Страница 3 из 3
1973qwert
Приора с Россией 83 и евро два изначально? дергаеться!???? Вы и..е что ли ?
NAUexx
1973qwert, ну ты то хоть сумятицу не вноси! lol1
Чел пишет же, что машин шитая-перешитая... Wink
Тут вон и так уже один безбашенный клован неокрепшие мозги своими перлами выносит... ты ещё тут загадками начнёшь вещать. facepalm
1973qwert
NAUexx
какого х тут обсуждать то третью страницу.
вот представь отпилю я пружины, в амортизаторы трансмиссионку залью, вместо сайлентблоков полиэтилен поставлю. и тему создам что при проезде неровностей кузов ритмично потрескивает. Smile на скорости 20-ть 80-т км\ч
пусть радуеться что она вообще едет. lol1
Буйный
serg_42 писал(а):

Это раздолбанная шпонка шкива гены:


Шпонкой назвать это трудно, а вот выступом под паз/прорезь шкива — вполне.
52й
serg_42

Я слышал, истории про шпонки, теперь я вижу и фото, но все равно отказываюсь верить Smile)) Шучу Smile

Шпонка видимо самодельная, из подручного чермета. Иных объяснений не нахожу.

Ибо довести до такого состояния металл, резиновым ремнём....

NAUexx Я тебе напутствия давал, что с мукулатурой делать? Самое время исполнять.

Чуть поясню, интересный ответ, это если бы ты стал кичится езде на газе, или иных субстанциях. На основании ЛИЧНЫХ впечатлений. И на основании чего, возражал, делал бы комментарии... Или на основании каких либо других сравнительно-объективных доказательств.

Ты ссылку хотя бы на ересь свою оставляй;)

Вооот... А бумажки свои (ты я смотрю даже не поленился заскринить...) можешь распечатать... и далее по тексту;)
NAUexx
52й писал(а):

NAUexx Я тебе напутствия давал, что с мукулатурой делать? Самое время исполнять.


Свои "напутствия", клован форумный, можешь засунуть себе в очко. Wink
А доказывать что-то именно тебе - пустая трата времени. supercool
Тебе уж вон и фотки вывалили, а ты всё одно: "Не верю!"
"Ну сумасшедший, что возьмёшь!" В. Высоцкий (с). Pardon
serg_42
52й писал(а):

serg_42
Шпонка видимо самодельная, из подручного чермета.


Шпонка автовазовская, родная, 2002 года выпуска.
Что уж они там на конвейере туда воткнули , я не знаю. Pardon
Фото моё.
52й
serg_42 Меня смущает тут всего 2 (два) момента.


1) Резиновый ремень!

2) Стальная шпонка!


Я допускаю что шпонка автовазовская, тогда ремень чей??? Smile

Более того, могу предположить, что и ЦЕПЬЮ , её так не сплющить....


Я к тому, есть какие-то личные соображения, почему её так сплющило? Wink
serg_42
52й писал(а):

serg_42
есть какие-то личные соображения, почему её так сплющило? Wink


Дык, жизнь у неё тяжелая. Потрепало... Pardon
NAUexx
Пары-тройки раз достаточно бросить сцепу на ХХ.
Шпонка уже начинает раскачиваться. Десяток другой раз непредвиденных заглохов её уже начинают раскачивать. Далее неумелые пуски/остановы движка - разъёбанная шпонка. Далее - болтанка шкива со всеми вытекающими. Оленеводам этого не одуплить. Pardon
satantek
Мужики, перекинул с приоры друга дроссельную заслонку, симптомы остались те же, толчки на 2000 оборотах. Не помогло.

Я заметил вот что, толчки уж больно похожи на механические, как будто что-то кривое, которое даёт биение на этих оборотах (это точно не колёса)

Рычаги, привода? Или в коробке что-то? В момент толчков я слышу как двигатель работает неровно, типа вуу-вуу-вуу (в пределах 1900-2000 об)

Если во время толчков выжать сцепление или кинуть на нейтраль, толчки сразу пропадают.

Если это коробка, то что может давать такие толчки? У кого не спрошу, говорят что от коробки такого быть не может.
Ситрогон
satantek
Это и на моём Ситре так же. Видимо так работает переходная система ХХ. Крутящий момент слишком высок, вобщем. Не любят современные оборотистые машинки эту тошниловку, на низких оборотах.
satantek
Ситрогон писал(а):

satantek
Это и на моём Ситре так же. Видимо так работает переходная система ХХ. Крутящий момент слишком высок, вобщем. Не любят современные оборотистые машинки эту тошниловку, на низких оборотах.

Ну это не низкие обороты) Самые комфортные обороты для плавной городской езды.
На других авто такого я не видел, да и у меня до этого была приора, таких симптомов не было.
Ситрогон
satantek
2000 об - это критический момент между переходом системы с холостых на повышеные обороты. А ещё этот момент определяет отключение форсунок при торможении движком. Вобщем этот промежуток между 900 и 2000 об - самый критичный для системы Холла. Снизь или повысь обороты - и дерготня исчезнет, потому что при снижении оборотов - в работу входит холостой ход, а больше 2т.об - уже прёт конструктивный крутящий момент.
Меня тоже достаёт эта дерготень, особенно когда нельзя и медленей ехать, и быстрей низя. Но ничего не поделаешь. У нас не дизяля, которые могут ехать в гору на третьей передаче, при скорости всего 30кмч, без всяких дрыгалок и детонаций. Вот там да, крутящий момент очень низкий.
satantek
Ситрогон писал(а):

satantek
2000 об - это критический момент между переходом системы с холостых на повышеные обороты. А ещё этот момент определяет отключение форсунок при торможении движком. Вобщем этот промежуток между 900 и 2000 об - самый критичный для системы Холла. Снизь или повысь обороты - и дерготня исчезнет, потому что при снижении оборотов - в работу входит холостой ход, а больше 2т.об - уже прёт конструктивный крутящий момент.
Меня тоже достаёт эта дерготень, особенно когда нельзя и медленей ехать, и быстрей низя. Но ничего не поделаешь. У нас не дизяля, которые могут ехать в гору на третьей передаче, при скорости всего 30кмч, без всяких дрыгалок и детонаций. Вот там да, крутящий момент очень низкий.

Насколько я понял, мы о разные подёргиваниях говорим. Да, есть рывки при переходе с ХХ оборотов, когда в этих пределах нажимаешь или отпускаешь педаль газа сопровождается толчком, иногда тройным. Но я говорю, о плавных, ритмичных толчках которые очень похожи на кривое колесо, или волнообразную дорогу.
Ситрогон
satantek
Помню, у бугра на Приоре сдыхало сцепление. Но там совсем по другому машина себя вела. Обороты взлетали чуть тапку придавишь, аж навесной ремень свистел. Жутко долбилась машина при старте. Но волнообразных движений небыло.
satantek
Поменял тормозные диски с колодками.
Проверил привод на кривизну, он ровный.
Подтянул подушки и гитары.

Толчки остались. Необъяснимо, но факт.
NAUexx
satantek писал(а):

Если во время толчков выжать сцепление или кинуть на нейтраль, толчки сразу пропадают.


А газ ты при этом тоже отпускаешь?
Уточни ка такой момент: у тебя сейчас прошивка Е-2 и адсорбер физически отключён? В прошивке флаги адсорбера сняты? Если не сняты, то прошива продолжает управлять снятым адсорбером и при расчёте смеси ожидает "довеска" паров бензина, которых в реале нет. Может по этому и дёргает. Pardon
satantek
NAUexx писал(а):

satantek писал(а):

Если во время толчков выжать сцепление или кинуть на нейтраль, толчки сразу пропадают.


А газ ты при этом тоже отпускаешь?
Уточни ка такой момент: у тебя сейчас прошивка Е-2 и адсорбер физически отключён? В прошивке флаги адсорбера сняты? Если не сняты, то прошива продолжает управлять снятым адсорбером и при расчёте смеси ожидает "довеска" паров бензина, которых в реале нет. Может по этому и дёргает. Pardon

У меня была и Евро-0 и мозги другие подсовывали с Евро-0, толчки всё равно были. А там флажка адсорбера изначально нет.
Педаль газа отпускаю - да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы