Страница 1 из 1
Evgen
Посоны, чем отличаются поршни ВАЗ нестандартных групп D и Е?
При вскрытии намерили так:
Цилиндры
1) 82.02 кон. 0 овал. 0,01
2) 82,02 кон 0,01 овал 0,02
3) 82,02 кон 0,01 овал 0,02
4) 82,01 кон 0,02 овал 0,04
Вопрос - что туда ставить?
Виктор-Вишня
вот!
годные темы пошли!
как поршня правильно выбрать, как фольгу поменять на ниве, какие шаровые для нивы лучше...
что лучше тазик гранта или тазик ларгус
как болт высверлить из головки
годное все!
а то ныли -не могли выбрать кроссовер или пузотерку
новое до двух лямов итп..какую недвигу купить,где отдохнуть...
тьфу!
все возвращается к истокам - как и было раньше, когда я только пришел на лол
те же машины, те же проблемы...
десятилетие и более можно позабыть - стоим на том,что было раньше.
интересно в других странах так же?
Солярко
Вспомним как правильно газету мять для подтирания.
СанёкСтавропольский
Виктор-Вишня писал(а):

вот!
годные темы пошли!
...
все возвращается к истокам - как и было раньше, когда я только пришел на лол


Вот что кризис животворящий делает. Ранше просто тачку поменяли бы, а теперь чинить пытаются ROFL
Evgen
По теме кто-нибудь скажет? Или все думают над тем, как потратить 2 ляма?
Я вот думаю, как мне сэкономить немного, хотя бы пару-тройку тыщ Smile
СанёкСтавропольский
Evgen
А посмотреть допустимый износ цилиндров в умной книжке? Настораживает овал 0,04, но с другой стороны, это 4-й котёл, там бы, по хорошему, мерить с прикрученной фальш коробкой Pardon
Если точить потом, то тоже желательно с прикрученной фальш коробкой и фальш головой, затянутые болты довольно сильно тянут геометрию блока Smile

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Поршни по группам различаются диаметрами, если измерять по юбкам. Е самый большой. Книжку курить надо. Зазор на холодную д.б. 3-4 сотки, если мне склероз не изменяет
Evgen
СанёкСтавропольский писал(а):

но с другой стороны, это 4-й котёл, там бы, по хорошему, мерить с прикрученной фальш коробкой


Так это промер, как я понимаю, с неоткрученной реальной коробкой.
СанёкСтавропольский
Evgen писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

но с другой стороны, это 4-й котёл, там бы, по хорошему, мерить с прикрученной фальш коробкой


Так это промер, как я понимаю, с неоткрученной реальной коробкой.


Я бы сказал, что на пределе. И долго чесал бы репу по поводу точить-не точить. Ты как долго на этом ездить ещё планируешь?
Виктор-Вишня
а че на разборе Калиновских движков нету что ли? сколько он стоит?
Люрр
Виктор-Вишня писал(а):

вот!
годные темы пошли!
как поршня правильно выбрать, как фольгу поменять на ниве, какие шаровые для нивы лучше...
что лучше тазик гранта или тазик ларгус
как болт высверлить из головки
годное все!
а то ныли -не могли выбрать кроссовер или пузотерку
новое до двух лямов итп..какую недвигу купить,где отдохнуть...
тьфу!
все возвращается к истокам - как и было раньше, когда я только пришел на лол
те же машины, те же проблемы...
десятилетие и более можно позабыть - стоим на том,что было раньше.
интересно в других странах так же?



Ну и что толку? Ты все равно тупой и карб от стартера отличить не сможешь! facepalm Это все от того,что вы монголоиды только под бухать заточены Razz
СанёкСтавропольский
Виктор-Вишня писал(а):

сколько он стоит?

Новый 21126 чуть больше стольника, ремонт , если по уму, полтинник. На разборах буте такой-же хлам. Если конечно не с автовоза упала тачка прим на свалку Pardon
Санёг
Evgen
А мозга открыть мурзилку и найти таблицу размеров поршневой группы уже не хватает ?


Последний раз редактировалось: Санёг (31 Августа 2018 14:34), всего редактировалось 1 раз
Evgen
СанёкСтавропольский писал(а):

Я бы сказал, что на пределе. И долго чесал бы репу по поводу точить-не точить. Ты как долго на этом ездить ещё планируешь?


Пару лет планирую. Мастер сказал, можно поставить поршни группы E, а в наличии только D.
Люрр
Evgen писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Я бы сказал, что на пределе. И долго чесал бы репу по поводу точить-не точить. Ты как долго на этом ездить ещё планируешь?


Пару лет планирую. Мастер сказал, можно поставить поршни группы E, а в наличии только D.

Тебе заняться чтоли нечем? Нафиг капиталить мотор? На авито дал обьяву, ксефы лохи заберут
Санёг
Блок с овалом в 0.04 в ремонт bboyan
Evgen
Санёг писал(а):

Блок с овалом в 0.04 в ремонт


Крайне не хотелось бы. До обрыва ремня машина и ехала нормально и масло не потребляла.
odolen
Evgen писал(а):

Крайне не хотелось бы.


Ослабь верхние болты и перемерь. Если все придет в норму, то берешь сильный резьбовой герметик и тянешь эти болты не более 1,5 кг.

Вот D поршня
https://www.motordetal.ru/catalog/285062/
х123ас
Evgen
Группы фигня, надо всё микрометром перемерять, почти все производители не выдают заявленных размеров. Зазор ~4 сотки делай.
Andrey163
х123ас писал(а):

Evgen
Группы фигня, надо всё микрометром перемерять, почти все производители не выдают заявленных размеров. Зазор ~4 сотки делай.


Да ж кострома так не даелает? Smile
rover
Evgen писал(а):

Посоны, чем отличаются поршни ВАЗ нестандартных групп D и Е?
При вскрытии намерили так:
Цилиндры
1) 82.02 кон. 0 овал. 0,01
2) 82,02 кон 0,01 овал 0,02
3) 82,02 кон 0,01 овал 0,02
4) 82,01 кон 0,02 овал 0,04
Вопрос - что туда ставить?



Почему групп? Там класс вроде на коренные и шатунные идет.
Класс смотри где у тебя заводской выбит, он обычно или в книжке сервисной, или где-то рядом с поддоном указан. Плющишь калиброванную проволоку, высчитываешь допуск и следующий класс на замену.
Вся методика в книге по ремонту описана же, книгу хоть купи...

Если ты про поршни, то ставь любые и начхать. Подбери их только по весу. Насколько помню, на вазе ничего, кроме D и не ставят. Маркировка на днище поршня указана. Вес там чудовищно разнится, поэтому если всборе шпг меняешь, в магазин с своими весами чешешь. Или сиди и высверливай юбки потихоньку, добиваясь разброса в сотых долях. Я так делал
алекс спб
Бери поршня и мерь,как ходят.если болтаются- с чеком на обмен

Добавлено спустя 52 секунды:

Я Е вроде втыкал,вобщем последнюю.масло не жрет,уже 70-80 т отжал

Добавлено спустя 51 секунду:

Кострому.но с ней +0.7л стало.тяжёлая.надо было полегче
Evgen
Всем спасибо!
Щас с ЦПГ разберусь, после присоединюсь к обсуждению вопроса, куда потратить пару лямов Smile
х123ас
Andrey163 писал(а):

х123ас писал(а):

Evgen
Группы фигня, надо всё микрометром перемерять, почти все производители не выдают заявленных размеров. Зазор ~4 сотки делай.


Да ж кострома так не даелает? Smile

Кострома соответствовала, та которая мне попадалась. Но я всё равно измерял и буду измерять - сегодня соответствует, завтра нет.
Art_16R
Кольца новые натянуть и алга. Из за такой мелочи поршня менять facepalm

Добавлено спустя 44 секунды:

Или клапанами поршня разбило?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы