Maderson писал(а):Уважаемый лол, без подъе..к - что посоветуете?
Раз просишь совета, значит не готов к тому, что бы ездить на иномарке.
Раз не готов, значит не бери.
Покатайся еще один сезон на нашемпроме, пока вконец не остокереет.
Как-то так...
ЗЫ:
из жизни: как-то через бла-бла кар ехал из Ставрополя в Невинномысск. Приехал чувачок на Приоре. Ну разговорились, заехали на заправку. Там на соседней колонке заправляется Шевроле Круз. Ну тема перескочила на него. Чувачок и говорит, что была возможность взять Круз в отличном состоянии по нормальной цене, но он взял новую Приору.
Спрашиваю, почему, а он в ответ, ну я типа Круз не знаю, мало ли что, а Приору в любом сарае пьяный дядявася...
ДБВова Длинный писал(а):Спрашиваю, почему, а он в ответ, ну я типа Круз не знаю, мало ли что, а Приору в любом сарае пьяный дядявася...
ДБ
А что тебе не нравится? Нормальная мотивация. Я помню в командировку в Воркуту ездил и видел там ситроен как у меня в то время был. И вот я еще подумал, что если бы тут жил, *** бы я взял его. Сервисов нормальных нет, азс как из 90-х, за французский автопром никто ничего не знает, лучше реально приору взять, поспокойнее.Лежандр писал(а):zmey999 писал(а):DerDen писал(а):Эпика- убогое корейское старье!
с большим ресурсом - но новое есть новое
Хм. Что лучше - свежее гогно или подсохший торт?..
от гогна проблююшься а от торта можно отьехать
А как же теплообменник, термостат и прочие радости жизни?Andrey163 писал(а):А как же теплообменник, термостат и прочие радости жизни?
ну это мелочи по сравнению с проблемами по двигателю у других производителей... Народ в профильной теме по 120-130 т.км уже отъездил.Ken13 писал(а):Maderson
Мондео мой бери.
Че почем? Какой год и двигатель?M@X99 писал(а):Короллу мою бери
1 хозяин, 2010 год, куплена в 2011, 1.6 на ручке.
Вложений никаких
за 400 отдашь?M@X99 писал(а):Короллу мою бери
1 хозяин, 2010 год, куплена в 2011, 1.6 на ручке.
Вложений никаких
330!Art_16R писал(а):Че почем? Какой год и двигатель?
2007г., 2 литра 145 л.с., 110 000 км
465 тыс.
Состояние "Сел и поехал". Это я как порядочный форумчанин говорю
P.S. Аж 4 горшка, что в современном мире уже недурно Ken13 писал(а):Art_16R писал(а):Че почем? Какой год и двигатель?
2007г., 2 литра 145 л.с., 110 000 км
465 тыс.
Состояние "Сел и поехал". Это я как порядочный форумчанин говорю
P.S. Аж 4 горшка, что в современном мире уже недурно
11 лет машинке.. яб 2012-13 года взял... как рейка поживает? И что там с коррозией, в недавнем рейтинге мондео на 1 месте был по коррозии
Добавлено спустя 37 секунд:
M@X99 писал(а):Короллу мою бери
1 хозяин, 2010 год, куплена в 2011, 1.6 на ручке.
Вложений никаких
Пробег-цена?M@X99 писал(а):Короллу мою бери
1 хозяин, 2010 год, куплена в 2011, 1.6 на ручке.
Вложений никаких
Это конечно жесть если в неё не вкладывались 8 лет, по факту это уже гремящее ведро с высохшими сальниками амортизаторов, стертыми тормозными дисками, сайлентблоками, рулевыми наконечниками.
Это еще +60-70тыр вложений.Vlad B писал(а):с высохшими сальниками амортизаторов
Чёёё? Rover_61reg писал(а):Andrey163 писал(а):А как же теплообменник, термостат и прочие радости жизни?
ну это мелочи по сравнению с проблемами по двигателю у других производителей... Народ в профильной теме по 120-130 т.км уже отъездил.
За 5,5 лет владения Астрой Н проехал 186 000 км. Очень доволен надежностью. Из поломок - на 90 000 км нарушение контакта в генераторе, за 2 часа и 3000 руб в ближайшем сервисе проблему устранили и заверили, что в будущем проблема больше не всплывет - слабое место доработали.
Остальное - только расходники: торм диски/колодки, 2 шаровые, рулевые наконечники 1 раз, 1 ступичный подшипник, 1 раз прокладки теплообменника и расширительный бачок, жидкости по регламенту.. и на этом ВСЕ !! Завел - поехал