chykas писал(а):тогдаже когда изобрели тонары и прочие тяжеловозы.
ЗЫ.тонар за один присест берет чуть больше 40тонн груза.
какой наккуй асфальт такое выдержит
+100, общий вес такой шаланды достигает около 55 тонн. С их появлением появилась и колейность. с 90х грузоперевозки ЖД снизились многократно, перераспределив нагрузку на дороги фурами.
Капитализм потребовал грузить грузовики больше, дорожники не хотят остаться без работы и делают говенный асфальт из самого мелкого отсева. Это тоже вносит свой огромный вклад в качество дорог.XADZZOX писал(а):+100, общий вес такой шаланды достигает около 55 тонн. С их появлением появилась и колейность.
Вгороде шаланд таких нет, колейность есть. Объясни почему?
И я по дороге одной ехзжу там колея ровно по колее легковушек, у шаланд же шире колея
Ну и про общий вес 55 тонн ты посмешил 60 тонн только нетто груза берут
XADZZOX писал(а):Капитализм потребовал грузить грузовики больше
А как по другому? Если грузить меньше то олата за перевозку начинает сравниваться со стоимостью груза, смысла возить вообще нет aleks@@ писал(а):пока не введут ответственость за тяп ляп так и будет надо установить срок 10-15лет гарантийный и и#@ть рублем
В существующей модели управления хоть в 100 раз ответственность усиль ничего не изменится
Система такая
aleks@@ писал(а):вон янки бетонки катают которые по 15-20лет стоят и не колеи ни ям ни кера нет
У нас все по другомуЦитата:вон янки бетонки катают которые по 15-20лет стоят и не колеи ни ям ни кера нет
У нас Симферополька была сделана по такой технологии в 80-х. До середины двухтысячных, а кое где и до середины десятых годов продержалась. Колея правда и на бетоне получилась. Две бетонки вокруг Москвы 50-г годов постройки тоже асфальтом начали покрывать только в 90-х. Правда с того времени и ремонты по замене асфальта стали куда чаще, чуть ли не через год на всех этих трассах.aleks@@ писал(а):SDRIVER писал(а):У нас все по другому
извечный вопрос кто виноват и что делать
расслабься и получай удовольствие , лучше уже здесь не будет никогдаSergol писал(а):Две бетонки вокруг Москвы 50-г годов
ну правильно тогда закладки делали с ФИО ответственого если чо не так
кирдык башка или елки пилить на магадан Sergol писал(а):
У нас Симферополька была сделана по такой технологии в 80-х. До середины двухтысячных, а кое где и до середины десятых годов продержалась. Колея правда и на бетоне получилась. Две бетонки вокруг Москвы 50-г годов постройки тоже асфальтом начали покрывать только в 90-х. Правда с того времени и ремонты по замене асфальта стали куда чаще, чуть ли не через год на всех этих трассах.
Ага. Зато в этом году её опять ремонтируют, хотя делали в позапрошлом году... Только одно лето и поработала нормально..
З.Ы Хотя асфальт-то был нормальный, кто-то опять моет бабло.. Limon писал(а):Я заметил что на загородных трассах колеи нет, и асфальт там не так часто обновляют, и трафик хороший и фуры ездят. А в городах ровно на год хватает.
я об том же и говорю - колейность перед и сразу после перекрестка в размер колеи легковушки. за год выгрызается до 10 см. Улицу около меня капитально сделали в 2008м (расширили, переуложили подушку, накатали 3-4 слоя асфальта толщиной примерно 30см) в 2012 появилась колейность, потом в 14 ремонтировали. с 16 года колейность убирают КАЖДЫЙ ГОД. при этом количество транспорта в городе в 14-18 точно не выросло, шипами ПОГОЛОВНО пользовались еще с 90-х так что списать на трафик что сначала дорога прослужила 3 года а потом ее каждый год ремонтируют явно не получитсяwonderer писал(а):Теперь он не трескется от весенних заморозков так активно, зато легче протирается.
раскрытие трещины может быть по множеству причин, а если в трещину налилась вода и замерзла - абсолютно неважно какой материал - молекулярные силы метал рвут. тем паче что асфальт это не метал с дитохомией твердость/вязкость. износостойкость определяется гранитной крошкой, а пластичность - битумом и добавками в него.603 писал(а):а если в трещину налилась вода и замерзла - абсолютно неважно какой материал - молекулярные силы метал рвут
резину тоже порвут? твердостью не удержишь, само мобой, а вот эластичностью отыграть это расширение и вернуться к предним размерам - не проблема. для того более эластичный и делают