Страница 4 из 9
Vlad B
aleks@@ писал(а):

чем лучше ?тупо толще?



И толще и есть там где у приоро ничего нет.

А вообще по опыту, 80% шума устраняется сменой шин на менее шумные.

Вот была у меня Опель Мерива А, вот там да, смена летней резины на зимнюю не вносила в аккустический комфорт никаких изменений, шумка была очень серьезная с завода, вплоть до пушсала внутри порогов.
aleks@@
Vlad B писал(а):

, 80% шума устраняется сменой шин на менее шумные.


мы не про шины а про коробас ,его слышно ,остальное не шибка напрягает
zmey999
ТС ты моторы то невтык подожди не бери прямо щас
Vlad B
aleks@@ писал(а):

а про коробас



Его так то везде слышно на первых передачах, это даже не коробас, а ГП.
Цифра
zmey999 писал(а):

ТС ты моторы то невтык подожди не бери прямо щас


Завод про невтык не слова не сказал. Хотя уже машина на сайте есть. Это придумка родилась в инете, остальные подхватили. Не будет вам невтыка.
мертвая голова
komatoz
Дык звук идет через тросы коробки и сцепы. Там хоть обосрись шумкой, но с такими звуководами толку не будет.
Думаю что амт и акпп самые тихие тачки.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Калина кросс полное г@$но, покупать эту телегу крайне не рекомендую. Вообще любую бричку авто таза брать не советую. Культуры производства как небыло так и нет.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

С другой стороны клиренс и подвеска калины дает возможность вообще не смотреть на дорогу, ей пофиг ямы, лежачие, переезды, она скачет на них как мячик. Единственное опоры г@$но, бухают, надо либо по шайбе подложить либо новые купить.
Вот бы этот клиренс на рио и солярку прикрутить.....

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Уткин
Еще хочу добавить что с егазом машина вялая, тупая, ее нужно шить однозначно.
Щас допилил эту калину под себя вроде норм, если бы салон не из цельнотянутого ануса вообще гуд было бы, ах ну и кпп визжащегудящая + масло в свечных колодцах.
Короче г@$но не бери. hehe
tim1202
мертвая голова писал(а):

komatoz
Дык звук идет через тросы коробки и сцепы. Там хоть обосрись шумкой, но с такими звуководами толку не будет.
Думаю что амт и акпп самые тихие тачки.



+1 я думал, что от своей АМТ слышу вой, но вот не давно проехался на калине и на гранте механике, это капец музыкальные коробки
алекс спб
В калине багажника нет и при лобовом железа вокруг мало.едешь как в коробке из-под хрлрдильника pst
А так,для зимы и бордюров,полный привод и клиренс надо

На днях спрыгивал с него,епнул глушаком.мотор подпрыгнул,но не выпал pst аккуратно по стыку коллектора и началу первой банки

И это,проставки на стойках и цепи в багажнике решают.хз,зачем брать кросс

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Яб грантосарай смотрел.она чуть больше,значит чуть безопаснее.и багажник есть
tim1202
алекс спб писал(а):

В калине багажника нет и при лобовом железа вокруг мало.едешь как в коробке из-под хрлрдильника pst
А так,для зимы и бордюров,полный привод и клиренс надо

На днях спрыгивал с него,епнул глушаком.мотор подпрыгнул,но не выпал pst аккуратно по стыку коллектора и началу первой банки

И это,проставки на стойках и цепи в багажнике решают.хз,зачем брать кросс

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Яб грантосарай смотрел.она чуть больше,значит чуть безопаснее.и багажник есть



напомни, а чем он у тебя держится?? pst
алекс спб
tim1202
Штатные подухи и две растяжки,со стаканов и передней балки.
алекс спб
Ссыкотно вот так шпильки вырвать с гбц,вот тут приплыл бы pst
СанёкСтавропольский
алекс спб писал(а):


Яб грантосарай смотрел.она чуть больше,значит чуть безопаснее.и багажник есть


Не догнал. Чем грантосарай отличается от калиносарая кроме фар?
мертвая голова
СанёкСтавропольский
Ничем. Просто кто то не в теме. hehe
Бампера кажись еще разные, а капот и крылья 100% идентичные.
алекс спб
Ээ,они вроде по салону разные? И у гранты подкааотное больше?
Люрр
алекс спб писал(а):

Ээ,они вроде по салону разные? И у гранты подкааотное больше?

не позорься дурачек facepalm
мертвая голова
алекс спб
Подкапотное больше у приоры, в калине и гранте с 127 мотором пальцы между ресивером и рамкой радина не лезут.
Люрр
мертвая голова писал(а):

алекс спб
Подкапотное больше у приоры, в калине и гранте с 127 мотором пальцы между ресивером и рамкой радина не лезут.

у дибилов подкапотное грант/калин разное
Andrey163
Люрр писал(а):

мертвая голова писал(а):

алекс спб
Подкапотное больше у приоры, в калине и гранте с 127 мотором пальцы между ресивером и рамкой радина не лезут.

у дибилов подкапотное грант/калин разное


дурак совсем? facepalm
мертвая голова
Да вообще пофиг ! Гранта и калина это два брата близнеца, оба уродливы и с рождения инвалиды, выбирать между ними нечего.
Тип кузова выбрал и пофиг как ее на назвали. hehe
aleks@@
мертвая голова писал(а):

рождения инвалиды


чо же купил тогда
CoolM
мертвая голова писал(а):

Да вообще пофиг ! Гранта и калина это два брата близнеца, оба уродливы и с рождения инвалиды, выбирать между ними нечего.
Тип кузова выбрал и пофиг как ее на назвали. hehe



Что касается внешности то они писже чем приора
aleks@@
мертвая голова
еще и салом всю перемазал ,значит где то в глубине души чуешь что будешь ездить долго и счастливо?? lol1
мертвая голова
aleks@@
Дурак был, вот теперь стараюсь отговорить людей не совершать моей ошибки.
Andrey163
мертвая голова писал(а):

aleks@@
Дурак был, вот теперь стараюсь отговорить людей не совершать моей ошибки.


И чо б ща взял за 450? supercool курсор,Андрюха Фертон довольны supercool Лычик так тем более supercool
мертвая голова
aleks@@
Сало и шумка это для любой машины не помеха, это сновья делалось, еще до того как понятие было. Хотя иногда она мне нравиться, но чаще я смотрю на нее с омерзением.
Х.з. короче, недостатков хватает, плюсов почти нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы