Страница 2 из 3
Dron_spb
4 года ездил на старом поколении сандеро, двиг k4m был + автомат 4ст.

Кроме приличного расхода бенза и неедущего движка претензий не было вообще, расход по трассе от 7,2 начинался, в городе от 8,5.
Ну автомату по трассе не хватало конечно еще пары передач.

Мелкий, удобный, кондовый как логан, мелкие свесы подволяли спокойно по лесным дорожкам рысачить, подвеска довольно длинноходная, на трассе это было минусом, на скоростях от 130 начинало жопу подкидывать на ухабах.

Пересев на рапид плююсь на слабую по сравнению подвеску, вечно потеющее лобовое, в лесу в первый же заезд сел мордой 63

З.Ы. Вообще сандеро был после ТАЗов, и манеру езды не прищлось менять, как вваливал на ТАЗах потому что не жалко, также и вваливал на сандере потому что он это спокойно мог. А Рапид не может Smile
Extreme
hakim11 писал(а):

Знакомые попросили посмотреть что есть на рынке новых.


Они у тя умственно отсталые шоле?
В 2к18 сами новую машину на сайте посмотреть не могут facepalm
Цифра
Dron_spb писал(а):

Вообще сандеро был после ТАЗов, и манеру езды не прищлось менять, как вваливал на ТАЗах потому что не жалко, также и вваливал на сандере потому что он это спокойно мог. А Рапид не может


жалеешь?
Vlad B
Dron_spb писал(а):

вечно потеющее лобовое



А ты пробовал в багажнике у вентиляционных щелей порядок навести? ROFL
Даже у меня при полностью забитом багажнике стекло не потеет, а когда потеет - осушение включаешь и всё.
По подвеске у Рапида разве что задние аморты слабоваты, при нагрузке на волнах раскачивает.
Зато на скоростях едет как надо.

Dron_spb писал(а):

А Рапид не может



Может, для этого надо уметь рулить, а не просто руль прямо, тапку в пол и понеслась по грунтовке. 63

Добавлено спустя 54 секунды:

Extreme писал(а):

Они у тя умственно отсталые шоле?



На рынке они имели в виду прям на авторынке, до сих пор у неандертальцев именно такое понимание.
Dron_spb
Цифра писал(а):

Dron_spb писал(а):

Вообще сандеро был после ТАЗов, и манеру езды не прищлось менять, как вваливал на ТАЗах потому что не жалко, также и вваливал на сандере потому что он это спокойно мог. А Рапид не может


жалеешь?



Нет, не жалею. Мне багажник для лодки/мотора и детей нужен, в рапиде для меня его хватает на 100%, в сандере не хватало 40% примерно.

Ради 2-5 заездов поглубже в лет раз в год проходимость это не критично.

Ну а меньший расход идет приятным плюсом, да и в салоне поприятнее.

З.Ы. Вспомнил еще что, в сандере очень нравилась "табуреточная" посадка водителя, и на дальняках и вообще спина не болела от слова совсем. В Рапиде пришлось поясничный подпор колхозить, базовые сидения меня взбесили уже через месяц.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Vlad B писал(а):

Dron_spb писал(а):

вечно потеющее лобовое



А ты пробовал в багажнике у вентиляционных щелей порядок навести? ROFL
Даже у меня при полностью забитом багажнике стекло не потеет, а когда потеет - осушение включаешь и всё.
Dron_spb писал(а):

А Рапид не может



Может, для этого надо уметь рулить, а не просто руль прямо, тапку в пол и понеслась по грунтовке. 63



Ты уж определись, потеет оно у тебя или нет, если включаешь значит потеет.
Объясню по другому - на сандеро при любом грузе в багажнике запотевание было минимально, кондей не требовалось включать НИКОГДА, в рапиде как только морось - сразу нужен кондей, он нужен утром когда на улице прохладно, он нужен в дождь, даже инженеры проектирующие машину знали об этом косяке, как только на лобовое обдув - сразу автоматом включается кондей, не спросив водителя.
У рено такого косяка нет, кондей для ликвидации запотевания не требовался.

Сандеро позволял именно тапку в пол и по грунтовке, а рапид вынуждает муторно и нудно ползти на 1 передаче выписывая кренделя Smile
Alexandr008
Dron_spb писал(а):

как только на лобовое обдув - сразу автоматом включается кондей, не спросив водителя.


Такая фигня практически на всех машинах.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Dron_spb писал(а):

Сандеро позволял именно тапку в пол и по грунтовке, а рапид вынуждает муторно и нудно ползти на 1 передаче выписывая кренделя


А что не так? Рапит по сравнению с сандеро пипец пузотер.
Dron_spb
Alexandr008 писал(а):

Dron_spb писал(а):

как только на лобовое обдув - сразу автоматом включается кондей, не спросив водителя.


Такая фигня практически на всех машинах.



О чудо, на ВАЗ 2110 такого не было, на ВАЗ21112 такого не было, на Рено сандеро такого не было, и вдруг купив ваген я узнаю, что оказывается это должно быть на всех машинах (запотевание и автокондер) facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Dron_spb писал(а):

Сандеро позволял именно тапку в пол и по грунтовке, а рапид вынуждает муторно и нудно ползти на 1 передаче выписывая кренделя


Alexandr008 писал(а):

А что не так? Рапит по сравнению с сандеро пипец пузотер.



У Влада спроси, это его коммент, что надо просто уметь рулить и рапид помчит как сандеро по лесу Smile
Alexandr008
Dron_spb писал(а):

на ВАЗ 2110 такого не было, на ВАЗ21112 такого не было,


Я про машины, а не про тазы hehe
Тойота, киа, хэндэ, хонда, бмв. Такая система.
А у французов все ни как у людей вечно.
Dron_spb писал(а):

на ВАЗ 2110 такого не было, на ВАЗ21112 такого не было, на Рено сандеро


Стеклоподемники не на дверях. А в рапиде тоже уипанство, на дверь прилепили hehe
Dron_spb
Alexandr008 писал(а):

Dron_spb писал(а):

на ВАЗ 2110 такого не было, на ВАЗ21112 такого не было,


Я про машины, а не про тазы hehe
Тойота, киа, хэндэ, хонда, бмв. Такая система.
А у французов все ни как у людей вечно.



Я бы предпочел, чтобы вместо автоматического включения кондея эти несомненно достойные производители авто просто сделали бы так, чтобы не потели стекла Smile

"Такая система" это отличное объяснение всему, типа вместо борьбы с причиной мы придумали вот такую мульку, а всех у кого нет такой причины надо обозвать "все не как у людей".
Dangerous
Полный привод, надо брать supercool
Alexandr008
Dron_spb писал(а):

Я бы предпочел, чтобы вместо автоматического включения кондея эти несомненно достойные производители авто просто сделали бы так, чтобы не потели стекла


Так они сделали Pardon
Просто времени чуть больше нужно.
Но только в чем негатив включения кондюка? Включился и включился. Он чем то мешает?
Цифра
Dron_spb
Может у тебя салонный фильтр подзасрался? С запотеванием такое бывает. На поло такого нет. В зависимости условий эксплуатации, его может понадобится менять по 2 раза за год.
Rover_61reg
Dangerous писал(а):

Полный привод, надо брать


цену ещё никто не знает
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1834544.html
viper31
Кекс у тебя индикация уровня масла есть?
Цифра
viper31 писал(а):

Кекс у тебя индикация уровня масла есть?


В инструкции есть (она общая на несколько машин), но на седане его нет, как я понял.
hakim11
Dangerous писал(а):

Полный привод, надо брать supercool



я так понял ждать не хотят
Rover_61reg
https://youtu.be/3JGCtJYCV64

судя по всему история повториться

https://youtu.be/qrA7ES55bzc
Vlad B
Dron_spb писал(а):

Ты уж определись, потеет оно у тебя или нет, если включаешь значит потеет.



Если ты мокрый после дождя или дождливую погоду едешь оно естественно потеет на ЛЮБОЙ машине, т.к. теплая влага из салона конденсируется на холодном, обдуваемом ветром лобовом стекле. ROFL

Dron_spb писал(а):

на сандеро при любом грузе в багажнике запотевание было минимально



Сравнил хетч с седонолифтбеком, однообъемники вообще тяжело потеют.

Dron_spb писал(а):

как только на лобовое обдув - сразу автоматом включается кондей, не спросив водителя.



Это ващет стандартная функция на всех нормальных авто - кондей включается в режим осушителя при переключении потока на лобовое стекло.

Dron_spb писал(а):

Сандеро позволял именно тапку в пол и по грунтовке



Так оно и не едет как Рапид, беременный опосум на трассе, это краткая характеристика французской повозки. 63

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Dangerous писал(а):

Полный привод, надо брать



Очень похож на прототипы X-Ray.

Лежандр
СанёкСтавропольский писал(а):

Лежандр
А кто говорит про полноприводное? Я так понимаю, необходим передний привод и иногда подключаемая через муфту задняя ось Pardon
Как раз только для того, чтобы в городе через бордюр зимой перелезть и из двора выехать Smile



Это и называется полный привод типа...какеготам, через вискомуфту .. dns4 Настоящего фулл-тайма или парт-тайма сейчас днем с огнем, нива разве что или уаз.. facepalm
EugenB
Dron_spb писал(а):



З.Ы. Вообще сандеро был после ТАЗов, и манеру езды не прищлось менять, как вваливал на ТАЗах потому что не жалко, также и вваливал на сандере потому что он это спокойно мог. А Рапид не может Smile



Согласен. Действительно не могЁт cry
Цифра
EugenB писал(а):

Dron_spb писал(а):



З.Ы. Вообще сандеро был после ТАЗов, и манеру езды не прищлось менять, как вваливал на ТАЗах потому что не жалко, также и вваливал на сандере потому что он это спокойно мог. А Рапид не может Smile



Согласен. Действительно не могЁт cry


У меня после ситроена никаких откровений, я был готов. Ситроен даже вроде чутка пожестче был.
AND517
hakim11
Юзал в каршеринге каптюр нищеброд эдишн на вариаторе. Это какое то недоразумение, а не машина. 117 сил там только в птс, под капот недоложили явно. Со светофора газели груженые его уделывают. Тупой вариатор, при разгоне не дает жвижку раскрутится, постоянно скидывает облроты до 1500, а на них вибрация на руле. В ручном режиме после 3500 разгон становится вообще тухлым. Только вой один. В плавных поворотах на стыках ж#@а скачет, как горный козел. И это на машине с пробегом меньше 1000 км, новье. Плюс крутилки в салоне из мягкого пластика от детских игрушек. В общем, не понимаю людей, купивших это г на свои деньги.
hakim11
AND517
Drinks or Beer спасибо


итого походили по автосалонам

лада калина-неудобно- не берем
лада веста, веста кросс, веста св кросс-прикольно-удобо-думаем
хрей-неудобно-не берем

тойота королла 1.3 990 тыр примерно- скучная и менее удобная против весты-не берем

киа сид-удобно-многовато крутилок- от 970 тыр-не берем

киа рио-неудобно проитв весты-не берем


рено сандеро степвей- очень мало места и неудобно-не берем
рено дастер- широко, умеренно удобно. посадка отлична от весты но сопоставимо удобно(мне лично нет)
датер 1.6 4х4 барабан эдишн 809 тыр думаем
Olegan-TLT
У меня по сути такая же машина- ниссан тиида. Это самый лакшери из них (заводится открывается с ключом в кармане, сдвижной задний диван с изменяемым наклоном спинок, удобные сидухи, велюр обивки и мягкие пгдлокотники на дверях, 1,8 и ручка 6 пепедач, шесть подушек, зеркала с кнопки складываются). Но суть та же. В городе очень удобно. По трассе колбасит на скорости. Но в целом пойдет, ппрдавать не хочу. Жене паркетник купил, эту для каждоднева летом по городу и пригороду себе оставил. Но она правда по просвету пониже сандерика.
Задняя подвеска у них дубовая у всех этих логанообразных.
viper31
Olegan-TLT писал(а):

По трассе колбасит на скорости


да не пести.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы