитатой

А что там, слегка больше 100 лошадей с литра на атмосфере? Давно достигли, пережевали и выплюнули. Тот же S54 возьми.
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wild82



На форуме 13 лет
Сообщения: 1981
Откуда: г.Москва
Авто: Honda Pilot
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 15:44
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
А что там, слегка больше 100 лошадей с литра на атмосфере? Давно достигли, пережевали и выплюнули. Тот же S54 возьми.

F20C – легендарный двухлитровый двигатель в 250 л.с. (при 8300 об/мин) и с крутящим моментом 218 Нм (при 7500 об/мин) устанавливался на S2000. Маленько больше 100 лс pst
Вернуться к началу
wild82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 49071
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 15:52
Ответить с цитатой

Почитал по диагонали, ну это спортивная версия для JDM.. 125 с литра. Круто, да, но и у немцев такого добра прилично. Ну может не 125 с литра, но довольно близко. S54 я уже упоминал, и оно обладал офигенным ресурсом вдобавок. Не знаю как там с ресурсом на этой газонокосилке было, не интересовался. Аналогичные моторы точно были у поршей, в лохматых годах, просто лень гуглить. И итальяшки делали и делают. При чем тут только скайактив?
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленивец



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: без определенного места жительства
Авто: Некромитсу каризма
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 16:14
Ответить с цитатой

wild82 писал(а):
когда там уже немцы достигнут показателей мотора F20C?

Так хонда тоже сейчас весь свой втэковый задел просрала bboyan
Вернуться к началу
Ленивец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackCorsair



На форуме 4 года
Сообщения: 2210
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 16:37
Ответить с цитатой

Санёг писал(а):
Olegan-TLT писал(а):
Как я понял на максимальном сжатии два поршня останавливаются
3 секунды, и через замки поршневых колец всё уйдёт в картер ROFL
Короче статейка для гуманитариев и КТН теоретических hehe


кстати.
Коль начали обсуждать.
Как думаете, какова природа сабжа:
http://cx-5.ru/forums/topic/5662/

_________________
"Я вам как газоэлектросварщик скажу, что деньги лучше хранить в долларах" (c)
Вернуться к началу
BlackCorsair сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 49071
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 16:39
Ответить с цитатой

BlackCorsair писал(а):
Санёг писал(а):
Olegan-TLT писал(а):
Как я понял на максимальном сжатии два поршня останавливаются
3 секунды, и через замки поршневых колец всё уйдёт в картер ROFL
Короче статейка для гуманитариев и КТН теоретических hehe


кстати.
Коль начали обсуждать.
Как думаете, какова природа сабжа:
http://cx-5.ru/forums/topic/5662/

Корень причины - root cause так сказать - замена штата инженеров на штат маркетологов bboyan 63

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackCorsair



На форуме 4 года
Сообщения: 2210
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 16:54
Ответить с цитатой

Ёхан Палыч писал(а):
Все лучшее, что было у вольвы, было с фордом.
Это и движки и коробасы, и машины сами, взять хоть хс-90 тех лет, до сих пор катаются.

Про мазду не скажу, у них какой то свой путь.

Smile
5 цилиндровое пихло.
не, не слышали ROFL facepalm

_________________
"Я вам как газоэлектросварщик скажу, что деньги лучше хранить в долларах" (c)
Вернуться к началу
BlackCorsair сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich



На форуме 13 лет
Сообщения: 5437
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: BMW X1 xDrive18d
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 17:11
Ответить с цитатой

Да нормальные у них инженеры, рациональные. Автомобиль НЕ премиумный, цена соответствующая. Выглядит норм. Едет бодро. Двигло и авто в целом не рыгают, в отличие от многих конкурентов. Чё ещё надо?
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 49071
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 17:40
Ответить с цитатой

Al_Dimich писал(а):
Да нормальные у них инженеры, рациональные. Автомобиль НЕ премиумный, цена соответствующая. Выглядит норм. Едет бодро. Двигло и авто в целом не рыгают, в отличие от многих конкурентов. Чё ещё надо?
А по ссылочке выше задиры в цилиндрах и полное отсутствие хона на 80000 км это норма?
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 9 лет
Сообщения: 2557
Авто: С удовольствием за рулём
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 17:41
Ответить с цитатой

wild82 писал(а):
двухлитровый двигатель в 250 л.с

имхо сомнительное достижение, сколько там ресурса у такого мотора?
до сотки с литра норм, ездить будет долго

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich



На форуме 13 лет
Сообщения: 5437
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: BMW X1 xDrive18d
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 17:42
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
А по ссылочке выше задиры в цилиндрах и полное отсутствие хона на 80000 км это норма?
Это единичные случаи. При желании любую тачку можно убить тем или иным способом.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 49071
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 17:45
Ответить с цитатой

Al_Dimich писал(а):
Kirill111 писал(а):
А по ссылочке выше задиры в цилиндрах и полное отсутствие хона на 80000 км это норма?
Это единичные случаи. При желании любую тачку можно убить тем или иным способом.
Как сделать так, чтобы случились задиры и хон стерся за 80000? Только ты там прочитай, человек масло менял по регламенту или даже чаще, и лил оригинал ваш любимый 0В-20. 63 63
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich



На форуме 13 лет
Сообщения: 5437
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: BMW X1 xDrive18d
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 17:50
Ответить с цитатой

Например, палёнку подсунули.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 49071
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 17:55
Ответить с цитатой

Масло с песком? 63

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Фоточки из недр скайактива демонстрируют нам истинную инновацию - магическим образом исчезающий хон и столь же магически возникающие задиры:

https://yadi.sk/d/Y14cY8Sa3RzW7U

Камменты там жгут:

Цитата:
Натиры не критичные - даже хон остался. На передней стенке больше, но так и должно быть. При пробеге более 100 тыс вряд ли можно было увидеть идеальную картину.


Ну то есть в век скайактива это уже как бы и норма, 100 ты прошло же, чо вы хотели то. 63

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:


_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ёхан Палыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 1935
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 18:17
Ответить с цитатой

BlackCorsair писал(а):
Как думаете, какова природа сабжа:

http://cx-5.ru/forums/topic/5662/

меня по ходу бог отвел
чуть не купил же

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

BlackCorsair писал(а):
5 цилиндровое пихло.

не, не слышали

что с ним не так?
Ставился на достаточно много машин, на фокус st тоже
Вернуться к началу
Ёхан Палыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackCorsair



На форуме 4 года
Сообщения: 2210
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 18:44
Ответить с цитатой

Ёхан Палыч писал(а):

что с ним не так?
Ставился на достаточно много машин, на фокус st тоже


c ним как раз все так. только это мотор вольвовский . а не форт bboyan

_________________
"Я вам как газоэлектросварщик скажу, что деньги лучше хранить в долларах" (c)
Вернуться к началу
BlackCorsair сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 9 лет
Сообщения: 2557
Авто: С удовольствием за рулём
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 18:45
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
При пробеге более 100 тыс вряд ли можно было увидеть идеальную картину.

pst
У меня на 14ке на пробеге 150к хон в идеале и поршни без нагара были hehe

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackCorsair



На форуме 4 года
Сообщения: 2210
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 18:47
Ответить с цитатой

Ёхан Палыч писал(а):
BlackCorsair писал(а):
Как думаете, какова природа сабжа:

http://cx-5.ru/forums/topic/5662/

меня по ходу бог отвел
чуть не купил же

)
тойота берет простотой.
О чем я и говорил.
В тойоте принцип- "излишняя сложность, это уязвимость"
Поэтому и не дрищет, т.к. все моторы древние атмосферники времен царя-гороха.
Туда же и Аутлендер митцу, способный локать ослиную мочу из банок в кишлаках bboyan

но то что вверху по ссылке, согласен, это "днище" facepalm

_________________
"Я вам как газоэлектросварщик скажу, что деньги лучше хранить в долларах" (c)
Вернуться к началу
BlackCorsair сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxL



На форуме 11 лет
Сообщения: 4600
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 18:57
Ответить с цитатой

BlackCorsair
Это все от того что Тойоты и еже с ней, нет в Европе или ничтожно мало, да и не надо им этого - лучше спокойно на нашем рынке и других странах 3го мира впаривать "надегу" - унылую и бестолково жрущую. Ведь если на гейропейский рынок сунуться придется доводить движки до их евро 6 и ТД, по расходам удельные показатели снижать и ТД и тп. И будет эта вся надега точно также рыгать как тси и пр. facepalm

_________________
Вернуться к началу
AxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegan-TLT



На форуме 12 лет
Сообщения: 4219
Откуда: Тольятти
Авто: Skyactive-Zoom-Zoom, Ниссан Тиида и Нива Урбан 3Д
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 19:15
Ответить с цитатой

Ну так что, ребзя, получается мазда мотор компани вообще обманщики? Редиски нечестные?
Хорошещьно, что у меня есть проверенная япономашина ниссан тиида с мотором 1.8 цепным. Так ведь, поцыки?

Кстати думаю если махать на что эту Тииду, то уж на Тойоту камри. Даже если бы вариант подвернулся недавно ушедшего кузова. 2.5 камря мне нравится кстати. Сель поехаль плавно по трассе. Куда не доехал на камрюхе- на ниве доеду. А на сх5 только по выхам. А так пусть баба ездит.
Вернуться к началу
Olegan-TLT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 11649
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять>мерс
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 19:24
Ответить с цитатой

wild82 писал(а):
когда там уже немцы достигнут показателей мотора F20C?


Давно

S54B32 для версии CLS имел 360@7900
Ваносы, многодроссельный впуск.
Хонда на 400оборотов выше, на заметно более злых волах, на кованных поршнях, значит ресурса не будет.
Если в бмв засунуть шрики, ванос останется, а кобыл будет под 400, при сравнимых оборотах.
bboyan

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackCorsair



На форуме 4 года
Сообщения: 2210
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 20:10
Ответить с цитатой

AxL писал(а):
BlackCorsair
Это все от того что Тойоты и еже с ней, нет в Европе или ничтожно мало, да и не надо им этого - лучше спокойно на нашем рынке и других странах 3го мира впаривать "надегу" - унылую и бестолково жрущую. Ведь если на гейропейский рынок сунуться придется доводить движки до их евро 6 и ТД, по расходам удельные показатели снижать и ТД и тп. И будет эта вся надега точно также рыгать как тси и пр. facepalm

Good да, о том и речь.

_________________
"Я вам как газоэлектросварщик скажу, что деньги лучше хранить в долларах" (c)
Вернуться к началу
BlackCorsair сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ёхан Палыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 1935
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 20:41
Ответить с цитатой

AxL писал(а):
лучше спокойно на нашем рынке и других странах 3го мира впаривать "надегу" - унылую и бестолково жрущую

американский рынок мы рассматривать конечно не будем 63 это нам несколько неудобно
напомни, за последний год в мире тоёта больше продала, или фольксваген? они ноздря в ноздрю обычно шли)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

BlackCorsair писал(а):
c ним как раз все так. только это мотор вольвовский . а не форт

ну хорошо, а на s40 ставился как раз двухлитровый форт, и это чуть ли не самая массовая по продажам и на минуточку по статистике самая надежная машина у тогдашней вольвы Pardon

BlackCorsair писал(а):
Поэтому и не дрищет, т.к. все моторы древние атмосферники времен царя-гороха

ща на лёхусы RX и еще некоторые модели начали турбу ставить, мне очково как то))
правда дуют слабенько, но ставят
слава богу православный 3.5 в линейке все же оставили, стоит кстати дороже, чем 2.0 турбо 63
Вернуться к началу
Ёхан Палыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackCorsair



На форуме 4 года
Сообщения: 2210
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 21:19
Ответить с цитатой

Ёхан Палыч писал(а):

ну хорошо, а на s40 ставился как раз двухлитровый форт, и это чуть ли не самая массовая по продажам и на минуточку по статистике самая надежная машина у тогдашней вольвы Pardon

по выделенному.

На S40 ставились бенз.моторы (дизели 1,6 и 2.0 опускаем):
1,6 +МТ - форт. надежный мотор, по надеге один из лучших, он же под капотом мазды 3/фокуса 2 дожил до сегодняшних дней (с незначительным апгрейдом в виде фазовращателей). То что он не едет - второй вопрос.
1,8 +МТ -форт. он же мотор от фокуса 2. Мотор нормальный, средний, не такой удачный как 1,6.баг- плавающие обороты, вроде из -за дроселя.
2.0 с 10 года в паре с роботом. Это дуратек от форта/мазды. обычный мотор.
При должном уходе бегает нормально. бывает масложер, но у нормальных хозяев он ездит легко до 300+ км. Робот- разговор -отдельный.
Теперь что касается чисто вольвовских моторов.
Это 2,5 (турбо, распред впрыск) и 2,4 литра (без наддува). с коробками МТ и АТ.
Это чисто вольвовские движки. 5 горшков.
вот именно эти моторы ставились на S60 того поколения и S40 и делали основную "кассу". А никак ни форт.
Позже мотор 2,5 т несколько модифицировался , пошел непосредственный впрыск. но число горшков осталось то же -5.
Эти моторы шли по всей линейке -начиная от V40 cc до ХС90 прошлого кузова.
Ресурс при должном уходе в районе 500 тык.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

ща на лёхусы RX и еще некоторые модели начали турбу ставить, мне очково как то))

Чем тебя смущает турбо?
Я понял бы еще если бы это написал сирунер на мпс, условно говоря.
Вряд ли ты ездишь на своем прадо в таджикистан/узбекистан/кыргыстан, заливая бензин в баклашках из кишлаков?
тогда я думаю можно не париться,имхо.
Ps против тойоты и митцу ничего не имею, особенно под такие задачи отлично подходит. Оутлендер, например, отлично для таких целей подходит

_________________
"Я вам как газоэлектросварщик скажу, что деньги лучше хранить в долларах" (c)
Вернуться к началу
BlackCorsair сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След.
Страница 26 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы