Страница 1 из 1
Ramil99
Господа, подскажите плиззз. У меня ВАЗ-21099. Приобретена "с нуля" в сентябре 2003г. На 01 июля 2004 г. пробег около 20 тыщ км.

?1. При торможении на высоких скоростях 110-140 км/ч возникает какой-то непонятный гул.Что это может быть?

?2. Загорелся сигнал датчика показывающий износ передних колодок? Может ли быть износ при 20 тыщах? Может быть это как-то взаимосвязано с гулом при торможении?

?3. Имею привычку тормозить не двигателем, а на нейтралке (имею ввиду летом). Хорошо ли это? И не опасно ли?
Калаш
20 тыков.......колодки поди не качественные, раз с нуля машина..........
к тому же скоростя высокие, гоняешь поди и часто оттормаживаешься.
100 к 1 что там уже нечем тормозить и тормозишь ты уже металом об метал Smile Smile Заедь поменяй колодки на станцию или сам в гараже или во дворе (делов то там на 20 минут). И диски проверь повело их уже наверное или борзды появились.......
Камикадзе одним словом Smile
Ramil99
Калаш писал(а):

20 тыков.......колодки поди не качественные, раз с нуля машина..........
к тому же скоростя высокие, гоняешь поди и часто оттормаживаешься.
100 к 1 что там уже нечем тормозить и тормозишь ты уже металом об метал Smile Smile Заедь поменяй колодки на станцию или сам в гараже или во дворе (делов то там на 20 минут). И диски проверь повело их уже наверное или борзды появились.......
Камикадзе одним словом Smile



А какие колодки брать? Никогда с этим не сталкивался...
Калаш
Да все зависит от финансов......Ferrodo, АТЕ, Lucas, Baget, Bendix
Пройдись поиском по форуму обязательно найдешь темы по выбору.
Каждый предпочитает и хвалит свою марку....но одно точно на хороших качественных колодках разница в торможении очень ощущается.(в лучшую сторону естественно) так как есть такие понятия как нагрев например и когда колодки греются при торможении с высоких скоростей свойства свои сцепные теряют. Я беру Ferrodo Racing DS 2000 14" дорогие блин - 1750 руб за комплект НО как тормозят ...песня...и чем дольше тормозишь тем они лучше...высокотемпературные они
Ramil99
Калаш писал(а):

Да все зависит от финансов......Ferrodo, АТЕ, Lucas, Baget, Bendix
Пройдись поиском по форуму обязательно найдешь темы по выбору.
Каждый предпочитает и хвалит свою марку....но одно точно на хороших качественных колодках разница в торможении очень ощущается.(в лучшую сторону естественно) так как есть такие понятия как нагрев например и когда колодки греются при торможении с высоких скоростей свойства свои сцепные теряют. Я беру Ferrodo Racing DS 2000 14" дорогие блин - 1750 руб за комплект НО как тормозят ...песня...и чем дольше тормозишь тем они лучше...высокотемпературные они



М-м-м-м-да. Я думал эти колодки рублей 100 стОят. Из отечественных колодок что можно приобрести? А есть такое понятие как ресурс колодок?
Калаш
Ага есть такое понятие при интенсивной езде (часто тормозить если) тысяч на 8-12 хватает.....есть способ (поскольку датчик котрый загорается фигня полная и загорается иногда просто так иногда от попадания воды и в искл. случаях действительно от износа колодок :-D ) просто глянуть на остаток слоя на колодке, если диск литой или кованный хорошо видно....
Из отечественных, незнаю вроде дафни или дафми не оч. дорогие но они украинские.
З.Ы. Кстати есть и ферродо недорогие по 600 руб за коплект. тоже вери гуд Smile
Матрос Железняк
В авторевю был тест колодок

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm

Из наших лучшими оказались ЕЗАТИ и STS. ЕЗАТИ - подделок много, кроме того они быле не пропеченные, т.е. сначала их нужно перегреть, после этого они начинают нормально работать Smile.
Лучше брать STS - они хотя бы в коробках и с инструкциями, да и результатами все ОК. ТИИР - в тербования ВАЗа не вписались.
Люся
MaTPoC писал(а):

В авторевю был тест колодок

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm

Из наших лучшими оказались ЕЗАТИ и STS. ЕЗАТИ - подделок много, кроме того они быле не пропеченные, т.е. сначала их нужно перегреть, после этого они начинают нормально работать Smile.
Лучше брать STS - они хотя бы в коробках и с инструкциями, да и результатами все ОК. ТИИР - в тербования ВАЗа не вписались.



У меня сейчас STS передние, куплены за 120 рублей (комплект) в магазине. Проблем нет, притерлись быстро.

А за... 1750 мне никто и не предлагал, Я таких не видела, и в шоке, что такие есть Confused
Может в след. раз дать в репу продавцу, за то, что по 1750 мне не предлагает, Я что, так бедно выгляжу ? Smile Smile Smile
Калаш
Люся писал(а):

MaTPoC писал(а):

В авторевю был тест колодок

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm

Из наших лучшими оказались ЕЗАТИ и STS. ЕЗАТИ - подделок много, кроме того они быле не пропеченные, т.е. сначала их нужно перегреть, после этого они начинают нормально работать Smile.
Лучше брать STS - они хотя бы в коробках и с инструкциями, да и результатами все ОК. ТИИР - в тербования ВАЗа не вписались.



У меня сейчас STS передние, куплены за 120 рублей (комплект) в магазине. Проблем нет, притерлись быстро.

А за... 1750 мне никто и не предлагал, Я таких не видела, и в шоке, что такие есть Confused
Может в след. раз дать в репу продавцу, за то, что по 1750 мне не предлагает, Я что, так бедно выгляжу ? Smile Smile Smile


Там где ты покупаешь колодки по 1750 руб. не продают, не товар это массового спроса....они тебе зачем таие колодки? Продавец глядя на тебя не предлагает тебе такие колодки не потому что ты так выглядишь а потому что у него и их нет и не будет(нафига ему они). Хотя возможно и........... поэтому в репу ему давать не стоит, не поймет он за что, и за зря человека обидишь.....
Ramil99
Ну вот господа, поменял я передние тормозные колодки и гул при торможении сразу исчез. Следует отметить, что накладки с переднего левого колеса были стёрты практически в ноль, а накладки с правого переднего колеса только на наполовину. У меня возник вопрос. То, что накладки стёрлись неравномерно это нормальное явление или нет? И что является причиной неравномерного износа накладок?
Калаш
Ramil99 писал(а):

Ну вот господа, поменял я передние тормозные колодки и гул при торможении сразу исчез. Следует отметить, что накладки с переднего левого колеса были стёрты практически в ноль, а накладки с правого переднего колеса только на наполовину. У меня возник вопрос. То, что накладки стёрлись неравномерно это нормальное явление или нет? И что является причиной неравномерного износа накладок?


Хреновенько это, и говорит о неравномерном тормозном усилии, возможно "закис" правый тормозной цилиндр........на замену его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы