kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Вообщем вчера прихожу к машине, которая не прошла и 5500 тыщ. Завожу, а она практически сразу заглохла. Завожу, не заводится, завожу с нажимом на педаль газа - завелась, отпускаю педель - глохнет, причем такое впечатление, что контроллер перестает топливо подавать (тихо так мирно двигло глохнет). После десятой попытки я открыл капот, тупо посмотрел туда и закрыл:)
Завожу с газом, подержал немного - о чудо, машина не глохнет и держит ХХ.
ЧТО ЭТО?????
Я склоняюсь к РХХ?
Nord-West
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ухта
Авто: FF2 2.0L
kyzmyk писал(а):Вообщем вчера прихожу к машине, которая не прошла и 5500 тыщ.
ЧТО ЭТО????? Я склоняюсь к РХХ?
Ну для пятимиллионника это нормально
А по сути - на машинке жены, год назад, гарантийщики при подобной проблеме поменяли РХХ и топливную рампу...
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Гы, не заметил:) Ошибся, машина прошла 5,5тыщ.
А топливную рампу зачем?
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
У меня была похожая трабла. Горячая машина после поездки км так 5 по магазинам в деревне по разбитому асфальту при отъезде от посл. магазина отказалась заводиться. Первым делом продул - результат нулевой. Пришлось пробовать с газом. Завелась, но как газ отпускал - глохла сразу, причем даже при езде. Глянул под капот навел на мысль откинутый защитный резиновый колпачек замочка на автономной сирене. Отрубил сирену повернув ключ, сразу стала нормально заводиться и держать холостые. Видимо она накрылась от езды по убитым дорогам и цепь рвала. Щас при езде периодически пощелкивает блин даж в отключенном состоянии, хотя при постановки и снятии на охрану пикает. Странная какая-то конструкция...
vovik2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
У меня такая же проблема была пару недель назад. На горячую заводилась только с педалью газа. Задавал здесь вопрос. Конкретно никто не ответил. Сейчас все в норме. Заводится без педали газа. Ничего не делал. Может кто подскажет.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
У меня тоже на горячуюю иногда плохо заводится, но это объясняется конструктивной особенностью.
Но теперь-то машина стояла весь день и была холодной!!!!!!!
Вообщем похоже РХХ менять.
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
kyzmyk писал(а):У меня тоже на горячуюю иногда плохо заводится, но это объясняется конструктивной особенностью.
Но теперь-то машина стояла весь день и была холодной!!!!!!!
Вообщем похоже РХХ менять.
Зачем сразу менять?? Сними и почитсти его сначала.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
tdv писал(а):
Зачем сразу менять?? Сними и почитсти его сначала.
Дык он чистый, под капотм у меня еще пока очень чисто. Как он мог засориться? Есть датчики, которые не требуют прочистки раз в 5000?
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
kyzmyk писал(а):tdv писал(а):
Зачем сразу менять?? Сними и почитсти его сначала.
Дык он чистый, под капотм у меня еще пока очень чисто. Как он мог засориться? Есть датчики, которые не требуют прочистки раз в 5000?
То что под капотом чисто - это ни о чем не говорит. Там на самом датчике, када его выкручиваешь, на конусной головке (которая в топливную рампу вставляется) может быть налет из чего-то черного непонятного состава. Вот его и бензинчиком отмыть нужно. Када снимешь, сам все поймешь. И в самой рампе тоде не помешает чистой тряпочкой протереть! И обрати внимание есть ли на датчике уплотнительная резинка (кольцо).
Не поленись и открути - делов 10 минут вместе с чисткой!
Balu_112
На форуме 20 лет
Сообщения: 205
Откуда: ЕКБ
kyzmyk писал(а):Вообщем вчера прихожу к машине, которая не прошла и 5500 тыщ. Завожу, а она практически сразу заглохла. Завожу, не заводится, завожу с нажимом на педаль газа - завелась, отпускаю педель - глохнет, причем такое впечатление, что контроллер перестает топливо подавать (тихо так мирно двигло глохнет). После десятой попытки я открыл капот, тупо посмотрел туда и закрыл:)
Завожу с газом, подержал немного - о чудо, машина не глохнет и держит ХХ.
ЧТО ЭТО????? Я склоняюсь к РХХ?
Месяц назад было точно это же (но у меня пробег 75 тык). Снял РХХ - он внутри весь в гари и копоти. Прочистил промыл и все в поряде :cool:
Еще такое будет - заменю
8-)
Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Stacid писал(а):У меня была похожая трабла. Горячая машина после поездки км так 5 по магазинам в деревне по разбитому асфальту при отъезде от посл. магазина отказалась заводиться. Первым делом продул - результат нулевой. Пришлось пробовать с газом. Завелась, но как газ отпускал - глохла сразу, причем даже при езде. Глянул под капот навел на мысль откинутый защитный резиновый колпачек замочка на автономной сирене. Отрубил сирену повернув ключ, сразу стала нормально заводиться и держать холостые. Видимо она накрылась от езды по убитым дорогам и цепь рвала. Щас при езде периодически пощелкивает блин даж в отключенном состоянии, хотя при постановки и снятии на охрану пикает. Странная какая-то конструкция...
Вот такого я еще не слышал - автономная сирена и иммобилайзер в одном флаконе... Clifford отдыхает... :-D :-D :-D
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Вообщем разобрался я с холостыми - накрылся РХХ. Поменял и все нормально. Поменяд правда на наш, GM не было:( Так что скорее всего и этот протянет не больше 5000 км.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы