Страница 2 из 2
XADZZOX
chykas писал(а):

тогдаже когда изобрели тонары и прочие тяжеловозы.
ЗЫ.тонар за один присест берет чуть больше 40тонн груза.
какой наккуй асфальт такое выдержит


+100, общий вес такой шаланды достигает около 55 тонн. С их появлением появилась и колейность. с 90х грузоперевозки ЖД снизились многократно, перераспределив нагрузку на дороги фурами.

Капитализм потребовал грузить грузовики больше, дорожники не хотят остаться без работы и делают говенный асфальт из самого мелкого отсева. Это тоже вносит свой огромный вклад в качество дорог.
SDRIVER
XADZZOX писал(а):

+100, общий вес такой шаланды достигает около 55 тонн. С их появлением появилась и колейность.


Вгороде шаланд таких нет, колейность есть. Объясни почему?
И я по дороге одной ехзжу там колея ровно по колее легковушек, у шаланд же шире колея

Ну и про общий вес 55 тонн ты посмешил hehe 60 тонн только нетто груза берут

XADZZOX писал(а):

Капитализм потребовал грузить грузовики больше


А как по другому? Если грузить меньше то олата за перевозку начинает сравниваться со стоимостью груза, смысла возить вообще нет facepalm
aleks@@
короче не выгодно делать качественно Pardon пока не введут ответственость за тяп ляп так и будет надо установить срок 10-15лет гарантийный и и#@ть рублем если чо не так lol1

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

может тогда и заживем Pardon вон янки бетонки катают которые по 15-20лет стоят и не колеи ни ям ни кера нет Pardon
SDRIVER
aleks@@ писал(а):

пока не введут ответственость за тяп ляп так и будет надо установить срок 10-15лет гарантийный и и#@ть рублем


В существующей модели управления хоть в 100 раз ответственность усиль ничего не изменится Wink bboyan
Система такая supercool

aleks@@ писал(а):

вон янки бетонки катают которые по 15-20лет стоят и не колеи ни ям ни кера нет


У нас все по другому
алекс спб
Откаты на контрактах ежегодно
Дакому он нужен,хороший ачфальт pst
aleks@@
SDRIVER писал(а):

У нас все по другому


извечный вопрос кто виноват и что делать hehe
Evgen
SDRIVER писал(а):

У нас все по другому


У нас всё скрепно, так что не раскачивайте
Sergol
Цитата:

вон янки бетонки катают которые по 15-20лет стоят и не колеи ни ям ни кера нет



У нас Симферополька была сделана по такой технологии в 80-х. До середины двухтысячных, а кое где и до середины десятых годов продержалась. Колея правда и на бетоне получилась. Две бетонки вокруг Москвы 50-г годов постройки тоже асфальтом начали покрывать только в 90-х. Правда с того времени и ремонты по замене асфальта стали куда чаще, чуть ли не через год на всех этих трассах.

Последний раз редактировалось: Sergol (28 Августа 2018 12:40), всего редактировалось 2 раз(а)
SDRIVER
aleks@@ писал(а):

SDRIVER писал(а):

У нас все по другому


извечный вопрос кто виноват и что делать hehe

расслабься и получай удовольствие , лучше уже здесь не будет никогда
aleks@@
Sergol писал(а):

Две бетонки вокруг Москвы 50-г годов


ну правильно тогда закладки делали с ФИО ответственого если чо не так
кирдык башка или елки пилить на магадан lol1
Limon
Я заметил что на загородных трассах колеи нет, и асфальт там не так часто обновляют, и трафик хороший и фуры ездят. А в городах ровно на год хватает.
Лежандр
Sergol писал(а):


У нас Симферополька была сделана по такой технологии в 80-х. До середины двухтысячных, а кое где и до середины десятых годов продержалась. Колея правда и на бетоне получилась. Две бетонки вокруг Москвы 50-г годов постройки тоже асфальтом начали покрывать только в 90-х. Правда с того времени и ремонты по замене асфальта стали куда чаще, чуть ли не через год на всех этих трассах.



Ага. Зато в этом году её опять ремонтируют, хотя делали в позапрошлом году... Только одно лето и поработала нормально.. facepalm

З.Ы Хотя асфальт-то был нормальный, кто-то опять моет бабло.. dns4
603
Limon писал(а):

Я заметил что на загородных трассах колеи нет, и асфальт там не так часто обновляют, и трафик хороший и фуры ездят. А в городах ровно на год хватает.

я об том же и говорю - колейность перед и сразу после перекрестка в размер колеи легковушки. за год выгрызается до 10 см. Улицу около меня капитально сделали в 2008м (расширили, переуложили подушку, накатали 3-4 слоя асфальта толщиной примерно 30см) в 2012 появилась колейность, потом в 14 ремонтировали. с 16 года колейность убирают КАЖДЫЙ ГОД. при этом количество транспорта в городе в 14-18 точно не выросло, шипами ПОГОЛОВНО пользовались еще с 90-х так что списать на трафик что сначала дорога прослужила 3 года а потом ее каждый год ремонтируют явно не получится
wonderer
какой нафиг тоннаж фур, когда самая глубокая колея - это левый ряд мкада, где грузовых в принципе 0 штук в год, ибо им туда строго запрещено заевжать?
Limon
На новом мосту через перекресток на Теплом стане, уже параллельная колее колея стала образовывавться hehe
Серый110
У нас есть участок дороги с асфальтом 80-х годов. Шершавый такой. Периодически этот участок покрывают новым асфальтом, возникает колейность, и на дне колеи проступает старый добрый совецкий асфальт. А гамно смывается дождиком наверно. hehe hehe
wonderer
кмк колейность пошла, когда асфальт стали делать более вязким, и соответственно, менее хрупким. Теперь он не трескется от весенних заморозков так активно, зато легче протирается. То есть по шкале от твердого покрытия до резинового сдвинули в сторону резинового. С соответствующими плюсами и минусами
603
wonderer писал(а):

Теперь он не трескется от весенних заморозков так активно, зато легче протирается.

раскрытие трещины может быть по множеству причин, а если в трещину налилась вода и замерзла - абсолютно неважно какой материал - молекулярные силы метал рвут. тем паче что асфальт это не метал с дитохомией твердость/вязкость. износостойкость определяется гранитной крошкой, а пластичность - битумом и добавками в него.
wirtgen
Коллейность имеет много факторов : износ верхнего слоя , плохое основание , некачественное покрытие из некачественных материалов , перегруз и шипы тоже хорошо влияют . Ну и как принято в России что бы выиграть тендер надо откатит , откатил , надо и свою прибыль поиметь , в дело идут не качественные материалы : щебень , битум , песок и т.д Все это при сдаче принимается за опять же блага pst Сейчас как бы существует гарантийный ремонт , зависит от работ , год -пять . Кто то делает а кто то банкротится . На пример как в Самаре , одна контора делала московское шоссе с развязками перед ЧМ 2018 , вроде и сделали нормально но весной 2018 перед самим ЧМ им предписали по гарантии убрать коллейность , то есть заменить верхнее покрытие .Контора подала на банкротство , и вроде ни чего не ремонтировала .Еще , наши доблестные ученые придумывают все новые смеси асфальта hehe и обкатывают их на дорогах .Ну не получилось опять новую смесь придумают hehe
wonderer
603 писал(а):

а если в трещину налилась вода и замерзла - абсолютно неважно какой материал - молекулярные силы метал рвут


facepalm

резину тоже порвут? твердостью не удержишь, само мобой, а вот эластичностью отыграть это расширение и вернуться к предним размерам - не проблема. для того более эластичный и делают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы