Rover_61reg писал(а):досмотри, там в конце про 6 нулей,а чувака 4.
чтоб уровень посмотреть, это самодиагностика не нужна.
5 нулей у него.FHR писал(а):иногда путают уровень и давление масла.
на некроауди масленки желтые и красные
На какой-то машине видел значок прогрева масла. Заводишь, машина прогревается, значок нагрева масла гаснет и тогда можно ехать. Если ехать с непогасшим значком, то пищит пару раз при переключении передач.neclassik писал(а):На 2110 как то морях оставил машину на 2-3 дня,а там уклон сильный
,на глаз не видный и при запуске загорелся уровень масла,я даже
не понял сначала,потом выехал на ровную поверхность и всё норм, так
что автоваз рулит.. Правда по дороге домой накрылась помпа и порвался
заводской ремень,при пробеге 43 т.км
Благо 21124.
На 124м моторе не было датчика уровня масла. на предыдущих был.neclassik писал(а):На 2110 как то морях оставил машину на 2-3 дня,а там уклон сильный
,на глаз не видный и при запуске загорелся уровень масла,я даже
не понял сначала,потом выехал на ровную поверхность и всё норм, так
что автоваз рулит.. Правда по дороге домой накрылась помпа и порвался
заводской ремень,при пробеге 43 т.км
Благо 21124.
ещё в тазу был датчик уровня антифриза это всё хорошо, если бы не одно но.
Уровень масла, а равно и антифриза опрашивался только один раз при повороте ключа, а в процессе езды х*р