Страница 64 из 202
Olegan-TLT
х123ас
ну не знаю. Есть конечно разница, но все это настолько на уровне нюансов:)) По моему мнению. Кстати ксеноновые фары - мало мальская пыль грязь на них - и вообще не светят.
В общем меня по полной головной свет нивы устраивает, но с дополнительными осваровскими противотуманками еще лучше.
В темное время суток я не больше 90 езжу:)))

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Штейгер писал(а):

Нужон дизель - втулили бы его в нивку, то рассмотрел бы.


Был бы нужен - ставили бы:)) Но он нахрен не нужен, в этом все дело. Поэтому его и не ставят. И на Джимник сузуку тоже вроде не ставят. А продается он в странах с куда как более дорогой горючкой.

В наших реалиях даже на Патрике то дизель не оправдал себя. На ниве тем более. Она 9 -10 литров 92-го бензина ест. Это как легковая современная с расходом 7 - 8 литров 95-го. И можно газ поставить без зазрения совести, тогда еще дешевле будет.
Тяги у нивы хватает для ее массы.
Штейгер
Olegan-TLT писал(а):

Был бы нужен - ставили бы:)) Но он нахрен не нужен


Не ставят потому, что им нежелателен конкурент в своей конторе. Сколько знакомых имею, ни у одного на внедорожнике нет бензинового двигателя (у родича когда то был и то после поездок в горы сменил на дизель).
Olegan-TLT писал(а):

В наших реалиях даже на Патрике то дизель не оправдал себя.


Какой? Отот шо ульяновцы разработали на базе зибинового двигла? Смотрю в гараже, патриотовцы вечно под машинами лазят (ходовка нумер раз в списке), а бензиновые в основном по конторам. Порой встречаются уазики на ивековском двигле (когда то их комплектовали), до сих пор бегают.
Olegan-TLT
а вообще видяхи глянул на ютубе про новую ниву, ну там комменты такого же плана, которых и тут много. От дрочеров:) А вот если бы да кабы. А вот бы дизель. А своих денег не стоит. А трисаписят бы была - купил бы сразу.
Но. Вы попробуйте еще купите тут ниву. Ну конечно купите. Но они из магазинов разлетаются как пирожки. В городах, где по одному салону, либо ждать, либо в другой город ехать. Если хотите взять то, что желаете. Даже я в Тольятти когда покупал в 18-м году не сказал бы, что везде и всюду были (а тут не один салон, штук пять то точно официальных дилеров).

Нива хороша в том виде, в котором есть. И рюшки-плюшки на пользу. Купил-сел-поехал. Заезжаю на ТО раз в 10 тыщ км, по пятаку денег отдаю - это вполне гуманно. Патрик был - он в два раза больше нивы. За ТО под десятку отдавал:)) Расход средний 14-15 литров, а не 9 -10 как на ниве. Все по деньгам как говорится. Купите Прадик, там по 20-25 за то у оф дилера. Все в своем сегменте Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Штейгер писал(а):

Сколько знакомых имею, ни у одного на внедорожнике нет бензинового двигателя (у родича когда то был и то после поездок в горы сменил на дизель).


какой нахрен внедорожник нива? На нее есть инструкция, можно в интернете скачать:)) Там черным по белому написано - автомобиль для движения по обычным дорогам. Но повышенной проходимости:)) Если ниву как внедорожник пользовать, то она разложится достаточно быстро. Не для того она (либо сильно готовить под такие дела).

А 99 процентам юзеров за глаза того, что нива в стоке предоставляет.
Напомню, пятая нивообразная у меня. Дизеля не хочу:)) В горах да на пересеченке тяги у нивы хватает.

Добавлено спустя 2 минуты:

Штейгер писал(а):

Смотрю в гараже, патриотовцы вечно под машинами лазят (ходовка нумер раз в списке), а бензиновые в основном по конторам. Порой встречаются уазики на ивековском двигле (когда то их комплектовали), до сих пор бегают.


я под 90 ткм на Патрике проехал. Не лазил нигде под машиной:)) Когда обслуживался, видел в сервисе заядлых патроводов, у которых и ивеки и змз были дизели. Есть плюсы минусы. Есть нюансы. Но в среднем лучше бензиновый патрик. На ивековском лично я бы не ездил - это трактор шумный. По сравнению с ним бензопатр - эталон тишины.
х123ас
Я не нивовод конечно, ездил лишь несколько раз за рулем шевинивы, когда работали в горах, ну и пассажиром на разных. Я лично не могу понять нахрена там какой то дизель, я по плохой дороге, в гору, по смеси камней и грязи спокойно поднимался, правда включал понижайку, если мне память не изменяет (было это лет 5 назад). Т.е. тяги хватает вполне, по говнам. А вообще, ездил я пассажиром на Ниве с вазовским 1.6 16кл, по моему это самая тема, и сам владелец счастлив был.


У клиента есть патриот с ивековским мотором, подготовленный для езды по горам/рекам - по его словам, двигатель единственное что не ломается в этой машине))) Но по трассе он никакой, даже на гражданских колесах.
Olegan-TLT
х123ас писал(а):

Я лично не могу понять нахрена там какой то дизель, я по плохой дороге, в гору, по смеси камней и грязи спокойно поднимался, правда включал понижайку, если мне память не изменяет (было это лет 5 назад). Т.е. тяги хватает вполне, по говнам. А вообще, ездил я пассажиром на Ниве с вазовским 1.6 16кл, по моему это самая тема, и сам владелец счастлив был.



Причем новые тяговитее что ли стали:)) Ну в общем на прошлых нивах я чаще понижайку включал. Но скорее это эффект того, что раньше у меня на нивах-шнивах стояли катки шириной 205-225, а сейчас 185 лето и 175 зима.

Добавлено спустя 47 секунд:

х123ас писал(а):

У клиента есть патриот с ивековским мотором, подготовленный для езды по горам/рекам - по его словам, двигатель единственное что не ломается в этой машине))) Но по трассе он никакой, даже на гражданских колесах.


Он и в городе такой, что именно на этом дизеле я бы не ездил (несмотря на его плюсы, а они есть).

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

По поводу света фар. Вот специально сейчас две машины выкатил, тест от сохи так сказать:)) Разница между моделями 40 лет. На мазде узкоглазой вроде лед фары. Ну поярче светят. Но не критично. Поставлю противотуманки на ниву - на ней бока и низ будет лучше светить. Но цена вопроса - нива за 500 тыр и фары птф за 3 тыра на круг. И авто за 2+ млн рублей. Фара на мазду тыщ 40 наверное стоит:))


х123ас
Olegan-TLT
Даже на этих фото видно, что на Мазде на много шире освещённая зона, да и до конца равномерно освещена - вон сарай даже освещён на втором фото, а на первом до сарая далеко.
Виктор-Вишня
Да... свет на ниве как на шохе- только для обозначения габаритов машины...
poliman
есть готовые решения от хела
просто переставить местами
https://www.off-road-light.ru/vstraivaemaya-fara-hella-169mm-galogen-n4-t4w/

цена 2-3 тысс за штуку

я себе буду ставить наверное вот такие
https://www.off-road-light.ru/svetovoy-tunnel/dopolnitelnye-fary-blizhnego-sveta/module-133-blizhniy-dalniy-svet-galogen-h4/
цена 3к за штуку


или вот такую
http://lumen-auto.ru/products/allhella/external/550/

примерно тоже самое, но тут есть регулировка по высоте

но цена 4,5к за штуку

хотя у меня фары крепятся к планке
как тут
https://www.drive2.ru/l/466421904547251063/

вот готовое решение
Развернуть

https://www.niva-lada4x4.ru/kronshtejn-kreplenija-dopolnitelnyh-phar-niva-shevrole-ts-0806.html

планку можно подогнуть чуть верх или вниз

Последний раз редактировалось: poliman (01 Февраля 2020 21:30), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
х123ас писал(а):

Olegan-TLT
Даже на этих фото видно, что на Мазде на много шире освещённая зона, да и до конца равномерно освещена - вон сарай даже освещён на втором фото, а на первом до сарая далеко.


Так это как бы неоспоримо - на Мазде лучше:)) Это же продукт высокой автомобильной инженерии нынешнего. И нива:)) Со стеклянными фарами:) Но я как опытный водила, и на маздах и на нивах и на хрен знает чем катавшийся говорю - нормальный свет на ниве. После установки птф сделаю аналогичное фото. Будут светить лучше этих ваших мазд гламурных:)))
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Так тут получается- если ты ждёшь прихода от птф, то ты их по колхозному поставишь значит и будешь всех слепить
Pardon
Olegan-TLT
Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
Так тут получается- если ты ждёшь прихода от птф, то ты их по колхозному поставишь значит и будешь всех слепить
Pardon


Никакого прихода я не жду:)) Чего будет знаю (низ и бока подсветятся лучше). И никого эти фары слепить не будут. Это стандартные птф, выпускаемые 50 лет. Просто привык, что если можно чтобы были птф - то лучше с ними (на наших или на ненаших авто). Вот опель последний был без них, хотел поставить, но гемор узнал какой будет - передумал. А на эту ниву как и на прошлую ниву поставлю.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Хз я на тигуаше никогда их не включаю - как то прихода никакого от птф не вижу...
Всегда свет на Авто стоит- а там не предусмотрено чтобы птф сами включались- только если в поворотах
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
ну а я включаю. И раз выпускают много фирм много всяких моделей - значит и кроме меня много кто включает. И к чему тут твои высеры - непонятно. Напиши инженерам вага, нахрена они ставят противотуманки.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Может для прямого предназначения? Врубать в туман... Pardon
А не дорогуосвещать в штатных условиях
poliman
противотуманки - фуфло
они для повседневки не годны

поглядите сайт выше, рубрика - световой тунель
все сразу видать
где ближний свет нормальный, где птф
я по дурости купил птф за 5 кусков пару, а счас смотря как они светят и как светят фары ближнего света понимаю что это керня

так шо толку от того олеган купит освар за 2 тыщи - 0,000
надо брать изначльно фары предназначенные для ближнего света
Andrey163
poliman
Так противотуманки не фары, они не для этого Pardon засвет от них в сырую погоду очень глазам помогает.
Olegan-TLT
Andrey163
ну да. Помогают и низ-бока светят. Для того и сделаны:)) Ну название осталось"противотуманки". Но они не особо то и против тумана. Вернее не только против него.
wirtgen
Olegan-TLT писал(а):

х123ас писал(а):

Я лично не могу понять нахрена там какой то дизель, я по плохой дороге, в гору, по смеси камней и грязи спокойно поднимался, правда включал понижайку, если мне память не изменяет (было это лет 5 назад). Т.е. тяги хватает вполне, по говнам. А вообще, ездил я пассажиром на Ниве с вазовским 1.6 16кл, по моему это самая тема, и сам владелец счастлив был.



Причем новые тяговитее что ли стали:)) Ну в общем на прошлых нивах я чаще понижайку включал. Но скорее это эффект того, что раньше у меня на нивах-шнивах стояли катки шириной 205-225, а сейчас 185 лето и 175 зима.

Добавлено спустя 47 секунд:

х123ас писал(а):

У клиента есть патриот с ивековским мотором, подготовленный для езды по горам/рекам - по его словам, двигатель единственное что не ломается в этой машине))) Но по трассе он никакой, даже на гражданских колесах.


Он и в городе такой, что именно на этом дизеле я бы не ездил (несмотря на его плюсы, а они есть).

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

По поводу света фар. Вот специально сейчас две машины выкатил, тест от сохи так сказать:)) Разница между моделями 40 лет. На мазде узкоглазой вроде лед фары. Ну поярче светят. Но не критично. Поставлю противотуманки на ниву - на ней бока и низ будет лучше светить. Но цена вопроса - нива за 500 тыр и фары птф за 3 тыра на круг. И авто за 2+ млн рублей. Фара на мазду тыщ 40 наверное стоит:))


Мазда не всажена по переду ? Свет как от китайских фар , встречка в шоке походу от мазды .Засветка ужасная lol1 Или спецом задрали ближний потому что водитель слепошарик ?
Olegan-TLT
wirtgen писал(а):

Свет как от китайских фар , встречка в шоке походу от мазды .Засветка ужасная lol1 Или спецом задрали ближний потому что водитель слепошарик ?


Так наверное и есть китайские фары:)) С хрена ли им быть не китайскими, если в китае больше всего этих мазд продается? Там и делают наверное:)) В Китае был, очень много там мазд. У нас же эти мазды мейд ин рашен, где-то на дальнем востоке вроде собирают. Значит тоже из япии или китая везут фары:)) Задрали слепошары и везут:))

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Кстати еще по размерам колес на ниву. Я уже писал, раньше катался на широких колесах на нивах. А сейчас на этой ниве летние родные 185/75/16 Пирелли (отличные колеса АТ). А зимние 175/80/16 липучки Йокогама (последняя модель g5 вроде так). Ну так вот. Считаю, что узкие колеса на ниве намного лучше зимой. Тут по этой снежной каше были веселые старты со светофора. Рядом чувак на шкоде Рапид стартанул, ну я уехал вперед на зеленый, потом сбавил, тот догоняет. Впереди светофор на пешеходном, начинаем тормозить с одной скорости (по спидометру 80). И я нормально останавливаюсь перед стоп-линией. А на шкоду смотрю - у него абс срабатывает, машину вперед уносит, перед колесами кучу нагребает. В итоге он остановился метров на 5 впереди меня. То есть на охренеть как дальше. Колеса типа 205 ширины:)) Масса автомобилей плюс минус одинакова. Под кашей лед. На шкоде шиповки, у меня липучки.
wirtgen
Olegan-TLT писал(а):

Так наверное и есть китайские фары:)) С хрена ли им быть не китайскими, если в китае больше всего этих мазд продается? Там и делают наверное:)) В Китае был, очень много там мазд. У нас же эти мазды мейд ин рашен, где-то на дальнем востоке вроде собирают. Значит тоже из япии или китая везут фары:)) Задрали слепошары и везут:))


китайцы слепошарых походу выцепляют на взгляд )))
Olegan-TLT
wirtgen писал(а):

китайцы слепошарых походу выцепляют на взгляд )))


Наверное выцепляют мрази такие:)) И тут эти бабомобили продают маздовские:))
wirtgen
Olegan-TLT писал(а):

Наверное выцепляют мрази такие:)) И тут эти бабомобили продают маздовские:))


Действительно , владельцев мазд за лохов держат ))) От китайцы ))
Olegan-TLT
Да, все верно вещаешь:) За лохов держат владельцев мазд узкофарых. Конкретно у этой мазды хозяева- американская контора. Вот так их их китайцы поимели с несуразными фарами.
х123ас
wirtgen писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

х123ас писал(а):

Я лично не могу понять нахрена там какой то дизель, я по плохой дороге, в гору, по смеси камней и грязи спокойно поднимался, правда включал понижайку, если мне память не изменяет (было это лет 5 назад). Т.е. тяги хватает вполне, по говнам. А вообще, ездил я пассажиром на Ниве с вазовским 1.6 16кл, по моему это самая тема, и сам владелец счастлив был.



Причем новые тяговитее что ли стали:)) Ну в общем на прошлых нивах я чаще понижайку включал. Но скорее это эффект того, что раньше у меня на нивах-шнивах стояли катки шириной 205-225, а сейчас 185 лето и 175 зима.

Добавлено спустя 47 секунд:

х123ас писал(а):

У клиента есть патриот с ивековским мотором, подготовленный для езды по горам/рекам - по его словам, двигатель единственное что не ломается в этой машине))) Но по трассе он никакой, даже на гражданских колесах.


Он и в городе такой, что именно на этом дизеле я бы не ездил (несмотря на его плюсы, а они есть).

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

По поводу света фар. Вот специально сейчас две машины выкатил, тест от сохи так сказать:)) Разница между моделями 40 лет. На мазде узкоглазой вроде лед фары. Ну поярче светят. Но не критично. Поставлю противотуманки на ниву - на ней бока и низ будет лучше светить. Но цена вопроса - нива за 500 тыр и фары птф за 3 тыра на круг. И авто за 2+ млн рублей. Фара на мазду тыщ 40 наверное стоит:))


Мазда не всажена по переду ? Свет как от китайских фар , встречка в шоке походу от мазды .Засветка ужасная lol1 Или спецом задрали ближний потому что водитель слепошарик ?

Она ж не на прямой площадке стоит, сложно там понять где граница по уровню.

Добавлено спустя 28 секунд:

А засветка потому что диоды))
Olegan-TLT
х123ас писал(а):

Она ж не на прямой площадке стоит, сложно там понять где граница по уровню.

Добавлено спустя 28 секунд:

А засветка потому что диоды))


Да нормально они эти диодные фары светят. И вот куда пошли все современные автомобили - в диодный свет:)) И еще бы он плохо светил, на автомобиле за 2+ мульта, на хай течь паркетнике, который нихрена не дешево ни у нас, ни в китае или сша или германии стоит:))
Но всегда попадется неадекватный какой персонаж (типа этого любителя некроиномарок), который имеет свое оригинальное мнение:))

А мне чего понравилось-процессорный мафон и его эквалайзер где по десятку наверное частот можно регулировать. Прикольно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 202
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы