Vlad B писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):чтобы стандартный сарай К1 на него забраться не смог. Это уже парапет какой-то должен быть. Я ХЗ, может у вас бордюры выше наших
Вот так вот у нас любят ставить, я такие даж на Лачетти у которой на колесах 185/65 R15 был клиренс 200мм бампером чесал, а на Соляре сразу упорол клыки бампера паркуясь по привычке.
А Рапид кста с круглыми бамперами и ему пофиг.
габаритов что ли не чувствуешь? я еще с 99й помню что там крабы силуминовые и раздолбать из об поребрик как 2 пальца..паркуюсь задом, если передом то не доежаю бампером до бордюра.Vlad B писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):чтобы стандартный сарай К1 на него забраться не смог. Это уже парапет какой-то должен быть. Я ХЗ, может у вас бордюры выше наших
Вот так вот у нас любят ставить, я такие даж на Лачетти у которой на колесах 185/65 R15 был клиренс 200мм бампером чесал, а на Соляре сразу упорол клыки бампера паркуясь по привычке.
А Рапид кста с круглыми бамперами и ему пофиг.
габаритов что ли не чувствуешь? я еще с 99й помню что там крабы силуминовые и раздолбать из об поребрик как 2 пальца..паркуюсь задом, если передом то не доежаю бампером до бордюра.мертвая голова писал(а):Andrey163
Честно не знаю, мои требования универсал с рейлингами и клиренсом. Киа хлайн из новья. Но она от 800 и меньше весты, но кпп не гудит и не из шовна собрана кривыми руками.
Не знаю короче, нравится фокус 2, но там клиренса нет, я на ней со своего переулка зимой не выеду.
Шо есть из хавна? CoolM писал(а):габаритов что ли не чувствуешь?
А ты не сравнивай свою трахому с современными автомобилями, у которых есть выступающие элементы бампера для улучшения аэродинамики.Vlad B писал(а):CoolM писал(а):габаритов что ли не чувствуешь?
А ты не сравнивай свою трахому с современными автомобилями, у которых есть выступающие элементы бампера для улучшения аэродинамики.
АЭРОДИНАМИКА? а сплоттер спереди где? мертвая голова писал(а):Andrey163
Че ты пристал ? Что есть из говна ? Все тазы г@$но, рти г@$но и сборка г@$но, все кривое. Что тебе еще донести ?
Таз берут только нищие как я и по обстоятельствам.
Нодо было приоро еще 2 года катать , доделать ремонт и взять что то другое.
Ты за свои слова обоповывай, ездоболом прослыть не долго Ленивец писал(а):мертвая голова писал(а):Ленивец
Они довольны были потому что либо пиндят, либо слепошарые имбицылы.
Ну а лысик это отдельныя тема, для него это кривое ведро под названием калинокросс как бог что ли, он ее всю перекроил, все наизнанку вывернул и заново собрал и при этом быть довольным от авто ????????????
Этл пиндец ! Довольный от авто делает только то.
Наконец-то
Я точно такие же слова писал еще год назад. Под каждым словом подпишусь
Сейчас мне лень и нихачу ничего расписывать, и про свою гранту, и про отцовскую, поэтому просто сру тут
Пнх, был чмо, чмом остался мертвая голова писал(а):Andrey163
Ты че мне предъявить пытаешься ?
Мне вообще побую, хочешь верь хочешь нет.
Таз - это кривая не комфортная вагонетка для людей ростом до 170 см. Все.
179 че сказать этим хотел? Andrey163 писал(а):АЭРОДИНАМИКА? а сплоттер спереди где?
Прикинь аэродинамика, это вам не Веста с мощностью 122 л.с. и тем же весом что у Соляры, но с динамикой ВАЗ 2108. Цифра писал(а):мертвая голова
Эта мкпп 40 лет завывала, воет и еще столько же выть будет, пока на импорт не перейдут. Я бы даже поинтересовался в Олегана-ТЛТ как спеца в области металлообработки - в чем проблема то шестерни выточить нормальные или чё там шумит?
Так отчитывались же, нужно закупить новые станки японские, которые стоят как паровоз, что завод решил не рентабельнымБаязет писал(а):Andrey163 писал(а):мертвая голова писал(а):Andrey163
Честно не знаю, мои требования универсал с рейлингами и клиренсом. Киа хлайн из новья. Но она от 800 и меньше весты, но кпп не гудит и не из шовна собрана кривыми руками.
Не знаю короче, нравится фокус 2, но там клиренса нет, я на ней со своего переулка зимой не выеду.
Шо есть из хавна?
шланги тормозные полопаются через год -полтора. резинки дверного проема где крыша протрут краску на дверях и они начнут ржаветь. шумка в дверях наклеена с пузырями все ржавое внутри будет точно. Тросы ручника трут по днищу, сразу не скинешь, на 15000 появится скрип и протертости антикора до металла. Коробка мало того что сама по себе шумит, так еще и рычаг дребезжит (на третьей). А так в целом дешево,правда есьт и обратная сторона дешевых запчастей и дешевой обслуги: запчасти нормальные по качеству найти очень сложно
С первым и вторым не соглашусь. Второе только во стемннем вылазиет. И то под тросы подкладывают, проблема уходит.